Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

SooL, огромное спасибо за ссылочку, где написаны работы при прохождении ТО. Будете смеяться, но у меня в инструкции эта страничка почему-то отсутствует (смотри на стр. 16-17, а она выдрана). :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 71
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

OFF. Всегда завидовал людям, стремящимся к получению знаний малой кровью, типа походя.

Я, к примеру, ни в зуб ногой в стоматологии - и стоматолог применяет ко мне тот перечень операций, какой считает необходимым.

Мне даже неудобно его спрашивать - доложьте, плиз, весь список ваших манипуляций:-)))

Но стоматолога я выбирал предельно ответственно, это было нечто...

ИМНо: если бы стоматолог был бы случайный, левый, а я перед визитом к нему почитал "Справочник по стоматологии" - меня бы это врядли бы спасло:-)))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Добрый день!

Я покупал Мотю в бывшем Инкоме, сейчас обслуживаюсь на Огородном в Москве, гарантийно.

На последнем ТО-40 000 сотрудниками сервиса был выведен из строя генератор, из-за чего пришлось через пару дней пользоваться эвакуатором, а также эти люди не закрутили масляный фильтр, из-за чего масло ушло на поддон за неделю.

Подскажите, что нужно, чтобы перейти в другую мастерскую, не лишаясь гарантии?

Какие действия нужно предпринять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Коротко, поэтому не строго, виноват.

Гарантийный срок изготовителя на Матиз - 1 год (или 20 тык пробега).

К ТО-40 он уже истек, казалось бы.

Дальше - доп. обязательства ("доп.гарантия") продавца на условиях договора с этим продавцом.

Именно эти обязательства, именно этого продавца "сохранить" у другого продавца (сервиса) - никак, увы.

С другим сервисом придется заключать новый договор, на условиях этого, другого сервиса.

Эти условия, в принципе, могут быть и такие же, как у первоначального сервиса/продавца, а могут и радикально отличаться.

 

Добавлено позже.

Не знаю порядков у Вашего продавца. Возможно у него есть сеть сервисов, поддерживающих его "гарантию", уполномоченные организации продавца. Тогда переход из одного такого сервиса в другой из этой же сети будет происходить по другим, более простым правилам, чем те, что я описал выше.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю Вас за скорый ответ!

 

К сожалению права "продавца" никто не унаследовал после ИНКОМа, гарантия была 3 года или 100 000 км, что наступит раньше.

 

Друзья, посоветуйте мне, пожалуйста, проверенный, хороший сервисный центр для Матизов в районе САО или СВАО г. Москвы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите пожалуйста - придётся ли платить за ремонт гарантийного автомобиля в следующей ситуации: отвезла на СТО Элан моторс, туда же, где и покупала с жалобами на нестабильную работу двигателя... В другой теме об этом подробно писала, но вроде это не важно...

 

Очевидно, что детали подлежащие замене по гарантии, ежели это потребуется, должны предоставить безвоздмездно, а вот работы по диагностике и установке - как??? ;)

 

Как должно быть? Есть ли законы, где это прописано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Если отвечать с формулировками закона - будет очень много и частично не понятно, т.к. закон написан не на бытовом языке.

Поэтому отвечу коротко, с не строгими формулировками - но по сути.

1. Если это "гарантийный случай" и речь о "гарантийном" ремонте - бесплатно все, связанное с этим ремонтом - работы ( в т.ч. "диагностика", т.е. проверка качества) и запчасти.

2. Если это не "гарантийный случай" - то все за плату.

3. Сложный случай - одновременно делают "гарантийный" ремонт и работы, не связанные с "гарантийным" ремонтом. Работы, не связанные с "гарантийным" ремонтом делают за плату.

Такие работы должны быть заказаны/заявлены/согласованы с заказчиком/владельцем авто.

Вообщем, для начала надо определиться, какой из вариантов (1,2,3) усматривается....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

подскажите, я совсем запуталась!

я покупала новый автомобиль у официального дилера .... сейчас он обонкротился ...и все салоны закрылись! машине пол года, пробег 3400 .... нужен ремонт полетел клапан EGR ... приехала в салон к официальному дилеру (другому)... а они отказываются менять по гарантии, говорят не у нас покупали и поменяем только за деньги... а ведь еще даже заводская гарантия в силе!!! получается с банкротством моего официального дилера я потеряла и гарантию на машину???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Виноват, только сейчас увидел вопрос.

Гарантийный срок изготовителя не истек, и никуда не исчез.

Можно обратиться к импортеру (дистрибьютору) - он наверняка найдет решение.

Берем в руки ПТС, ищем на лицевой стороне п.21, а дальше ищем для начала адрес в сети, обращаемся и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 months later...

Хм... По мануалу на ТО-1 масло и фильтр не меняют. Неужели и правда? Вроде на всех машинах при первом ТО масло новое льют - движок обкатывается, притирается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держу в руках сервисную книжку, стр. 13 - ТО1 замена масла двигателя с учетом эксплуатации в условиях см. стр.10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 months later...

День добрый! 'Регламентные работы по ТО1 (Матиз)' указано 10 пунктов проделанных работ при прохождение первого ТО, как проверить добросовестное выполнение каждого пункта регламента по ТО? И еще вопросик, после первого ТО заправляемые жидкости остались на том же уровне(ниже MIN отметки) входит ли это (долив жидкостей) в регламентные работы по ТО или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

По п.1, ИМНО - практически никак, если сам не спец на уровне автомастера. Максимум - можно лично проследить за выполнением работ, но их результат и качество, как правило, сразу обычный автовладелец оценить не сможет в полном объеме. Именно поэтому здесь, в форуме уже который год пишут и обсуждают полезность не отдавать свое авто в неизвестные, не проверенные руки.

По п.2 см. сервисную книжку, там есть в регламенте по отдельным работам обозначение I - в т.ч. и долив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 months later...

Не знаю что делать. Помогите.

История такая: машина 2009 года. Купил её в сентябре. Последнее ТО-2 делали в августе 10-го года. На спидометре тогда было 9000. На момент покупки- 15000 км. Какое ТО я должен делать? По срокам уже чуть ли не 4-ое выходит, а по километражу??? Я мало езжу и нечасто. Но хотел бы эксплуатировать Мотю зимой, а потому хочется его подготовить. На мой звонок на Молодогвард. девушка смело заявила про ТО-3 и примерно 8,5 тысяч рублей. Не дорого ли это для почти неезженной машины? И как дальше мне проходить ТО- по км или по месяцам? Просто реально жалко столько денег тратить, но и не проходить ТО тоже не хочется... ПО-МО-ГИ-ТЕ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто реально жалко столько денег тратить, но и не проходить ТО тоже не хочется... ПО-МО-ГИ-ТЕ!!!

Помогаю :laugh:

Идёшь не к официалам, а к хорошему частнику. Он тебе смотрит состояние машинки и делает работы ПО ПОТРЕБНОСТИ :blink:

Выходит гораздо бюджетнее- и машина в порядке :ok:

ЗЫ. Самый известный на форуме московский частный мастер имеет ник механик. Запись где-то за месяц :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогаю :laugh:

Идёшь не к официалам, а к хорошему частнику. Он тебе смотрит состояние машинки и делает работы ПО ПОТРЕБНОСТИ :blink:

Выходит гораздо бюджетнее- и машина в порядке :ok:

ЗЫ. Самый известный на форуме московский частный мастер имеет ник механик. Запись где-то за месяц :shock:

 

Спасибо, Вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей+100,сам у него обслуживаю машину,по деньгам раз в два как минимум дешевле если не в три + качество работы выше чем у официалов + расходники на ТО как правило есть у него на складе,вожу только масло своё и промывочное тоже,решает все проблемы,в том числе не решаемые оф сервисом ,рекомендую!!!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Александр М260,а что вы думаете об отмене гарантийного ТО у дилера?Есть информация ,что беспредельное загибание цен на обязательное ТО у оффдилера скоро сойдёт на нет.

 

Цитата:

 

Гарантия вне конкуренции

Федеральная антимонопольная служба считает нужным отменить запрет на гарантийное обслуживание автомобилей у неофициальных дилеров, а также на поставки оригинальных запчастей независимым автосервисам

 

Число жалоб на участников автомобильного рынка в последнее время достигло «критических значений», заявил вчера на Форуме Адама Смита заместитель начальника управления контроля социальной сферы и торговли Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Михаил Федоренко. Граждане жалуются на завышение стоимости гарантийного техобслуживания и оригинальных запчастей, на отсутствие возможности пройти техобслуживание во время гарантийного срока у неофициальных дилеров; неофициальные дилеры — на отказ дистрибуторов поставлять им оригинальные запчасти, говорит чиновник.

 

Сами дилеры озабочены отсутствием четких критериев работы с дистрибутором, есть и жалобы на необоснованное лишение дилерства, и на краткосрочность дилерских договоров, рассказывает Федоренко. ФАС занимается всеми проблемами, продолжает он, но продажи новых автомобилей под действие антимонопольного законодательства не подпадают: дистрибуторы и дилеры не занимают на рынке доминирующего положения.

 

А вот техобслуживание и оптовая продажа запчастей — рынки, расследования на которых могут перерасти в дела о нарушении антимонопольного законодательства, заявил Федоренко: дистрибуторы на этих рынках занимают доминирующее положение по отношению и к дилерам, и к потребителям, ведь запчасти от Volvo к Renault не подходят, а значит, владелец автомобиля ограничен в выборе.

 

А многие официальные дилеры занимают доминирующее положение на рынке гарантийного обслуживания автомобилей конкретной марки — в некоторых регионах доля таких дилеров близка к 100%, выяснила ФАС.

 

Получается, пока потребитель выбирает автомобиль, проблем с конкуренцией нет, но, как только он сделал выбор, рынок для него схлопывается — в период действия гарантии почти все идут к официальному дилеру.

 

Примеры защиты конкуренции в этих сферах в мире есть: с 1 июля 2010 г. в ЕС запрещено ограничивать продажу запчастей независимым автосервисам, а также использовать неоригинальные запчасти в ремонте автомобилей, рассказал Федоренко.

 

ФАС предлагает расширить круг предприятий, участвующих в гарантийном обслуживании автомобилей: разделить рынок продажи машин и рынок услуг, позволив компаниям получать отдельно дилерство по продаже и по обслуживанию автомобилей; ввести процедуру аккредитации сервисных центров; разработать и ввести техрегламенты на обслуживание автомобилей — это позволит контролировать качество обслуживания, объясняет Федоренко. Служба также предлагает ввести запрет на ограничение продаж оригинальных запчастей неофициальным сервисам, сказал он.

 

Опрос «Ведомостей» подтвердил: все крупнейшие производители требуют в течение гарантийного срока обслуживать автомобиль у официального дилера и использовать только оригинальные запчасти и комплектующие. А купить оригинальные запчасти оптом могут только официальные дилеры.

 

«А кто будет контролировать качество работы независимых сервисов, если идеи ФАС будут реализованы?» — спрашивает представитель «Тойота мотор» Татьяна Русакова. Контролю официальных сервисов и обучению персонала дистрибутор уделяет много времени, уверяет она.

 

Страховщиков инициатива ФАС заинтересовала. Полисы могли бы стать дешевле при условии ремонта автомобиля в сервисах с более низкими тарифами, объясняет заместитель гендиректора «РЕСО-гарантии» Игорь Иванов, сейчас же клиенты заключают договоры с условием восстановления автомобиля в официальных сервисах именно из-за опасения потерять гарантию на автомобиль. Большинство владельцев гарантийных автомобилей для проведения определенных работ, например замены масла, колодок, тормозных дисков, перешли бы к неофициальным сервисам, если бы не боязнь потерять гарантию, считает руководитель проекта независимых техцентров «Белый сервис» Дмитрий Роткин: эти услуги в качественных независимых сервисах вдвое дешевле, чем у официалов.

 

Официальные дилеры не заинтересованы в потере гарантийных автомобилей, подтверждает руководитель ресурса auto-dealer.ru Олег Дацкив: сервис сейчас приносит более 50% дохода, загрузку обеспечивают именно гарантийные автомобили.

 

По оценке ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД), оборот российских дилеров в 2011 г. может составить $76,5 млрд. Рентабельность их бизнеса сейчас колеблется от 3 до 7%, знает Дацкив. Резкое изменение правил игры может разрушить рынок и навредить клиентам, предупреждает вице-президент ассоциации РОАД Дмитрий Гулин: вряд ли автовладельцы будут радоваться экономии на ремонте, если он окажется некачественным, — нужно искать компромисс.

 

ФАС заинтересована в сбалансированном решении, поэтому намерена в течение месяца создать экспертный совет, который обсудит, что и как можно сделать для решения проблем отрасли, подчеркнул Федоренко, к участию в совете приглашаются все заинтересованные участники рынка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу предлагаю отставить в сторону корпоративные аспекты взаимоотношений дистрибьюторов и дилеров - это не для этой ветки.

ИМНО, дело уже давно прежде всего - в доступности качественного сервиса везде.

Если бы таковой был доступен, то уже давно рынок бы отреагировал снижением цен, скидками и т.п.

Знаю примеры, когда таковое и происходит - там, где есть качественный сервис не у оф. дилеров.

Касаемо "запретов" и т.п - это коротко пояснить не получится, т.к. придется подробно обсуждать особенности российского законодательства в этой области.

Для целей короткого ответа в ветке упомяну только один сюжет.

Общеизвестно, что как такового "снятия с гарантии" не существует в природе, этот общеупотребимый и привычный термин не имеет формального определения.

Но употрябляют же, и сервисы, и клиенты!

А формально это выглядит так.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец.......отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В переводе на "бытовой":-)) прохождение ТО не у оф. дилера просто может, например, добавить основание для освобождения продавца от ответственности - "действия третьих лиц".

Знаю такие случаи из практики.

Вообщем, тема огромная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ,что обратили внимание.Те продавец это кто?Продавец - это производитель(нет)!Если возник брак по вине производителя ,в любом случае вернут и отремонтируют!А за что тогда такие огромные цены на гарантийное ТО у ОФФ дилеров(т.е. продавцов) на товар??Как будьто-бы маржа на этом мизер!?Вы согласны с отменой хотя-бы ТО-1?Вот на спрак мне заявили:"В районе 11 тысяч".Не поленился спросил за что?"Замена масла в двигателе,коробке и салонный фильтр,в коробке очень дорогой нормо час смены масла!!!!".ЭТО КАК ЭТО СТОИТ таких денег??Я сам могу выбрать масла по допуску производителя,а уж салонный фильтр вообщем то моя забота!За всё 3000 рублей!!!Надо наказывать за такой сервис своим "ФИ" к нему!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ,что обратили внимание.Те продавец это кто?Продавец - это производитель(нет)!Если возник брак по вине производителя ,в любом случае вернут и отремонтируют!А за что тогда такие огромные цены на гарантийное ТО у ОФФ дилеров(т.е. продавцов) на товар??Как будьто-бы маржа на этом мизер!?Вы согласны с отменой хотя-бы ТО-1?Вот на спрак мне заявили:"В районе 11 тысяч".Не поленился спросил за что?"Замена масла в двигателе,коробке и салонный фильтр,в коробке очень дорогой нормо час смены масла!!!!".ЭТО КАК ЭТО СТОИТ таких денег??Я сам могу выбрать масла по допуску производителя,а уж салонный фильтр вообщем то моя забота!За всё 3000 рублей!!!Надо наказывать за такой сервис своим "ФИ" к нему!

Вообще то вполне можно поискать другого дилера(у шевроле это запросто-к любому дилеру обратится)у которого подешевле ТО,или к неофициалам уйти-ваш выбор.Мне вот хватило денег только до 30 т км на ТО у оф диллера,потом ушёл к неофициалам и кое что сам делаю-пока доволен обслуживанием но до 30 т км рисковать не хотел ,по этому и ездил на ТО к оф дилеру.Вот где то так.Наказывать за завышенные цены, как вы говорите, пока не получится-не нравятся цены-не проходите ТО у оф дилера и обслуживайте машину у неофициалов,или накрайняк сами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ часто покупает машины в одной организации, а потом обслуживается (ТО) в другой.

Если чего серьезное приключится, возможен вариант футбола: Продавец будет валить на организацию, где ТО проходил (некач. работы по ТО), а та на Продавца (продан товар с недостатками), уже сталкивался с такими ситуациями. Правду в этой ситуации найти будет сложно и муторно.

 

Посему рекомендую обслуживаться там, где покупаете машину.

По крайней мере, если чего, ответчик будет один.

 

Таким образом, если инициатива ФАС пройдет и будет законодательно закреплена, вышеописанная игра в футбол будет проводиться в массовом порядке. Официалы будут усиленно списывать производственные недостатки ТС на некачественно выполненное ТО сторонней организацией. Прочие разные сервисы будут списывать все свои косяки на заводской брак (производственные недостатки).

Изменено пользователем DeMaxxus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...