Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Реализовано ли Ваше Призвание?


Мое Призвание  

30 пользователей проголосовало

  1. 1. Реализовано ли Ваше Призвание

    • Я реализовал свое Призвание
      7
    • Я НЕ реализовал свое Призвание
      12
    • Я не знаю каково мое Призвание
      11


Рекомендуемые сообщения

Юрист по образованию и всю жизнь работаю юристом практиком. Очень нравиться.

Но все равно где-то глубоко в Душе теплится огонек - мечта о "Небе". Нет, вернее не о Небе а об Авиации. Чувствую, что был бы наверное счастлив работая с авиационной техникой. Знаю что это- срочную служил в авиации техником самолета Л-29 в Борисоглеском авиационном училище им. Чкалова. Может быть это и есть моё настоящее Призвание?! В наше время никакого профессинального тестирования не было, а жаль.

А как у Вас с реализацией Призвания?

Изменено пользователем Otez+
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Никак. Не знаю про своё призвание ничего. Не люблю работать и никогда не получал от работы удовольствия. Так что тружусь по принуждению жизненных обстоятельств. Были б деньги, всю жизнь пробродил бы по белу свету, да учился бы всему что интересно (языки, музыка, медицина). И занятия спортом конечно же не бросил бы никогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я успел:-))), до революции 1991 года:-))). Так "побродил по белу свету", мама не горюй.

Если сейчас бы все по новой начать - ничего бы не вышло: и люди другие, и деньги другие, и порядки другие...

Просто повезло, ИМНО, спасибо партии и правительству, что не развалили СССР раньше:-))

ЗЫ. А счас осталось токо одно призвание, аля Sibarit, "не люблю работать".:-))

Но в отличии от него:-))) все-таки иногда "получаю от работы удовольствие":-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не люблю работать и никогда не получал от работы удовольствия. Так что тружусь по принуждению жизненных обстоятельств.

 

+1