Makis 0 Опубликовано: 23 июля, 2010 Share Опубликовано: 23 июля, 2010 опасно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zews 0 Опубликовано: 5 августа, 2010 Share Опубликовано: 5 августа, 2010 Уфимский «чудесный» бензин На днях обратился владелец машинки с жалобой на то, что не заводится. Предистория такова, что заправился, проехал около 80 км. и машина умерла и не заводится. Я включаю зажигание, слышу что топливный насос работает. Решил проверить свечи зажигания, вытаскиваю свечной провод и вижу свечу. Сразу то и не сообразил что это такое…то ли свеча новой модификации, то ли еще что…вот фото свечи: http://pic4you.ru/4977/343440/ Ну а должна выглядеть вот так: http://pic4you.ru/4977/343441/ Признавайтесь))))) кто нибудь видел такое? ? И запах идет со свечного колодца какой то не бензиновый. В итоге вся это бензиновая бадяга так раскалила свечи то они просто лопнули и метал и керамика…..и резьба осталась в двигателе. Будем разбирать двигло и смотреть что ж там внутри…а вам желаю не заправляться таким бензином. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makis 0 Опубликовано: 5 августа, 2010 Share Опубликовано: 5 августа, 2010 узнай на какой заправке такие чудеса льют... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salawat 0 Опубликовано: 5 августа, 2010 Share Опубликовано: 5 августа, 2010 очень прошу координаты этой заправки,сам обеду и всем друзьям расскажу! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zews 0 Опубликовано: 8 сентября, 2010 Share Опубликовано: 8 сентября, 2010 (изменено) В сервис приехалмашинка и не мог я не заметить у неё очень интересные колесные гайки ООООчень интересные колесные гайки http://pic4you.ru/4977/389351/ http://pic4you.ru/4977/389350/ http://pic4you.ru/4977/389349/ Вот еще одна история из жизни автосервиса. Приехал к нам автомобильчик с жалобой на то что на панельке горит разрядка АКБ. Подняли капот, посмотрели, приводной ремень на генератор отсутствует. Начали разбираться из за чего так случилось и при внимательном рассмотрении увидели эту самую причину смотрите тут: http://pic4you.ru/4977/389387/ Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Zews Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makis 0 Опубликовано: 8 сентября, 2010 Share Опубликовано: 8 сентября, 2010 такое к сожалению случается..было у знакомых..жалко очень...я бы не выкладывал фото Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ворона 0 Опубликовано: 13 сентября, 2010 Share Опубликовано: 13 сентября, 2010 (изменено) Добрый день! Люди добрые, подскажите, где можно отрегулировать клапана на Матизе 0,8? Официалы на С.Богородской - Индустриальном шоссе не регулируют :cry: , говорят так ездите. (Сама я в двигатель не полезу). Изменено 13 сентября, 2010 пользователем ворона Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДюймовочкаIII 0 Опубликовано: 14 октября, 2010 Share Опубликовано: 14 октября, 2010 В общем форуме очень много написано на тему антикора. В башкирской же ветке эта тема вобще не затронута. У нас что его никто не делает или все делают у официалов и не парятся? Может кто-ть может посоветовать сервис где антикор делают качественно и желательно недорого :cb: И еще 1 вопросик к опытным обладателям матизки: насколько критично проездить на новом мотьке только с заводским антикором осень-зиму в наших (уфимских) погодных и дорожных условиях? Если читать общий формут,то складывается ощущение,что это очень-очень плохо... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шадрин Борис 0 Опубликовано: 14 октября, 2010 Share Опубликовано: 14 октября, 2010 Про критичность ничего сказать не могу,но думаю у нас дороги не поливают столь едкими реагентами--соляных луж зимой не видно. Машинке 3 мес.--буду антикорить летом в сухую и тёплую погоду самостоятельно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДюймовочкаIII 0 Опубликовано: 15 октября, 2010 Share Опубликовано: 15 октября, 2010 Про критичность ничего сказать не могу,но думаю у нас дороги не поливают столь едкими реагентами--соляных луж зимой не видно. Машинке 3 мес.--буду антикорить летом в сухую и тёплую погоду самостоятельно. Я тож себя успакаиваю мыслью, что у нас вроде ничем таким жутким дороги не поливают и все-таки какой-никакой, но заводской антикор у них же есть. Видимо отложу я это дело тоже до лета... правда у четом того,что сама я его делать не буду, вопрос про сервис, где делают качественный антикор остается актуален. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gulik2008 0 Опубликовано: 15 октября, 2010 Share Опубликовано: 15 октября, 2010 И еще 1 вопросик к опытным обладателям матизки: насколько критично проездить на новом мотьке только с заводским антикором осень-зиму в наших (уфимских) погодных и дорожных условиях? Если читать общий формут,то складывается ощущение,что это очень-очень плохо... проездила 2 зимы и без проблем. каких либо дополнительных обработок. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДюймовочкаIII 0 Опубликовано: 15 октября, 2010 Share Опубликовано: 15 октября, 2010 проездила 2 зимы и без проблем. каких либо дополнительных обработок. Спасибо, gulik2008, это именно то что я хотела услышать!! :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salawat 0 Опубликовано: 16 октября, 2010 Share Опубликовано: 16 октября, 2010 (изменено) привет всем одноклубникам,не кто не подскажет. чтоб зимой машина лутьше заводилась -может что то заменить =свечи или перейти на 95 бензин,или что то еще. прошу поделиться опытом.заранее благодарю! Изменено 16 октября, 2010 пользователем salawat Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шадрин Борис 0 Опубликовано: 16 октября, 2010 Share Опубликовано: 16 октября, 2010 А чо плохо уже заводится? Дождитесь морозов-будут проблемы и будете менять что нибудь. Удачи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vendetta 0 Опубликовано: 18 октября, 2010 Share Опубликовано: 18 октября, 2010 привет всем одноклубникам,не кто не подскажет.чтоб зимой машина лутьше заводилась -может что то заменить =свечи или перейти на 95 бензин,или что то еще. прошу поделиться опытом.заранее благодарю! В принципе, если машина исправна, этим и ограничатся ваши растраты на зимний сезон. Другое дело - если "старушка" отъездила уже доброе количество километров и требует себе в награду повышенного внимания. Не претендуя на объективность и полноту обзора, попробуем рассказать, что же необходимо знать автолюбителю, чтобы пережить холодное время года? Как подготовиться к наступающей зиме? Во-первых, поменять салонный фильтр, чтобы не запотевали стёкла. Если вам жалко тратить деньги на новый, старый можно просто замочить в растворе стирального порошка и осторожно промыть. Правда, после двух таких процедур фильтр в любом случае придётся заменить. Во-вторых, заменить тормозные колодки, даже если они кажутся вам ещё вполне пригодными для эксплуатации. При этом обратите внимание также на состояние тормозных цилиндров: если на них появились следы тормозной жидкости, то это верный признак того, что зимой они могут потечь. По-хорошему саму тормозную жидкость надо полностью менять раз в два года, причём экономить на качественном продукте не стоит. Не поскупитесь и на масло с пониженным индексом вязкости (5W50, 5W40, 10W40 и др.). В сильный мороз лучше использовать продукцию с маркировкой, где первое значение - ноль (0W40, 0W50). Если вы постоянно используете минеральное масло, то не спешите заменять его на синтетическое - могут потечь сальники. За лето дистиллированная вода в аккумуляторе может испариться, поэтому не дожидаясь первых морозов, проверьте, всё ли в порядке. После "долива" батарею целесообразно подзарядить, после чего проверить плотность электролита, и если она ниже 1,27, то нужно либо довести ее до нормы, либо подумать о замене аккумулятора. При выборе нового "сердца" для вашей машины отдайте предпочтение фирменным аппаратам - они хорошо переносят русские зимы. Переночевавший на морозе аккумулятор спасёт домашняя ванна: 10 минут в горячей воде по самые 2/3. Готовить к суровой зиме нужно и кузов машины, какой бы она ни была - старой или новой. Перед дождём, перепадами температуры и раствором, которым поливают дороги в снежную погоду, ни одно авто не устоит, поэтому антикоррозийная обработка потребуется и вашей машине. Самый дешёвый вариант - покрыть поверхность кузова воском. Обязательно поставьте брызговики и подкрылки, особенно на автомобиль с передним приводом. Свечи зажигания тоже лучше поменять. Старые, если они не "накатали" положенных им по инструкции, в зависимости от типа системы зажигания - 15 или 30 тыс. километров, не выбрасывайте. Они вам еще послужат в следующем теплом сезоне. Но, пожалуй, самое главное в зимнюю пору - это колёса. Ездить на летней резине в гололёд - сущее самоубийство, поэтому приобретайте зимние шины. Они бывают шипованные и нешипованные, так называемые "липучки". По большому счёту, какие выбрать - дело вкуса. Если вы не ездите зимой за город, на дачу по бездорожью или ухабистой местности, то вполне комфортно будете чувствовать себя и в "липучке". Ведь для дороги важна сама шина, ее рисунок, состояние протектора, а шипы помогают только трогаться с места. Более того, на твердом асфальтовом покрытии они только удлиняют торможение. Выбирая между отечественными шинами и импортными, предпочтение лучше отдать последним - отечественную резину тяжело отбалансировать, что влияет на устойчивость авто, управляемость. К сожалению, уступает наш производитель и по долговечности выпускаемой продукции. Кстати, для тех, кому негде хранить летние шины, автомагазины предлагают специальную услугу - хранение резины на всю зиму под ответственность. Если говорить, о "важных мелочах", то не забудьте купить скребок, которым будете счищать со стёкол машины снег. Сейчас их выпускают великое множество - есть на длинной и на короткой ручке, и даже с варежками. Не забудьте и о бачке стеклоомывателя, куда надо залить низкотемпературную жидкость, чтобы при наступлении мороза жидкость внутри не замёрзла. Бачок-то вы ещё, может быть, и отогреете, а вот патрубки вряд ли. После того, как залита зимняя жидкость, необходимо пару раз помыть стёкла, чтобы раствор попал во все патрубки. Обратите внимание, чтобы чудо-жидкость была сделана не на метиловом спирте. Про воду в бензобаке - классный совет тем, кто намучился зимой со льдом в топливопроводах (особенно в нижних точках) - налейте 200-300 грамм этилового или метилового спирта в бензобак и проблема решена конкретно и на всю ближайшую зиму. Проверено мною и многими людьми на практике. А вот аккумулятор, если не совсем старый, можно просто подзарядить от прибора! По идее его надо заряжать каждые полгода! Можно проверить еще и плотность электролита и долить дистиллированную воду, если надо! Но я только подзаряжал... Будьте осторожны только с быстрой зарядкой большим током - можете вывести свинцовые плиты внутри акума из строя большим током. Чем меньше ток (до разумных пределов) и дольше зарядка, тем эффективнее подзарядка! И еще - если подзаряжаете акум не снимая с машины, не забудьте отключить клеммы, чтобы не вывести из строя электрооборудование авто! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuristka 0 Опубликовано: 18 октября, 2010 Share Опубликовано: 18 октября, 2010 В принципе, если машина исправна, этим и ограничатся ваши растраты на зимний сезон. Другое дело - если "старушка" отъездила уже доброе количество километров и требует себе в награду повышенного внимания. Не претендуя на объективность и полноту обзора, попробуем рассказать, что же необходимо знать автолюбителю, чтобы пережить холодное время года? Как подготовиться к наступающей зиме? Во-первых, поменять салонный фильтр, чтобы не запотевали стёкла. Если вам жалко тратить деньги на новый, старый можно просто замочить в растворе стирального порошка и осторожно промыть. Правда, после двух таких процедур фильтр в любом случае придётся заменить. Во-вторых, заменить тормозные колодки, даже если они кажутся вам ещё вполне пригодными для эксплуатации. При этом обратите внимание также на состояние тормозных цилиндров: если на них появились следы тормозной жидкости, то это верный признак того, что зимой они могут потечь. По-хорошему саму тормозную жидкость надо полностью менять раз в два года, причём экономить на качественном продукте не стоит. Не поскупитесь и на масло с пониженным индексом вязкости (5W50, 5W40, 10W40 и др.). В сильный мороз лучше использовать продукцию с маркировкой, где первое значение - ноль (0W40, 0W50). Если вы постоянно используете минеральное масло, то не спешите заменять его на синтетическое - могут потечь сальники. За лето дистиллированная вода в аккумуляторе может испариться, поэтому не дожидаясь первых морозов, проверьте, всё ли в порядке. После "долива" батарею целесообразно подзарядить, после чего проверить плотность электролита, и если она ниже 1,27, то нужно либо довести ее до нормы, либо подумать о замене аккумулятора. При выборе нового "сердца" для вашей машины отдайте предпочтение фирменным аппаратам - они хорошо переносят русские зимы. Переночевавший на морозе аккумулятор спасёт домашняя ванна: 10 минут в горячей воде по самые 2/3. Готовить к суровой зиме нужно и кузов машины, какой бы она ни была - старой или новой. Перед дождём, перепадами температуры и раствором, которым поливают дороги в снежную погоду, ни одно авто не устоит, поэтому антикоррозийная обработка потребуется и вашей машине. Самый дешёвый вариант - покрыть поверхность кузова воском. Обязательно поставьте брызговики и подкрылки, особенно на автомобиль с передним приводом. Свечи зажигания тоже лучше поменять. Старые, если они не "накатали" положенных им по инструкции, в зависимости от типа системы зажигания - 15 или 30 тыс. километров, не выбрасывайте. Они вам еще послужат в следующем теплом сезоне. Но, пожалуй, самое главное в зимнюю пору - это колёса. Ездить на летней резине в гололёд - сущее самоубийство, поэтому приобретайте зимние шины. Они бывают шипованные и нешипованные, так называемые "липучки". По большому счёту, какие выбрать - дело вкуса. Если вы не ездите зимой за город, на дачу по бездорожью или ухабистой местности, то вполне комфортно будете чувствовать себя и в "липучке". Ведь для дороги важна сама шина, ее рисунок, состояние протектора, а шипы помогают только трогаться с места. Более того, на твердом асфальтовом покрытии они только удлиняют торможение. Выбирая между отечественными шинами и импортными, предпочтение лучше отдать последним - отечественную резину тяжело отбалансировать, что влияет на устойчивость авто, управляемость. К сожалению, уступает наш производитель и по долговечности выпускаемой продукции. Кстати, для тех, кому негде хранить летние шины, автомагазины предлагают специальную услугу - хранение резины на всю зиму под ответственность. Если говорить, о "важных мелочах", то не забудьте купить скребок, которым будете счищать со стёкол машины снег. Сейчас их выпускают великое множество - есть на длинной и на короткой ручке, и даже с варежками. Не забудьте и о бачке стеклоомывателя, куда надо залить низкотемпературную жидкость, чтобы при наступлении мороза жидкость внутри не замёрзла. Бачок-то вы ещё, может быть, и отогреете, а вот патрубки вряд ли. После того, как залита зимняя жидкость, необходимо пару раз помыть стёкла, чтобы раствор попал во все патрубки. Обратите внимание, чтобы чудо-жидкость была сделана не на метиловом спирте. Про воду в бензобаке - классный совет тем, кто намучился зимой со льдом в топливопроводах (особенно в нижних точках) - налейте 200-300 грамм этилового или метилового спирта в бензобак и проблема решена конкретно и на всю ближайшую зиму. Проверено мною и многими людьми на практике. А вот аккумулятор, если не совсем старый, можно просто подзарядить от прибора! По идее его надо заряжать каждые полгода! Можно проверить еще и плотность электролита и долить дистиллированную воду, если надо! Но я только подзаряжал... Будьте осторожны только с быстрой зарядкой большим током - можете вывести свинцовые плиты внутри акума из строя большим током. Чем меньше ток (до разумных пределов) и дольше зарядка, тем эффективнее подзарядка! И еще - если подзаряжаете акум не снимая с машины, не забудьте отключить клеммы, чтобы не вывести из строя электрооборудование авто! :co: :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧерепОК 0 Опубликовано: 19 октября, 2010 Share Опубликовано: 19 октября, 2010 1)Про воду в бензобаке - классный совет тем, кто намучился зимой со льдом в топливопроводах (особенно в нижних точках) - налейте 200-300 грамм этилового или метилового спирта в бензобак и проблема решена конкретно и на всю ближайшую зиму. 2)Чем меньше ток (до разумных пределов) и дольше зарядка, тем эффективнее подзарядка! 1)ДЭУ категорически запрещает использовать метанол.А так все верно. 2)Тут важна конкретика.Все зависит от емкости батареи и силы тока. Берем батарею в 35 А\ч.Это означает,что на выводах батареи ток в 1 ампер будет отдаваться в течении 35 часов.Соответственно,и аккумулировать он будет энергию также.То есть,током в 2 ампера,такую батарею заряжать дольше 17 часов бессмысленно.А автоматические ЗУ после зарядки батареи переходят в режим малых токов для исключения саморазряда. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuristka 0 Опубликовано: 19 октября, 2010 Share Опубликовано: 19 октября, 2010 Можно я задам глупый вопрос? 8) А этиловый спирт должен быть 96 %? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧерепОК 0 Опубликовано: 19 октября, 2010 Share Опубликовано: 19 октября, 2010 (изменено) Можно я задам глупый вопрос? ;) А этиловый спирт должен быть 96 %? Желательно. Спирт вступит в реакцию с водой и,постепенно, будет подаваться в цилиндры и сгорать. Спирт уже при 50% не горит. Хотя,все равно выйдет,да и вода в баке не замерзнет. Изменено 19 октября, 2010 пользователем ЧерепОК Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuristka 0 Опубликовано: 20 октября, 2010 Share Опубликовано: 20 октября, 2010 Желательно. Спирт вступит в реакцию с водой и,постепенно, будет подаваться в цилиндры и сгорать. Спирт уже при 50% не горит. Хотя,все равно выйдет,да и вода в баке не замерзнет. ДАААА! Оказывается еще много того, чего я не знаю. Спасибо большое! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks82 0 Опубликовано: 13 декабря, 2010 Share Опубликовано: 13 декабря, 2010 а ремонт гура во скалько обходиться кто знает? а то у меня сегодня вроде как поломался :( руль туго поворачивается и на кочках бьет туда сюда кто нибудь ваше бывает на форуме тут? :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schwarz 0 Опубликовано: 14 декабря, 2010 Share Опубликовано: 14 декабря, 2010 Скорее всего точную цену никто озвучить не может и флуд разводить на тему "от тысячи рублей до бесконечности" не хочет. Задайте вопрос в технической ветке форума, может все дело в оборванном контакте или сгоревшем предохранителе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sew 0 Опубликовано: 20 декабря, 2010 Share Опубликовано: 20 декабря, 2010 Уфимцы! Нахожусь в центре Уфы, где по близости есть автосервис по мотькам? В частности свистит ремень генератора. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шадрин Борис 0 Опубликовано: 20 декабря, 2010 Share Опубликовано: 20 декабря, 2010 Есть группа Матизников в Уфе В Контакте дают тел.89273323276 Зевс \ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sew 0 Опубликовано: 11 января, 2011 Share Опубликовано: 11 января, 2011 А где можно исправить осевое биение стального штампованного диска? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас