Даша 0 Опубликовано: 21 апреля, 2008 Share Опубликовано: 21 апреля, 2008 В данный момент решается вопрос со страховой о признании после ДТП авто "конструктивно погибшим", то бишь стоимость ремонта превышает стоимость лимита на ремонт. По договору есть 2 варианта возмещения ущерба. 1. Владелец оставляет машину себе и получает 60% страховой суммы за вычетом износа за время действия договора страхования. 2. Владелец получает страховую сумму за вычетом износа, после того как снимет авто с учета и передаст страховой компании для реализации через комис. магазин.Снятие авто с учета и связанные с этим расходы страховой не оплачиваются. При этом двигаться на машине с имеющимися повреждениями не столько сложно, сколько опасно, что делает процесс снятия с учета весьма сложным и дорогим (т.к. речь идет об иномарке с подмосковной регистрацией). Прошу совета какой из вариантов выплаты выбрать. И как вообще происходит процесс снятия с учета ТС, не способного к самостоятельному передвижению? Исключительно верхом на эвакуаторе за тридевять земель или существуют более гуманные способы? Заранее благодарю всех ответивших по существу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сёнок 0 Опубликовано: 26 апреля, 2008 Share Опубликовано: 26 апреля, 2008 С учёта ТС снимается в ГАИ при предъявлении этого ТС. Гуманный способ - вызвать представителя ГАИ на дом. Были случаи таких договорённостей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikTea 0 Опубликовано: 26 апреля, 2008 Share Опубликовано: 26 апреля, 2008 Я остатки оставил себе, т.к. продал их намного выгоднее, чем получил бы комиссию за остатки от страховой, тем самым погасив еще потерю за "износ". Если бы было место и время под разбор - еще и наварился бы... А плата за стоянку, транспартировку авто до ГАИ и остальные накладные расходы были честно возложены на покупателей "остатков" ;) Опять же обратите внимание на мою подпись... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy 0 Опубликовано: 26 апреля, 2008 Share Опубликовано: 26 апреля, 2008 Трудно советовать не видя машины..... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FavoR 0 Опубликовано: 14 мая, 2008 Share Опубликовано: 14 мая, 2008 Вариант с тем, что останки остаются вашими, наиболее выгоден, т.к. их потом ещё и продать можно выгодно! Но то, что ещё и амортизацию снимают - это дикость! Найдите себе иностранную страховую компанию (типа AIG), там такого нет, да и выплачивают они 70%. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даша 0 Опубликовано: 4 июня, 2008 Автор Share Опубликовано: 4 июня, 2008 Трудно советовать не видя машины..... Ну вот и фотки. Очень надеюсь, что по ним советовать будет легче. Очень жду. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флиппер 0 Опубликовано: 4 июня, 2008 Share Опубликовано: 4 июня, 2008 (изменено) Это тотал?! :oops: Сколько же, если не секрет, составляет страховая сумма?! Изменено 4 июня, 2008 пользователем Флиппер Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artefacto 0 Опубликовано: 4 июня, 2008 Share Опубликовано: 4 июня, 2008 ну, на самом деле, кузов неслабо повело =((( вполне тотально... вопрос в другом - это ж как так умудрились в вас въехать??? :oops: думаю, что авто не новое...и страховая сумма у него не больше 100-150 тыс р...а страховщики оценили ремонт дороже этой суммы...вот и признали авто тотальным...у меня у знакомой ремонт в "автомире" оценили в 65 тыс, а там всего-то под замену было 3-4 детали...а тут, скорее всего, геометрию править надо...отсюда и ценник на ремонт... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даша 0 Опубликовано: 5 июня, 2008 Автор Share Опубликовано: 5 июня, 2008 (изменено) Это тотал?! :( Сколько же, если не секрет, составляет страховая сумма?! О, да! Именно это тотал - теперь уже официально! Матизу конечно льстит, что все, кто смотрит на его ранения, говорят "Фигня!", все-таки пинок под зад от Рено, мчавшегося на скорости 120-130 км/ч - солидная проверка на прочность! Хотя эксперт от страховой, мастер кузовного ремонта и простой водила эвакуатора - Мотю пожалели, сказав, что досталось ему... Страховая сумма 151 т. с копейками. ну, на самом деле, кузов неслабо повело =((( вполне тотально...вопрос в другом - это ж как так умудрились в вас въехать??? :yahoo: думаю, что авто не новое...и страховая сумма у него не больше 100-150 тыс р...а страховщики оценили ремонт дороже этой суммы...вот и признали авто тотальным...у меня у знакомой ремонт в "автомире" оценили в 65 тыс, а там всего-то под замену было 3-4 детали...а тут, скорее всего, геометрию править надо...отсюда и ценник на ремонт... Абсолютно верно всё написано!!! Авто только-только исполнилось 2 года и почти 1 месяц - не новое, но ведь и не старьё - просто фотки галимые и машинка после дождей чумазая :yahoo: . По договору страхования применяется система "новое за старое" со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вот неполный список того, что включили в сервисе от Автомира в список повреждений и работ по их устранению: 1 Крышка багажника – замена 2 Крыло заднее левое/правое – замена 3 Панель задняя в сборе – замена 4 Пол багажника – замена 5 Накладка под фонарем левым – замена 6 Накладка под фонарем правым – замена 7 Фонарь задний левый/правый –замена 8 Боковина внутреняя левая/правая – замена 9 Дверь задняя левая/правая – замена 10 Боковина наружная левая/правая – замена 11 Бампер задний –замена 12 Подкрылок задний левый/правый – замена 13 Обивка багажника левая/правая – замена 14 Кронштейн заднего бампера правый/левый – замена 15 Замок крышки багажника в сборе – замена 16 Крыша /деформирована/ - ремонт 6 н/ч 17 Лонжерон задний левый/правый – замена 18 Балка задняя /деформирована / - замена 19 Глушитель основной – замена 20 Амортизатор задний правый/левый – замена 21 Кронштейн крепления поперечной тяги/на заднем лонжероне/ - замена 22 Адсорбер паров бензина – замена 23 Установка на стапель – 2,5 н/ч 24 Устранить перекос задних лонжеронов и крышки багажника – 10 н/ч 25 Устранить перекос проема дверей задней правой/левой – 8 н/ч 26 Устранить перекос двери передней правой/левой – 6 н/ч 27 Дверь передняя правая - окрас Также под замену: фонари задние лев./прав., облицовка заднего бампера (+окраска), усилитель бампера, замок крышки багажника в сборе; ремонт 3 н/ч + окраска - порог наружный левый (деформирован на S до 30% с образованием изломов,складок), ремонт 2,5 н/ч + окраска - порог правый (тоже самое, только S до 25%) Все это оценено СК 119 тыс. с чем-то. Но!!! Отмечу, что это возможно не все повреждения, т.к. изначально у СК были подозрения на тоталь, и по сему сервис особо и не разбирал машину, подсобирали после наружной оценки экспертом СК, еще на сумму до лимита и на том остановились... По поводу как все случилось, с вашего позволения сошлюсь на повествование данное мною здесь (в моем сообщении от 19.04.08, порядковый №9): Не везёт... мне с Матизами или Матизам со мной? Изменено 5 июня, 2008 пользователем Даша Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artefacto 0 Опубликовано: 5 июня, 2008 Share Опубликовано: 5 июня, 2008 я думаю, что это не "невезучесть"....это называется "мысль материальна".....постарайтесь не думать об авариях...ну и, конечно, можно сменить автосалон и цвет матизёнка..))) купите салатик или василёк ) и всё будет хорошо!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FavoR 0 Опубликовано: 6 июня, 2008 Share Опубликовано: 6 июня, 2008 У моего друга схожая ситуация! Он взял страховую выплату, нашел толковых ребят с проверенного но не официального сервиса и за половину страховой выплаты восстановил авто и до сих пор на ней с удовольствием катается! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас