Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz vs. Nexia


Гость

Рекомендуемые сообщения

Так зайдите в любой мультибрендовый салон (ИНКОМ,АВТОКЕУ)и посидите хотя-бы в этих авто.

ИМХО в Матизе смысл есть, а в Нексии никакого, лучше взять Логан с мин.комплектации, он на порядок современнее и безопаснее, и ТО подешевле будет. Нексия хорошая машина ... была в свое время.

И еще, определитесь с потребностью: город, пробки-то однозначно Мотя,

если больше трасса, то конечно Мотя не в фаворе, см. выше.

 

Ну посидеть это ведь практически ничего не даст,да и продавцы думаю будут хвалить именно ту машину на которую "глаз положил"Вот поездить бы на них и сравнить это да.Может кто знает где в Москве можно пройти тест-драйв?Логан по цене даже в минимальной комлектации выходит за 300000 рублей и очередь ,а придет машина забирай какая есть и выбрать не из чего,да и чисто внешне он какой то камолый.Ездить в основном по Москве,но и далекие поездки раз в год обязательно будут,т.е лучше универсальное авто с минимальными вложениями ну бензин и запчасти имею ввиду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 215
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Слышили бы нас нексияводы... :D

 

 

Вот я Нексиявод.

Все что тут написано плохого про Нексию, действительно так и есть.

НЕ берите Нексию.

 

Возьмите лучше Шевроле Ланос или Рено Символ, На крайняк ZAZ Sens или 10ку бу отечественную.

Изменено пользователем Den2S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я Нексиявод.

Все что тут написано плохого про Нексию, действительно так и есть.

НЕ берите Нексию.

 

Возьмите лучше Шевроле Ланос или Рено Символ, На крайняк ZAZ Sens или 10ку бу отечественную.

 

А что в ней плохого?Вроде как двигатель ездит по 200000 км без проблем,запчасти недорогие ,вот Бест сравним с ней по этим характиристикам?Меня не волнует особо модная машина или нет. В Ланосе я сидел-он внутри весь пластмассовый и значит будет сильно скрипеть и потом сборка ZAZ вызывает у меня большие сомнения.Рено-символ очень дорогой а б/у машины я просто не рассматриваю как вариант.Все-таки кто-нибудь может развернуто обьяснить про преимущества и недостатки Матиза и Нексии как владелец

 

P.S. Кто-нибудь покупал машины просто придя в салон не покатавшись на выбранной машине?

Изменено пользователем Bridges
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал :shock: ,т.к. после ваза любая машина не РФ сборки просто чудо :D

ИМХО нексия ну совсем не актуально. Почему советовал посидеть-в ксюху даже сесть сложно, не говоря уже об обзоре и эксплуатационных качествах. про ее болезни конечно на ксю-форуме смотреть надо. ИМХО конечно там наверное многие ей довольны, тем более после Ваза, но это не показатель. А тест-драйв много Вам не дасть, т.к. машины то совсем разные, да и всего сразу за коротки тест-драйв не понять, на любом автофоруме прочитаете тех кто тестил авто таким образом. Ну и повторюсь в Москве Нексии уже не покупаеют почти, вот в регионах да. Особенно 16-ти клапанники, говорят, проблемные. Обязательно мозги на них перепрошывать надо ... говорят.

А Логан, или как говорят те которые никогда не пользовались данным авто, Лохан :yahoo: именно та машина которая по крайней мере пока стоит своих денег, именно за безопасность, да и кузов с декабря 07 весь оцинкован. Я в свою" религию" переубеждать не стану, тока скажу что за 42000 км менял сам 2 лампы, колодки передние и по гарантии датчик заднего хода. ТО каждые 15000 км по цене 4000 руб. кузов реально оцинкован, сам проверял :) , бензин по городу 8-8,5л, по трассе, если не топить, не более 7л. забыл сказать у меня 1,6л.

А Матиз более универсален чем нексия и логан в плане перевозки поклажи. в седанах багажник больше но бестолковый, т.к. проем узкий да и не удобно раскладывается. По покупке логана в Москве сейчас это уже не дефицит, вот если под себя обирать, тогда да ждать придется но есть и готовые экземпляры.

Изменено пользователем Jen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Нексии, откровенно говоря идиотская посадка., неудобные сидения,

неимоверно низкий руль..., да еще и в вертикальном положении...

извращенное положение педалей газа и тормоза, совершенно непросматриваемые габариты, как следствие - пожизненные проблемы с парковкой, слабые тормоза, морально устаревшая панель, да и кузов по бокам тоже не самый пик моды...,

низкий потолок, название "лобовое стекло" в нексии произошло , от слова "сидеть на вашем лбу",

идиотские передние двери, которые раз в месяц при посадке в авто пытаются оторвать вам голову в буквальном смысле слова....,

дурацкое положение боковых стоек, которые загораживают именно тот участок дороги сбоку, который не видно в боковые зеркала...

ломается.... да точно так же как отечественные авто...., запчасти в три раза дороже чем у ТАЗОВ, расценки на сервис в 2 раза дороже,

бензина отжирает существенно больше любого ТАЗА,

краш тест, видели один тут в авторевю, Нексия разлетелась в щепки.

Других краш тестов не проводили, и видимо потому, что все они подтвердят правильность первого.

Кузов начинает ржаветь уже на третий год - так же как и у отечественных ТАЗОВ.

 

Кроме цены, в варианте Бу, никаких преимуществ у Нексии нет.

Изменено пользователем Den2S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кондиционер спросили... Много тут написано. Но большой плюс - поможет справиться с запотеванием. Для Мотьки это актуально очень. Потеет сильно. Хотя... все практически "потеют" в межсезонье. Так что все же, наверное лучше с кондеем, поскольку поставить его потом нереально.

А автомат в Мотьке хорошо. Просто хорошо. См. другие темы. Там и про автомат в сугробах писали и вообще. Например, в валенках на ручке никак вообще, а на автомате - легко! :). Было и такое. У, блин... и это я говорю... :D больше 25 лет "на ручке"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...P.S. Кто-нибудь покупал машины просто придя в салон не покатавшись на выбранной машине?

Я своего Беста так купил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так купила своего 0,8 МКПП :D

Мне так нахвалили эту машинку, и столько хороших отзывов прочитала, что имея перерыв год в вождении не стала мучиться на тест-драйве.

В принципе, не пожалела. Только я в салоне села передачки попереключала (проблема у меня в девятке, например, заднюю воткнуть), посмотрела, как по ширине салон...

Очень понравилось.

Вот и купила.

А когда первый раз за руль села, как поехала!!! Была просто в отпаде! :)

Воть :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря так нексию опускаете...у меня и матвей 08 2004года(145ткм) и ксюха сонс 2005(97ткм)...все зависит от того как и где юзать авто будете..если по городу -то тогда матиз...если дальние поездки -то нексия.А про неудобство посадки...хез не замечаю...привик наверно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря так нексию опускаете...у меня и матвей 08 2004года(145ткм) и ксюха сонс 2005(97ткм)...все зависит от того как и где юзать авто будете..если по городу -то тогда матиз...если дальние поездки -то нексия.А про неудобство посадки...хез не замечаю...привик наверно

Да, я думаю, никто Нексию и не "опускает" :crazy:. Другой момент - удобство это сугубо персональное. Тут, как мне кажется каждый свое IMHO говорит и "абсолютного" мнения тут и быть-то не может. Анатомически я за себя опять-же говорю, я в нее сесть нормально просто не смог (см. посты выше). О седане я тут много говорил тоже (опять же IMHO). Было у меня много разных седанов и недостатки их (вообще, а не Нексии в частности) тоже всем известны. Недостаток Нексии - ее развесовка (седан опять же), с чем связана ее низкая проходимость, точнее склонность к застреванию/закапыванию/в горку ползанию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче.

Вместо Нексии бери Ланос.

Вместо Матиза бери Матиз или японский Vitz бу праворульный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку про мою бывшую нексию : кузов реально слабый - при медленной езде по лесу , полю и прочим кочкам, кузов весь дышит, салон, дверные петли скрипят, едешь как на телеге((. Если посмотрите на нексию снизу, на подъемнике, увидите вдоль кузова один(!) полулонжерон примерно вдоль оси глушителя (!!!). Я думаю при такой конструкции для обеспечения жесткости кузова немцы на Опель Кадетт закладывали для днища сталь повышенной прочности, а узбеки, естественно удешевили(((.

Теперь понятно, отчего такие краштесты...Поддомкратте с любой стороны передок- переднюю дверь просто так не закроете/не откроете,-кузов ведет. Ломается, действительно как жигули, а запчасти стоят как на настоящие машины. А кто в нексияклубе

нахваливает "ксюшки" тот имеет машины 1998-99 годов выпуска - тогда их собирали под контролем корейцев и из корейских запчастей, поэтому это были другие по качеству машины, а сейчас уровень локализации производства больше 70 процентов.(((.

Опрашивал на сервисе некоторых владельцев нексий - восторга от машины ни у кого нет, все в ближайшее время собирались менять авто. Мое мнение : люди, не ведитесь на новые нексии. Я бы вместо нексии взял логан. Почему всё это пишу - чтобы люди не "попадали", начитавшись заказных статеек в "ЗА Рулём" про качество нексий.

Всем спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вдогонку про мою бывшую нексию : кузов реально слабый - при медленной езде по лесу , полю и прочим кочкам, кузов весь дышит, салон, дверные петли скрипят, едешь как на телеге((. Если посмотрите на нексию снизу, на подъемнике, увидите вдоль кузова один(!) полулонжерон примерно вдоль оси глушителя (!!!). Я думаю при такой конструкции для обеспечения жесткости кузова немцы на Опель Кадетт закладывали для днища сталь повышенной прочности, а узбеки, естественно удешевили(((.

Теперь понятно, отчего такие краштесты...Поддомкратте с любой стороны передок- переднюю дверь просто так не закроете/не откроете,-кузов ведет. Ломается, действительно как жигули, а запчасти стоят как на настоящие машины. А кто в нексияклубе

нахваливает "ксюшки" тот имеет машины 1998-99 годов выпуска - тогда их собирали под контролем корейцев и из корейских запчастей, поэтому это были другие по качеству машины, а сейчас уровень локализации производства больше 70 процентов.(((.

Опрашивал на сервисе некоторых владельцев нексий - восторга от машины ни у кого нет, все в ближайшее время собирались менять авто. Мое мнение : люди, не ведитесь на новые нексии. Я бы вместо нексии взял логан. Почему всё это пишу - чтобы люди не "попадали", начитавшись заказных статеек в "ЗА Рулём" про качество нексий.

Всем спасибо за внимание.

Спасибо в принципе все ясно,вот вопрос а что это за неисправность у Матиза -потеет кондиционер,это что подтекает что ли,может еще какие фирменные болчки есть?И все таки может кто подскажет где в Москве можно пройти тест-драйв на Матизе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня это третья нексия...на всех троих я свободно клал стрелку спидометра...на всех расход 8-9 на сотню...и все трое практически не ломались.Насчет безопасности-на прошлой тачке один раз уснул на трассе и ночью на скорости слетел с дороги....там хлопковая планташка на пару тройку метров ниже уровнем ...я пролетел не меньше 20 метров и плюхнулся со всей дури в грязь(хорошо полив бқл) потом когда в воркшопе подняли и посмотрели -все бқло целое...хотя многие при лобовом ударе грудью руль в торпеду вколачивают...пристегиваться надо..меня тряхануло -думал позвоночник турси висипался,но обошлось(ттт).а насчет кузова...я видел такси у него передок при повороте руля играл на см 5-7...кузов (да !признаю)уже гулять начал,но пробег у этой тачки за восемсот тисяч!!!Мне кажется что за свои деньги это достойная машина...хотя я допускаю что многим она попросту не нравится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что это за неисправность у Матиза -потеет кондиционер?

Вы неправильно поняли. Имеется ввиду, что у Матиза часто запотевают окна изнутри, а включив кондиционер избавляетесь от запотевания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы неправильно поняли. Имеется ввиду, что у Матиза часто запотевают окна изнутри, а включив кондиционер избавляетесь от запотевания.

Да да! Именно так. Говорили о кондиционерах вообще. Ну, и просто в машине с небольшим объемом внутреннего воздуха склонность к запотеванию стекол салона больше. Ну, а кондиционер просто эффективно осушает воздух и все...

Насчет жесткости кузова... В Спарке (Матиз-3) еще усилили днище. Лонжероны помощнее стали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объем салона у матиза меньше конечно, чем у машин класса B, но ненамного - так что причина запотевания стёкол думаю не в этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объем салона у матиза меньше конечно, чем у машин класса B, но ненамного - так что причина запотевания стёкол думаю не в этом.

И в этом, наверное, и вентиляция значит похуже, может, чуть... Фиг его знает. Да, у всех, в общем-то потеют... Но мне мочему-то кажется, что в Мотьке больше. Ну, Волга у меня чуть меньше потеет, хотя, тоже, разумеется. Тоже печку врубаю и прогреваю салон. Поток - напрямую в салон + на стекла тоже идет. Когда совсем фигово, все на стекла. Был бы кондей, проблемы бы не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать, я брала специально комплектацию Матиза без кондея, и запотевание стекол меня не беспокоит, включаешь печку на вторую скорость, поворачиваешь переключатель на обдув стекол, "дулки" печки вверх, и через две минуты стекла чистые)))), ЭТО не проблема запотевания, вот на восьмерке у меня реально проблема была, полчаса едешь, печка на всю, окна откроешь, и все равно без толку....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу сказать, я брала специально комплектацию Матиза без кондея, и запотевание стекол меня не беспокоит, включаешь печку на вторую скорость, поворачиваешь переключатель на обдув стекол, "дулки" печки вверх, и через две минуты стекла чистые)))), ЭТО не проблема запотевания, вот на восьмерке у меня реально проблема была, полчаса едешь, печка на всю, окна откроешь, и все равно без толку....

Так Вы наверное дюймовочка?! Объем легких и площадь Вашей поверхности не велики :crazy: ... шутка

Мотя топеет потому что дырок меньше по сравнению с Вазами ;) ... тоже шутка

У меня логан тоже потеет. В дорогих авто просто климатконтроль справляется.

Кондей как раз для этого и использую, имхо это стало элементом безопасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу как я не купил Матиза.10 поехал в салон на ВДНХ.Народу полно и механики все заняты ,решил походить по площадке.у Матизов и Нексий никого,цвета у Матиза яркожелтый и песочный у Нексии только серебро.Машины открыты,решил дождаться механика .Представился Сергеем,спросил чем может быть полезен.Говорю хочу недорогую иномарку .Он ухмыльнулся и показывает рукой вот китай вот тагаз какая нравится.Говорю а что скажите про Матиз и Нексию.Говорит барохло,не связывайесь даже стоит 3 Матиза никто не берет даже в расрочку,отдадут в чурексалон,а мы закугляемся с ними.Говорит бери Хюндай -вещь.Говорю денег маловато он в ответ бери в кредит,будет нормальная машина.Попросил посидеть в Нексии и Матизе.Нексия очень тесной показалась и посадка низкая,движок работает тихо,комлектация с гидоусилителем без кондиционера цена 271000 руб.Немного растроился пошли к Матизам.Залез вроде нормально ,но тоже тесный салон и движок шумный и вообще какойто он ненастоящий весь.Механик говорит а что вы хотели -гавномарка.Оказывается и ТО у него через 6 месяцев и сервисов мало и ломается постоянно .Отсоветовал он брать то что я хотел и причины назвал серьезные изза которых я передумал.Буду думать с кредитом,к весне все равно надо что-то брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bridges

Вот на таких впечатлительных и строят свой бизнес продацы китайце - получается, что китайцев они предлагают и продают, а Деу нет :!: :bo: :)

Ты бы лучше спросил у этого Сережи - сколько он денег получает с продажи китайца и сколько с продажи Матиза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажу как я не купил Матиза.10 поехал в салон на ВДНХ.Народу полно и механики все заняты ,решил походить по площадке.у Матизов и Нексий никого,цвета у Матиза яркожелтый и песочный у Нексии только серебро.Машины открыты,решил дождаться механика .Представился Сергеем,спросил чем может быть полезен.Говорю хочу недорогую иномарку .Он ухмыльнулся и показывает рукой вот китай вот тагаз какая нравится.Говорю а что скажите про Матиз и Нексию.Говорит барохло,не связывайесь даже стоит 3 Матиза никто не берет даже в расрочку,отдадут в чурексалон,а мы закугляемся с ними.Говорит бери Хюндай -вещь.Говорю денег маловато он в ответ бери в кредит,будет нормальная машина.Попросил посидеть в Нексии и Матизе.Нексия очень тесной показалась и посадка низкая,движок работает тихо,комлектация с гидоусилителем без кондиционера цена 271000 руб.Немного растроился пошли к Матизам.Залез вроде нормально ,но тоже тесный салон и движок шумный и вообще какойто он ненастоящий весь.Механик говорит а что вы хотели -гавномарка.Оказывается и ТО у него через 6 месяцев и сервисов мало и ломается постоянно .Отсоветовал он брать то что я хотел и причины назвал серьезные изза которых я передумал.Буду думать с кредитом,к весне все равно надо что-то брать.

Пора уже перестать верить продавцам :bo:

ИМХО втюхать как всегда хотел что подороже :!:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне в салоне нахвалили Матиз. А потом в сервисе наговорили: "Что ты хочешь за 200 тысяч? У них у всех тормоза неисправны"

Но я считаю, что все это вранье. Матиз стоит своих денег, хорошая машина. Не жалею, что купила.

Изменено пользователем Kateing
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...