Шустрёна 0 Опубликовано: 17 сентября, 2008 Share Опубликовано: 17 сентября, 2008 Вопрос на засыпку, я смогу летнюю резину зимой купить-то? или чуть позже осенью. Будет ли дешевше? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis-19 0 Опубликовано: 17 сентября, 2008 Share Опубликовано: 17 сентября, 2008 vvg, я первый раз купил зимнюю резину. мне казалось, что зимняя есть шипованная, а есть липучка. купил не шипованную, думаю, что липучка. поясните ваш ответ, если не липучка, то что тогда? я ездил позапрошлой зимой на похожем протекторе как и твоей, тока на Pirelli P2500, так вот - это типа всесезонка, больше для дождя. Как и твоя получается, так как ламельки очень невысокие,а индекс M+S - это для европы типа. А у липучки резиновый слой именно протектора очень широкий , высокий и главное мягкий - цепляется даже за лед хорошо, но на небольшой скорости. Посмотри фотки Yokohama IG20 например. Но правда этот слой стирается за 2-3 сезона, но это норма жизни для таких шин. Имхо для нашей зимы нужна или очень агрессивная липучка или шипы. но не наши! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvg 0 Опубликовано: 18 сентября, 2008 Share Опубликовано: 18 сентября, 2008 Вопрос на засыпку, я смогу летнюю резину зимой купить-то? или чуть позже осенью. Будет ли дешевше? Летнюю резину планируем завозить в феврале. Новый завоз-новые цены и , как обычно, выше... а из старых запасов уже ничего не осталось. vvg, я первый раз купил зимнюю резину. мне казалось, что зимняя есть шипованная, а есть липучка. купил не шипованную, думаю, что липучка. поясните ваш ответ, если не липучка, то что тогда? Эта модель предназначена для "мягких" зим, т.е. состав резины более жёстский чем у липучки, но это позволяет двигаться по асфальту с лучшей управляемостью. По снегу их характеристики схожи. В общем, ощутимая разница будет на гололёде и на асфальте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_stas 0 Опубликовано: 22 сентября, 2008 Share Опубликовано: 22 сентября, 2008 Купила Gislaved, шипованные. А всю прошлую зиму проездила на всесезонке, без шипов - нормально, не скользко (правда не на Матизе) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 22 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано: 22 сентября, 2008 Хороший выбор! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
super_oleg 0 Опубликовано: 22 сентября, 2008 Share Опубликовано: 22 сентября, 2008 Купила Gislaved, шипованные.А всю прошлую зиму проездила на всесезонке, без шипов - нормально, не скользко (правда не на Матизе) А где брала? И почем если не секрет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_stas 0 Опубликовано: 23 сентября, 2008 Share Опубликовано: 23 сентября, 2008 покупала на Алмазе по 2150, в прошлые выходные, там большой выбор был на Матиза. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШаЛьНаЯ 0 Опубликовано: 23 сентября, 2008 Share Опубликовано: 23 сентября, 2008 сегодня связывалась со знакомым из покрышкино диски литьё есть 1050р в наличии , якагама 2150 что ли. липучка Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kash 0 Опубликовано: 23 сентября, 2008 Share Опубликовано: 23 сентября, 2008 цена подозрительно малая, прошу фотки, название, характеристику или ссылку на диски Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_stas 0 Опубликовано: 24 сентября, 2008 Share Опубликовано: 24 сентября, 2008 А про диски кто-нибудь что-нибудь расскажет. А то хочу на свои зимнюю резину нацепить а для лета купить литые красивые.... Они тоже наверное разного качества бывают? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOB MARLEY 0 Опубликовано: 24 сентября, 2008 Share Опубликовано: 24 сентября, 2008 Да, литьё бывает очень разного качества... В-основном на рынке продаются диски производства Китая, Малайзии и Тайваня... Японские и немецкие денег стоят очень хорошо, да и на Матизы смысл их ставить? А так комплект 13" дисков, хорошего качества и симпатишные стоят 6-7 т. р. Мне нравятся у Soola диски, смотрятЦа кайфово. Я такие тоже думал купить, но потом передумал. Охота всё таки 14" и кованные. Даже нашел марку - КРАМЗ, называется, но купить в Ростове их невозможно... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_stas 0 Опубликовано: 24 сентября, 2008 Share Опубликовано: 24 сентября, 2008 Да, литьё бывает очень разного качества... В-основном на рынке продаются диски производства Китая, Малайзии и Тайваня... Японские и немецкие денег стоят очень хорошо, да и на Матизы смысл их ставить? А так комплект 13" дисков, хорошего качества и симпатишные стоят 6-7 т. р. Мне нравятся у Soola диски, смотрятЦа кайфово. Я такие тоже думал купить, но потом передумал. Охота всё таки 14" и кованные. Даже нашел марку - КРАМЗ, называется, но купить в Ростове их невозможно... Т.е 6-7 тысяч комплект - это приличного качества, правилино понимаю? а то слышала историю, что литой диск раскололся при попадании колесом в яму! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOB MARLEY 0 Опубликовано: 24 сентября, 2008 Share Опубликовано: 24 сентября, 2008 Такое бывает сплошь и рядом... Надо внимательно смотреть на дорогу и объезжать крупные колдобобины! В этом плане лучше кованнные. Я когда-то влетел в разрытие асфальта, две шины по левой стороне лопнули, еле машину удержал... Думал дискам конец - ан нет! Только покрасить пришлось... :rtfm: Литью бы хана пришла... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gens 0 Опубликовано: 24 сентября, 2008 Share Опубликовано: 24 сентября, 2008 Зато штампока "гнется но не ломится". Вот тут тема есть Менять ли литье на штамповку? После прочтения сделал вывод, что штамповка безопаснее для резины. Хоть и не так красиво. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_stas 0 Опубликовано: 24 сентября, 2008 Share Опубликовано: 24 сентября, 2008 Так, понятно, что: штампованые - некрасивые, но надежные литые - красивые, но ненадежные, а кованые - что такое? Хочется же чтоб и красиво и надолго.... и шею не свернуть на какой-нибудь колдобине. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOB MARLEY 0 Опубликовано: 24 сентября, 2008 Share Опубликовано: 24 сентября, 2008 (изменено) Ковка - это тоже легкосплавные диски, но отличаются гораздо более сложной степенью обработки заготовки, составом сплава и т. д. Самое главное отличие от литых - последующее ударное прессование (ковка) под определенной температурой и в определенной среде... Короче, одни плюсы... Из минусов - цена в 1,5 раза где-то выше чем у литья и специфичный дизайн. Фильдиперсовых кованных дисков почти нет. Дизайн брутальный... :rtfm: Изменено 24 сентября, 2008 пользователем BOB MARLEY Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 24 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано: 24 сентября, 2008 Офф. Интересный выбор дисков из соображения, всё равно я попаду в ту яму, где литьё расколется, а штамповка только погнётся... А на более дорогих комплектациях автомобилей всё же ставят литьё, а не штамповку... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_stas 0 Опубликовано: 24 сентября, 2008 Share Опубликовано: 24 сентября, 2008 Спасибо, приму к сведению. Если увидите Матиз на брутальных колесах :lol: - не удивляйтесь :rtfm: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOB MARLEY 0 Опубликовано: 24 сентября, 2008 Share Опубликовано: 24 сентября, 2008 Будем ждать... :rtfm: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miaFF 0 Опубликовано: 24 сентября, 2008 Share Опубликовано: 24 сентября, 2008 объясните мне чайнику че лучше липучка или шипы? просто зимы у нас особо то не снежные, а на липучке грят заносит, вообщем что то я запуталась, а на выхах уже надо ехать покупать. и еще может не прально сформулирую вопрос, размер 155/65 я так поняла стандартный, а если я хочу чуть пошире колесья, то какой мну размер нужен? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOB MARLEY 0 Опубликовано: 24 сентября, 2008 Share Опубликовано: 24 сентября, 2008 miaFF бери Gislaved Nord Frost 5 155/65К13 шиповка, никого больше не слухай, они плохому научат! :rtfm: А зимой нельзя ездить на широких шинах, надо ставить те, которые поуже... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miaFF 0 Опубликовано: 24 сентября, 2008 Share Опубликовано: 24 сентября, 2008 BOB MARLEY я просто хочу понять почему всетаки на малыша в зиму лучше шипы ставить? все мое семейство ездиет исключительно на липучке и крайне негативно относится к шипам. собственно что им в противовес ставить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 24 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано: 24 сентября, 2008 Кать в ФАКе по резине и дискам есть нужная тебе инфа. А по поводу шипы/липучка - постоянный спор. У меня шипы. Nord Frost 5 155/65 R13 В противовес: на заледенелом "привете от Водоканала" вы не улетите так далеко, как на липучке. В тестах зимних шин даже очень хорошая и дорогая липучка по общему критерию плюсов-минусов - на уровне недорогих шипованных шин. В тишине, конечно же шипы проигрывают липучкам. Но если ваша стихия - динамика и скорость, то шипованная резина хуже по асфальту. С места при резком старте - пробуксовывает на асфальте. Тормозит хорошо как по снегу, так и по асфальту. Нордфрост не очень шумная резина. Но цокот по асфальту слышен. Ни одного шипа за прошлую зиму не вылетело. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gogatenko 0 Опубликовано: 24 сентября, 2008 Share Опубликовано: 24 сентября, 2008 BOB MARLEY я просто хочу понять почему всетаки на малыша в зиму лучше шипы ставить? все мое семейство ездиет исключительно на липучке и крайне негативно относится к шипам. собственно что им в противовес ставить? Не надо никому ничего ставить в противовес. Увлечение липучкой обычно мгновенно проходит само собой после ремонта "морды" автомобиля. Спор по поводу шипы-липучка он бесконечный. Решающий фактор неизменный - прокладка между рулём и сиденьем. А по себе могу сказать что меня уже в прошлом сезоне мой гиславед нф5 спас один раз просто наверняка от выскочившего на перерез акцента нарушевшего требования знака уступи дорогу. Если бы я был в тот момент на липучке - был бы я аккурат мордой в его боковой стойке! Лично я предпочитаю "греметь" по асфальту шипами всю зиму но быть целым. Что собственно и подтвердилось в данном конкретном случае, именно в этот подлый момент оказаться на липучках на накатанном льду никому не пожелаю. (видели бы вы глаза водилы двенашки которая за мной следом ехала, как он оттормаживался я не знаю но этот взгляд говорит о многом, думаю у меня в тот момент примерно такаяже рожа была :yahoo: ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOB MARLEY 0 Опубликовано: 24 сентября, 2008 Share Опубликовано: 24 сентября, 2008 Не надо никому ничего ставить в противовес. Увлечение липучкой обычно мгновенно проходит само собой после ремонта "морды" автомобиля. Спор по поводу шипы-липучка он бесконечный. Решающий фактор неизменный - прокладка между рулём и сиденьем.А по себе могу сказать что меня уже в прошлом сезоне мой гиславед нф5 спас один раз просто наверняка от выскочившего на перерез акцента нарушевшего требования знака уступи дорогу. Если бы я был в тот момент на липучке - был бы я аккурат мордой в его боковой стойке! Лично я предпочитаю "греметь" по асфальту шипами всю зиму но быть целым. Что собственно и подтвердилось в данном конкретном случае, именно в этот подлый момент оказаться на липучках на накатанном льду никому не пожелаю. (видели бы вы глаза водилы двенашки которая за мной следом ехала, как он оттормаживался я не знаю но этот взгляд говорит о многом, думаю у меня в тот момент примерно такаяже рожа была :yahoo: ) gogatenko - красавчик! Красиво написал! :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас