Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Автомобильная резина и диски в Ростове-на-Дону и области


Рекомендуемые сообщения

Вопрос на засыпку, я смогу летнюю резину зимой купить-то? или чуть позже осенью. Будет ли дешевше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 552
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

vvg, я первый раз купил зимнюю резину. мне казалось, что зимняя есть шипованная, а есть липучка. купил не шипованную, думаю, что липучка. поясните ваш ответ, если не липучка, то что тогда?

 

я ездил позапрошлой зимой на похожем протекторе как и твоей, тока на Pirelli P2500, так вот - это типа всесезонка, больше для дождя.

Как и твоя получается, так как ламельки очень невысокие,а индекс M+S - это для европы типа.

А у липучки резиновый слой именно протектора очень широкий , высокий и главное мягкий - цепляется даже за лед хорошо, но на небольшой скорости.

Посмотри фотки Yokohama IG20 например.

Но правда этот слой стирается за 2-3 сезона, но это норма жизни для таких шин.

Имхо для нашей зимы нужна или очень агрессивная липучка или шипы. но не наши!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос на засыпку, я смогу летнюю резину зимой купить-то? или чуть позже осенью. Будет ли дешевше?

Летнюю резину планируем завозить в феврале. Новый завоз-новые цены и , как обычно, выше... а из старых запасов уже ничего не осталось.

 

vvg, я первый раз купил зимнюю резину. мне казалось, что зимняя есть шипованная, а есть липучка. купил не шипованную, думаю, что липучка. поясните ваш ответ, если не липучка, то что тогда?

Эта модель предназначена для "мягких" зим, т.е. состав резины более жёстский чем у липучки, но это позволяет двигаться по асфальту с лучшей управляемостью. По снегу их характеристики схожи.

В общем, ощутимая разница будет на гололёде и на асфальте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купила Gislaved, шипованные.

А всю прошлую зиму проездила на всесезонке, без шипов - нормально, не скользко (правда не на Матизе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купила Gislaved, шипованные.

А всю прошлую зиму проездила на всесезонке, без шипов - нормально, не скользко (правда не на Матизе)

 

А где брала? И почем если не секрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупала на Алмазе по 2150, в прошлые выходные, там большой выбор был на Матиза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня связывалась со знакомым из покрышкино диски литьё есть 1050р в наличии , якагама 2150 что ли. липучка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена подозрительно малая, прошу фотки, название, характеристику или ссылку на диски

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про диски кто-нибудь что-нибудь расскажет. А то хочу на свои зимнюю резину нацепить а для лета купить литые красивые.... Они тоже наверное разного качества бывают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, литьё бывает очень разного качества... В-основном на рынке продаются диски производства Китая, Малайзии и Тайваня... Японские и немецкие денег стоят очень хорошо, да и на Матизы смысл их ставить? А так комплект 13" дисков, хорошего качества и симпатишные стоят 6-7 т. р. Мне нравятся у Soola диски, смотрятЦа кайфово. Я такие тоже думал купить, но потом передумал. Охота всё таки 14" и кованные. Даже нашел марку - КРАМЗ, называется, но купить в Ростове их невозможно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, литьё бывает очень разного качества... В-основном на рынке продаются диски производства Китая, Малайзии и Тайваня... Японские и немецкие денег стоят очень хорошо, да и на Матизы смысл их ставить? А так комплект 13" дисков, хорошего качества и симпатишные стоят 6-7 т. р. Мне нравятся у Soola диски, смотрятЦа кайфово. Я такие тоже думал купить, но потом передумал. Охота всё таки 14" и кованные. Даже нашел марку - КРАМЗ, называется, но купить в Ростове их невозможно...

Т.е 6-7 тысяч комплект - это приличного качества, правилино понимаю?

а то слышала историю, что литой диск раскололся при попадании колесом в яму!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое бывает сплошь и рядом... Надо внимательно смотреть на дорогу и объезжать крупные колдобобины! В этом плане лучше кованнные. Я когда-то влетел в разрытие асфальта, две шины по левой стороне лопнули, еле машину удержал... Думал дискам конец - ан нет! Только покрасить пришлось... :rtfm: Литью бы хана пришла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато штампока "гнется но не ломится".

Вот тут тема есть Менять ли литье на штамповку?

После прочтения сделал вывод, что штамповка безопаснее для резины. Хоть и не так красиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, понятно, что: штампованые - некрасивые, но надежные

литые - красивые, но ненадежные,

а кованые - что такое?

Хочется же чтоб и красиво и надолго.... и шею не свернуть на какой-нибудь колдобине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковка - это тоже легкосплавные диски, но отличаются гораздо более сложной степенью обработки заготовки, составом сплава и т. д. Самое главное отличие от литых - последующее ударное прессование (ковка) под определенной температурой и в определенной среде... Короче, одни плюсы...

Из минусов - цена в 1,5 раза где-то выше чем у литья и специфичный дизайн. Фильдиперсовых кованных дисков почти нет. Дизайн брутальный... :rtfm:

Изменено пользователем BOB MARLEY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф. Интересный выбор дисков из соображения, всё равно я попаду в ту яму, где литьё расколется, а штамповка только погнётся...

А на более дорогих комплектациях автомобилей всё же ставят литьё, а не штамповку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, приму к сведению.

Если увидите Матиз на брутальных колесах :lol: - не удивляйтесь :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясните мне чайнику че лучше липучка или шипы?

просто зимы у нас особо то не снежные, а на липучке грят заносит, вообщем что то я запуталась, а на выхах уже надо ехать покупать.

 

и еще может не прально сформулирую вопрос, размер 155/65 я так поняла стандартный, а если я хочу чуть пошире колесья, то какой мну размер нужен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

miaFF бери Gislaved Nord Frost 5 155/65К13 шиповка, никого больше не слухай, они плохому научат! :rtfm: А зимой нельзя ездить на широких шинах, надо ставить те, которые поуже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BOB MARLEY

 

я просто хочу понять почему всетаки на малыша в зиму лучше шипы ставить?

все мое семейство ездиет исключительно на липучке и крайне негативно относится к шипам. собственно что им в противовес ставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кать в ФАКе по резине и дискам есть нужная тебе инфа. А по поводу шипы/липучка - постоянный спор. У меня шипы. Nord Frost 5 155/65 R13

 

В противовес: на заледенелом "привете от Водоканала" вы не улетите так далеко, как на липучке.

В тестах зимних шин даже очень хорошая и дорогая липучка по общему критерию плюсов-минусов - на уровне недорогих шипованных шин. В тишине, конечно же шипы проигрывают липучкам. Но если ваша стихия - динамика и скорость, то шипованная резина хуже по асфальту. С места при резком старте - пробуксовывает на асфальте. Тормозит хорошо как по снегу, так и по асфальту.

Нордфрост не очень шумная резина. Но цокот по асфальту слышен. Ни одного шипа за прошлую зиму не вылетело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BOB MARLEY

 

я просто хочу понять почему всетаки на малыша в зиму лучше шипы ставить?

все мое семейство ездиет исключительно на липучке и крайне негативно относится к шипам. собственно что им в противовес ставить?

 

Не надо никому ничего ставить в противовес. Увлечение липучкой обычно мгновенно проходит само собой после ремонта "морды" автомобиля. Спор по поводу шипы-липучка он бесконечный. Решающий фактор неизменный - прокладка между рулём и сиденьем.

А по себе могу сказать что меня уже в прошлом сезоне мой гиславед нф5 спас один раз просто наверняка от выскочившего на перерез акцента нарушевшего требования знака уступи дорогу. Если бы я был в тот момент на липучке - был бы я аккурат мордой в его боковой стойке! Лично я предпочитаю "греметь" по асфальту шипами всю зиму но быть целым. Что собственно и подтвердилось в данном конкретном случае, именно в этот подлый момент оказаться на липучках на накатанном льду никому не пожелаю. (видели бы вы глаза водилы двенашки которая за мной следом ехала, как он оттормаживался я не знаю но этот взгляд говорит о многом, думаю у меня в тот момент примерно такаяже рожа была :yahoo: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо никому ничего ставить в противовес. Увлечение липучкой обычно мгновенно проходит само собой после ремонта "морды" автомобиля. Спор по поводу шипы-липучка он бесконечный. Решающий фактор неизменный - прокладка между рулём и сиденьем.

А по себе могу сказать что меня уже в прошлом сезоне мой гиславед нф5 спас один раз просто наверняка от выскочившего на перерез акцента нарушевшего требования знака уступи дорогу. Если бы я был в тот момент на липучке - был бы я аккурат мордой в его боковой стойке! Лично я предпочитаю "греметь" по асфальту шипами всю зиму но быть целым. Что собственно и подтвердилось в данном конкретном случае, именно в этот подлый момент оказаться на липучках на накатанном льду никому не пожелаю. (видели бы вы глаза водилы двенашки которая за мной следом ехала, как он оттормаживался я не знаю но этот взгляд говорит о многом, думаю у меня в тот момент примерно такаяже рожа была :yahoo: )

gogatenko - красавчик! Красиво написал! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...