Alek Bond 0 Опубликовано: 7 мая, 2010 Share Опубликовано: 7 мая, 2010 Кстати, Ильшат, задний омыватель у меня все равно не работает... теперь "обрыв" шланга внутри двери багажника... туда доступа нет icon_sad.gif У меня та же проблема была после зимы, отремонтировал!!! Трубка лопается в месте где идет резиновый шланг с проводами, в верхней левой точке задней двери. Вытаскиваешь резинку и из двери и салона, свободный ход проводов приличный, разматываешь изоленту, находишь сломанную трубку и ставишь туда соединитель сделанный из медной или стальной трубки, только ее надо предварительно согнуть. Будут вопросы звони 9172756072, Альберт Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denkisan 0 Опубликовано: 7 мая, 2010 Share Опубликовано: 7 мая, 2010 В качестве гибкого перехода лучше наверное шланг из силиконовой резины врезать, кстати его можно от ВАЗовских 2107 что на эконометр, или на инжекторных моторах с впускного коллектора на регулятор даления в рампе. А все эти ПВХ ПХВ и тп имеют свойство сильно дубеть в морозы, особенно если незамерзайка замерзнет ,или водичка - от неё при сильных перегибах материал трубки просто ломается, на Шевролетах эти поломки шланга обходятся дороже, там по трубке омывайка попадает на электронный блок , а иногда происходят такие чудеса, что приходилось долго голову ломать, почему после выключения зажигания лампочки на панели подсвечиваются и мотор не глохнет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 9 мая, 2010 Share Опубликовано: 9 мая, 2010 96258911 родной переходник омывателя заднего стекла. Тяжело по форуму пробежаться! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 11 мая, 2010 Share Опубликовано: 11 мая, 2010 НЕ У КОГО НЕТ СЛУЧАЙНО ПЕРЕДНИХ СТУПИЧНЫХ ПОДШИБНИКОВ??? ХОЧУ ПОДОБРАТЬ ОТ ВАЗа НУЖНО ОТ ЧЕГО ОТТАЛКИВАТЬСЯ НА РЫНКЕ.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Smith 0 Опубликовано: 12 мая, 2010 Share Опубликовано: 12 мая, 2010 (изменено) ХОЧУ ПОДОБРАТЬ ОТ ВАЗа НУЖНО ОТ ЧЕГО ОТТАЛКИВАТЬСЯ НА РЫНКЕ.... http://matizclub.net/index.php?s=&show...st&p=217936 Изменено 12 мая, 2010 пользователем John Smith Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuzya 0 Опубликовано: 13 мая, 2010 Share Опубликовано: 13 мая, 2010 может кто нибудь знает как восстановить обивку дверей (всякие царапины, ну очень не красиво :lol: ) или только замена? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 14 мая, 2010 Share Опубликовано: 14 мая, 2010 http://matizclub.net/index.php?s=&show...st&p=217936 это на заднию, а на переднию нет не чего от ВАЗа Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Smith 0 Опубликовано: 15 мая, 2010 Share Опубликовано: 15 мая, 2010 Леха, последняя позиция "У-2007407А1К1 Ступица передних колес авт. «Matiz»" Единственное только в Челнах есть ближайшее представительство. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 16 мая, 2010 Share Опубликовано: 16 мая, 2010 пипец, сеня приходила парочка у них ОКУ с матизовским движком 0.8 говорят что такую купили у кого-то =) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorgorokhov 0 Опубликовано: 16 мая, 2010 Share Опубликовано: 16 мая, 2010 Гы))) Прикольно))) Я пока только про китайские моторчики на ОКАх слышал))) Мож это китайский там у них от QQ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azat 0 Опубликовано: 16 мая, 2010 Share Опубликовано: 16 мая, 2010 Гы))) Прикольно))) Я пока только про китайские моторчики на ОКАх слышал))) Мож это китайский там у них от QQ? Врядле... китайские движки на окушки вроде фирма BYD поставляла :) P.S но лучше иметь матиз с двигателем от оки чем оку с двигателем от матиза :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuzya 0 Опубликовано: 16 мая, 2010 Share Опубликовано: 16 мая, 2010 Врядле... китайские движки на окушки вроде фирма BYD поставляла :) P.S но лучше иметь матиз с двигателем от оки чем оку с двигателем от матиза :crazy: а лучше ни того ни другого :) я тоже слышал про окушки с движком от тико ( тобиш от матиза) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gameworld 0 Опубликовано: 17 мая, 2010 Share Опубликовано: 17 мая, 2010 пипец, сеня приходила парочка у них ОКУ с матизовским движком 0.8 говорят что такую купили у кого-то =) Лех помоему они гонят или искренне заблуждаются... я единственно знаю и видел и гонялся с Окой у которой литровый движок, инжектор и все дела... но он однозначно не матизовский...там что то типа QQ-шнскова :oops: made in chaina, летает как бешеный... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freedom 0 Опубликовано: 17 мая, 2010 Share Опубликовано: 17 мая, 2010 Товарищи, у кого-нибудь была проблема с замком зажигания? Ключ вставляешь, а он не поворачивается, надо минут 10 убить на то, чтобы его повернуть. Потом, когда все-таки ключ повернулся, машина поездила, глушимся, и ключ вертится уже без всяких проблем. Что это такое? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gameworld 0 Опубликовано: 17 мая, 2010 Share Опубликовано: 17 мая, 2010 (изменено) Товарищи, у кого-нибудь была проблема с замком зажигания? Ключ вставляешь, а он не поворачивается, надо минут 10 убить на то, чтобы его повернуть. Потом, когда все-таки ключ повернулся, машина поездила, глушимся, и ключ вертится уже без всяких проблем. Что это такое? ты когда ключ вытаскиваешь руль потом крутишь или нет? если в замке ключ не поворачивается, попробуй поворачивать его с одновременным покачиванием влево-вправо рулевого колеса (по идее руль тоже должен быть заблокирован)... может у тебя блокировка срабатывает поэтому такая хрень... P.S. О!!! 444 сообщение.... cool :oops: Изменено 17 мая, 2010 пользователем Gameworld Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Сергеевич 0 Опубликовано: 17 мая, 2010 Share Опубликовано: 17 мая, 2010 да это сам кто-то двиг воткнул от матиза.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuzya 0 Опубликовано: 17 мая, 2010 Share Опубликовано: 17 мая, 2010 Лех помоему они гонят или искренне заблуждаются... я единственно знаю и видел и гонялся с Окой у которой литровый движок, инжектор и все дела... но он однозначно не матизовский...там что то типа QQ-шнскова :friends: made in chaina, летает как бешеный... я же говорю, есть партия окушек с ТИКОвскими движками, у знакомого третий окурик, он про них всё знает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freedom 0 Опубликовано: 18 мая, 2010 Share Опубликовано: 18 мая, 2010 ты когда ключ вытаскиваешь руль потом крутишь или нет? если в замке ключ не поворачивается, попробуй поворачивать его с одновременным покачиванием влево-вправо рулевого колеса (по идее руль тоже должен быть заблокирован)... может у тебя блокировка срабатывает поэтому такая хрень...P.S. О!!! 444 сообщение.... cool :) Руль не заблокирован )) Сегодня попробую повертеть руль )) Надеюсь, поможет! Спс! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёха Челны 0 Опубликовано: 18 мая, 2010 Share Опубликовано: 18 мая, 2010 Подскажите, что за фигня утром машину заводишь она глохнет, а в течении дня даже если долго стоит нормально заводиться Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нютик 0 Опубликовано: 18 мая, 2010 Share Опубликовано: 18 мая, 2010 Подскажите, что за фигня утром машину заводишь она глохнет, а в течении дня даже если долго стоит нормально заводиться а ты стартер сразу крутишь или держишь сначала немного просто включенное зажигание, потому как если сразу стартер, то наверно обратный топливный клапан не держит, давление в рампе падает а насос не успевает набрать давление, потому дергается и глохнет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёха Челны 0 Опубликовано: 18 мая, 2010 Share Опубликовано: 18 мая, 2010 (изменено) а ты стартер сразу крутишь или держишь сначала немного просто включенное зажигание, потому как если сразу стартер, то наверно обратный топливный клапан не держит, давление в рампе падает а насос не успевает набрать давление, потому дергается и глохнет Ну да жду пока насос накачает и расход 9-10л на сотню пробег 3000км и не уменьшаеться Изменено 18 мая, 2010 пользователем Лёха Челны Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freedom 0 Опубликовано: 18 мая, 2010 Share Опубликовано: 18 мая, 2010 ты когда ключ вытаскиваешь руль потом крутишь или нет? если в замке ключ не поворачивается, попробуй поворачивать его с одновременным покачиванием влево-вправо рулевого колеса (по идее руль тоже должен быть заблокирован)... может у тебя блокировка срабатывает поэтому такая хрень... Руль не заблокирован, попробовала его повертеть, помогло!!!!!!!!! Ключ повернулся ))) Теперь пока не доеду до сервиса, буду пользоваться твоим советом! ПА-СИ-БА! Подскажите, что за фигня утром машину заводишь она глохнет, а в течении дня даже если долго стоит нормально заводиться У меня та же фигня ))) Думала, что зависит от бензина, потом поняла, что не в нем дело )) Машина глохнет в основном во влажную погоду либо когда холодно, если заводишь с ключа. Если по автозапуску, то все нормально. Мы так и не разобрались, в чем дело. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuzya 0 Опубликовано: 18 мая, 2010 Share Опубликовано: 18 мая, 2010 Ну да жду пока насос накачает и расход 9-10л на сотню пробег 3000км и не уменьшаеться это временно должно быть, у меня до 15000, расход такой был, теперь 7-7.5, в зависимости от стиля езды Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нютик 0 Опубликовано: 18 мая, 2010 Share Опубликовано: 18 мая, 2010 (изменено) Ну да жду пока насос накачает и расход 9-10л на сотню пробег 3000км и не уменьшаеться может регулятор давления в бензонасосе слишком большое давление выдает, но для его проверки манометр нужен, можно попробовать тупо его поменять. но не знаю сколько он стоит. а потом у тебя вроде гарантия, вот только надо придумать как сделать чтоб его сервис проверил и попробуй не ждать щелчка реле насоса. а крути секунды через две, если будет глохнуть -сразу глуши. и снова заводись Машина глохнет в основном во влажную погоду либо когда холодно, если заводишь с ключа. Если по автозапуску, то все нормально. Мы так и не разобрались, в чем дело. Света. в твоем случае крути стартером почти сразу, ты просто свечи заливаешь не то бензином не то конденсатом Изменено 18 мая, 2010 пользователем Нютик Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёха Челны 0 Опубликовано: 18 мая, 2010 Share Опубликовано: 18 мая, 2010 (изменено) попробуй не ждать щелчка реле насоса. а крути секунды через две, если будет глохнуть -сразу глуши. и снова заводись И что это даст Изменено 18 мая, 2010 пользователем Лёха Челны Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас