Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Татарстан - ремонт и модернизация своими руками


Рекомендуемые сообщения

Кстати, Ильшат, задний омыватель у меня все равно не работает... теперь "обрыв" шланга внутри двери багажника... туда доступа нет icon_sad.gif

 

У меня та же проблема была после зимы, отремонтировал!!! Трубка лопается в месте где идет резиновый шланг с проводами, в верхней левой точке задней двери. Вытаскиваешь резинку и из двери и салона, свободный ход проводов приличный, разматываешь изоленту, находишь сломанную трубку и ставишь туда соединитель сделанный из медной или стальной трубки, только ее надо предварительно согнуть. Будут вопросы звони 9172756072, Альберт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В качестве гибкого перехода лучше наверное шланг из силиконовой резины врезать, кстати его можно от ВАЗовских 2107 что на эконометр, или на инжекторных моторах с впускного коллектора на регулятор даления в рампе. А все эти ПВХ ПХВ и тп имеют свойство сильно дубеть в морозы, особенно если незамерзайка замерзнет ,или водичка - от неё при сильных перегибах материал трубки просто ломается, на Шевролетах эти поломки шланга обходятся дороже, там по трубке омывайка попадает на электронный блок , а иногда происходят такие чудеса, что приходилось долго голову ломать, почему после выключения зажигания лампочки на панели подсвечиваются и мотор не глохнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

96258911 родной переходник омывателя заднего стекла. Тяжело по форуму пробежаться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ У КОГО НЕТ СЛУЧАЙНО ПЕРЕДНИХ СТУПИЧНЫХ ПОДШИБНИКОВ???

ХОЧУ ПОДОБРАТЬ ОТ ВАЗа НУЖНО ОТ ЧЕГО ОТТАЛКИВАТЬСЯ НА РЫНКЕ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХОЧУ ПОДОБРАТЬ ОТ ВАЗа НУЖНО ОТ ЧЕГО ОТТАЛКИВАТЬСЯ НА РЫНКЕ....

http://matizclub.net/index.php?s=&show...st&p=217936

Изменено пользователем John Smith
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто нибудь знает как восстановить обивку дверей (всякие царапины, ну очень не красиво :lol: ) или только замена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это на заднию, а на переднию нет не чего от ВАЗа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха, последняя позиция "У-2007407А1К1 Ступица передних колес авт. «Matiz»" Единственное только в Челнах есть ближайшее представительство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пипец, сеня приходила парочка у них ОКУ с матизовским движком 0.8 говорят что такую купили у кого-то =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы))) Прикольно))) Я пока только про китайские моторчики на ОКАх слышал))) Мож это китайский там у них от QQ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы))) Прикольно))) Я пока только про китайские моторчики на ОКАх слышал))) Мож это китайский там у них от QQ?

 

 

Врядле... китайские движки на окушки вроде фирма BYD поставляла :)

 

 

P.S но лучше иметь матиз с двигателем от оки чем оку с двигателем от матиза :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Врядле... китайские движки на окушки вроде фирма BYD поставляла :)

 

 

P.S но лучше иметь матиз с двигателем от оки чем оку с двигателем от матиза :crazy:

 

 

а лучше ни того ни другого :) я тоже слышал про окушки с движком от тико ( тобиш от матиза)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пипец, сеня приходила парочка у них ОКУ с матизовским движком 0.8 говорят что такую купили у кого-то =)

Лех помоему они гонят или искренне заблуждаются... я единственно знаю и видел и гонялся с Окой у которой литровый движок, инжектор и все дела... но он однозначно не матизовский...там что то типа QQ-шнскова :oops: made in chaina, летает как бешеный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, у кого-нибудь была проблема с замком зажигания? Ключ вставляешь, а он не поворачивается, надо минут 10 убить на то, чтобы его повернуть. Потом, когда все-таки ключ повернулся, машина поездила, глушимся, и ключ вертится уже без всяких проблем. Что это такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи, у кого-нибудь была проблема с замком зажигания? Ключ вставляешь, а он не поворачивается, надо минут 10 убить на то, чтобы его повернуть. Потом, когда все-таки ключ повернулся, машина поездила, глушимся, и ключ вертится уже без всяких проблем. Что это такое?

ты когда ключ вытаскиваешь руль потом крутишь или нет? если в замке ключ не поворачивается, попробуй поворачивать его с одновременным покачиванием влево-вправо рулевого колеса (по идее руль тоже должен быть заблокирован)... может у тебя блокировка срабатывает поэтому такая хрень...

P.S. О!!! 444 сообщение.... cool :oops:

Изменено пользователем Gameworld
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это сам кто-то двиг воткнул от матиза....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лех помоему они гонят или искренне заблуждаются... я единственно знаю и видел и гонялся с Окой у которой литровый движок, инжектор и все дела... но он однозначно не матизовский...там что то типа QQ-шнскова :friends: made in chaina, летает как бешеный...

 

я же говорю, есть партия окушек с ТИКОвскими движками, у знакомого третий окурик, он про них всё знает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты когда ключ вытаскиваешь руль потом крутишь или нет? если в замке ключ не поворачивается, попробуй поворачивать его с одновременным покачиванием влево-вправо рулевого колеса (по идее руль тоже должен быть заблокирован)... может у тебя блокировка срабатывает поэтому такая хрень...

P.S. О!!! 444 сообщение.... cool :)

 

Руль не заблокирован ))

Сегодня попробую повертеть руль )) Надеюсь, поможет!

Спс!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что за фигня утром машину заводишь она глохнет, а в течении дня даже если долго стоит нормально заводиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, что за фигня утром машину заводишь она глохнет, а в течении дня даже если долго стоит нормально заводиться

а ты стартер сразу крутишь или держишь сначала немного просто включенное зажигание, потому как если сразу стартер, то наверно обратный топливный клапан не держит, давление в рампе падает а насос не успевает набрать давление, потому дергается и глохнет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты стартер сразу крутишь или держишь сначала немного просто включенное зажигание, потому как если сразу стартер, то наверно обратный топливный клапан не держит, давление в рампе падает а насос не успевает набрать давление, потому дергается и глохнет

Ну да жду пока насос накачает и расход 9-10л на сотню пробег 3000км и не уменьшаеться

Изменено пользователем Лёха Челны
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты когда ключ вытаскиваешь руль потом крутишь или нет? если в замке ключ не поворачивается, попробуй поворачивать его с одновременным покачиванием влево-вправо рулевого колеса (по идее руль тоже должен быть заблокирован)... может у тебя блокировка срабатывает поэтому такая хрень...

 

Руль не заблокирован, попробовала его повертеть, помогло!!!!!!!!! Ключ повернулся ))) Теперь пока не доеду до сервиса, буду пользоваться твоим советом! ПА-СИ-БА!

 

Подскажите, что за фигня утром машину заводишь она глохнет, а в течении дня даже если долго стоит нормально заводиться

 

У меня та же фигня )))

Думала, что зависит от бензина, потом поняла, что не в нем дело ))

Машина глохнет в основном во влажную погоду либо когда холодно, если заводишь с ключа. Если по автозапуску, то все нормально. Мы так и не разобрались, в чем дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да жду пока насос накачает и расход 9-10л на сотню пробег 3000км и не уменьшаеться

 

это временно должно быть, у меня до 15000, расход такой был, теперь 7-7.5, в зависимости от стиля езды

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да жду пока насос накачает и расход 9-10л на сотню пробег 3000км и не уменьшаеться

может регулятор давления в бензонасосе слишком большое давление выдает, но для его проверки манометр нужен, можно попробовать тупо его поменять. но не знаю сколько он стоит. а потом у тебя вроде гарантия, вот только надо придумать как сделать чтоб его сервис проверил

и попробуй не ждать щелчка реле насоса. а крути секунды через две, если будет глохнуть -сразу глуши. и снова заводись

 

Машина глохнет в основном во влажную погоду либо когда холодно, если заводишь с ключа. Если по автозапуску, то все нормально. Мы так и не разобрались, в чем дело.

Света. в твоем случае крути стартером почти сразу, ты просто свечи заливаешь не то бензином не то конденсатом

Изменено пользователем Нютик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуй не ждать щелчка реле насоса. а крути секунды через две, если будет глохнуть -сразу глуши. и снова заводись

 

 

И что это даст

Изменено пользователем Лёха Челны
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...