Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

ДТП


Azat

Рекомендуемые сообщения

Ну вот я создал ветку для обсуждений про дтп!

Недавно вот попали!!! мы виноваты, так как не уступили дорогу(не я конечно был за рулем) :oops: видно скорость той 14 которая въехала была превышана... машинка находу но дверь водитльская не открывается, застрахована в росгосстрах! все поврежденные запчасти решили менять...

кто, что скажет полезного?

 

2

post-5446-1201192886_thumb.jpg

post-5446-1201193021_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

За крыло помятое неизвестными :lol: я с росгосстраха не получил ни копеечки :oops:

поэтому сейчас у меня "согласие"- был ущерб (меняли дверь+покраска)- и даже коэфф. по страховке не увеличелся :blink:

такие дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, и я тоже в случае с дверью был виноват?

И БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ

протянул пару месяцев , что бы без штрафа, потом пошёл закрыл дело, получил справки и на ремонт. :oops:

а с рос гос - невышло, вот так!

Изменено пользователем Сёнок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы едите по главной, а справа со второстепенной дороги выруливает тачка направо, чтобы ехать в попутном с вами направлении.

Она тока-тока выруливает отьезжает 2 метра от перекрестка и тут вы на полной скорости бъете её в зад.

 

То по правилам ПДД виноваты вы, т.к. несоблюдали дистанцию до впереди движущегося транспортного средства.

 

 

тчк.

Изменено пользователем Den2S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если зафиксировано, доказано, что "битый в попу" выехал с второстепенной, и действительно 2 метра токо отъехал - почти 100%, ИМНО, будет виноват этот "второстепенный".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, только свидетели нужны для доказательства, иначе выехавший со второстепенной и проехавший два метра не отличается от ехавшего впереди тоже по главной и просто затормозившего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не будет свидетелей, то будет именно так.

 

 

А свидетелей не будет.

 

Кароч если вы выезжаете с боковой, то можете смело рулить и никого не пропускать.

Самое главное - успеть вовремя подставить свой зад под удар. И вы ни в чем не виноваты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое главное - успеть вовремя подставить свой зад под удар. И вы ни в чем не виноваты...

+1

 

Подставлялы так делают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кароч если вы выезжаете с боковой, то можете смело рулить и никого не пропускать.

Делали мне так - были биты... мордой о капот.

Так что не советую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой сосед в прошлом году так попал. Я подъехала забрать его ребенка, чтобы не сидеть ему 2 часа в машине, не ждать ГАИ. Машины стояли чуть за поворотом (даже меньше 2-х метров), сосед мой ударил машину не прямо в зад , а сбоку (крыло и бампер). И все равно оказался виноватым по приезду ГАИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой сосед в прошлом году так попал. Я подъехала забрать его ребенка, чтобы не сидеть ему 2 часа в машине, не ждать ГАИ. Машины стояли чуть за поворотом (даже меньше 2-х метров), сосед мой ударил машину не прямо в зад , а сбоку (крыло и бампер). И все равно оказался виноватым по приезду ГАИ.

 

 

Чё-та это не правильно как-то...

 

А вот ещё вариант:

 

Вы выезжаете из-под Моста на шоссе. (поворот направо на главную улицу, т.е. надо понимать, что всем уступать...)

Крайняя к вам полоса свободна, по остальным едут авто.

Вы начинаете трогаться и выезжать на эту полосу на шоссе.

Тут из второго ряда кто-то на скорости начинает перестраиваться в крайний правый и бъет вас в левый бок.

 

Кто виноват?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выезде на шоссе разметка между второй и первой полосами сплошная в местах выездов на шоссе, соответственно виноват тот кто нарушил правила разметки и перестроился. Кстати на перекрестке перестраиваться и обгонять тоже нельзя, исключения только объезд справа поворачивающих налево.

Вообще по нашим ПДД очень много спорных ситуаций может образовываться. Сам не раз ездил по Европе на машине и правила там логичнее как то построены, такое впечатление что у нас ... Тут могла бы начаться моя философия сравнения Европы и России, но не стану.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При выезде на шоссе разметка между второй и первой полосами сплошная в местах выездов на шоссе, соответственно виноват тот кто нарушил правила разметки и перестроился. Кстати на перекрестке перестраиваться и обгонять тоже нельзя, исключения только объезд справа поворачивающих налево.

Вообще по нашим ПДД очень много спорных ситуаций может образовываться. Сам не раз ездил по Европе на машине и правила там логичнее как то построены, такое впечатление что у нас ... Тут могла бы начаться моя философия сравнения Европы и России, но не стану.

 

Ха! Может быть так что:

1) Разметки при выезде нету.

1а) Разметка есть но прерывистая.

1б) Разметка находится под снегом и/или грязью.

2) При выезде между полосами разметка сплошная, а вот за 15-ть метров до выезда прерывистая. Соответственно оттуда движущаяся прямо машина и приедет на вашу полосу при перестроении.

3) Чел который двигался прямо и пересек сплошную - заплатит штраф за нарушение разметки(че-то не помню что за это вообще штраф какой-либо предусмотрен, возможно только предуупреждение), а чел который выезжал из под моста будет виноват в ДТП, так как не уступил дорогу транспорту имеющему преимущество.

 

Вариант 3. (другая история)

 

Вы едете по правой полосе шоссе.

На дороге пробка, поэтому движение очень плотное.

Правая полоса как всегда - широкая.

По этой полосе едут легковушки в два ряда.

Вы едете по левой стороне крайней правой(широкой) полосы. С правой стороны вашей широкой полосы едет другой авто.

Далее авто что справа начинает вас поджимать и бъет в правый бок, при этом ваши левые колеса пересекает разделительную линию первой и второй полос.

 

Кто виноват в ДТП?

Изменено пользователем Den2S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Вы пытаетесь доказать-то? Что по нашим правилам слишком много вариантов подставить другое авто? Да это и без Вас всем известно. Я тоже могу привести еще не один десяток вариантов.

Спросили что будет при выезде, я ответил как будет по правилам. На самом деле конечно при пофигизме в разметке, её не соблюдении и пофигизме водителей на других участников дорожного движения, во многом недочетов правил и их реализации на дороге получается зачастую по другому и происходят аварии.

Очень часто вижу аварии в которых есть безусловно виновный, но тот в кого въехали мог запросто избежать даной ситуации. Вижу часто аварии в которых тот кто прав, такое впечатление что специально бьет другого, как будто пытаясь доказать что он вот прав, а другой вот нет. Т.е. люди могли легко избежать аварий, но .... почему-то не делали этого? Разговаривали с задними пассажирами или по телефону, стряхивали пепел или поправляли штаны, копались в бардачке или думали вот какой у меня босс урод, хотели доказать кто здесь хозяин, да мало ли что еще. В первую очередь надо задумываться о других участниках движения на дороге, что бы не создавать помехи и обеспечиваться безопасное движение. Если мы все будем думать друг о друге, то ничего подобного происходить не будет. Я лично даже вижу что кто-то не прав уступаю ему, зачем мне свою машину бить будь я трижды прав буду. Хотя в отдельных случаях когда водятел проявляет вопиющий тупизм или наглость хочется оказаться на Камазе дабы он больше не навредил никому в обществе, так сказать очистить общество от угрозы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Вы пытаетесь доказать-то? Что по нашим правилам слишком много вариантов подставить другое авто? Да это и без Вас всем известно. Я тоже могу привести еще не один десяток вариантов.

Спросили что будет при выезде, я ответил как будет по правилам. На самом деле конечно при пофигизме в разметке, её не соблюдении и пофигизме водителей на других участников дорожного движения, во многом недочетов правил и их реализации на дороге получается зачастую по другому и происходят аварии.

Очень часто вижу аварии в которых есть безусловно виновный, но тот в кого въехали мог запросто избежать даной ситуации. Вижу часто аварии в которых тот кто прав, такое впечатление что специально бьет другого, как будто пытаясь доказать что он вот прав, а другой вот нет. Т.е. люди могли легко избежать аварий, но .... почему-то не делали этого? Разговаривали с задними пассажирами или по телефону, стряхивали пепел или поправляли штаны, копались в бардачке или думали вот какой у меня босс урод, хотели доказать кто здесь хозяин, да мало ли что еще. В первую очередь надо задумываться о других участниках движения на дороге, что бы не создавать помехи и обеспечиваться безопасное движение. Если мы все будем думать друг о друге, то ничего подобного происходить не будет. Я лично даже вижу что кто-то не прав уступаю ему, зачем мне свою машину бить будь я трижды прав буду. Хотя в отдельных случаях когда водятел проявляет вопиющий тупизм или наглость хочется оказаться на Камазе дабы он больше не навредил никому в обществе, так сказать очистить общество от угрозы.

 

Это я к тому, что если ездить исключительно по правилам ПДД, и только исключительно по правилам ПДД, никогда не отступать от правил ПДД, везде делать так как говорят правила ПДД, то при ДТП вполне может оказаться(Вероятность такого исхода 50%) что вы виноваты в этом ДТП. (По правилам тех же самых ПДД)...

 

Вот что я сказать хотел...

Изменено пользователем Den2S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете что такое Итальянская забастовка?? Это тогда когда бастующие начинают делать всё по правилам, не отступая от них ни на чуть-чуть. Что из этого выходит можно предположить.

Повседневная жизнь не конвеер, невозможно описать все возможные ситуации, а даже если сделать описания для большинства, то их будет крайне сложно запомнить из-за очень большого объема. Естественно кроме соблюдений правил надо еще и головой думать, а также оценивать то что происходит вокруг и корректировать свои действия. Не важна даже вероятность того кто будет прав, а кто виноват, важен сам факт попадания в ДТП.

Ситуаций можно описать миллион.

Например на шоссе где можно ехать 120 был ремонт и стоял знак 40, ремонт давно закончили, а знак забыли снять. Так вот, едет такой правильный чел, видит знак 40 и сбрасывает свою скорость до 40 км/ч в левом ряду. Вероятность того что ему въедут со скоростью 120 км/ч в зад буквально очень велика. Кто ж будет виноват в этой ситуации?? По правилам конечно тот кто ехал 120, а по логике тот кто не может различить действующий знак от того который забыли снять. А подобных ситуаций на наших дорогах дофига. Но в любом случае если придерживаешься правил, то вероятность попасть в ДТП всё же намного меньше нежели когда не соблюдаешь их. Уж не совсем же дибилы писали эти правила, хотя многие моменты уже давно надо корректировать в соответствии с современной обстановкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

на выезде на Контемировский мост обнаружено печальное последствие ДТП - разбитый автомобиль DAEWOO - надеемся, что все благополучно с водителем ? Все-таки странное ощущение хрупкости машины. Не так-ли?

www.usedcars.ru/view_news.phtml?ID=7186

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например на шоссе где можно ехать 120 был ремонт и стоял знак 40, ремонт давно закончили, а знак забыли снять. Так вот, едет такой правильный чел, видит знак 40 и сбрасывает свою скорость до 40 км/ч в левом ряду. Вероятность того что ему въедут со скоростью 120 км/ч в зад буквально очень велика. Кто ж будет виноват в этой ситуации?? По правилам конечно тот кто ехал 120, а по логике тот кто не может различить действующий знак от того который забыли снять. А подобных ситуаций на наших дорогах дофига. Но в любом случае если придерживаешься правил, то вероятность попасть в ДТП всё же намного меньше нежели когда не соблюдаешь их. Уж не совсем же дибилы писали эти правила, хотя многие моменты уже давно надо корректировать в соответствии с современной обстановкой.

 

Имею два вопроса:

1. Где у нас есть такая дорога, по которой можно ехать 120?

2. Как отличить действующий знак от "забытого"? Какие признаки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...