Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и продукция ТагАЗ (Акцент, Соната, Санта Фе)


Рекомендуемые сообщения

Там про Тико говорилось и от третьих лиц. Не кипятитесь. Слухи слухами. Вам то что до слухов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 144
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Нет сомнений-матизоводы короли врунов!Чего вы гоните ,я сам бывший владелец гавномета матиз,

испытал с ним столько мук ,что не пожелаю никому.5 лет говорите?Вот так иной раз хочется вытащить из гавномета матизеныша и настучать по кумполу за вредность,но я чту уголовный кодекс,поэтому приходится высказываться здесь,хотя толку от этого мало,ведь мотькин сын ходит по 750 тыс км ! см.сылку http://matizclub.net/index.php?showtopic=7...t=0&start=0

Да нет, товарищ, гонит масло из сальника, а у меня Матиз 0.8DLX, МКПП, куплен летом 2002г.в.,продан по гендовер. осенью 2007 г.при пробеге 90т.км. с копейками. Обслуживание - только в "Автомире"( остались на руках копии всех наряд-заказов, сейчас буду копаться), у Макса только один раз на тормозных барабанах фаску снимали, чтоб колодки поменять.И из ремонта менял только то, что написал выше + горловину бачка стеклоомывателя( случайно оторвал крышку и уронил вниз на защиту картера, доставать некогда было, уехал так и она потерялась),по дороге на дачу влетел в яму, менял лев пер рычаг в сборе - это ремонт или стиль езды, по Вашему? Сцепление менял 1 раз -это ремонт или расходник? Амортизаторы к 90 тыкам убились и новый хозяин был предупреждён, но ушли РОДНЫЕ вместе с машиной. И ни разу ни генератор, ни стартёр, ни даже предохранители не горели( хотя предохр. могли и на ТО менять, но наврядли, в счетах было бы указано).Аааа, ну вот, нашёл - ещё была замена прокладки крышки клапанной коробки при ТО, замена ВВ проводов, свечей, фильтров и т.п. Всё остальное по регламенту "Автомира". Вот так-то, дорогой товарищ владелец гавномёта...Единственно, что могу сказать по поводу Вашего недоверия, правдивый Вы наш, что мой Матиз был один из первых в Москве "узбеков" и, возможно, слишком хорошо собран...А насчёт по кумполу настучать, то если Вы не боксёр с разрядом, то это я Вам скорее по кумполу настучу, агрессивный Вы наш...

Изменено пользователем qqq
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыыы, а что такое поломка вообще? Это когда движок клинит или когда лампочка перегорает? Ну или там жидкость омывателя заканчивается? :(

Лично у меня за 90т.км и 5 лет круглогодичной зкспл. только глушитель(резонатор) поменялся и насос ГУРа. Ну и расходники, ессно...

а у меня Матиз 0.8DLX, МКПП, куплен летом 2002г.в.,продан по гендовер. осенью 2007 г.при пробеге 90т.км. с копейками. Обслуживание - только в "Автомире"( остались на руках копии всех наряд-заказов, сейчас буду копаться), у Макса только один раз на тормозных барабанах фаску снимали, чтоб колодки поменять.И из ремонта менял только то, что написал выше + горловину бачка стеклоомывателя( случайно оторвал крышку и уронил вниз на защиту картера, доставать некогда было, уехал так и она потерялась),по дороге на дачу влетел в яму, менял лев пер рычаг в сборе - это ремонт или стиль езды, по Вашему? Сцепление менял 1 раз -это ремонт или расходник?

 

 

Вы в квитанциях действительно покопайтесь,может еще чего нароете или вспомните . :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот скажите кто-нибудь из форумчан проехал на матизе без поломок 100000 км или вам перебирают машинку каждое ТО.

Сам люблю сказки и сказочников.Но фантазии про ташкентских таксистов с движками 0,8 матизов-это перебор,хотя оперативно передали информацию. Ташкент-там тепло .Пора ставить матизу памятник :(

 

Еще раз повторяю для тех кто еще не вылез из танка;ресурс любого авто (не только движка,но и ходовой)напрямую зависит от обьема двигателя-это главное и непоколебимое,затем идет конкретная модель конкретного производителя,потом качество масла и мастерство водителя.Вот такая механника получается.И все просто -вы же надеюсь не будете спорить,что высокий и здоровый человек при прочих равных позициях пробежит большую дистанцию,нежели маленький и кривоногий :rtfm:

Я с Ташкента.Пробег 157500,причем на 80 бензе.Из ремонта не считая расходников -замена шаровых,рулевых и стаб втулок на 135ткм и замена диска сцеления.Задние колодки поменял на 114ткм.Два раза менял бензонасос.На 85ткм и 110ткм.Запчасти ставлю дешевые китайские.Все затраты около 200$.Масло меняю каждые 7500км,Маннол полусинтетика,ничего не жрет(ттт).Не таксую но ездить приходится постоянно.Стараюсь ездить аккуратно,без пацанского гона.Тюля про взамосвязь ресурса и объема позабавила.Пишите еще.У вас получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с Ташкента.Пробег 157500,причем на 80 бензе.Из ремонта не считая расходников -замена шаровых,рулевых и стаб втулок на 135ткм и замена диска сцеления.Задние колодки поменял на 114ткм.Два раза менял бензонасос.На 85ткм и 110ткм.Запчасти ставлю дешевые китайские.Все затраты около 200$.Масло меняю каждые 7500км,Маннол полусинтетика,ничего не жрет(ттт).Не таксую но ездить приходится постоянно.Стараюсь ездить аккуратно,без пацанского гона.Тюля про взамосвязь ресурса и объема позабавила.Пишите еще.У вас получается.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я и говорю в теплом городе Ташкенте Матизу пора памятник ставить и в Андижане дублер. :o Вы попробуйте на ослиную мочу перейти,похоже у вас это получится. :(И к 200$ на запчасти ничего не прибавится . А взаимосвязь между обьемом и ресурсом самая прямая;почитайте "Механику" и сопромат. :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас неадекватная агрессия.В Ташкенте климат другой чем в Москве,машины живут долго.Например половина автобусного парка(мерседес конекто) с наклеичной 1000000км,есть 1250000км.Памятники ставить не надо,они по улицам ездеют.Про ослиную мочу...если это не попытка сказать гадость то тогда глупость из разряда медведей гуляющих по ул Москвы или там валенок которые на ночь не снимаются.Сопромат вообще наука о сопротивлении матералов больше имеющая отношение к строительству...энивей не напрягайтесь какая разница,?сопромат или истмат...главное вы что то говорите, и очень громко....с вас достаточно....и с меня тоже...можете не отвечать вы для меня в игноре

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас неадекватная агрессия.В Ташкенте климат другой чем в Москве,машины живут долго.Например половина автобусного парка(мерседес конекто) с наклеичной 1000000км,есть 1250000км.Памятники ставить не надо,они по улицам ездеют.Про ослиную мочу...если это не попытка сказать гадость то тогда глупость из разряда медведей гуляющих по ул Москвы или там валенок которые на ночь не снимаются.Сопромат вообще наука о сопротивлении матералов больше имеющая отношение к строительству...энивей не напрягайтесь какая разница,?сопромат или истмат...главное вы что то говорите, и очень громко....с вас достаточно....и с меня тоже...можете не отвечать вы для меня в игноре

 

Почему вы считаете,что вас все обижают?По Москве гуляют больше ваши соплеменники,руки не моют и спят ботинок не снимая. :( Про сопротивление материалов я и не говорю. :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы в квитанциях действительно покопайтесь,может еще чего нароете или вспомните . :yahoo:

Да нет, склерозом пока ещё не страдаю(т-т-т), а нарыть-то ещё много чего можно - замена зимней-летней резины, правка и балансировка дисков и т.п. Да и бензин покупать, опять же тратиться надо... :( Кузовщина - замена бампера, двери,бачка омывателя и фары по причине ДТП... Для Вас, это, видимо, и есть те самые жуткие поломки, о которых молчат "короли врунов матизоводы". ;)

 

Почему вы считаете,что вас все обижают?По Москве гуляют больше ваши соплеменники,руки не моют и спят ботинок не снимая. :rtfm: Про сопротивление материалов я и не говорю. :o

Ээээ, дорогой товарищ, да Вы уже явно троллить начинаете... :(

Изучайте правила форума, однако... :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, склерозом пока ещё не страдаю(т-т-т), а нарыть-то ещё много чего можно - замена зимней-летней резины, правка и балансировка дисков и т.п. Да и бензин покупать, опять же тратиться надо... :( Кузовщина - замена бампера, двери,бачка омывателя и фары по причине ДТП... Для Вас, это, видимо, и есть те самые жуткие поломки, о которых молчат "короли врунов матизоводы". ;)

Ээээ, дорогой товарищ, да Вы уже явно троллить начинаете... :(

Изучайте правила форума, однако... :rtfm:

 

Вы ,как я понял с мотей еще не расстались,коль отзываетесь на кликуху. :rtfm: Все,что вы перечислили уже много для 90 тыс.км ,учитывая 6-месячные ТО(недешевые)и запчасти.А на дорогах матизоводы действительно выделяются своей дурацкой манерой езды с "путанием под ногами" и особенно тупят на улицах Москвы "полтинники" и прочие 150. :o Насчет троллей вы неправы-взгляните на тему-мы сравниваем несравнимое-мотю несравненного за 230 тыс.руб. c кондиционером,ходящим без ремонтов и ездящем на воде. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы ,как я понял с мотей еще не расстались,коль отзываетесь на кликуху. :( Все,что вы перечислили уже много для 90 тыс.км ,учитывая 6-месячные ТО(недешевые)и запчасти.А на дорогах матизоводы действительно выделяются своей дурацкой манерой езды с "путанием под ногами" и особенно тупят на улицах Москвы "полтинники" и прочие 150. :rtfm: Насчет троллей вы неправы-взгляните на тему-мы сравниваем несравнимое-мотю несравненного за 230 тыс.руб. c кондиционером,ходящим без ремонтов и ездящем на воде. :o

Да нет, я просто не понимаю, зачем чел, если хочет что-то донести до форумчан по делу, опускается до явного пренебрежения и т.п. Допускаю, что у кого-то Матизы могут сыпаться, но у меня ( да и у не только) Матиз отслужил верой и правдой. Много чего для 90 тыков пробега ( в основном по пробкам, а не по трассе) и по сравнению с каким конкретно авто? Факты в студию плиз. :(

А на дорогах хам за рулём любого авто встретиться может. На Матизах часто ездят начинающие водители, с большим количеством ошибок. Да и маневренность Матиза( радиус поворота, приёмистость на 1-2 передачах и габариты) одна из лучших в потоке,ИМХО, что позволяет быстро перестраиваться и пролезть в дырки, недоступные для других авто. И причём тут надёжность авто?

Насчёт троллинга - Вы вполне НЕ коррекктно ответили Абдулджабору, не приведя никаких КОНКРЕТНЫХ фактов по Матизу, если Вы на нём ездили.

Хотя в одном Вы правы - от темы сабжа мы явно отклонились...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. Походу очередной тролль, увы:-(((( Накал страстей явно искусственный.

ИМНО: тролли как ямы на дорогах:-))), типа неискоренимы, а по весне их особенно много:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 months later...

Добрый день или вечер,уважаемые соклубники,у меня как раз две машины сравниваемые здесь,а именно Матиз 0.8 и Акцент,обе машины 2008 году отроду,так вот,Матиз- всеми нами любимый и особенно моей супругой,купили летом,сразу практически начались проблемы с движком,если точно то загорался чек,богатая смесь,Спасибо Максу но никак не оф дилеру у которого стоим на гарантии,далее,трос сцепления,зависание оборотов,замена датчика положения дросельной заслонки,замена маслаа МКПП,плюс ржавеют сколы от камней на капоте,и это всё за полгода.....Акцент при всех своих недостатках по посадке,проблем не создаёт.....Я конечно понимаю что каждая лягушка хвалит своё болото,но у меня опыт эксплуатаци разных авто,и с мотькой больше всего проблем,по крайней мере с моим.......хотя сама машина довольно таки удобна.

Изменено пользователем Piligrim73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день или вечер,уважаемые соклубники,у меня как раз две машины сравниваемые здесь,а именно Матиз 0.8 и Акцент,обе машины 2008 году отроду,так вот,Матиз- всеми нами любимый и особенно моей супругой,купили летом,сразу практически начались проблемы с движком,если точно то загорался чек,богатая смесь,Спасибо Максу но никак не оф дилеру у которого стоим на гарантии,далее,трос сцепления,зависание оборотов,замена датчика положения дросельной заслонки,замена маслаа МКПП,плюс ржавеют сколы от камней на капоте,и это всё за полгода.....Акцент при всех своих недостатках по посадке,проблем не создаёт.....Я конечно понимаю что каждая лягушка хвалит своё болото,но у меня опыт эксплуатаци разных авто,и с мотькой больше всего проблем,по крайней мере с моим.......хотя сама машина довольно таки удобна.

:crazy: Сочувствую, Вы один из немногих кому не повезло с Мотей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:crazy: Сочувствую, Вы один из немногих кому не повезло с Мотей.

не думаю,просто автомобиль самый дешёвый который есть на рынке.........жигуль и то дороже,мне кажется он адекватен своей цене,я особо не переживю,а вот про покраску,тут не один я такой,здесь уже попадалась открытая тема про ржавчину на практических новых авто,авто собрано халтурно,и не надо на мой взгляд сравнивать его с другими машинами,у каждой свои недостатки и достоинства,с уважением......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тож думал что покупаю хоть и маленькую но новую иномарку но начинаю разочаровываться иль просто не повезло...

Изменено пользователем BRAWN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думаю,просто автомобиль самый дешёвый который есть на рынке.........жигуль и то дороже,мне кажется он адекватен своей цене,
не надо обобщать свой опыт на все матизы

ТТТ - у большинства матиз проблем не доставляет

 

я особо не переживю,а вот про покраску,тут не один я такой,здесь уже попадалась открытая тема про ржавчину на практических новых авто
расскажите - про какие авто этой темы нет?

я интересовался (в разное время) логанами, лансерами, фокусами - у всех на форумах были страшилки про ржавчину.

 

я тож думал что покупаю хоть и маленькую но новую иномарку но начинаю разочаровываться иль просто не повезло...
потому что у вас был акцент не на "маленькая", а на "иномарка". Изменено пользователем edo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо обобщать свой опыт на все матизы

ТТТ - у большинства матиз проблем не доставляет

 

расскажите - про какие авто этой темы нет?

я интересовался (в разное время) логанами, лансерами, фокусами - у всех на форумах были страшилки про ржавчину.

обощать надо,машины сходят с одного конвеера,у меня в своё время жигули тоже хлопот не создавали,и что? Речь не об этом,сравниваем две абсолютно разные машины,у меня в наличии обе,если Вас лично устраивает Ваш матиз,то меня нет,по проичине отвратительной сборки и покраски,и не надо говорить что матиз стоит своих денег,купите джинсы за 500р,или купите джинсы за 3000 т,разница ощутимая,так же и в нашем случае.....Мне в целом всё равно,жена ездит и довольна,единственная просьба не надо жлобством заниматься,и выдавать желаемое за действительное,с уважением.

Изменено пользователем SooL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уваж. edo вы правы акцент делался на это стучащая рулевая рейка на новой машине... даже на ВАЗе это редкость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
,по проичине отвратительной сборки и покраски,

 

Ржавеют сколы... А что на Акценте скол делает если он до металла? :)

 

,замена маслаа МКПП
А что???? его менять не надо?????????? :yahoo: там же типа обкатка в новой машине с завода идет???????? или я что путаю..... Изменено пользователем NikName
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ржавеют сколы... А что на Акценте скол делает если он до металла? :)

 

А что???? его менять не надо?????????? :yahoo: там же типа обкатка в новой машине с завода идет???????? или я что путаю.....

на акценте пока не ржавеют,на матизе сколы не до метала,скол сам маленький,а вокруг окисление идёт,что касаемо масла,посмотрите сервисную книжку,на каком пробеге первая замена масла......Мне пришлось заменить по причине плохого переключения передач,с 1 на 2ю,залил атф, при утреннем запуске в холдную погоду загреиела коробка,правда оговорюсь,когда прогревается проходит.....и что прикажете делать?

Изменено пользователем Piligrim73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы тут спор развели. :) Я лично знаю нескольких людей, которые имеют в наличии и Акцент и Матиз. И ещё большее количество народу, которые имеют вместе с Матизом другие иномарки. И к обоим машинам относятся хорошо, прекрасно осознавая все плюсы и минусы обоих автомобилей. Некоторые присутствуют на этом форуме, но не отписываются здесь, считая некорректным сравнение автомобилей разных классов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вы тут спор развели. :) Я лично знаю нескольких людей, которые имеют в наличии и Акцент и Матиз. И ещё большее количество народу, которые имеют вместе с Матизом другие иномарки. И к обоим машинам относятся хорошо, прекрасно осознавая все плюсы и минусы обоих автомобилей. Некоторые присутствуют на этом форуме, но не отписываются здесь, считая некорректным сравнение автомобилей разных классов.

кто же спорит,я просто высказал своё мнение,сложившееся из эксплуатации этих авто.....разве форум не для этого создан? Это моё сугубо личное мнение.

Изменено пользователем Piligrim73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Акценте лично мне больше нравится ездить на сравнительно большие расстояния, по загородным трассам и т.д. Прошлым летом ездил на нем на море, получил удовольствие от прохождения горных серпантинов. Все-таки пусть даже простейшая, но все равно независимая задняя подвеска + низкопрофильные шины R15 делают свое дело. Плюс к тому Акцент в городском цикле потребляет довольно много топлива, если совсем честно - то до хрена. Лето (кондиционер включен) + неизбежные пробки = 12 литров на 100 км. Неслабо для двигателя 1500 кубиков? :) На трассе все иначе. При крейсе в 100-120 км/ч расход падает до литров 7-8 на сотню.

Матиз совсем другой. Купив его жене, я преследовал несколько целей.

- Пусть у человека первым автомобилем будет не ВАЗ. :rtfm:

- Адекватность цены/качества.

- А/м должен иметь малые размеры (жена работает в центре города, мест для парковки очень мало). Правда этот пункт жену больше не устраивает - на дороге эту машину "не видят", даром что она ярко-белого цвета и ездит с включенными фарами даже днем (ксеноновыми!)

- Минимальный пакет удобств. ГУР (хоть с такими колесиками можно прекрасно и без него обойтись), кондер, передние элетростекла, ЦЗ.

- Относительная доступность и дешевизна з/ч. На всякий пожарный случай (т-т-т). В-принципе Акцент в этом плане тоже хорош.

Матиз для скоростного маневрирования не очень годится - задняя балка все портит. Но иногда, под настроение, я позволяю поиграть в шашки в городском потоке. Мотор даром что 3-х горшковый и объем у него небольшой, при определенных хитростях позволяет удивлять соседей по потоку. Тахометра в нем нет, но держа 3000-3500 об/мин на слух моторчик очень резво разгоняет а/м, тем паче, масса у него совсем небольшая - около 850 кг снаряженная с одним человеком на борту. Соотношение мощность на массу вполне достойное.

Мое мнение Матиз - практически идеальный автомобиль для плотного городского траффика. А разговоры о том, что на матизах ездят одни ученики да бабы, мне кажутся притянутыми за уши. Я лично по этому поводу не парюсь. :yahoo:

Изменено пользователем BOB MARLEY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Насчет комфортно посидеть - Матиз и Санта одинаково удобны, согласна. Причем именно эта пара из достаточно большого количества просмотренных авто оказалась с похожими характеристиками по комфорту сидений, при всей непохожести в остальном. Чувствуешь себя в них, как дома)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

Не захотел новую тему создавать.

Многие, наверное, уже слышали, что TAGAZ собирается запустить модель собственной разработки С-100.

530_49ae9517d9927.jpg

 

2_2009-03-04_18.29.08.jpg

 

20090304183100.jpg

 

 

Так вот наткнулся, на уже созданном интернет-клубе любителей С-100, на фото других концептов данного завода.

 

__________________c105.jpg

 

__________________d100.jpg

 

__________________b100.jpg

 

__________________d_100_c.jpg

 

 

А вот, как сказали в том клубе, и хэтчбэк С-100

cn_105_4_t2.jpg

 

cn_105_3_t2.jpg

 

cn105_2_t2.jpg

 

cn105_1_t2.jpg

 

cn105_t2.jpg

 

Взято отсюда: http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=34

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...