Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

Александр М260, а очень "блондинистые" вопросы можно позадавать? понимаю, что не совсем все по темам. но..вдруг

например.

1. в автосалоне при покупке поставили сигнализацию. ничегось толком про нее не рассказали, ни что есть Valet, ни как пользоваться в случае чего. Эта зараза-сигналка периодически срабатывает, как-будто аж двигатель в машине заведен и срабатывают все датчики. как все это можно выяснить и куда бежать и какие явки и пароли говорить?

2. приезжала на первое ТО к вам. сделали. спрашивала сколько будет стоить поставить доводчики стекол. ставишь на сигнализацию, или глушишь машину и окна сами поднимаются. уже неоднократно забывала закрывать. в общем, так и не ответили умельцы в сервисе что почем и сколько делать.

3. загорелся Chek. после комплексной мойки. Не понятно по какой причине. Начиталась на форумах, мол бензин фиговый и бегом на сервис. Сегодня лампочка гореть перестала. Опять же бежать к вам в сервис? как описывать эту проблему? будет ли этот "осмотр" стоить каких-то средств?

 

буду очень благодарна за ответы, а то прям не знаю куда с этими вопросами бежать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Айлин

И я не помню, где у моего Матиза эта кнопка:-)) Но помню нужный телефон.:-))

По обоим вопросам прямиком в техотдел и к электрикам, 775-12-77.

 

Alexe

1. Обычно инструкция к сигналке информативнее рассказа о ее содержании. Но если и инструкция не поможет - велкам!

2. И я задал такой вопрос "умельцам". И мне "умельцы" на него не ответили, увы.

3. По хорошему - надо "посмотреть память" сканером на предмет того, что вызвало загорание "чека".

Ничего это стоить не будет.

С учетом п.1 и п.3 визит на сервис представляется вполне целесообразным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в догонку....спасибо за замену генератора

первый (родной) отходил 35 тыс,второй (отремонтированный) отходил 25 тыс и один год и благополучно приказал долго жить.

В чем причина такой быстрой поломки разбиратсья не буду...ну чисто для себя интересно (мнения разошлись),надеялась,что хотя бы года два проезжу. Генератор заменили и отлично....да и время поджимало- к 1 сентября нужно было быть на колесах во что бы то ни стало.

Так что мерсю-мерсю любимому сервису.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо на добром слове! Удачи на дороге!

 

ЗЫ. Для себя я решил:-)), что верю в коррозионную версию гибели генераторов.

В пользу этого все картинки с коррозией и отсутствие аналогичной проблемы в бессолевых районах (в Узбекистане в целом и в наших некоторых районах).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexe

1. Обычно инструкция к сигналке информативнее рассказа о ее содержании. Но если и инструкция не поможет - велкам!

2. И я задал такой вопрос "умельцам". И мне "умельцы" на него не ответили, увы.

3. По хорошему - надо "посмотреть память" сканером на предмет того, что вызвало загорание "чека".

Ничего это стоить не будет.

С учетом п.1 и п.3 визит на сервис представляется вполне целесообразным.

 

Спасибо, надо записаться на следующие выходные... А жаль, что "умельцы" на такой вопрос не отвечают. Ибо я знаю, ставит народ такие штуки. Очень удобно и полезно. Особенно для забывчивых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Александр М260 за скидку для зёбра! У вас как всегда качественно и оперативно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bubba

Спасибо на добром слове! Удачи на дороге!

А скидка не "моя":-)), и типа от Матизклуба и компании:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, добрый день!

 

В связи с приобретением Chevrolet Spark (2007 г.в. 33 т.км. пробег) появилась необходимость его где-то обслуживать. Хотелось бы узнать условия проведения ТО у вас.

Инфо по машине: Спарк 2007 г.в. 33 т.км. пробег, двигатель 0,8, АКП. По словам предыдущего владельца, машина обслуживалась у неофициалов, менялся генератор, "какой-то ремень", при торможении слышится неприятный звук (но на тех осмотр в гибдд подтвердили что тормоза в порядке).

Теперь вопросы:

1) Во сколько ориентировочно обойдется проведение ТО3 у вас

2) т.к. обслуживание былоу неофициалов, гарантии я так понимаю кирдык (сервисной книжки нема)?

3) помимо ТО хотелось бы уточнить следующие дополнительные моменты:

-есть небольшие сколы на капоте, пара до металла - что с этим можно сделать? цена вопроса?

-есть желание поставить парктроник СПАРК (4 или 6 датчиков) ставите ли вы эти парктроники, сколько стоит, сколько стоит если я сам парктроник куплю и вам привезу?

Изменено пользователем Bop4yH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вор4ун

Добрый день!

1. Техотдел, 775-12-77, все вопросы по технике и ценам туда. Даже с ресепшена именно туда по этим вопросам переключают. Я не спец в технике, а "испорченный телефон" уже бывал, увы.

2. Гарантии на Спарк и на Матиз поддерживают две вовсе различные дилерские сети. Пока так было. Т.е. с гарантией изготовителя дело не только в "обслуживании у неофициалов".

3. См. п.1.

Велкам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приобрести клубную карту, либо пока таковой нет, при заполнении наряда на работу, напомнить девушке о том что вы зарегистрированы на этом сайте, и внизу наряда написать свой ник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Звонил на днях к вам в автосалон , пытался добиться от ваших продавцов ответа, но не смог)))

 

 

Задаю вам: Хочу купить low cost matiz за наличные. На сколько возможно , что по срокам? Какова предоплата??

Изменено пользователем vul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите а пластиковые карты на Молодогвардейской принимают?

Или только наличные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vul

С этой позицией бывают проблемы - хорошо покупают, иногда, что называется "с колес".

Попробуйте еще позвонить на Дмитровку, 775-12-78.

 

kostik84

Больная тема, увы.

По сию пору нет терминала, виноваты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Привет!

Покупал матиз в автомире на озерной. Соответственно, проходить ТО должен в сервисах автомира. Можно ли проходить ТО на Молодогвардейской? Если да, то как быть с гарантией? Речь про ТО-1(1500-2000км).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qiuty

Обсудите это с нашим техотделом, 775-12-77. Общий ответ - да, но бывают и исключения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Есть ли в салоне на Малогвардейской б\у Матизы с маленьким пробегом (до 5 тыс), и выгоднее ли их покупать, нежели новый?

Я хотела бы минимальную комплектацию (но чтобы были бампера в цвет кузова и ГУР - это можно воткнуть, как ДОП??), так вот, может лучше купить слегка подержанную машину у оф. дилера, зато она за те же примерно деньги будет с большим количеством ДОПов?) Как-то так)

Извините, если вопросы звучат глупо) ;)

И хотелось бы, чтобы Александр (дилер) тоже ответил... :oops: :oops: :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Нормальные вопросы, практические.

В продаже б/у Матизы с совсем малым пробегом (до 5 тык) крайне редки. Такое авто в действительно хорошем состоянии - еще реже. ИМНО, это чисто теоретическая идея, увы.

ГУР как ДОП никто не делает - если это необходимо, сразу берут модификацию с ГУР.

В целом рациональный, ИМНО, выбор при поставленной вводной (необходимость небольшой стартовой экономии, не в полтора раза, например, дешевле нового авто) выглядит так: новое авто в необходимой модификации, с самым минимально необходимым ДОП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, лучше все-таки покупать новый автомобиль.. :yahoo: Наверное, на частные объявления о продаже Матизов с пробегом 10-20 тыс. тоже не стоит вестись, наверняка есть какие-то поломки, скрытые от глаз покупателя..

Спасибо за ответ, Александр)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, на частные объявления о продаже Матизов с пробегом 10-20 тыс. тоже не стоит вестись, наверняка есть какие-то поломки
Не факт- в клубе есть примеры ОЧЕНЬ удачных покупок машин с честными малыми пробегами. Хотя конечно есть и попавшие на развод...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хочу купить Матизика. Подскажите, принимаете ли карточки к оплате?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять ехать на ТО с разыгравшейся фантазией. Очень не хочется снимать с карты где-то, ехать с налом, потом опять класть на карту..... Когда же сделаете терминал, а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Здравствуйте!

Покупали машину в вашем салоне в начале августа этого года.

Хочу узнать,есть ли представители в г.Ухта? Распространяется ли гарантия на машину? И,если все в силе,как правильно "подойти",чтоб исправили некоторые моменты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Свяжитесь с нашим техотделом, 775-12-77 - можно обратиться, например, к зам.тех.директора Дмитрию Мышаку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...