Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

1. Погадать без диагностики можно, конечно, но хороше бы авто живьем предъявить нашему сервису.

Хорошо, когда косяк наблюдается на момент явки: бывает, что Матиз пугается сервиса:-)) и Доктора - и неисправность не наблюдается:-))) Это только утром бывает?

2. Диагностика - бесплатная в таком случае, ага.

3. Можно, диагностика платной не станет.

4. Входит, будут все проверять, даже кузов:-)))

 

Соберетесь к нам - дайте мне знать.

Велкам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Подскажите, пожалуйста, моему матизику около 5 месяцев, пробег 7000 км. Она на гарантии на Дубининской.

Возникла следующая проблема: каждое утро стабильно после включения зажигания через пару минут глохнет на холостых оборотах (иногда может не заглохнуть и выровняться, но обороты всегда падают). После нажатия на педаль газа "глюк" проходит.

На дубининской мастер приемщик даже не взглянув на машину сказал, что это они починить не смогут, т.к. типа это особенность этой машины. И никто с этим ничего сделать не сможет.

скорее всего у вас, как и у многих Матизоводов, проблема в датчиках РХХ и ДПДЗ http://matizclub.net/index.php?showtopic=20845

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже на ДПДЗ сразу подумал. Но однажды почти точь в точь такие симптомы были у меня от левого бензина. Выработал эту гадость - симптомы прошли начисто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧЕЛ

Замена. Не дешево (см. выше). Валео. Себе - заменил, примерно в Вашей ситуации - но на сервис поехал сразу, не дожидаясь...

Александр,скажите пожалуйста,вы себе заменили на Валео.А на какие генераторы меняют в вашем сервисе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день!

1. Погадать без диагностики можно, конечно, но хороше бы авто живьем предъявить нашему сервису.

Хорошо, когда косяк наблюдается на момент явки: бывает, что Матиз пугается сервиса:-)) и Доктора - и неисправность не наблюдается:-))) Это только утром бывает?

2. Диагностика - бесплатная в таком случае, ага.

3. Можно, диагностика платной не станет.

4. Входит, будут все проверять, даже кузов:-)))

 

Соберетесь к нам - дайте мне знать.

Велкам!

 

Раньше пару тройку раз было во время езды (еще когда пробег был меньше 2000). Тогда в сервисе сказали, что это датчик холостого хода "приспосабливается". Но это вроде прошло и больше в пути она не глохла, но по утрам стабильно, даже вечером, если машина целый день не ездила.

Заводится хорошо, отпускаешь сцепление и через минуту - две начинает сбрасывает обороты и "подтрясывает" ее, а потом как правило глохнет, но иногда выравнивает обороты и продолжает работать.

С сервисом на дубининской проблема как раз в том, что даже не глядя на машину (не говоря уже о том, что капот они не открывали) - мастер сказал, что эта проблема всех матизов и решить мы ее ну никак не сможем.

А переход к вам на гарантию бесплатный?

Правильно я понимаю, что после перехода на гарантию к вам - останется только заводская гарантия?

 

 

скорее всего у вас, как и у многих Матизоводов, проблема в датчиках РХХ и ДПДЗ http://matizclub.net/index.php?showtopic=20845

 

А в диагностику двигателя проверка этих датчиков входит или их отдельно нужно проверять?

и кстати вопрос такой - по результатам диагностики двигателя салон может выдать какую нибудь бумагу о результатах? Типа все работает, или не работает это и это.

Просто на дубининской меня долго убеждали, что никаких бумаг по результатам диагностики двигателя они мне выдать не могут, но деньги заплатите за нее ( хотя машина на гарантии).

 

Я тоже на ДПДЗ сразу подумал. Но однажды почти точь в точь такие симптомы были у меня от левого бензина. Выработал эту гадость - симптомы прошли начисто.

 

Мы две машины заправляем всегда только на одной заправке одним и тем же бензином. И акцент и матиз, хотя может разные машины могут по разному реагировать на один и тот же бензин.

А вы своим клиентам выдаете какие - нибудь бумаги по результатам диагностики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заводится хорошо, отпускаешь сцепление и через минуту - две начинает сбрасывает обороты и "подтрясывает" ее, а потом как правило глохнет, но иногда выравнивает обороты и продолжает работать.

Хм..... А это проблема?

А я считала, что это просто непрогретая машина по холодку заводится со второго раза...... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм..... А это проблема?

А я считала, что это просто непрогретая машина по холодку заводится со второго раза...... :crazy:

 

машина заводится с первого раза, и через некоторое время глохнет.

Безусловно это ненормально.

Тем более что это и летом тоже было, поэтому холод ни при чем.

А потом как она может прогреться, если она глохнет?

Изменено пользователем Katrin 1986
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧЕЛ

А где жеж я менял?:-))) На Валео и меняют...

 

Katrin1986

1. Не помню сходу Ваш пробег и срок эксплуатации - так, навскидку, будет и сверх заводской, как для Матизов, купленных у нас.

2. Проверят все - главное, чтобы косяк проявился на момент проверки.

3. При "входной" диагностике отдельного заключения не оформляем. Если будет заказан ремонт - будет заказ-наряд, а как иначе?

 

ИМНО: на Дубининской хорошие сервисмены - возможно речь идет о недоразумении?

Иногда бывает, что говорят "не глядя на авто". Недавний пример у нас - когда после словесного описания клиентом морганий "аккумулятора" последовал комментарий ("не глядя на авто") - у Вас скорее всего генератор движется к замене - клиент был недоволен именно комментом "не глядя на авто". А что? Предварительная оценка ситуации...или в 100% случаях только отвечать "вскрытие покажет, а до вскрытия ни слова"?:-)))))

 

Айлин

Глохнуть не должна, права Katrin1986

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧЕЛ

А где жеж я менял?:-))) На Валео и меняют...

 

Katrin1986

1. Не помню сходу Ваш пробег и срок эксплуатации - так, навскидку, будет и сверх заводской, как для Матизов, купленных у нас.

2. Проверят все - главное, чтобы косяк проявился на момент проверки.

3. При "входной" диагностике отдельного заключения не оформляем. Если будет заказан ремонт - будет заказ-наряд, а как иначе?

 

ИМНО: на Дубининской хорошие сервисмены - возможно речь идет о недоразумении?

Иногда бывает, что говорят "не глядя на авто". Недавний пример у нас - когда после словесного описания клиентом морганий "аккумулятора" последовал комментарий ("не глядя на авто") - у Вас скорее всего генератор движется к замене - клиент был недоволен именно комментом "не глядя на авто". А что? Предварительная оценка ситуации...или в 100% случаях только отвечать "вскрытие покажет, а до вскрытия ни слова"?:-)))))

 

1. Пробег около 7300 км, срок с мая 2009 г.

2. Косяк проявляется каждый день, есть конечно вероятность, что именно у вас она заработает и все будет ок, но я думаю вряд ли, ибо наблюдаю уже это пару месяцев.

3. Просто на дубининской мне отказались дать хоть какие то результаты диагностики - а я просила хоть что-то где было бы написано, что диагностика двигателя показала что все в порядке, или наоборот.

 

У меня одна и та же ситуация дважды повторяется с ними, поэтому вряд ли недоразумение.

Описав проблему мне сначала даже не предложили проверить машину а сразу сказали, ну это типа глюк матизов. И мы его излечить не можем...

Потом когда все таки в наряд они вписали диагностику двигателя - я попросила дописать, что она будет бесплатная (на словах он пытался меня заверить в этом, но письменно почему то побоялся подтвредить).

А потом я уже второй раз приезжаю с этой проблемой и мне говорят ну двигатель то в порядке, ничего сделать не можем, а машина то глохнуть не перестала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айлин

Глохнуть не должна, права Katrin1986

Угу......

Ну, значит, и с этим приедем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Katrin1986

Понятно.

Тады - велкам!

 

Айлин

1. При обычном "даблстарте" первая прокрутка не дает запуска совсем.

Не "заводится - потом глохнет", а просто не заводится.

Если у Вас "даблстарт" - то это, действительно, не поймешь что.

По моим частным наблюдениям зависит от заправки. У других - нет, не зависит.

 

2. А если движок запускается, потом теряет обороты и глохнет - сие неправильно.

 

У Вас пункт 1 или 2?

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айлин

1. При обычном "даблстарте" первая прокрутка не дает запуска совсем.

Не "заводится - потом глохнет", а просто не заводится.

Если у Вас "даблстарт" - то это, действительно, не поймешь что.

По моим частным наблюдениям зависит от заправки. У других - нет, не зависит.

 

2. А если движок запускается, потом теряет обороты и глохнет - сие неправильно.

 

У Вас пункт 1 или 2?

У меня бывает так:

Ключ вставила, повернула, все загорелось, завелось. 10 секунд фырчит, потом вздрагивает всем корпусом и - или фырчит дальше, или глохнет. Со второго завода всегда заводится нормально.

 

Клопов-дроздов я вам нашла :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айлин

Вот и проблема в этом - иногда бывает:-(((

К Доктору такой Матиз приезжает, Доктор руку на капот кладет - Матиз как шелковый:-)))

 

За "дроздов" спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айлин

Вот и проблема в этом - иногда бывает:-(((

К Доктору такой Матиз приезжает, Доктор руку на капот кладет - Матиз как шелковый:-)))

Да она у меня и так как шелковая большую часть времени. Видимо, так ПМС проявляется)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Katrin1986

Понятно.

Тады - велкам!

 

В ближайшее время к вам сорганизуемся тогда! Ехать далеко, конечно, но машинку починить хочется, будем надеятся, что ваши ребята с этим справятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К Доктору такой Матиз приезжает, Доктор руку на капот кладет - Матиз как шелковый:-)))

Вот это уж точно,рядом с Дугиным всё прекрасно.Машинка такая послушная сразу становится.

Может Дугина с собой возить,чтоб машина не капризничала? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это уж точно,рядом с Дугиным всё прекрасно.Машинка такая послушная сразу становится.

Может Дугина с собой возить,чтоб машина не капризничала? :crazy:

Тогда уж клонировать его и раздавать во все машины, купленные на Молодогвардейке))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была сегодня на ТО-1. Это уже 2 мой приезд к вам, в прошлый раз не горела подсветка заднего номера. Хочу отметить доброжелательную атмосферу, приняли как родную в "семью", сделали все быстро. Спасибо всем.

 

Теперь вопрос. Значит, когда заводится и глохнет, как у Айлин - это ненормально? Или мне попробовать другой бензин/заправку. В самом начале я заправлялась на ТНК, было все нормально. Потом получила карточку на топливо и стала заправляться на МТК, что на Свободе около поста ГАИ, и стала наблюдать такую же проблему. Или заправка такая? Может попробовать 95 бензин? Или сразу на ремонт?

Еще раз спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь, а поконкетнее можно? Где (ссылку!)? "Поиском" не нашёл...

скорее всего что здесь http://matizclub.net/index.php?showtopic=26101&st=240

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Дугина с собой возить,чтоб машина не капризничала? :victory:

А может стоит съездить к клубному механику (Максиму) и забыть про проблемы? ОФФ сервис и отметка в сервисой книжке - это наверное круто, но нормальная машина - это наверно лучше

 

Теперь вопрос. Значит, когда заводится и глохнет, как у Айлин - это ненормально? Или мне попробовать другой бензин/заправку. В самом начале я заправлялась на ТНК, было все нормально. Потом получила карточку на топливо и стала заправляться на МТК, что на Свободе около поста ГАИ, и стала наблюдать такую же проблему. Или заправка такая? Может попробовать 95 бензин? Или сразу на ремонт?

Еще раз спасибо.

Сменить сервис стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lisenok006

Может заправка, а может и нет. ИМНО: к Дугину:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может стоит съездить к клубному механику (Максиму) и забыть про проблемы? ОФФ сервис и отметка в сервисой книжке - это наверное круто, но нормальная машина - это наверно лучше

У меня нет проблем,они все решаются на Молодогвардейке и меня всё устраивает там,а отметки в сервисной книжке я уже не ставлю,как кончилась заводская гарантия,а вот как не будет уже удовлетворять сервис тогда посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Описав проблему мне сначала даже не предложили проверить машину а сразу сказали, ну это типа глюк матизов.

Собственно когда я указал на такую же проблему при очередном ТО, мне сказали, что это матизий баг, и что так и должно быть (бензин типа), и что нужно держать зажигание до отключения бензонасоса - спорить не стал :). Справедливости ради, когда я заикнулся об этом в первый раз, мне предложили оставить машину на ночь, что, конечно, правильно (но не могу себе позволить такую роскошь). Кстати, у меня этот глюк появился тоже примерно в районе 10 тысяч пробега. Так что готовьтесь обойтись сутки без машины, возможно и вылечат (сдается мне, что это датчик температуры ОЖ на ЭБУ дурит или, как сказал мастер, возможно вторая лямбда медленно прогревается).

 

ЗЫ: А так традиционно, Молодогвардейке респект, ТО20000 быстро, доброжелательно, по делу, с клубной скидкой и строго по объявленной по телефону цене.

Изменено пользователем loran_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...