Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

Хе!

Не в шинах дело оказалось. Сход-развал регулировать пришлось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Огромное спасибо Молодогвардейке! А именно Игорю Петровичу!!! Моя машинка начала вредничать только отъехав 1000 км от Москвы. И.П. консультировал на расстоянии,успокаивал,звонил и узнавал как дела...такого отношения я не ожидала..приятно)))

По приезду матиз был отремонтирован наверное меньше чем за полчаса, бесплатно, по гарантии. Теперь снова летаем и не глохнем!!! УРА! И еще раз спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свою ложку антикора.

Вопрос 1:

Месяц назад привезли меня (после неудачного ремонта) на молодогвардейку.

(Горежестянщик из гаражей сорвал резьбу на поворотном кулаке, и при переезде бугра отвалилось переднее колесо)

Ремонт тогда у Вас обошелся в 23000руб (мне (на всякий случай) поменяли все узлы левой передней подвески, включая целые, что сильно сказалось на цене). Меня самого в этот момент на сервисе не было, а по телефону оценить масштабы было не реально и только потом (осмотрев снятые узлы) я понял как лоханулся.

В данный момент я счастливый обладатель запасных рычага с шаровой и полуоси с 2-мя шрусами в сборе. :crazy:

 

Теперешний хозяин моего старого матиза (машину я отдал шурину) сегодня приехал от механика с информацией, что вовремя того дорогущего ремонта машине не до конца вставили новую дорогущую полуось в коробку, изза этого масло (2 литра по 750 рублей на Вашем сервисе) медленно, но верно выкапывает из коробки. Соответственно он попадает на новый ремонт с заменой сальника и покупкой нового масла.

Посему вопрос: Неужели нельзя было вставить полуось нормально или поставить меня в известность относительно причин, по которым это действие было невозможным?

 

Вопрос 2:

3 недели назад мной был куплен (на молодогвардейке) новый матиз.

В процессе эксплуатации был выявлен ряд недостатков:

 

1) Отсытствуют 2 пластиковых заглушки (от полки с форсунками переднего омывателя и уплотнителя стекла левой передней двери) и батарейка в пульте магнитолы (конечно мелочь, но настроение от покупки подпорчено)

Подозреваю, что я попал на квест "попробуй купить заглушку, которую никто не возит, из за того, что стоит она копейки и с нее ни какого навара.

2) выпускной колектор почти касается защиты картера, из-за этого при переезде препятствий или подгазовываний двигатель колотит в защиту и она дребежит (полное ощущение тазика с гремящими болтами и это на абсолютно новой машине).

3) Деформирована внутренняя ручка левой задней двери (но это уже придирки к заводу).

 

Могу ли я расчитывать, что недостатки будут устранены вовремя TO1?

 

Вопрос 3:

Почитав форум с удивлением узнал, что при покупке матиза, выдают сертификат для обмена на топливную карту на 1000 км. Мне такой сертификат выдан не был. Об этой акции я узнал только что из форума. У Вас чтото изменилось или это мне лично так не повезло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсытствуют ... батарейка в пульте магнитолы
Про это не расстраивайся, это у всех- ни футляра для морды ни батарейки узбеки в комплекте не поставляют.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex_rep.

1. Вопрос №1 является производным из информации, которой я не располагаю.

А если все не так, как описано, а диаметрально наоборот?

Как тогда можно ответить на вопрос о том, чего (предположим, я не знаю) не было вовсе? Никак....

2. Велкам, надо посмотреть все живьем, и только тогда возможно дать ответ на вопрос №2.

Причем, велкам желательно незамедлительно, а не ждать до ТО.

3. По вопросу №3 свяжитесь с нашим отделом продаж, 775-12-77. У этой акции были сроки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex_rep.

1. Вопрос №1 является производным из информации, которой я не располагаю.

А если все не так, как описано, а диаметрально наоборот?

Как тогда можно ответить на вопрос о том, чего (предположим, я не знаю) не было вовсе? Никак....

2. Велкам, надо посмотреть все живьем, и только тогда возможно дать ответ на вопрос №2.

Причем, велкам желательно незамедлительно, а не ждать до ТО.

3. По вопросу №3 свяжитесь с нашим отделом продаж, 775-12-77. У этой акции были сроки.

Здраствуйте Александр, пишет Вам счастливый обладатель матиза Alex_rep, вчера был в сервисе, сам лично видел текущее из коробки масло, поднял наряд заказ за 17.05.2009, читаю: замена масла в КПП, сальник пер. ступицы наружный 96316762, сальник пер. ступицы внутренний 96316761, масло трансмиссионное 2 л

я так понимаю эти детали менялись...

могу приехать завтра для детального осмотра

 

Здраствуйте Александр, пишет Вам счастливый обладатель матиза Alex_rep, вчера был в сервисе, сам лично видел текущее из коробки масло, поднял наряд заказ за 17.05.2009, читаю: замена масла в КПП, сальник пер. ступицы наружный 96316762, сальник пер. ступицы внутренний 96316761, масло трансмиссионное 2 л

я так понимаю эти детали менялись...

могу приехать завтра для детального осмотра

P.S. в сервисе был по поводу не понятного стука... как выяснилось, и было устранено, не был затянут болт рычага переднего левого, который меняли по этому же заказ наряду....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, я уже запутался:-))), кто из вас кто, Alex_rep и Daffy:-)))

Дорога Вам, ИМНО (каждому или по отдельности:-))) в наш техотдел, 775-12-77, пусть разбираются, где течет, от чего, где стучит, почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем, я уже запутался:-))), кто из вас кто, Alex_rep и Daffy:-)))

Дорога Вам, ИМНО (каждому или по отдельности:-))) в наш техотдел, 775-12-77, пусть разбираются, где течет, от чего, где стучит, почему....

Продолжим после посещения сервиса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остался доволен после посещения Вашего сервиса.

Заглушку купил за 20р. без заморочек.

Защиту отодвинули бесплатно.

На ручку - забил (не вспоминал, тк это были уже придирки).

Ну и заодно сделал ТО1 :help:

 

По поводу топливной карты: Было бы не плохо, если бы Вы ставили покупателей в известность, что получают их в ГАИ при регистрации, а в случае Вашей регистрации - адрес этого ГАИ.

Было бы меньше неприятных моментов и осадков при нашем общении.

 

Выражаю благодарность Вашему коллективу. :lol:

 

Про это не расстраивайся, это у всех- ни футляра для морды ни батарейки узбеки в комплекте не поставляют.

Батарейка эта стоит 20 рублей.

Сервис бы несильно разорился купив сразу упаковку и избавив тем самым себя и покупателей от неприятных эмоций.

Вроди бы пустяк, но на таких пустяках и работает маркетинг.

Так что: "неуд."

 

ЗЫЖ Заодно можно проверить и работоспособность пульта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а кстати о лукойловских картах...... На рабочую ее (подарочную) можно обменять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжим после посещения сервиса...

Здравствуйте

посещение сервиса пошло на пользу машине, недостатки были устранены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, здравствуйте!

Собираемся у вас купить Matiz std с кондиционером, в кредит.

Машина первая, на всю семью одна, мало чего понимаем...

Вопрос такой.

 

Есть ли такое требование, что для оформления страховки (КАСКО) необходимо в автосалоне установить сигнализацию?

В одном салоне нам выкатили на 17000 руб. счет этой обязательной сигнализации.

Если такая необходимость действительно существует, то сколько у вас будет стоить минимально необходимый набор против угона, который устроит страховщиков и кредиторов. Или это вообще выдумка?

 

И еще. Есть ли разница оформлять кредит в вашем салоне или в банке? Думаем про ВТБ

 

Спасибо,

тоже Александр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Установка сигнализации может быть предусмотрена условиями конкретного тарифа КАСКО, может быть и другое: условия хранения и т.д. Про то, что сигналка должна быть при этом только определенной цены (например 17 тыр) - это конечно не так.

Про остальное - в форуме получится слишком коротко и не строго.

Плиз, 775-12-77, Андрей Долженко - наш руководитель отдела продаж, он все разъяснит

Напоминаю, преамбула "Здравствуйте, я из Матизклуба, мне Александр Дмитриевич посоветовал к вам обратиться!" рулит:-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Спасибо Молодогвардейке!

Приняли нас как родных, начали с ТО-1, потом дефлектора, потом колесико выправить, потом Лукойловскую карточку отдали....

Два вопроса: вы людей с чувством юмора и положительным отношением к чайникам специально подбираете или оно у вас там просто заразное? :)

Второй вопрос про царапину. Неужели из-за пятисантиметровой царапины надо перекрашивать весь бампер за 8000р? По-моему дофига, уехала собирать царапин на 8 тыс.

А вообще мне к вам ездить нравится, особенно совсем одной, без сопровождающих)))))

Балдею от профессиональных инструментов.

Спасибо дяде Жене за советы ( :rtfm: )

Не знаю, как зовут мастера по шиномонтажу, стесняюсь спросить..... Но тоже гранмерси. :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо на добром слове!

1. Заразное.:-))

2. Так к этому сюжету подходят, например, некоторые страховые компании.

А "закрасить царапину", увы, это типа колхозный ремонт.

ИМНО: Вы приняли правильное решение:-))) Я в таких случаях примерно также действую....

3. Шиномонтажом заведует Азиз. Он мне тоже всегда помогает:-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Александр!

Катаюсь на машинке и радуюсь. Серьезных поломок не было. За исключением отсоединения шланга по которому идет отвод воды при работе кондиционера - в салоне был потоп :-). Но благополучно друг спас и все сделал. Еще обнаружила, что у вас приобрела бракованный коврик (на линии сгиба трещина) и все сыпится и проилвается на пол :-(

Подходит время ТО-0 (или ТО-1, которое 1000-2000км). Хотелось бы к вам приехать пройти. И вот вопрос - сколько будет стоить работа без расходных материалов и с ними?

Жду ответа. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

1. Тащите коврик - посмотрим на злодея:-))

2. По ценам - традиционный ответ, обычный, плиз - 775-12-77.

ЗЫ. Как сделать нормальное ТО на Матизе без:-)) расходных материалов, либо с неизвестными по происхождению расходными материалами - загадка. Отвечать за неизвестные расходники - кто будет? Тогда уже проще все в ближайших гаражах делать, ИМНО....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Позвонила. Узнала. Но не приеду на то-1 - будет уже перепробег, поэтому записалась к своим "официалам" без желания, а при принуждении. Уж не доверяю я им. Ездила сигнализацию устанавливать к ним - отношение ужасное, криво все сделали - панель ровно и в пазы на место не поставили, ручка водительская с трудом открывается. Ужас! Но на 10000 км точно приеду к вам - нравитесь вы мне.

Вопрос: машинку я у вас покупала, то-1 пройду у своих официалов, потом у вас на гарантию можно встать на следующее то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно.

ЗЫ. Если все-таки неохота обращаться к "своим" на ТО1, дайте мне госномер, ФИО, пробег в личку - если перепробег до ТО1 не большой - урегулирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Александр!

В прошлом месяце купила у вас Матиз. :( Сразу хочу сказать огромное СПАСИБО сотрудникам салона за профессионализм, отзывчивость, здоровое чувство юмора. Рада, что не ошиблась в выборе салона (кстати, благодаря только этому форуму).

А вопрос такой: оформляла в ГИБДД машину через вас, а для получения топливной карты сказали обращаться по месту жительства. Вчера была в районном отделении и меня послали … на Вагоноремонтную. :) Нет ли у вас инфы - можно ли там получить эту карту? Не пошлют ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Спасибо на добром слове!

Уже были здесь, в форуме, описания успешных визитов на Вагоноремонтную за топливной картой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Нашла!

Кстати, вспомнила только что - мне сказали обращаться по месту регистрации, а я, чайник, приняла это на свой счет. :( :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно.

ЗЫ. Если все-таки неохота обращаться к "своим" на ТО1, дайте мне госномер, ФИО, пробег в личку - если перепробег до ТО1 не большой - урегулирую.

спасибо.

уже съездила к "своим". ужаас! в региональной ветке Рязань отписалась как проходила то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...