Alexe 0 Опубликовано: 1 сентября, 2010 Share Опубликовано: 1 сентября, 2010 Александр М260, а очень "блондинистые" вопросы можно позадавать? понимаю, что не совсем все по темам. но..вдруг например. 1. в автосалоне при покупке поставили сигнализацию. ничегось толком про нее не рассказали, ни что есть Valet, ни как пользоваться в случае чего. Эта зараза-сигналка периодически срабатывает, как-будто аж двигатель в машине заведен и срабатывают все датчики. как все это можно выяснить и куда бежать и какие явки и пароли говорить? 2. приезжала на первое ТО к вам. сделали. спрашивала сколько будет стоить поставить доводчики стекол. ставишь на сигнализацию, или глушишь машину и окна сами поднимаются. уже неоднократно забывала закрывать. в общем, так и не ответили умельцы в сервисе что почем и сколько делать. 3. загорелся Chek. после комплексной мойки. Не понятно по какой причине. Начиталась на форумах, мол бензин фиговый и бегом на сервис. Сегодня лампочка гореть перестала. Опять же бежать к вам в сервис? как описывать эту проблему? будет ли этот "осмотр" стоить каких-то средств? буду очень благодарна за ответы, а то прям не знаю куда с этими вопросами бежать... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 2 сентября, 2010 Share Опубликовано: 2 сентября, 2010 Айлин И я не помню, где у моего Матиза эта кнопка:-)) Но помню нужный телефон.:-)) По обоим вопросам прямиком в техотдел и к электрикам, 775-12-77. Alexe 1. Обычно инструкция к сигналке информативнее рассказа о ее содержании. Но если и инструкция не поможет - велкам! 2. И я задал такой вопрос "умельцам". И мне "умельцы" на него не ответили, увы. 3. По хорошему - надо "посмотреть память" сканером на предмет того, что вызвало загорание "чека". Ничего это стоить не будет. С учетом п.1 и п.3 визит на сервис представляется вполне целесообразным. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fanny 0 Опубликовано: 2 сентября, 2010 Share Опубликовано: 2 сентября, 2010 И в догонку....спасибо за замену генератора первый (родной) отходил 35 тыс,второй (отремонтированный) отходил 25 тыс и один год и благополучно приказал долго жить. В чем причина такой быстрой поломки разбиратсья не буду...ну чисто для себя интересно (мнения разошлись),надеялась,что хотя бы года два проезжу. Генератор заменили и отлично....да и время поджимало- к 1 сентября нужно было быть на колесах во что бы то ни стало. Так что мерсю-мерсю любимому сервису. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 2 сентября, 2010 Share Опубликовано: 2 сентября, 2010 Спасибо на добром слове! Удачи на дороге! ЗЫ. Для себя я решил:-)), что верю в коррозионную версию гибели генераторов. В пользу этого все картинки с коррозией и отсутствие аналогичной проблемы в бессолевых районах (в Узбекистане в целом и в наших некоторых районах). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe 0 Опубликовано: 3 сентября, 2010 Share Опубликовано: 3 сентября, 2010 Alexe1. Обычно инструкция к сигналке информативнее рассказа о ее содержании. Но если и инструкция не поможет - велкам! 2. И я задал такой вопрос "умельцам". И мне "умельцы" на него не ответили, увы. 3. По хорошему - надо "посмотреть память" сканером на предмет того, что вызвало загорание "чека". Ничего это стоить не будет. С учетом п.1 и п.3 визит на сервис представляется вполне целесообразным. Спасибо, надо записаться на следующие выходные... А жаль, что "умельцы" на такой вопрос не отвечают. Ибо я знаю, ставит народ такие штуки. Очень удобно и полезно. Особенно для забывчивых. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bubba 0 Опубликовано: 5 сентября, 2010 Share Опубликовано: 5 сентября, 2010 Спасибо Александр М260 за скидку для зёбра! У вас как всегда качественно и оперативно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 6 сентября, 2010 Share Опубликовано: 6 сентября, 2010 Bubba Спасибо на добром слове! Удачи на дороге! А скидка не "моя":-)), и типа от Матизклуба и компании:-)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bop4yH 0 Опубликовано: 8 сентября, 2010 Share Опубликовано: 8 сентября, 2010 (изменено) Александр, добрый день! В связи с приобретением Chevrolet Spark (2007 г.в. 33 т.км. пробег) появилась необходимость его где-то обслуживать. Хотелось бы узнать условия проведения ТО у вас. Инфо по машине: Спарк 2007 г.в. 33 т.км. пробег, двигатель 0,8, АКП. По словам предыдущего владельца, машина обслуживалась у неофициалов, менялся генератор, "какой-то ремень", при торможении слышится неприятный звук (но на тех осмотр в гибдд подтвердили что тормоза в порядке). Теперь вопросы: 1) Во сколько ориентировочно обойдется проведение ТО3 у вас 2) т.к. обслуживание былоу неофициалов, гарантии я так понимаю кирдык (сервисной книжки нема)? 3) помимо ТО хотелось бы уточнить следующие дополнительные моменты: -есть небольшие сколы на капоте, пара до металла - что с этим можно сделать? цена вопроса? -есть желание поставить парктроник СПАРК (4 или 6 датчиков) ставите ли вы эти парктроники, сколько стоит, сколько стоит если я сам парктроник куплю и вам привезу? Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Bop4yH Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 9 сентября, 2010 Share Опубликовано: 9 сентября, 2010 Вор4ун Добрый день! 1. Техотдел, 775-12-77, все вопросы по технике и ценам туда. Даже с ресепшена именно туда по этим вопросам переключают. Я не спец в технике, а "испорченный телефон" уже бывал, увы. 2. Гарантии на Спарк и на Матиз поддерживают две вовсе различные дилерские сети. Пока так было. Т.е. с гарантией изготовителя дело не только в "обслуживании у неофициалов". 3. См. п.1. Велкам! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bop4yH 0 Опубликовано: 9 сентября, 2010 Share Опубликовано: 9 сентября, 2010 еще вопрос, для получения скидки что нужно сделать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darth730 0 Опубликовано: 12 сентября, 2010 Share Опубликовано: 12 сентября, 2010 приобрести клубную карту, либо пока таковой нет, при заполнении наряда на работу, напомнить девушке о том что вы зарегистрированы на этом сайте, и внизу наряда написать свой ник. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vul 0 Опубликовано: 16 сентября, 2010 Share Опубликовано: 16 сентября, 2010 (изменено) Здравствуйте! Звонил на днях к вам в автосалон , пытался добиться от ваших продавцов ответа, но не смог))) Задаю вам: Хочу купить low cost matiz за наличные. На сколько возможно , что по срокам? Какова предоплата?? Изменено 16 сентября, 2010 пользователем vul Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostik84 0 Опубликовано: 16 сентября, 2010 Share Опубликовано: 16 сентября, 2010 Скажите а пластиковые карты на Молодогвардейской принимают? Или только наличные? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 17 сентября, 2010 Share Опубликовано: 17 сентября, 2010 vul С этой позицией бывают проблемы - хорошо покупают, иногда, что называется "с колес". Попробуйте еще позвонить на Дмитровку, 775-12-78. kostik84 Больная тема, увы. По сию пору нет терминала, виноваты. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qiuty 0 Опубликовано: 26 сентября, 2010 Share Опубликовано: 26 сентября, 2010 Привет! Покупал матиз в автомире на озерной. Соответственно, проходить ТО должен в сервисах автомира. Можно ли проходить ТО на Молодогвардейской? Если да, то как быть с гарантией? Речь про ТО-1(1500-2000км). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 27 сентября, 2010 Share Опубликовано: 27 сентября, 2010 qiuty Обсудите это с нашим техотделом, 775-12-77. Общий ответ - да, но бывают и исключения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
javica 0 Опубликовано: 27 сентября, 2010 Share Опубликовано: 27 сентября, 2010 Здравствуйте! Есть ли в салоне на Малогвардейской б\у Матизы с маленьким пробегом (до 5 тыс), и выгоднее ли их покупать, нежели новый? Я хотела бы минимальную комплектацию (но чтобы были бампера в цвет кузова и ГУР - это можно воткнуть, как ДОП??), так вот, может лучше купить слегка подержанную машину у оф. дилера, зато она за те же примерно деньги будет с большим количеством ДОПов?) Как-то так) Извините, если вопросы звучат глупо) ;) И хотелось бы, чтобы Александр (дилер) тоже ответил... :oops: :oops: :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 27 сентября, 2010 Share Опубликовано: 27 сентября, 2010 Добрый день! Нормальные вопросы, практические. В продаже б/у Матизы с совсем малым пробегом (до 5 тык) крайне редки. Такое авто в действительно хорошем состоянии - еще реже. ИМНО, это чисто теоретическая идея, увы. ГУР как ДОП никто не делает - если это необходимо, сразу берут модификацию с ГУР. В целом рациональный, ИМНО, выбор при поставленной вводной (необходимость небольшой стартовой экономии, не в полтора раза, например, дешевле нового авто) выглядит так: новое авто в необходимой модификации, с самым минимально необходимым ДОП. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
javica 0 Опубликовано: 29 сентября, 2010 Share Опубликовано: 29 сентября, 2010 Значит, лучше все-таки покупать новый автомобиль.. :yahoo: Наверное, на частные объявления о продаже Матизов с пробегом 10-20 тыс. тоже не стоит вестись, наверняка есть какие-то поломки, скрытые от глаз покупателя.. Спасибо за ответ, Александр) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 30 сентября, 2010 Share Опубликовано: 30 сентября, 2010 Наверное, на частные объявления о продаже Матизов с пробегом 10-20 тыс. тоже не стоит вестись, наверняка есть какие-то поломкиНе факт- в клубе есть примеры ОЧЕНЬ удачных покупок машин с честными малыми пробегами. Хотя конечно есть и попавшие на развод... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouse&Matiz 0 Опубликовано: 2 октября, 2010 Share Опубликовано: 2 октября, 2010 Здравствуйте! Хочу купить Матизика. Подскажите, принимаете ли карточки к оплате? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айлин 0 Опубликовано: 2 октября, 2010 Share Опубликовано: 2 октября, 2010 Опять ехать на ТО с разыгравшейся фантазией. Очень не хочется снимать с карты где-то, ехать с налом, потом опять класть на карту..... Когда же сделаете терминал, а? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИлонаП 0 Опубликовано: 13 октября, 2010 Share Опубликовано: 13 октября, 2010 Здравствуйте! Покупали машину в вашем салоне в начале августа этого года. Хочу узнать,есть ли представители в г.Ухта? Распространяется ли гарантия на машину? И,если все в силе,как правильно "подойти",чтоб исправили некоторые моменты? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 14 октября, 2010 Share Опубликовано: 14 октября, 2010 Добрый день! Свяжитесь с нашим техотделом, 775-12-77 - можно обратиться, например, к зам.тех.директора Дмитрию Мышаку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИлонаП 0 Опубликовано: 15 октября, 2010 Share Опубликовано: 15 октября, 2010 Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас