Айлин 0 Опубликовано: 13 июня, 2009 Share Опубликовано: 13 июня, 2009 Хе! Не в шинах дело оказалось. Сход-развал регулировать пришлось. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulia 0 Опубликовано: 13 июня, 2009 Share Опубликовано: 13 июня, 2009 Огромное спасибо Молодогвардейке! А именно Игорю Петровичу!!! Моя машинка начала вредничать только отъехав 1000 км от Москвы. И.П. консультировал на расстоянии,успокаивал,звонил и узнавал как дела...такого отношения я не ожидала..приятно))) По приезду матиз был отремонтирован наверное меньше чем за полчаса, бесплатно, по гарантии. Теперь снова летаем и не глохнем!!! УРА! И еще раз спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_rep 0 Опубликовано: 18 июня, 2009 Share Опубликовано: 18 июня, 2009 Добавлю свою ложку антикора. Вопрос 1: Месяц назад привезли меня (после неудачного ремонта) на молодогвардейку. (Горежестянщик из гаражей сорвал резьбу на поворотном кулаке, и при переезде бугра отвалилось переднее колесо) Ремонт тогда у Вас обошелся в 23000руб (мне (на всякий случай) поменяли все узлы левой передней подвески, включая целые, что сильно сказалось на цене). Меня самого в этот момент на сервисе не было, а по телефону оценить масштабы было не реально и только потом (осмотрев снятые узлы) я понял как лоханулся. В данный момент я счастливый обладатель запасных рычага с шаровой и полуоси с 2-мя шрусами в сборе. :crazy: Теперешний хозяин моего старого матиза (машину я отдал шурину) сегодня приехал от механика с информацией, что вовремя того дорогущего ремонта машине не до конца вставили новую дорогущую полуось в коробку, изза этого масло (2 литра по 750 рублей на Вашем сервисе) медленно, но верно выкапывает из коробки. Соответственно он попадает на новый ремонт с заменой сальника и покупкой нового масла. Посему вопрос: Неужели нельзя было вставить полуось нормально или поставить меня в известность относительно причин, по которым это действие было невозможным? Вопрос 2: 3 недели назад мной был куплен (на молодогвардейке) новый матиз. В процессе эксплуатации был выявлен ряд недостатков: 1) Отсытствуют 2 пластиковых заглушки (от полки с форсунками переднего омывателя и уплотнителя стекла левой передней двери) и батарейка в пульте магнитолы (конечно мелочь, но настроение от покупки подпорчено) Подозреваю, что я попал на квест "попробуй купить заглушку, которую никто не возит, из за того, что стоит она копейки и с нее ни какого навара. 2) выпускной колектор почти касается защиты картера, из-за этого при переезде препятствий или подгазовываний двигатель колотит в защиту и она дребежит (полное ощущение тазика с гремящими болтами и это на абсолютно новой машине). 3) Деформирована внутренняя ручка левой задней двери (но это уже придирки к заводу). Могу ли я расчитывать, что недостатки будут устранены вовремя TO1? Вопрос 3: Почитав форум с удивлением узнал, что при покупке матиза, выдают сертификат для обмена на топливную карту на 1000 км. Мне такой сертификат выдан не был. Об этой акции я узнал только что из форума. У Вас чтото изменилось или это мне лично так не повезло? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 19 июня, 2009 Share Опубликовано: 19 июня, 2009 Отсытствуют ... батарейка в пульте магнитолыПро это не расстраивайся, это у всех- ни футляра для морды ни батарейки узбеки в комплекте не поставляют. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 19 июня, 2009 Share Опубликовано: 19 июня, 2009 Alex_rep. 1. Вопрос №1 является производным из информации, которой я не располагаю. А если все не так, как описано, а диаметрально наоборот? Как тогда можно ответить на вопрос о том, чего (предположим, я не знаю) не было вовсе? Никак.... 2. Велкам, надо посмотреть все живьем, и только тогда возможно дать ответ на вопрос №2. Причем, велкам желательно незамедлительно, а не ждать до ТО. 3. По вопросу №3 свяжитесь с нашим отделом продаж, 775-12-77. У этой акции были сроки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daffy 0 Опубликовано: 19 июня, 2009 Share Опубликовано: 19 июня, 2009 Alex_rep.1. Вопрос №1 является производным из информации, которой я не располагаю. А если все не так, как описано, а диаметрально наоборот? Как тогда можно ответить на вопрос о том, чего (предположим, я не знаю) не было вовсе? Никак.... 2. Велкам, надо посмотреть все живьем, и только тогда возможно дать ответ на вопрос №2. Причем, велкам желательно незамедлительно, а не ждать до ТО. 3. По вопросу №3 свяжитесь с нашим отделом продаж, 775-12-77. У этой акции были сроки. Здраствуйте Александр, пишет Вам счастливый обладатель матиза Alex_rep, вчера был в сервисе, сам лично видел текущее из коробки масло, поднял наряд заказ за 17.05.2009, читаю: замена масла в КПП, сальник пер. ступицы наружный 96316762, сальник пер. ступицы внутренний 96316761, масло трансмиссионное 2 л я так понимаю эти детали менялись... могу приехать завтра для детального осмотра Здраствуйте Александр, пишет Вам счастливый обладатель матиза Alex_rep, вчера был в сервисе, сам лично видел текущее из коробки масло, поднял наряд заказ за 17.05.2009, читаю: замена масла в КПП, сальник пер. ступицы наружный 96316762, сальник пер. ступицы внутренний 96316761, масло трансмиссионное 2 ля так понимаю эти детали менялись... могу приехать завтра для детального осмотра P.S. в сервисе был по поводу не понятного стука... как выяснилось, и было устранено, не был затянут болт рычага переднего левого, который меняли по этому же заказ наряду.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 19 июня, 2009 Share Опубликовано: 19 июня, 2009 Вообщем, я уже запутался:-))), кто из вас кто, Alex_rep и Daffy:-))) Дорога Вам, ИМНО (каждому или по отдельности:-))) в наш техотдел, 775-12-77, пусть разбираются, где течет, от чего, где стучит, почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daffy 0 Опубликовано: 19 июня, 2009 Share Опубликовано: 19 июня, 2009 Вообщем, я уже запутался:-))), кто из вас кто, Alex_rep и Daffy:-)))Дорога Вам, ИМНО (каждому или по отдельности:-))) в наш техотдел, 775-12-77, пусть разбираются, где течет, от чего, где стучит, почему.... Продолжим после посещения сервиса... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_rep 0 Опубликовано: 20 июня, 2009 Share Опубликовано: 20 июня, 2009 Остался доволен после посещения Вашего сервиса. Заглушку купил за 20р. без заморочек. Защиту отодвинули бесплатно. На ручку - забил (не вспоминал, тк это были уже придирки). Ну и заодно сделал ТО1 :help: По поводу топливной карты: Было бы не плохо, если бы Вы ставили покупателей в известность, что получают их в ГАИ при регистрации, а в случае Вашей регистрации - адрес этого ГАИ. Было бы меньше неприятных моментов и осадков при нашем общении. Выражаю благодарность Вашему коллективу. :lol: Про это не расстраивайся, это у всех- ни футляра для морды ни батарейки узбеки в комплекте не поставляют. Батарейка эта стоит 20 рублей. Сервис бы несильно разорился купив сразу упаковку и избавив тем самым себя и покупателей от неприятных эмоций. Вроди бы пустяк, но на таких пустяках и работает маркетинг. Так что: "неуд." ЗЫЖ Заодно можно проверить и работоспособность пульта. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айлин 0 Опубликовано: 20 июня, 2009 Share Опубликовано: 20 июня, 2009 Да, а кстати о лукойловских картах...... На рабочую ее (подарочную) можно обменять? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daffy 0 Опубликовано: 21 июня, 2009 Share Опубликовано: 21 июня, 2009 Продолжим после посещения сервиса... Здравствуйте посещение сервиса пошло на пользу машине, недостатки были устранены Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
workcontrol 0 Опубликовано: 23 июня, 2009 Share Опубликовано: 23 июня, 2009 Александр, здравствуйте! Собираемся у вас купить Matiz std с кондиционером, в кредит. Машина первая, на всю семью одна, мало чего понимаем... Вопрос такой. Есть ли такое требование, что для оформления страховки (КАСКО) необходимо в автосалоне установить сигнализацию? В одном салоне нам выкатили на 17000 руб. счет этой обязательной сигнализации. Если такая необходимость действительно существует, то сколько у вас будет стоить минимально необходимый набор против угона, который устроит страховщиков и кредиторов. Или это вообще выдумка? И еще. Есть ли разница оформлять кредит в вашем салоне или в банке? Думаем про ВТБ Спасибо, тоже Александр Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 24 июня, 2009 Share Опубликовано: 24 июня, 2009 Добрый день! Установка сигнализации может быть предусмотрена условиями конкретного тарифа КАСКО, может быть и другое: условия хранения и т.д. Про то, что сигналка должна быть при этом только определенной цены (например 17 тыр) - это конечно не так. Про остальное - в форуме получится слишком коротко и не строго. Плиз, 775-12-77, Андрей Долженко - наш руководитель отдела продаж, он все разъяснит Напоминаю, преамбула "Здравствуйте, я из Матизклуба, мне Александр Дмитриевич посоветовал к вам обратиться!" рулит:-)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
happy77 0 Опубликовано: 24 июня, 2009 Share Опубликовано: 24 июня, 2009 Спасибо большое, Александр, за ответ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айлин 0 Опубликовано: 4 июля, 2009 Share Опубликовано: 4 июля, 2009 Спасибо Молодогвардейке! Приняли нас как родных, начали с ТО-1, потом дефлектора, потом колесико выправить, потом Лукойловскую карточку отдали.... Два вопроса: вы людей с чувством юмора и положительным отношением к чайникам специально подбираете или оно у вас там просто заразное? :) Второй вопрос про царапину. Неужели из-за пятисантиметровой царапины надо перекрашивать весь бампер за 8000р? По-моему дофига, уехала собирать царапин на 8 тыс. А вообще мне к вам ездить нравится, особенно совсем одной, без сопровождающих))))) Балдею от профессиональных инструментов. Спасибо дяде Жене за советы ( :rtfm: ) Не знаю, как зовут мастера по шиномонтажу, стесняюсь спросить..... Но тоже гранмерси. :P Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 4 июля, 2009 Share Опубликовано: 4 июля, 2009 Спасибо на добром слове! 1. Заразное.:-)) 2. Так к этому сюжету подходят, например, некоторые страховые компании. А "закрасить царапину", увы, это типа колхозный ремонт. ИМНО: Вы приняли правильное решение:-))) Я в таких случаях примерно также действую.... 3. Шиномонтажом заведует Азиз. Он мне тоже всегда помогает:-)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ya-lisena 0 Опубликовано: 5 июля, 2009 Share Опубликовано: 5 июля, 2009 Здравствуйте, Александр! Катаюсь на машинке и радуюсь. Серьезных поломок не было. За исключением отсоединения шланга по которому идет отвод воды при работе кондиционера - в салоне был потоп :-). Но благополучно друг спас и все сделал. Еще обнаружила, что у вас приобрела бракованный коврик (на линии сгиба трещина) и все сыпится и проилвается на пол :-( Подходит время ТО-0 (или ТО-1, которое 1000-2000км). Хотелось бы к вам приехать пройти. И вот вопрос - сколько будет стоить работа без расходных материалов и с ними? Жду ответа. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 6 июля, 2009 Share Опубликовано: 6 июля, 2009 Добрый день! 1. Тащите коврик - посмотрим на злодея:-)) 2. По ценам - традиционный ответ, обычный, плиз - 775-12-77. ЗЫ. Как сделать нормальное ТО на Матизе без:-)) расходных материалов, либо с неизвестными по происхождению расходными материалами - загадка. Отвечать за неизвестные расходники - кто будет? Тогда уже проще все в ближайших гаражах делать, ИМНО.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ya-lisena 0 Опубликовано: 10 июля, 2009 Share Опубликовано: 10 июля, 2009 Спасибо. Позвонила. Узнала. Но не приеду на то-1 - будет уже перепробег, поэтому записалась к своим "официалам" без желания, а при принуждении. Уж не доверяю я им. Ездила сигнализацию устанавливать к ним - отношение ужасное, криво все сделали - панель ровно и в пазы на место не поставили, ручка водительская с трудом открывается. Ужас! Но на 10000 км точно приеду к вам - нравитесь вы мне. Вопрос: машинку я у вас покупала, то-1 пройду у своих официалов, потом у вас на гарантию можно встать на следующее то? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 13 июля, 2009 Share Опубликовано: 13 июля, 2009 Можно. ЗЫ. Если все-таки неохота обращаться к "своим" на ТО1, дайте мне госномер, ФИО, пробег в личку - если перепробег до ТО1 не большой - урегулирую. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ezhik 0 Опубликовано: 15 июля, 2009 Share Опубликовано: 15 июля, 2009 Добрый день, Александр! В прошлом месяце купила у вас Матиз. :( Сразу хочу сказать огромное СПАСИБО сотрудникам салона за профессионализм, отзывчивость, здоровое чувство юмора. Рада, что не ошиблась в выборе салона (кстати, благодаря только этому форуму). А вопрос такой: оформляла в ГИБДД машину через вас, а для получения топливной карты сказали обращаться по месту жительства. Вчера была в районном отделении и меня послали … на Вагоноремонтную. :) Нет ли у вас инфы - можно ли там получить эту карту? Не пошлют ли? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 15 июля, 2009 Share Опубликовано: 15 июля, 2009 Добрый день! Спасибо на добром слове! Уже были здесь, в форуме, описания успешных визитов на Вагоноремонтную за топливной картой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ezhik 0 Опубликовано: 15 июля, 2009 Share Опубликовано: 15 июля, 2009 Спасибо! Нашла! Кстати, вспомнила только что - мне сказали обращаться по месту регистрации, а я, чайник, приняла это на свой счет. :( :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ya-lisena 0 Опубликовано: 17 июля, 2009 Share Опубликовано: 17 июля, 2009 Можно.ЗЫ. Если все-таки неохота обращаться к "своим" на ТО1, дайте мне госномер, ФИО, пробег в личку - если перепробег до ТО1 не большой - урегулирую. спасибо. уже съездила к "своим". ужаас! в региональной ветке Рязань отписалась как проходила то. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 17 июля, 2009 Share Опубликовано: 17 июля, 2009 Прочитал:-)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас