Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Cильнейшая авария на Алтуфьевском шоссе с трупом


Рекомендуемые сообщения

да я вообще в левый ряд стараюсь лишний раз не вылазить, если конечно в правых тошнотов нет, которые по н.Риге 90-100 едут... а на МКАД в левом ряду вообще колея такая, что там мой Мотис потерять можно :shock:

 

Никто не задумывался, почему на железнодорожном транспорте и авиационном транспорте относительно мало аварий\катастроф? Поясню на примере, как меня самого учили когда-то. Для того чтобы получить права управления поездом, нужно было отучиться 9 месяцев на "помошника машиниста", затем поработать годик-полтора и опять на учёбу, ещё на 9 месяцев, учиться уже на "машиниста". Итого, после 30 месяцев учёбы\практики человек мог получить Права Управления. Но имея "корочки" он ещё не становился Машинистом (в ходу термин - Механик) Человек только имел право управлять поездом под надзором (в одиночку не мог!!) За ним смотрел Машинист у которого претендент проходил "наезд" + Машинист-Инструктор из того депо, куда претенден распределялся. Если всё хорошо, если претендент ЗНАЕТ ПДД (ПТЭ на дороге) + знает Мат.Часть + сдаёт "Атестацию" :yahoo: , только после этого его допускают к работе самостоятельно. Ему доверяют везти за своей спиной людей и... всё равно, первое время нужен за ним "догляд"

После, уже человек работает, каждые два года нужно сдавать "аттестацию" (подтвердить соответствие!!!) + раз в месяц тех.учёба в депо + его же инструктор периодически проверят молодого машиниста, мол "как он там..." Это я так, вкратце описал получение ПРАВ на железнодорожном транспорте.

Разумеется, ни о каких взятках и речи быть не могло. Вообще. А ведь есть ещё "вертикаль власти". внизу которой Машинист, а наверху Поездной Диспетчер, который держит в своих руках все нити управления, все усилия которого направлены на обеспечение Безопасности Движения. Дисциплина военная, не шучу.

 

Теперь вспомните как вы сами получали права на управление автомобилем... есть "небольшие" отличия, да?

 

В данный момент я заканчиваю обучение в автошколе. И я вам скажу - мне страшно... мало того, что 4\5 группы в каждом билете делают по 4-7, а особо "талантливые" по 12 ошибок, я "вижу" что эти соискатели прав просто не понимают во что они ввязываются... Преподаватель ПДД. седой Профессор одного из ВУЗов им - девочки, милые, на дорогах идёт натуральная "война", как же так, а!? "Девочки" мило улыбаются, ресничками хлопают, ну а результат "хлопанья ресничками" в заголовке темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 106
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

"Девочки" мило улыбаются, ресничками хлопают, ну а результат "хлопанья ресничками" в заголовке темы.

Многие из девушек не будут по полученным правам водить... Они будут верить, что однажды им подарят машину и тогда они наверстают упущенное, отвозя детей в детсад или школу, посещая магазины... Не бойтесь, да и у них самих спросите, когда они покупают машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:shock: Единственное "НО" при 0 касание разделительного ограждения или ямы/ лужи только тебе борт попортит... а вот на 100 и более касание разделительной и неудачная яма испортят настроение очень многим.... отличие небольшое.. 100 км/ч...

 

+1024

а я еще жить хочу, да и органы мои в качестве донорских вряд ли можно использовать...

 

Многие из девушек не будут по полученным правам водить... Они будут верить, что однажды им подарят машину и тогда они наверстают упущенное, отвозя детей в детсад или школу, посещая магазины... Не бойтесь, да и у них самих спросите, когда они покупают машину.

у многих из этих девочек УЖЕ есть машина. а остальные, когда им подарят машину, как раз и превратятся в блондинко на дороге.

 

Дисциплина военная, не шучу.

да и уже работающего машиниста постоянно контролируют и дерут в случае чего. причем дерут довольно ощутимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в офигительную пробку попал там сразу после аварии. проезжал мимо. прехал на расстоянии полуметра от машины. ЧТО за автомобиль и КАКИМ образом он оказался в том виде в каком был на дороге для меня осталось загадкой. Я там езжу почти каждый день. и разогнаться в этом месте в то время суток практически нереально. КАК это умудрилась сделать девица - тоже загадка. Не буду вдаваться в рассуждения, но было понятно что все случившееся - это итог бесрассудства водителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и уже работающего машиниста постоянно контролируют и дерут в случае чего. причем дерут довольно ощутимо.

 

правильно.... "дерут", а как иначе? Штрафов вроде бы нет, но на самом деле если Машинист резко тормознул (юзом колёсная пара пошла), то на колесе образуется круглая площадочка с нынешнюю рублёвую монетку , которая так молотит по рельсу, что кажется щас впополам переломит. Так вот эту колёсную пару выкатывают из под вагона, ставят на обточку на специальном станке. а с машиниста берут деньги Причём ну о-очень существенные. При коммунистах это выражалось в сумме 800 рублей, то есть 1000 баксов. Как вам штрафик? Будет ли после уплаты такого "штрафа" желание резко тормознуть? :shock: Поэтому поезда водят аки яйцо хрустальное )) Раз уж ныне "бабло победит добро", то и нужно лупить баблом по карманам тех, кто по правилам "тошнить" не желает. Баксиков по 500 было бы в самый раз, да и гуманней... В прошлые года за покушение на Безопасность Движения просто "глаз вытыкали один... а иногда и оба" :yahoo:

Изменено пользователем Feld
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правильно.... "дерут", а как иначе? ... В прошлые года за покушение на Безопасность Движения просто "глаз вытыкали один... а иногда и оба" :shock:

не знаю, как сейчас, а раньше у машинистов и помощников была система с предупредительными талонами. накосячил один раз - изымают зеленый, дают желтый. второй раз - изымают желтый, дают красный. третий раз - переводят на работу, не связанную с движением поездов.

это мне дед рассказывал, но он поездами еще в советское время рулил =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КАКИМ образом он оказался в том виде в каком был на дороге для меня осталось загадкой. Я там езжу почти каждый день. и разогнаться в этом месте в то время суток практически нереально.

 

На Риге??????? трасса из Москвы с разрешенным приделом 110 км/ч! И люди там живут не на плохих машинах.. и фуры там, говорят, боятся ездить.... Самая гоночная трасска... хех... :yahoo: :shock:

 

А когда я там пыталась в дождике обогнать ниву (я обгоняла по крайнему левому, т.к. стараюсь обгонять слева). Очень быстро за мной оказался красный опель астра и помигал мне фарами, пока я ехала рядом с нивой.... конечно, испарится я не смогла.. И красный опель астра при моих 120 обошел меня по левой обочине и притормозил у моего носа....

 

Как Вы думаете, как выглядела бы картинка если бы опель занесло на обочине в дождик? :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, как сейчас, а раньше у машинистов и помощников была система с предупредительными талонами. накосячил один раз - изымают зеленый, дают желтый. второй раз - изымают желтый, дают красный. третий раз - переводят на работу, не связанную с движением поездов.

это мне дед рассказывал, но он поездами еще в советское время рулил =)

 

Всё так и есть. Это смотря как "накосячить", к примеру проез Запрещающего сигнала светофора расценивается как Преступление перед государством, а это сразу в "канаву", гОвны скрести из-под составов на годик, ну и на зарплату соответственную, разика так в три меньше )) Потом, конечно, нужно ОПЯТЬ сдавать Экзамены и т.п. Жестко? С одной стороны да, а с другой таких "обмороков" на дороге нет. которых я вижу каждый день на московских трассах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И красный опель астра при моих 120 обошел меня по левой обочине и притормозил у моего носа....

 

Ну вот, 120, значит нарушаете все-таки! :shock:

 

Как Вы думаете, как выглядела бы картинка если бы опель занесло на обочине в дождик? :yahoo:

 

Возможно, что не очень красиво, понесло бы его и веером (как БМВ в свое время улетела на встречку в бензовоз), припечатал бы Ниву и Матиз... к отбойнику, а если отбойника нет, то был бы бильярд... :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, 120, значит нарушаете все-таки! :shock:

Возможно, что не очень красиво, понесло бы его и веером (как БМВ в свое время улетела на встречку в бензовоз), припечатал бы Ниву и Матиз... к отбойнику, а если отбойника нет, то был бы бильярд... :yahoo:

 

Я пыталась обогнать ниву. И увидев низколетящий опель, прибавила скорости, но боялась ехать очень быстро по дождю. Было бы сухо, я бы и 140-ка достигла.... Не злить же мне низко летевший опель торможением! Да нарушала, но предполагала, что для обоюдного блага, сбивать столбы, ради жизни пешехода, тоже можно(и законно, кстати... есть что-то на тему "нарушил, предотвращая").

 

Там дорога 4 полосы: 1 строительный грузовик 100 км/ч. вторая какой-то универсал 80 км/ч.... потом нива 90 км/ч.... и я неудачно выбравшая момент обгона(незаметив сзади опель) на самой левой полосе.... бильярд был бы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пыталась обогнать ниву. И увидев низколетящий опель, прибавила скорости, но боялась ехать очень быстро по дождю. Было бы сухо, я бы и 140-ка достигла.... Не злить же мне низко летевший опель торможением! Да нарушала, но предполагала, что для обоюдного блага, сбивать столбы, ради жизни пешехода, тоже можно(и законно, кстати... есть что-то на тему "нарушил, предотвращая").

 

Там дорога 4 полосы: 1 строительный грузовик 100 км/ч. вторая какой-то универсал 80 км/ч.... потом нива 90 км/ч.... и я неудачно выбравшая момент обгона(незаметив сзади опель) на самой левой полосе.... бильярд был бы....

 

Ну тут немного непонятно, что значит обоюдное благо, Вы пытались предотвратить злость водителя Опеля?! Хорошая такая формулировочка )))

 

Все упирается то снова в культуру вождения, которая как известно показывает, что всем на всех положить,

1 полоса - 100

2 полоса - 80

3 полоса - 90

4 полоса - по идее в этом ряду фиг знамо какой убывающей прогрессии скорость должна была быть 70 км/ч :shock:

 

Вот собственна поэтому опаздывающим людям и приходится шахматить :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот собственна поэтому опаздывающим людям и приходится шахматить :oops:

 

Ага... и они справедливо предпочитают мой мягкий зад, высокому кузову строительного грузовика. Только будь у опеля скорость ниже 150.... он бы так быстро меня не подпер на левом ряду... пологаю... В общем все нарушали правила во благо соседей ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неудачно выбравшая момент обгона
Вот вот - вы то сами и поняли что совершили ОЧЕНЬ рискованный маневр. Снизить резко скорость со 160 до 100 это поверьте по силам только ну очень заряженных машин эМка BMW например и то с кучей электронных приблуд для курсовой устойчивости.

Ощущение того, что вы правы и двигаетесь по правилам - недостаточное условие вашей безопасности. На трассах Германии например, где как известно нет ограничений скорости и по левой полосе монстры немецкого автопрома летят на всю катушку, вплоть до 260км/ч никому и в голову не придет безумная мысль всунуться в ту самую крайне левую полосу на скорости меньше скорости взлета обычного авиалайнера. И потом будет совсем неважно - вы правы или нет.

Сам не раз наблюдал как по новой Риге неторопливые дачники делают именно такой рисковый обгон по левой полосе когда они двигаются чууууть быстрее обгоняемого; маневр затягивается очень долго по времени. Это очень опасно. Для всех. Там же ЕЩЕ ТРИ!!! полосы. Нечего перется в крайнелевую если очевидно что там летят на 160 и выше. В данном случае ваш инстинкт самосохранения должен быть выше ПДД. Или в быстром, очень быстром потоке, или в медленном; придется выбирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нечего перется в крайнелевую если очевидно что там летят на 160 и выше. В данном случае ваш инстинкт самосохранения должен быть выше ПДД. Или в быстром, очень быстром потоке, или в медленном; придется выбирать.

 

Конечно, я полностью согласна с Вами, что не следует высовываться на наши дороги, где ездят только те, кто "типа едет"...

Остальные есть мусор и хлам мешающие нормальному движению. И наши замечательные гонщиги гибнут в борьбе с этим медлительным хламом, который и разогнаться-то неспособен! И памятник тому опелю который так мастерски обогнал меня по обочине на 150.

Гранитный... в изголовье... аминь..(куплю самолет-опель добью! :oops: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и незачем так переживать

хлам, не хлам

но выходя на обгон надо думать о том кто едет в этой полосе, перед кем вы вылезли

и просчитывать ситуацию

и обгонять надо быстро, а не кое как, только потому что вам не понравилось ехать за кем то кто едет медленнее вас на 5 км/ч

все правильно БГ написал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все правильно БГ написал

Я не возражаю.... но самолет куплю.... и номер опеля я записала......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.........."и номер опеля я записала"......

 

во первых зачем, во вторых как? на скорости за 100 км/ч писать на бумажке номер, или спецом остановиться для такого дела и записать? смысл???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер вначале запомнила, а в конце поездки записала.... Купим самолет и погоняемся.... с опелем... правда еще бортовое орудие не выбрала. Не завожусь я . Не завожусь. И не учу никого. Просто пытаюсь выразить простую мысль: с теми кто живет по правилам (ПДД) я хочу говорить по правилам... Ну, а кто предпочитает "понятия" значит на них надо искать "понятия"...

Изменено пользователем NikName
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, я полностью согласна с Вами, что не следует высовываться на наши дороги, где ездят только те, кто "типа едет"...

Остальные есть мусор и хлам мешающие нормальному движению. И наши замечательные гонщиги гибнут в борьбе с этим медлительным хламом, который и разогнаться-то неспособен! И памятник тому опелю который так мастерски обогнал меня по обочине на 150.

Гранитный... в изголовье... аминь..(куплю самолет-опель добью! :oops: )

Ну, как хотите. Повторюсь - это очень опасно. Воспринимать совет или нет - ваше дело. Зачем такие слова: мусор, хлам? Вы подозреваете что "они" так считают? Но согласитесь: это только в вашей голове и не более чем ваши догадки. Некоторые ездят быстро. Некоторые медленно. Это их проблемма. "Быстро" не синоним "опасно"; "медленно" не синоним "безопасно". Часто бывает именно наоборот. Ваш пример это подтверждает. Отвечайте за себя. Эсть простая физика твердых тел, которая, увы, не подчиняется правилам дорожного движения, а вы и здесь включаете эмоции. Некоторые загородные трассы "живут своей жизнью" и с этим нельзя не считаться. Что Рижская, что Ленинградка.

Признаюсь, не понимаю то упорство, с которым некоторые не хотят принимать реалии жизни на дорогах. Не понимаю вечную страсть учить хамов, заводиться из-за них и т.д. Можно прислушиваться к советам бывалых и использовать опыт других. Можно и наборот - не прислушиваться к ним, тупо соблюдая букву правил, создавая при этом реално опасные ситуации. Решать вам. Машина и жизнь - ваши.

Не сочтите за упрек. Так: рассуждения.

Извиняюсь, это не по теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут недавно прикололся. иду на своём "автобусе" по загородной трассе, встречка свободна, видимость км 5, примерно на 130км/ч обгоняю поток машин (шт5-7) иду с фарами. вдруг из цетра потока выезжает ВАЗ, метрах так в 30 от меня с его 80-85 км\ч. я аж прифигел малек. этот дятел вообще не смотрел в зеркало. а минивен это не Матиз и так вот просто его не остановить, оценив ситуацию даже особо и не стал этого делать. включил дальний и гудок, а он там чуть послабже паровозного. товарищ на ВАЗе видимо до последнего нерва своего тела проникся ревущим и стремительно надвигающимся на него автобусом и буквально за доли секунды влетел на своё место обратно.

смотрите в зеркала и оценивайте ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут недавно прикололся. иду на своём "автобусе" по загородной трассе...

смотрите в зеркала и оценивайте ситуацию.

 

А приколись, низколетящий как прозвучит! :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и номер опеля я записала......

Я зла не помню...

Приходится записывать. (с)

А в самом деле, номер опеля-то зачем нужен? Объясните, плиз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я зла не помню...

Приходится записывать. (с)

А в самом деле, номер опеля-то зачем нужен? Объясните, плиз!

Хотела по форумам пройтись и таки узнать его скорость и причину обгона по обочине.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотела по форумам пройтись и таки узнать его скорость и причину обгона по обочине.....

 

:oops: :shock: :blink:

 

В опеле чел тоже запомнил номер, записал на бумажку, записал причину обгона по обочине и наверное тоже шерстит форумы в поиске злосчастного Матиза... NikName, у Вас клубная наклейка есть?! :lol:

Изменено пользователем Флиппер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...