Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Москва-Дивноморск-Москва


Рекомендуемые сообщения

Вот и я наконец нашел время недельку отдохнуть. Выбор был простым - НА МОРЕ!

Из семейных авто ( РЕНО КЛИО 5 и МАТИЗ) выбор пал на авто жены - МАТИЗ. Почему? Решающим аргументом стал Рено без первого ТО ( на обкаточном масле как-то не хотелось ехать, а до ТО, как до Китая ра...(задом) ). Предварительно заехал к Механику, сделал ТО на Матизке, за что ему отдельное спасибо.

Выезд состоялся 14 сентября в 17_00 (была пятница). Этим и была допущена первая ошибка, 4 часа просто сидел в машине и курил. Со МКАДа повернул только в начале десятого. 40км за 4 часа - КРУТО!!!

Планировалось вести машину по очереди с женой, но как только вышли на трассу она наотрез отказалась, всего несколько месяцев за рулем и то, в основном по дачным участкам. Так что весь путь от начала и до конца рулил сам в обоих направлениях.

После съезда с МКАДа сразу начался ливень и закончился только под утро. До Тульской области доехали без особых проблем, но вот "дорога" до Ельца запомнится надолго. Одним словом практически направление, а не дорога. Большая часть по полосе в каждом направлении,без возможности обгона. Вернее возможности есть, но страшно-о-о. Нет, не из-за встречного движения, представьте в ливень( с видимостью ближе к 0 из-за погоды и впереди идущих фур) разгоняешься на обгон и... влетаешь на встречке в глубокую яму или взлетаешь, как на трамплине. Не знаю, днем может быть и легче... Сразу оговорюсь, Матиз без противотуманных фар со стандартными лампами освещения. Такие участки еще встречались в Воронежской области, а в сумме дороги на твердое удовл. Кроме Липецкой обл. - это МЕЧТА, а не дороги (без иронии).

Еще один маленький коммент: Матиз на родных заводских дисках с родной резиной Континенталь ('этим сочетанием на трассе я остался доволен, в оба конца услуги шиномонтажа и дископрокатчиков не понадобились, не смотря на все перепития дороги). Единственное, что я сделал перед поездкой - стравил немного давления в шинах(перед - 2.1 зад 2.0)

Доехали до Воронежа, при этом я жене говорю, жаль, что ночью и в объезд - здесь очень красивый театр... Накаркал.... Поворот на объездную проскочили и... оказались у театра. В самом Воронеже катались около часа с домоганием до гаишников и местных таксистов, объезжая разбросанные в шахматном порядке ямы. При этом это были ЯМЫ, а не ямы. Покурил на ул. Лизюкова из старого мультика, который смотрю вместе с дочерью уже полгода :)

Ростовская область - это отдельная песня. Если на всем протяжении трассы на Матиз не обращали внимания даже с Московскими номерами, то в Ростовской области - хоть в телеге, если не остановили, то значит уже есть пару жертв из Москвы или Области. Особой "любовью" я хочу наградить участок порядка 250-300 км (не доезжая Ростова около 100км). Однополосное движение в каждую сторону со знаками "Обгон запрещен", которые стоят с промежутком равным расстоянию, на котором запрещается обгонять по предыдущему знаку(может 100-150м есть свободных между знаками, но колонна такова, что многим рискуя выиграешь в итоге не более 10 минут) Одной колонной идут фуры перегруженные, и ползущие в горку со скорость 20 км/ч, комбайны и т.д. Похоже ВЕСЬ ДПС Ростова на этом участке. Попался и я... Отсчитывая по спидометру расстояние запрещенное для обгона обгонял потихоньку. На одном из стационарных постов остановили, провели на сам пост и сразу стали писать протокол, без каких - либо объяснений. На мое удивление, "Разве Вам не сказали? Обгон под запрещающий знак с выездом на встречную полосу." И дальше писать. :) Думаю, не было ТАКОГО обгона, пытаюсь что-то доказать. "Не нервничайте, сейчас подъедет экипаж номер там какой-то и все Вам пояснит". Заканчивает протокол, ставит свою подпись и просит расписаться. Я попросил отсрочить сей момент до приезда экипажа номер какой-то. Приехали, а у них... На камеру снят такой ракурс - знак "обгон запрещен" и я обгоняю фуру. Мысленно представляю где это было и понимаю, что именно фура мне загородила этот знак. Как говориться САМ виноват. Снимали из припаркованной Газели (я ее видел, думал отдыхают :) ) Маленький шок, во время которого уже начинают заполнять временное разрешение. Понадобился ЧАС, чтобы перевести карательную меру в финансовый вопрос и еще некоторое время постараться сбить сумму. Т.к. не чувствуя за собой вины я решил, что меня хотят "развести" ,все уже было оформлено официально и первоначальная сумма была ВНИМАНИЕ 12000р. Разошлись на 6000р, и это еще нормально, т.к. вытаскивать права из суда обошлось уж точно не меньше, а фактов, доказывающих мою вину на троих хватило бы. Повторюсь... не сознательно, но САМ виноват. Вторая ошибка. Будьте внимательней.

За всю поездку (в оба направления) останавливали 3 раза, все в Ростовской области. Первый я описал, второй - не был вписан номер авто в ОСАГО, попросили вписать,отпустили с миром. Третий - превышение скорости на 18 км/ч под знак "20км/ч", штраф 200 рублей(почему двести разбираться не стал, после 6000... :cry: )

Третью ошибку я допустил, заехав на мойку в Адыгейске. Осознание сего пришло только на обратном пути, когда понадобился,в сильнейший туман и ливень одновременно,кондиционер. Он не включился. Разобрался уже в Москве. На мойке попросил уменьшить струю из терхера вдвое, т.к. таким напором Матиз вообще можно был выкинуть с мойки на улицу. Ушел пить кофе, когда вернулся, понял по "омовению" соседнего авто, что напор воды не сбавляли. Итог: разбитый конденсор(выбило нижнюю соту), вытекший фреон(где повреждение не искал, все равно самому не починить,скорее всего трубка от бочка конденсора). Хорошо, что датчик давления сработал, и при попытке включить кондишн, не запустил компрессор. Почему именно из-за мойки - не спрашивайте, знаю точно.

Доехали до места, с превеликим удовольствием отдохнул(отдых описывать не буду, в двух словах не скажешь, а иначе не имеет смысла) и вернулись в Москву.

Да, вот еще. На 2км обратного пути :) сгорел усилитель магнитолы, и обратный путь был без музыки :) + еще ТАКИЕ казусы погоды без кондишена и ночью...

Подводя небольшие итоги:

1. На Матизе можно и нужно ездить куда хотите. Машина вела себя выше всех похвал, т.е. абсолютно без проблем. Все неисправности - сломанный кондиционер(человеческий фактор), сломанная магнитола (фактор производителя сего девайса) и скол с вмятиной размером с копейку (где хочешь поймать можно) к надежности авто не имеет АБСОЛЮТНО никакого отношения.

2. На большие расстояния лучше на Матизе ездить с двумя водителями или с отдыхом продолжительней, чем были у меня. Объясню... Время пути в Дивноморск заняло 27,5 часов минус 4 часа в Москве(первая ошибка), минус ОЧЕНЬ плохие погодные условия ночью, минус 1час Воронеж, минус 1,5 часа ДПС,минус 1 час кратковременные отдыхи и заправки . Время в пути Дивноморск - Москва =21 час минус 1час кратковременные отдыхи и заправки, минус опять ОЧЕНЬ плохие погодные условия в ночное время. Есть на трассе продолжительные участки, где можно развить хорошую скорость – больше 120-130 км/ч - на Матизе я не рискнул. На РЕНО смог бы ехать быстрее, и на хороших участках и на плохих и на серпантине за счет более широкой базы.

3. Дороги на протяжении всей трассы расширяются и в дальнейшем думаю ездит будет комфортно

4. Как только вы доехали до Джубги - будьте внимательней, гуляющие по дороге коровы - норма, 100 км/ч на серпантине местных "Шумахеров" (не важно попутно или навстречу) - норма.

Теперь о заправках и расходе. С заправками не проблема. Выехал из Москвы с полным баком, каждые пол бака(иногда чуть больше) заправлялся на Лукойле. Ты суслика видишь? Нет. А он есть! (с) Единственное исключение на злополучном участке 250-300 км пришлось заправиться на заправке Прогресс(Матиз остался доволен).

Бензин 92, от "ворот до ворот" 1600 км в один конец, затраты на ГСМ(чистыми, без штрафов и т.д) 1600р в один конец. Руб=км

Вроде все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Примерно тогда же ездил из Москвы в Архипо-Осиповку, потом на пару дней в Вишневку, потом обратно в Москву.,

Туда 8-го сентября, в 2 часа дня, обратно 21-го, стартовал примерно в 12 тоже дня.

Штрафов 0 рублей 0 копеек.

Просто потому что трезво посчитал про те самые 10 минут при обгона колонны...

И еще: участок Воронеж-Ростов проезжал ночью, в обоих направлениях. Трафик намного меньше.

Из Москвы выезжал в субботу, но на Каширку съезжал не с МКАД, а по бетонке - живу в Люберцах, чего круги нарезать... В итоге в пробках не стоял. Вообще.

Ощущения от трассы в целом такие же.

Расход бензина - 1200 рублей туда, 1300 обратно. Расстояние - те же 1600 км.

95-й, заправки только "Лукойл", один раз "Юкос" (который нынче принадлежит Роснефти).

С дождями - та же фигня :lol: Очень неудобно было, оба раза в районе Воронежа.

Самое главное: из всех машин на которых ездил, спина/шея не болит почему-то только на матизе.

 

Да, дорога туда - 22 часа, из которых 3 часа сна на посту.

Дорога обратно - 23 часа, из которых 2,5 часа сна на посту (дождь в Воронеже был намного сильнее и по темноте ни фига видно не было).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 months later...

Собираюсь в конце мая дней на 10 таким же образом, только с ночёвкой в человеческих условиях, ездить ночью не люблю.Подскажите. что там за серпантин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Подскажите. что там за серпантин?

 

Обычный горный серпантин с крутыми спусками и подъемами, по одной полосе в каждом направлении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за три года три раза мотался в Ярославль, да на м4 предвзятое отношение к москвичам, но ведь правда что для многих разметки не существует и ограничение скорости весит только для лохов?(хотя это относится и к местным аборигенам), кстати местные лучше знают где стоят гайцы(но не всегда), поэтому цепляешься на хвост какому нить 177 или 150 , только не сильно быстро и за ними. в 2006 обратно ехал(стоял антирадар), зная наших южан ехал с опаской, зацепился за пасат и вперед, в друг на холме запищал радар, я сбавил скорость, а пасат помчался дальше, через 2 холма (5 км), гайцы с оптикой, пасат стоит. так что на наших дорогах поаккуратней. и запомните сплошная так просто зря не рисуется(хотя и бывают исключения)

а золотой мост это отдельный разговор, правда последний раз гнал матиз с просрочеными транзитами, хоть бы кто нибудь остановил, повезло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
Обычный горный серпантин с крутыми спусками и подъемами, по одной полосе в каждом направлении.

 

 

Вообще до джугбы это не серпантин..... серпантин у Туапсе.... и где нибудь на расстоянии Лоо-ДОгомыс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, планирую свернуть с Е-50 на Тимашевск, Славянск-на-Кубани, Крымск, Новороссийск, где задержимся на денька 2, съездим в Абрау-Дюрсо (вот там, говорят, серпантин, поэтому лучше на автобусной экскурсии (и выпить можно будет ))))

Изменено пользователем клира
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Приехала! Машинка вела себя безупречно! Намотала 4045км, наибольший пробег за раз 1300км за 18,5час, при кратковременных остановках, правда, штормило )) По бензину -5,6л/100км

Посетили кроме Дивноморска Джанхот, Геленджик, Новороссийск, Мысхако, Абрау-Дюрсо, Волгодонск. Настоящий серпантин действительно не встречался, только "петлявая" дорога с подъёмами и спусками

Изменено пользователем клира
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наибольший пробег за раз 1300км за 18,5час,

:laugh: Ну вы и монстр в хорошем смысле слова :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, и у меня при поездках "на дальняк" выходит 5,6 л/100, тож Бест, а еще говорят, что Бесты сильно разные:-)))) Но я ленивый, больше 750 км за раз ни-ни. А Клира, 1800 - отжигает:-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) 1300

 

Кстати, ещё насчёт ГАИшников. За всю поездку 100р. штрафа за превышение, видать мужик очень хотел выпить-мгновенно согласился на сотню вместо трёхсот. Ещё раз останавливали - в насел.пункте ехала 80км/ч, но показали картинку и отпустили с миром, видимо я так удобно устроилась в их машине, что они поняли, что придётся квитанцию писать. а не хотелось )))

Изменено пользователем клира
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Удивился совпадению тем. Так что вот свежие впечатления. (Порадовался за свои 4000 руб на том же посту, описанные автором темы). Правда ехали на Логане.

Конечно мой рассказ больше о том, как проходила поездка, нежели только о дорожном «полотне».

Дорога в сторону моря:

Выезд СУББОТА, 4 утра. Т.к. еду так далеко в первый раз, да еще и сразу после работы (поспав перед выездом всего 3 часа), мало что запоминается. Но несмотря на это помню, что до Воронежа доехали быстро и спокойно (чего не скажешь про дорогу обратно). Елец проехали нормально. В Воронеже промахнули объездную и попали в город. Проехали быстро, ориентировались по маленьким указателям «М4» подвешенным на растяжках над дорогой. Подремали у дороги минут 30 перед Ростовской обл.

Приключения начались в Ростовской области. Дорога в 2 полосы, при этом постоянно стоят знаки 70,50, «ремонтные работы» и конечно же «обгон запрещен», со сплошной линией разметки. Жара жуткая. Начитавшисть про отважных сотрудников ГИБДД, даже помыслить о нарушении не смел, обгонял только там где это можно делать. После Миллерово, перед Каменск-Шахтинским, вдруг стали образовываться многокилометровые пробки, при этом совсем без движения. Народ начинает дергаться и по обочине и по встречке. Мужественно стоим. Наконец видим причину: на одной полосе несколько дорожных рабочих «типа» латают одну полосу на дороге, а доблестные сотрудники ГИБДД якобы организовывают реверсивное движение ну и конечно с любовью и радостью ловят нарушителей. Вот так отстояв, приблизительно, 2 часа мы вроде вырываемя на «чистую» дорогу. Вот тут то нас на посту ГИБДД и останавливают. Остановивший сотрудник ГИБДД сказал, что нарушаем и пригласил на пикет. На пикете другой инспектор задал сразу пару КЛЮЧЕВЫХ вопросов: куда едите? где работаете? Услышав всю правду началось изготовление из меня лоха (и самое обидное что у них получилось!) он сказал, что я совершил обогнал по встречной полосе, где это было запрещено. На что я разорался и сказал, что и так еду как черепаха что простоял перед их постом 2 часа в пробках и не как не мог нарушить. Конечно между пробками было место, где мы ехали нормально и конечно я там совершил пару обгонов, но все в пределах правил! Ну конечно он сказал что я легко «отобью» свои права по месту жительства и начал записывать данные в журнал. На мои претензии, с чего он вообще взял что я нарушил и где это было, он по рации, типа переспросил, данные моей машины и заявил что это было в 30 км от поста!!! Короче дальше классика жанра с 6 т.р. сторговались до 4 т.р. Выходя с пикета смотрю, что останавливают еще одну недорогую иномарку с моск.номерами в которой водитель тоже молодой парень. Вот тут то я и вспомнил как пристально на меня смотрел инспектор, который организовывал реверсивное движение, когда мы его проезжали!!! КОРОЧЕ, этот пост сразу после указателя с расстояниями до 3-х населенных пунктов верхняя строка «КАМЕНСК 24» (это я уже смотрел на обратном пути) до Каменск-Шахтинским еще было далеко км 50 (приблизительно).

Вокруг Ростова-на Дону объездная дорога широкая с новым асфальтом. НО. Разметка временная (желтая) по одной полосе к каждую сторону!

В Краснодарский край въехали уже в сумерках. Конечно нас остановили на посту при въезде. Копитальный такой пост, со светофорами (см. дорогу обратно ), для тотального осмотра. Там нас опять спросили куда едем и услышав от меня, что еду к родственникам в Тихорецк сразу отпустили (Они там у меня на самом деле есть, так что почти не соврал). Дорожное полотно имеет 3 полосы для движения, которые чередуются одна в одном направлении 2 в другом но и этот рай закончился через 20 км. Опять начался ремонт дороги, т.е. 2 полосы и куча ограничивающих знаков. Но т.к. было уже темно, то никто не торопился. Начинался матч Голландия-Россия. Остановились подремать у кафешек на 1,5 часа, там в полудреме и слышали как народ болел за наших. Крику было море! Около часа ночи двинулись дальше. Проскочили мимо поворот на Джугбу. Он был сразу за постом ГИБДД перед Краснодаром. Указатель был в метре перед поворотом, вот и пролетели мимо. Кстати я именно это о нем и читал (что проехать легко). Пришлось разворачиваться обратно.

К рассвету (4 утра) добрались да цели поездки: Дивноморское, практически Геленджик. Изучая спящий поселок, выехали к мосту (в сторону Джанхота и Просковеевки), который ремонтируют, т.е. имеющему одну полосу для движения при чем для меня встречную но при этом мне горел зеленый сигал светофора. Вот тут то я и стормозил. На том конце моста стояла ГАИШНАЯ машина и к сожалению не картонная. Перед мостом я сдал назад и поехал обратно. Конечно они догнали. Далее сюжет повторился: инспектор задал сразу пару КЛЮЧЕВЫХ вопросов: куда едите? где работаете? Конечно он сказал что я выехал на полосу встречного движения и мои права поедут к судье в Геленджик. На мои возражения, что там горел зеленый сигнал светофора он сказал что ему «пофиг» что и как там горело. Короче так врать и унижаться мне не приходилось никогда. Итог всем понятен. С 15 т.р. сторговались до 4 т.р. Так я стал лохом во 2-й раз за сутки. Боже как я люблю московских гаишников!

Итого дорога заняла 24 часа.

Дорога домой:

Выезд, воскресение, 22 часа. (по совету прочитанному в клубе). Машин мало, ГИБДД-ов нет. Только что прошел дождь. Мы практически за ним ехали всю дорогу, но догнали уже у Москвы. Уже обращаю внимание на нюансы дороги (пока дремать не начал ). Объезжая Краснодар опять чуть не промахнул съезд. Указатель был в метре перед поворотом. В принципе в Краснодарском крае была самая лучшая дорога. Но опять же практически на всем пути ее ремонтируют, так что опять одни ограничения в скорости. 2 часа ночи. На прощальном, копитальном пикете краснодарского края я лоханулся в очередной раз: двигаясь по разметки я заехал на полосу для движения ведущую под красный сигнал светофора (т.е. там 3 полосы для проезда и досмотра т.с.), т.к. в данное время горела зеленый горел только на одной полосе. Мне надо было выдирать или нарушать разметку или ехать на красный. Пока думал заехал разумеется под красный. Ну конечно меня приняли как своего . На дежурный вопрос от куда? и где работаете? Был выдан заранее подготовленный ответ: от родственников, работаю юристом. Мне вежливо была прочитана лекция про движение на красный свет, а так же о вступление в силу, с 1,01,08, постановления правительства о наказании в размере 700 руб. Так же была предложена, дабы меня не задерживать, альтернативная система оплаты. Мною из бумажника была изъята купюра достоинством в 100 руб. на что инспектор сказал «что это порочит его честь и достоинство». А вот вторая такая же купюра его вполне устроила. Так же за данную плату мною был куплен абонемент на ночную парковку рядом с постом ГИБДД, которую любезно мне предложил инспектор, дабы отдохнуть. Вообщем краснодарское ГИБДД оставило очень хорошее впечатление. В «потьмах» съехали к полю, с дороги, для осуществления естественной потребности. Спуск оказался крутой. А не задолго до этого прошел дождь. О чем я думал когда съезжал?! Короче уже собрались ночевать у поля т.к. с 2-х попыток выехать не смог. Но все таки не первый год за рулем, с 3-го раза выползли! Т.к. Краснодарский край и Ростовскую обл. проезжали ночью и утром, то дорожных работ нигде не наблюдали, так же как и стоящих на трассе ГИБДД. В 11 часов уже были в Ворониже! А это больше 1000 км. Я уже обрадовался. Но ни тут то было. После Воронежа и начали работать дорожные службы, т.е. ремонтировать и реконструировать М4. Опять начались пробки, реверсивное движение. Но что интересно, если в Рост.обл. реверс организовывали гаишники, то в воронежской сами дородные службы. И как следствие, пробки не такие большие. Конечно же в Ельце двигались медленно, НО двигались. Так что это сильно не напрягало. Короче от Воронежа до 200 км отметки до Москвы сплошные ремонты. Мы ехали отрезок от Воронежа до вышеописанного 5 часов, а это всего прибл. 350 км. А далее до Москвы по 2, а иногда и по 3 полосы в каждую сторону. Вот за 200 км до Москвы меня и «смарило» спал 1 час, а дальше я за скорость почти не следил, так хотелось домой. И слава богу проливные дожди начались уже на этом участке дороги.

Итого в пути 20 часов.

Подводя итог поезди могу сказать: разница по одометру и дорожным столбам указывающим километраж составила приблизительно 60 км на 1560 км пути. Средняя скорость по комп. прибл. 80 км/ч. Бензина истрачено туда (в т.ч. поездка в Геленджик и по району) 107 л. (1613км), т.е. 6,6 л/100км; обратно 105 л (1560 км) т.е. 6,7 л/100км. Кондей работал 50% пути.

Бензин: заправлялся только Лукойл. Цены Краснодар: 22,6руб/л, Ростов 23,2 руб/л. Воронец 22,8руб/л. Моск.обл. уже 24р/л. Но могу и ошибаться. Очень повезло с погодой обратно: облачно, да и туда шпарило только в начале Ростовской области.

Наблюдения: инспектора с радарами, и так, стоят, чаще всего, в сторону Юга и это их правильный расчет. Причем даже в Моск.обл. Поговорил с хозяином жилья в Дивноморске, он подтвердил, что самые «гостеприимные» сотрудники ГИБДД в Ростовской области и «ГорячеКлюческие» (черноморские), что и подтвердил мой бумажник. На всем пути (особенно в Краснд. крае) стоят знаки «Ведется видеонаблюдение, скорость 90, пристегните ремни». Ни одной камеры я не видел (кроме как у постов ГИБДД). Вдоль дороги все загажено, что за народ и где местная власть не понятно. Стоят таблички «не мусорить, штраф … руб» и рядом кучи мусора. Хотя нет, в Воронежской области есть контейнера, битком забитые. Скорости придерживался разрешенной+30 км/ч, т.к. штраф был бы макс.300 руб. Но «радаров» практически не встречал, кроме опять же Моск.обл., да и разогнаться не где особо было, т.к. ремонт дороги практически на протяжении всего пути. Джугба-Дивноморское тоже ремонтируют (еще нет разметки) но ехал оба раза ночью.

Что мог бы порекомендовать: 1. конечно ехать ночью, нет ГИБдд на дороге и грузовиков, 2. в выходной, меньше грузовиков, а так же ремонтных работ.

П.С. после поездки к морю (в ту сторону) вообще боялся за руль садиться, т.к. при виде ГИБДД уже чувствовал, что что-то нарушил.

Спасибо всем, кто дочитал, т.к. уж очень хотелось поделиться впечатлениями. На вопросы с удовольствием отвечу.

Забыл о главном, к машине претензий никаких. Мощности 1,6 вполне хватало (правда нас 2-е было). Только у компрессора кондея в сильную жару новые нотки появлялись. А так кондей в самый раз хватало. Боялся в жару не потянет. Кстати выезжая из Дивиноморского домой, после ливня, долго не мог побороть запотевания лобового стекла. То изнутри потело (кондей выключен), то снаруже (кондей включен), т.к. влажность за бортом большая и жарко.

Порадовали названия заправок: ЮНОС, IНК и т.п. с оформлением под известные. Как в 90-х китайская бытовая техника: ПАНАСКАНИК и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда недёшево поездочка обошлась :(

 

Я так понял Вы на море на пару дней ездили?

:lol: на неделю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки на женщин гаишники практически не реагируют! Ни на одном стационарном посту не остановили, и вообще, как увидят, что дама за рулём-интерес теряют :-) Видимо мы не так охотно расстаёмся с деньгами:-)

Зря Вы не повернули на Каневскую с М4, через Тимашевск, Славянск-на Кубани выходишь сразу на Крымск. ехать, правда, через Новороссийск, но указатели везде нормальные. Гаишники практически не встречались, а дорога пустая и среди фруктовых садов! Красота!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Привет всем! а мне 9-го ехать. буду пользоваться вашими советами )) т.к. еду впервые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...