Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[N.Nov] Вопрос - ответ


Гость Asya

Рекомендуемые сообщения

подскажите когда заливаешь омывайку под горлышко, часть выливаеться на землю? или только у меня так? и какой примерно расход омывайки? я за 3 месяца где-то 12 литров уже

просто приехал в сервис, мне сказали что так должно быть - это конструктивная особенность. Бачок полный, а то что в горлышке то на землю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 990
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кривое горлышко из бачка вынимается,т.е. состоит из 2 половинок. Смотря как поливать,но чо то расход большой,однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня из горлышка тоже выливается. Смотрел еще летом, как вода, налитая доверху, медленно вытекала на асфальт.

PS обогрев зеркал так и не поставил, отложу до первого ТО (январь-февраль).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже течет. Причем раз пошевелил горловину, рукой подлез и уплотнительное кольцо резиновое вроде как к бачку прижал - на какое-то время помогло. А на сервисе отпинаются. Если по гарантии. Это сколько ж им работы: надо колесо снимать, локер или подкрылок, улыбку и бампер. И всё из-за какой-то резинки.

Изменено пользователем Seryoga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

у меня вопрос - может кто подскажет - загорается ЧЕК примерно после 10-15 минутной поездки на скорости 70-80 км/ч. Поехали в эти выходные в Мегу, дорога сухая, ну и на четвертой я на своем Мотьке "летела". Вдруг загорелся ЧЕК. После того как, машина постояла, пока мы в магазине шарахались, ЧЕК погас, но через 10-15 минут поездки домой опять загорелся. До этого ездила не больше 60 км/ч, ничего не загоралось. Вобщем хелп....!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос - может кто подскажет - загорается ЧЕК .....

Попробуйте сменить заправку. Дело может быть в качестве бензина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед тем, как заправиться, прочитала местную темку, выбрала Газпром. Ближайшая у меня это на Новикова прибоя. Мой Мотька кушает 95-й, по крайней мере таким купила и ничего еще за время владения (2,5 недели) не меняла. Ну раз советуете, попробую заправиться на Лукойле тоже на Н.Прибоя, недавно там ее открыли. Вроде папа сказал, что в чеке не ИП написано......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть в качестве бензина, а может и не быть. ИМХО, лучше бы код ошибки считать. Матиз новый или нет? Самодиагностика доступна на Матизах Евро-2, на Евро-3 её нет. Соответственно, если у Вас Евро-2, то код ошибки узнается на раз лично, если Евро-3, нужен ноутбук и программа, фактически - сервис.

Изменено пользователем Robot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня Матиз 2005 г. Может подскажете куда обратиться с моей проблемкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня Матиз 2005 г. Может подскажете куда обратиться с моей проблемкой?

 

Сам не был, но говорят "Восток-Авто".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оцарапала бок матиза о ветки, только эмаль/лак. что надо спросить в магазине? я так поняла, что продается небольшими флакончиками как лак для ногтей. и какую предварительную подготовку надо провести, обезжирить или что?

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы Вам не советовал этого делать(не буду описывать причину).Подъедте в любую "гаражную" мастерскую и если "рана" не глубокая,то они просто отпалируют и все.

Изменено пользователем rmanenk07
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оцарапала бок матиза о ветки, только эмаль/лак. что надо спросить в магазине? я так поняла, что продается небольшими флакончиками как лак для ногтей. и какую предварительную подготовку надо провести, обезжирить или что?

спасибо

 

Я купил восковый карандаш примерно по цвету (они разные есть и для металлика) и по инструкции. Правда нужна плюсовая температура. Покупал в "Ашане" , но наверно и в автомагазинах есть. Вот тут посмотрите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, хочу поделиться своими наблюдениями.

Пишу в этой теме потому что это ответ на вопрос, который задают многие в разных темах на форуме.

Итак, прошлой зимой я столкнулась с довольно неприятной проблемкой - стало примерзать заднее правое колесо, особенно при перепадах температур зимой. Примерзало намертво,оттаять получалось только с помощью горячей воды, при этом три других колеса не примерзали и машинка у меня становилась трехколесной:D .

Я спрашивала всех знакомых, докапывалась до сервисменов на ТО, но никто ничего вразумительного мне так и не сказал. Единственный ответ - это все из-за ручника, но тогда бы примерзало и левое заднее! Тем более, что иногда я на ручник не ставила, а проблема все равно возникала все та же.

Выяснилось все этим летом, когда перед Крымом отдала машину на диагностику подвески и выявили, что задний правый тормозной цилиндр подлежит замене.

Когда цилиндр сняли, я сама увидела, что пружина там вообще не разжимается:shock: .Почему не увидели раньше, не знаю, может становится заметно, только когда цилиндр совсем умирает.

Наступила зима и стало ясно,что колесо у меня действительно примерзало из-за заднего тормозного цилиндра. Сейчас, даже если на перепадах температуры машина оставлена на ручнике и колеса слегка заклинивает, достаточно лишь слегка дернуться и все в порядке! Правда не знаю, надолго ли мое счастье, т.к. говорят, что в правом барабане слишком большие зазоры и туда, видимо, попала вода.:mad:

Так что, если кто столкнется с подобным, советую проверить задние тормозные цилиндры.:)

Изменено пользователем Fox silver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже прошлой зимой пару раз так прихватывало колеса что приходилось кипятком их отливать... На ручник не ставил. Потом просто снял барабаны и все внутри почистил, больше не повторялось....пока....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой пусковой ток потребляет стартер Матиза 0.8?

Выбираю стартовые провода, там выбор вот такой - 150 А, 200 А, 250 А, 350 А, 500 А, думаю какие купить.

(Накатался я тут короткими поездками с фарами, печкой, обогревом заднего стекла, да еще несколько раз глох в сугробе - батарею разрядил до 12.3В (50% заряда), хорошо ситуация позволяла, открутил и зарядил от розетки :D ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусковой ток - это характеристика аккумулятора, нет? Поиском находит, что у стандартного 330 А.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что не совсем то, но все равно спасибо. Пожалуй возьму на 250 А, вряд ли стартер больше 200А берет, да и часть тока все равно от штатной АКБ пойдет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ехал без магнилолы, и заметил что если вентилятор включить на 3-4 скорость появляется не приятный звук, типа "сверчок"=( если поставить на 2 скорость, звук на много меньше, и почти не слышен,а на 1 скорости "сверчка" нету... создается ощущение что, что-то в воздушные каналы попало, типа старой листвы, или проводкА... панель разбирать не хочу, может кто сталкивался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними вентилятор, там бывает в него листики попадают. Снимается он поворотом, правда не помню в какую сторону, возможно против часовой. А насчет проводов - почти все что продается в магазинах это полный фуфел. С виду провода толстые а на деле максимум 1,5-2 квадрата. Я купил 4 крокодила на радиорынке(можно в ашане), 6 метров провода примерно 16 квадратов и теперь у меня провода через которые я Ниву заводил от внешнего аккумулятора, ток держат замечательно и почти не греются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день)Всех с наступающим)ни гвоздя ни железа на дорогах)

Обращаюсь к вам с таким вопросом: купили мятый матиз, сделали его, заводиться но- сначало держит 3 тысячи оборотов секунд 20...а потом начинает подгазовывать(1000-2000.опять скидывает до 1000 потом резко газует до 2000.и так хоть часы на пролет)...ну думали диагностика скажет что за датчик...и не предали особого значиния!но диагностика ничего не показала как и самодиагностика кроме датчика скорости(спидометр не работает.это давно заметили)...и все(меняли датчик холостого хода...не помогло....

в чем может быть причина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), поищите по форуму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к ДПДЗ, если регулятор холостого хода меняли, это вторая самая распространенная и одновременно простая причина такого поведения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяли...это два датчика которые поменяли сами...потом погнали на диагностику....((

а подсос воздуха не может быть причиной???прокладка колектора или резинки форсунок????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...