Abram 0 Опубликовано: 5 декабря, 2011 Share Опубликовано: 5 декабря, 2011 подскажите когда заливаешь омывайку под горлышко, часть выливаеться на землю? или только у меня так? и какой примерно расход омывайки? я за 3 месяца где-то 12 литров уже просто приехал в сервис, мне сказали что так должно быть - это конструктивная особенность. Бачок полный, а то что в горлышке то на землю Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шадрин Борис 0 Опубликовано: 5 декабря, 2011 Share Опубликовано: 5 декабря, 2011 Кривое горлышко из бачка вынимается,т.е. состоит из 2 половинок. Смотря как поливать,но чо то расход большой,однако. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-52 0 Опубликовано: 5 декабря, 2011 Share Опубликовано: 5 декабря, 2011 У меня из горлышка тоже выливается. Смотрел еще летом, как вода, налитая доверху, медленно вытекала на асфальт. PS обогрев зеркал так и не поставил, отложу до первого ТО (январь-февраль). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seryoga 0 Опубликовано: 5 декабря, 2011 Share Опубликовано: 5 декабря, 2011 (изменено) У меня тоже течет. Причем раз пошевелил горловину, рукой подлез и уплотнительное кольцо резиновое вроде как к бачку прижал - на какое-то время помогло. А на сервисе отпинаются. Если по гарантии. Это сколько ж им работы: надо колесо снимать, локер или подкрылок, улыбку и бампер. И всё из-за какой-то резинки. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Seryoga Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marusya_nn 0 Опубликовано: 19 декабря, 2011 Share Опубликовано: 19 декабря, 2011 у меня вопрос - может кто подскажет - загорается ЧЕК примерно после 10-15 минутной поездки на скорости 70-80 км/ч. Поехали в эти выходные в Мегу, дорога сухая, ну и на четвертой я на своем Мотьке "летела". Вдруг загорелся ЧЕК. После того как, машина постояла, пока мы в магазине шарахались, ЧЕК погас, но через 10-15 минут поездки домой опять загорелся. До этого ездила не больше 60 км/ч, ничего не загоралось. Вобщем хелп....!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seryoga 0 Опубликовано: 19 декабря, 2011 Share Опубликовано: 19 декабря, 2011 у меня вопрос - может кто подскажет - загорается ЧЕК ..... Попробуйте сменить заправку. Дело может быть в качестве бензина. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marusya_nn 0 Опубликовано: 19 декабря, 2011 Share Опубликовано: 19 декабря, 2011 перед тем, как заправиться, прочитала местную темку, выбрала Газпром. Ближайшая у меня это на Новикова прибоя. Мой Мотька кушает 95-й, по крайней мере таким купила и ничего еще за время владения (2,5 недели) не меняла. Ну раз советуете, попробую заправиться на Лукойле тоже на Н.Прибоя, недавно там ее открыли. Вроде папа сказал, что в чеке не ИП написано...... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robot 0 Опубликовано: 19 декабря, 2011 Share Опубликовано: 19 декабря, 2011 (изменено) Может быть в качестве бензина, а может и не быть. ИМХО, лучше бы код ошибки считать. Матиз новый или нет? Самодиагностика доступна на Матизах Евро-2, на Евро-3 её нет. Соответственно, если у Вас Евро-2, то код ошибки узнается на раз лично, если Евро-3, нужен ноутбук и программа, фактически - сервис. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Robot Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marusya_nn 0 Опубликовано: 20 декабря, 2011 Share Опубликовано: 20 декабря, 2011 у меня Матиз 2005 г. Может подскажете куда обратиться с моей проблемкой? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seryoga 0 Опубликовано: 20 декабря, 2011 Share Опубликовано: 20 декабря, 2011 у меня Матиз 2005 г. Может подскажете куда обратиться с моей проблемкой? Сам не был, но говорят "Восток-Авто". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LarSanna 0 Опубликовано: 20 декабря, 2011 Share Опубликовано: 20 декабря, 2011 оцарапала бок матиза о ветки, только эмаль/лак. что надо спросить в магазине? я так поняла, что продается небольшими флакончиками как лак для ногтей. и какую предварительную подготовку надо провести, обезжирить или что? спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmanenk07 0 Опубликовано: 20 декабря, 2011 Share Опубликовано: 20 декабря, 2011 (изменено) Я бы Вам не советовал этого делать(не буду описывать причину).Подъедте в любую "гаражную" мастерскую и если "рана" не глубокая,то они просто отпалируют и все. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем rmanenk07 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seryoga 0 Опубликовано: 20 декабря, 2011 Share Опубликовано: 20 декабря, 2011 оцарапала бок матиза о ветки, только эмаль/лак. что надо спросить в магазине? я так поняла, что продается небольшими флакончиками как лак для ногтей. и какую предварительную подготовку надо провести, обезжирить или что? спасибо Я купил восковый карандаш примерно по цвету (они разные есть и для металлика) и по инструкции. Правда нужна плюсовая температура. Покупал в "Ашане" , но наверно и в автомагазинах есть. Вот тут посмотрите Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marusya_nn 0 Опубликовано: 20 декабря, 2011 Share Опубликовано: 20 декабря, 2011 Сам не был, но говорят "Восток-Авто". спасибо)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox silver 0 Опубликовано: 20 декабря, 2011 Share Опубликовано: 20 декабря, 2011 (изменено) Всем привет, хочу поделиться своими наблюдениями. Пишу в этой теме потому что это ответ на вопрос, который задают многие в разных темах на форуме. Итак, прошлой зимой я столкнулась с довольно неприятной проблемкой - стало примерзать заднее правое колесо, особенно при перепадах температур зимой. Примерзало намертво,оттаять получалось только с помощью горячей воды, при этом три других колеса не примерзали и машинка у меня становилась трехколесной:D . Я спрашивала всех знакомых, докапывалась до сервисменов на ТО, но никто ничего вразумительного мне так и не сказал. Единственный ответ - это все из-за ручника, но тогда бы примерзало и левое заднее! Тем более, что иногда я на ручник не ставила, а проблема все равно возникала все та же. Выяснилось все этим летом, когда перед Крымом отдала машину на диагностику подвески и выявили, что задний правый тормозной цилиндр подлежит замене. Когда цилиндр сняли, я сама увидела, что пружина там вообще не разжимается:shock: .Почему не увидели раньше, не знаю, может становится заметно, только когда цилиндр совсем умирает. Наступила зима и стало ясно,что колесо у меня действительно примерзало из-за заднего тормозного цилиндра. Сейчас, даже если на перепадах температуры машина оставлена на ручнике и колеса слегка заклинивает, достаточно лишь слегка дернуться и все в порядке! Правда не знаю, надолго ли мое счастье, т.к. говорят, что в правом барабане слишком большие зазоры и туда, видимо, попала вода.:mad: Так что, если кто столкнется с подобным, советую проверить задние тормозные цилиндры.:) Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Fox silver Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimok-nn 0 Опубликовано: 21 декабря, 2011 Share Опубликовано: 21 декабря, 2011 у меня тоже прошлой зимой пару раз так прихватывало колеса что приходилось кипятком их отливать... На ручник не ставил. Потом просто снял барабаны и все внутри почистил, больше не повторялось....пока.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-52 0 Опубликовано: 24 декабря, 2011 Share Опубликовано: 24 декабря, 2011 А какой пусковой ток потребляет стартер Матиза 0.8? Выбираю стартовые провода, там выбор вот такой - 150 А, 200 А, 250 А, 350 А, 500 А, думаю какие купить. (Накатался я тут короткими поездками с фарами, печкой, обогревом заднего стекла, да еще несколько раз глох в сугробе - батарею разрядил до 12.3В (50% заряда), хорошо ситуация позволяла, открутил и зарядил от розетки :D ). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robot 0 Опубликовано: 26 декабря, 2011 Share Опубликовано: 26 декабря, 2011 Пусковой ток - это характеристика аккумулятора, нет? Поиском находит, что у стандартного 330 А. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-52 0 Опубликовано: 27 декабря, 2011 Share Опубликовано: 27 декабря, 2011 Думаю что не совсем то, но все равно спасибо. Пожалуй возьму на 250 А, вряд ли стартер больше 200А берет, да и часть тока все равно от штатной АКБ пойдет... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaFELL 0 Опубликовано: 28 декабря, 2011 Share Опубликовано: 28 декабря, 2011 Вчера ехал без магнилолы, и заметил что если вентилятор включить на 3-4 скорость появляется не приятный звук, типа "сверчок"=( если поставить на 2 скорость, звук на много меньше, и почти не слышен,а на 1 скорости "сверчка" нету... создается ощущение что, что-то в воздушные каналы попало, типа старой листвы, или проводкА... панель разбирать не хочу, может кто сталкивался? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimok-nn 0 Опубликовано: 28 декабря, 2011 Share Опубликовано: 28 декабря, 2011 Сними вентилятор, там бывает в него листики попадают. Снимается он поворотом, правда не помню в какую сторону, возможно против часовой. А насчет проводов - почти все что продается в магазинах это полный фуфел. С виду провода толстые а на деле максимум 1,5-2 квадрата. Я купил 4 крокодила на радиорынке(можно в ашане), 6 метров провода примерно 16 квадратов и теперь у меня провода через которые я Ниву заводил от внешнего аккумулятора, ток держат замечательно и почти не греются. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a1ex40 0 Опубликовано: 31 декабря, 2011 Share Опубликовано: 31 декабря, 2011 Добрый день)Всех с наступающим)ни гвоздя ни железа на дорогах) Обращаюсь к вам с таким вопросом: купили мятый матиз, сделали его, заводиться но- сначало держит 3 тысячи оборотов секунд 20...а потом начинает подгазовывать(1000-2000.опять скидывает до 1000 потом резко газует до 2000.и так хоть часы на пролет)...ну думали диагностика скажет что за датчик...и не предали особого значиния!но диагностика ничего не показала как и самодиагностика кроме датчика скорости(спидометр не работает.это давно заметили)...и все(меняли датчик холостого хода...не помогло.... в чем может быть причина? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimok-nn 0 Опубликовано: 31 декабря, 2011 Share Опубликовано: 31 декабря, 2011 Похоже на датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), поищите по форуму. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robot 0 Опубликовано: 31 декабря, 2011 Share Опубликовано: 31 декабря, 2011 +1 к ДПДЗ, если регулятор холостого хода меняли, это вторая самая распространенная и одновременно простая причина такого поведения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a1ex40 0 Опубликовано: 2 января, 2012 Share Опубликовано: 2 января, 2012 поменяли...это два датчика которые поменяли сами...потом погнали на диагностику....(( а подсос воздуха не может быть причиной???прокладка колектора или резинки форсунок???? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас