Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[N.Nov] Вопрос - ответ


Гость Asya

Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 990
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Перелопатил весь форум и не нашел. Точно знаю что кто-то из нижегородских менял задние пружины/аммы. Я собираюсь завтра-послезавтра заменить пружины. Прикупил комплект родных пружин Фобос, резиновые вкладки девятошные, Балаковские. Осталось либо до завтра до обеда определиться с гаражом(холодно на улице, пытаюсь к кому-нибудь напроситься в гости), либо утром записаться на сервис(а если найдется гараж то позвонить и отменить запись).

Но главное не это. Большее опасение вызывают прикипевшие(наверняка) нижние болты крепления аммов. Нигде не написано че за болты, какая резьба и шаг. Боюсь что придется ехать к официалам за болтами :lol:

Седня заехал в пару "корейских" магазов и в Орион. Резиновых вкладок нет в наличии. Будут ли болты?! "Завтра" ;) покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем поменяли мне вчера в сервисе пружины. Вкладки девятошные решил не ставить, у них разница с родными по высоте 4-5 см :shock: Не расчитывал я так резко клиренс увеличивать. Оставил старые резинки, они как новые были. Тем более их в наличии в сервисе нет, о чем я писал выше :)

Болты мастер с первого раза открутить не смог и забил. Просто снял съемником. Процесс замены длился меньше чем процесс мойки авто перед сервисом :ok:

По первым прикидкам клиренс увеличился на сантиметр-полтора. Хотел рулеткой замерить но... не замерил. Так что чисто "на глазок". Покатался один, потом вдвоем с женой. Так же субъективно амплитуда колебания задней части авто стала больше(надеюсь я понятно выразился, а то сомнения берут, то ли я пишу что думаю :lol: ), в повороты заходить на 60 км/ч чё та очкую, авто ренится больше чем раньше.

Теперь думаю о задних амортизаторах. В наличии в Орионе какие-то Каябы по 2000 р. за шт и какие-то "родные" за те же деньги. Я в шоке. Но в Экзисте Каяба двухтрубная 1300 примерно, а в одном магазе некие "Мандо"(не помню газ или масло) за 900 в наличии. Мог купить вместе с пружинами и поменять сразу, но друган один отсоветовал, замени, говорит, тока пружины и будет тебе щщастье. Правда друг "намба ту" как раз советовал менять только аммы, без пружин. Х.з. почему я послушал первого :oops:

В связи с аммами возникло 2 вопроса:

1. Кто покупал в НН в Экзисте Каябу, как она, китай аль нет, стоит в этом магазе брать?

2. Я буду прав если скажу что родные аммы газовые, а не масляные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На техническом форуме каябу многие хвалят. Точнее, там две группы заменивших аммы - фанаты каябы и фанаты бильштейна (кто на что поменял).

В инструкции издательства за рулём в теххарактеристиках пишут: "Передняя подвеска- с телескопическими амортизаторными стойками.. Задняя - с телескопическими гидравлическими амортизаторами"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне в салоне завтра должны установить обогрев зеркал на одну кпопку с обогревом заднего стекла, но поставят реле. Объясните, пжст, как оно будет работать? Прерывать цепь в случае превышения "нагрузки"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки у них и надо спрашивать! Похоже ставится тепловое реле--работает определённое время и отключается. Не выезжая с сервиса надо опробовать работоспособность до отключения! Удачи Привет из Уфы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставили. сказали без отключения, просто снижается нагрузка на кнопку и она не перегорит так. а еще в сервисе оказался знакомый ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем верное решение вешать обогрев зеркал на одну кнопку с обогревом стекла, пусть даже через реле. Просто обогрев стекла это мощная нагрузка и надолго включать ее не рекомендуется. А обогрев зеркал например в дождь я включаю постоянно, стеклу при этом греться вовсе не обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Нижегородцы!

У меня появился вопрос - хоть до первого Т.О. ещё далеко, но оно наступит незаметно и неизбежно. Так вот, подскажите кто проходил Т.О. в Нижнем Новгороде в "Новой Эре" (Авенсис) как там обслуживание, качество, можно ли попасть в рем.зону, и угощают ли лапшой :D?

Изменено пользователем Seryoga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вводите в заблуждение девушку. Через реле - сбережот кнопку на долгие годы. И не такая уж и большая нагрузка на обогрев заднего.. У некоторых - мафоны по больше жрут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставить на отдельную кнопку отказались,да и по деньгам проигрышно. нагрузка от обогрева заднего стекла немаленькая, но от нее в основном страдет та самая злополучная кнопка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная логика сервисменов....По моему проще обогрев от своей кнопки запитать чем реле колхозить. Хотя реле не повредит конечно, кнопка включения обогрева стекла дольше проживет. А вообще на нормальных машинах обогрев стекла включается или через таймер или работает в тактовом режиме, так как жрет это дело немало, а дольше 5 минут включать надобности нет. Короче мое ИМХО - я б так ни за что не сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Сначала нужно снять центральную накладку панели приборов(черная). Выкрутить саморезы около комбинации, в ниши для мелких вещей, 6 штук всего вроде, потом снимать накладку, она на защелках довольно крепко сидит. А потом кнопка вроде легко снимается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжках любят писать, что надо снять руль - не верьте. Так снимается, поаккуратнее просто надо действовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Еще уточню, если лень будет искать по форуму, что ни в коем случае не надо ковырять отверткой чтобы снять комбинацию приборов(черную накладку), как написано в мануале. Надо просто аккуратно и терпеливо тянуть её на себя.

Зы: завтра сам буду снимать эту накладку чтоб заменить лампочки. Лампы купил(вроде те), осталось цветные колпачки приобрести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эта несчастная кнопка действительно оказывается у многих горит, я уж недели две без обогрева катаюсь, никак руки не дойдут до нее. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, кто-нибудь аккамулятор штатный менял? На МКПП стоит 35 ампер, на АКПП - 42. Мощнее кто ставить пробовал? И надо ли? Моему уже почти 3.5 года, стоит менять или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, кто-нибудь аккамулятор штатный менял? На МКПП стоит 35 ампер, на АКПП - 42. Мощнее кто ставить пробовал? И надо ли? Моему уже почти 3.5 года, стоит менять или нет?

ну ежели не подводит, зачем денежку тратить? 8) я сам заменил на этом же сроке почти, потому что в прошлую зиму были проблемы, поставил варту на 45

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял через 1,5 года тк стал разряжаться после 1-2 дней стоянки даже летом. Купил Варту 45 Ам*ч. Он немного длиннее, но умещается. Проблем не было. Думаю всем неплохо заменить штатный по мере износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ежели не подводит, зачем денежку тратить? 8) я сам заменил на этом же сроке почти, потому что в прошлую зиму были проблемы, поставил варту на 45

В прошлую зиму в морозы подводил неоднократно. Раза 2-3 пришлось его заряжать. А если аккамуль заряжал, то это уже не то. Да и этой зимой 1 декабря в мороз меня подвел - не завелась машинка.

 

Менял через 1,5 года тк стал разряжаться после 1-2 дней стоянки даже летом. Купил Варту 45 Ам*ч. Он немного длиннее, но умещается. Проблем не было. Думаю всем неплохо заменить штатный по мере износа.

Вот тоже думаю поставить на 45 Варту. Ребят, не помните кто и где брал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если варту то через сайт линарис цена 2336,либо Авто-волга,там с тонкими клеймами 45а. 2 490 руб +как написано доставка у них сейчас их бесплатно.Я взял в линарисе,правда почитал тут темки про то что генератор не будет полностью заряжать акб,взял 40 а бошш,пока всё ок.Ждём морозов :crazy: :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это только ты такие темки находишь:) По моему давно уже мнения сошлись на том, что генератор зарядит любой аккумулятор (в пределах разумного конечно), все дело во времени!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот проблем с установкой нет? Скобочкой родной зацепляется или нет? В соседней теме Vobla написал, что не всё так просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...