Сухарь 0 Опубликовано: 30 ноября, 2010 Share Опубликовано: 30 ноября, 2010 А если посмотреть вот тут? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сухарь 0 Опубликовано: 2 декабря, 2010 Share Опубликовано: 2 декабря, 2010 Перелопатил весь форум и не нашел. Точно знаю что кто-то из нижегородских менял задние пружины/аммы. Я собираюсь завтра-послезавтра заменить пружины. Прикупил комплект родных пружин Фобос, резиновые вкладки девятошные, Балаковские. Осталось либо до завтра до обеда определиться с гаражом(холодно на улице, пытаюсь к кому-нибудь напроситься в гости), либо утром записаться на сервис(а если найдется гараж то позвонить и отменить запись). Но главное не это. Большее опасение вызывают прикипевшие(наверняка) нижние болты крепления аммов. Нигде не написано че за болты, какая резьба и шаг. Боюсь что придется ехать к официалам за болтами :lol: Седня заехал в пару "корейских" магазов и в Орион. Резиновых вкладок нет в наличии. Будут ли болты?! "Завтра" ;) покажет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сухарь 0 Опубликовано: 4 декабря, 2010 Share Опубликовано: 4 декабря, 2010 Вобщем поменяли мне вчера в сервисе пружины. Вкладки девятошные решил не ставить, у них разница с родными по высоте 4-5 см :shock: Не расчитывал я так резко клиренс увеличивать. Оставил старые резинки, они как новые были. Тем более их в наличии в сервисе нет, о чем я писал выше :) Болты мастер с первого раза открутить не смог и забил. Просто снял съемником. Процесс замены длился меньше чем процесс мойки авто перед сервисом :ok: По первым прикидкам клиренс увеличился на сантиметр-полтора. Хотел рулеткой замерить но... не замерил. Так что чисто "на глазок". Покатался один, потом вдвоем с женой. Так же субъективно амплитуда колебания задней части авто стала больше(надеюсь я понятно выразился, а то сомнения берут, то ли я пишу что думаю :lol: ), в повороты заходить на 60 км/ч чё та очкую, авто ренится больше чем раньше. Теперь думаю о задних амортизаторах. В наличии в Орионе какие-то Каябы по 2000 р. за шт и какие-то "родные" за те же деньги. Я в шоке. Но в Экзисте Каяба двухтрубная 1300 примерно, а в одном магазе некие "Мандо"(не помню газ или масло) за 900 в наличии. Мог купить вместе с пружинами и поменять сразу, но друган один отсоветовал, замени, говорит, тока пружины и будет тебе щщастье. Правда друг "намба ту" как раз советовал менять только аммы, без пружин. Х.з. почему я послушал первого :oops: В связи с аммами возникло 2 вопроса: 1. Кто покупал в НН в Экзисте Каябу, как она, китай аль нет, стоит в этом магазе брать? 2. Я буду прав если скажу что родные аммы газовые, а не масляные? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robot 0 Опубликовано: 4 декабря, 2010 Share Опубликовано: 4 декабря, 2010 На техническом форуме каябу многие хвалят. Точнее, там две группы заменивших аммы - фанаты каябы и фанаты бильштейна (кто на что поменял). В инструкции издательства за рулём в теххарактеристиках пишут: "Передняя подвеска- с телескопическими амортизаторными стойками.. Задняя - с телескопическими гидравлическими амортизаторами" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holy 0 Опубликовано: 5 декабря, 2010 Share Опубликовано: 5 декабря, 2010 мне в салоне завтра должны установить обогрев зеркал на одну кпопку с обогревом заднего стекла, но поставят реле. Объясните, пжст, как оно будет работать? Прерывать цепь в случае превышения "нагрузки"? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шадрин Борис 0 Опубликовано: 5 декабря, 2010 Share Опубликовано: 5 декабря, 2010 Таки у них и надо спрашивать! Похоже ставится тепловое реле--работает определённое время и отключается. Не выезжая с сервиса надо опробовать работоспособность до отключения! Удачи Привет из Уфы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holy 0 Опубликовано: 6 декабря, 2010 Share Опубликовано: 6 декабря, 2010 поставили. сказали без отключения, просто снижается нагрузка на кнопку и она не перегорит так. а еще в сервисе оказался знакомый )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimok-nn 0 Опубликовано: 7 декабря, 2010 Share Опубликовано: 7 декабря, 2010 Не совсем верное решение вешать обогрев зеркал на одну кнопку с обогревом стекла, пусть даже через реле. Просто обогрев стекла это мощная нагрузка и надолго включать ее не рекомендуется. А обогрев зеркал например в дождь я включаю постоянно, стеклу при этом греться вовсе не обязательно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seryoga 0 Опубликовано: 7 декабря, 2010 Share Опубликовано: 7 декабря, 2010 (изменено) Привет Нижегородцы! У меня появился вопрос - хоть до первого Т.О. ещё далеко, но оно наступит незаметно и неизбежно. Так вот, подскажите кто проходил Т.О. в Нижнем Новгороде в "Новой Эре" (Авенсис) как там обслуживание, качество, можно ли попасть в рем.зону, и угощают ли лапшой :D? Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Seryoga Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aramis 0 Опубликовано: 7 декабря, 2010 Share Опубликовано: 7 декабря, 2010 Не вводите в заблуждение девушку. Через реле - сбережот кнопку на долгие годы. И не такая уж и большая нагрузка на обогрев заднего.. У некоторых - мафоны по больше жрут. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holy 0 Опубликовано: 7 декабря, 2010 Share Опубликовано: 7 декабря, 2010 ставить на отдельную кнопку отказались,да и по деньгам проигрышно. нагрузка от обогрева заднего стекла немаленькая, но от нее в основном страдет та самая злополучная кнопка. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimok-nn 0 Опубликовано: 7 декабря, 2010 Share Опубликовано: 7 декабря, 2010 Странная логика сервисменов....По моему проще обогрев от своей кнопки запитать чем реле колхозить. Хотя реле не повредит конечно, кнопка включения обогрева стекла дольше проживет. А вообще на нормальных машинах обогрев стекла включается или через таймер или работает в тактовом режиме, так как жрет это дело немало, а дольше 5 минут включать надобности нет. Короче мое ИМХО - я б так ни за что не сделал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
myha 0 Опубликовано: 8 января, 2011 Share Опубликовано: 8 января, 2011 Как заменить кнопку обогрева заднего стекла??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimok-nn 0 Опубликовано: 8 января, 2011 Share Опубликовано: 8 января, 2011 Сначала нужно снять центральную накладку панели приборов(черная). Выкрутить саморезы около комбинации, в ниши для мелких вещей, 6 штук всего вроде, потом снимать накладку, она на защелках довольно крепко сидит. А потом кнопка вроде легко снимается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robot 0 Опубликовано: 8 января, 2011 Share Опубликовано: 8 января, 2011 В книжках любят писать, что надо снять руль - не верьте. Так снимается, поаккуратнее просто надо действовать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сухарь 0 Опубликовано: 8 января, 2011 Share Опубликовано: 8 января, 2011 +1 Еще уточню, если лень будет искать по форуму, что ни в коем случае не надо ковырять отверткой чтобы снять комбинацию приборов(черную накладку), как написано в мануале. Надо просто аккуратно и терпеливо тянуть её на себя. Зы: завтра сам буду снимать эту накладку чтоб заменить лампочки. Лампы купил(вроде те), осталось цветные колпачки приобрести. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чураков Григорий 0 Опубликовано: 8 января, 2011 Share Опубликовано: 8 января, 2011 А эта несчастная кнопка действительно оказывается у многих горит, я уж недели две без обогрева катаюсь, никак руки не дойдут до нее. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TNA 0 Опубликовано: 14 января, 2011 Share Опубликовано: 14 января, 2011 Ребят, кто-нибудь аккамулятор штатный менял? На МКПП стоит 35 ампер, на АКПП - 42. Мощнее кто ставить пробовал? И надо ли? Моему уже почти 3.5 года, стоит менять или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
striped snake 0 Опубликовано: 15 января, 2011 Share Опубликовано: 15 января, 2011 Ребят, кто-нибудь аккамулятор штатный менял? На МКПП стоит 35 ампер, на АКПП - 42. Мощнее кто ставить пробовал? И надо ли? Моему уже почти 3.5 года, стоит менять или нет? ну ежели не подводит, зачем денежку тратить? 8) я сам заменил на этом же сроке почти, потому что в прошлую зиму были проблемы, поставил варту на 45 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksimkannov 0 Опубликовано: 15 января, 2011 Share Опубликовано: 15 января, 2011 Конечно уже пора . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vobla 0 Опубликовано: 15 января, 2011 Share Опубликовано: 15 января, 2011 Менял через 1,5 года тк стал разряжаться после 1-2 дней стоянки даже летом. Купил Варту 45 Ам*ч. Он немного длиннее, но умещается. Проблем не было. Думаю всем неплохо заменить штатный по мере износа. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TNA 0 Опубликовано: 16 января, 2011 Share Опубликовано: 16 января, 2011 ну ежели не подводит, зачем денежку тратить? 8) я сам заменил на этом же сроке почти, потому что в прошлую зиму были проблемы, поставил варту на 45 В прошлую зиму в морозы подводил неоднократно. Раза 2-3 пришлось его заряжать. А если аккамуль заряжал, то это уже не то. Да и этой зимой 1 декабря в мороз меня подвел - не завелась машинка. Менял через 1,5 года тк стал разряжаться после 1-2 дней стоянки даже летом. Купил Варту 45 Ам*ч. Он немного длиннее, но умещается. Проблем не было. Думаю всем неплохо заменить штатный по мере износа. Вот тоже думаю поставить на 45 Варту. Ребят, не помните кто и где брал? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksimkannov 0 Опубликовано: 16 января, 2011 Share Опубликовано: 16 января, 2011 Если варту то через сайт линарис цена 2336,либо Авто-волга,там с тонкими клеймами 45а. 2 490 руб +как написано доставка у них сейчас их бесплатно.Я взял в линарисе,правда почитал тут темки про то что генератор не будет полностью заряжать акб,взял 40 а бошш,пока всё ок.Ждём морозов :crazy: :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimok-nn 0 Опубликовано: 16 января, 2011 Share Опубликовано: 16 января, 2011 Где это только ты такие темки находишь:) По моему давно уже мнения сошлись на том, что генератор зарядит любой аккумулятор (в пределах разумного конечно), все дело во времени! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TNA 0 Опубликовано: 17 января, 2011 Share Опубликовано: 17 января, 2011 А вот проблем с установкой нет? Скобочкой родной зацепляется или нет? В соседней теме Vobla написал, что не всё так просто. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас