Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[N.Nov] Вопрос - ответ


Гость Asya

Рекомендуемые сообщения

Поиском поискал и не нашел :icon_mrgreen: А не было-ли у кого: на Матизе с АКПП (новый совсем) появляется свист при увеличении оборотов на передачах? на приводные ремни вроде не похоже, на холодную на холостых тихо.

Заранее спасибо за любые мысли :rtfm:

у меня точно ниче подобного не было, все гладко и стандартно, даже когда на горку лезешь с включенным режимом D2. все нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 990
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Поиском поискал и не нашел :icon_mrgreen: А не было-ли у кого: на Матизе с АКПП (новый совсем) появляется свист при увеличении оборотов на передачах? на приводные ремни вроде не похоже, на холодную на холостых тихо.

Заранее спасибо за любые мысли :rtfm:

Свист свисту рознь. Небольшой свист издает трехцилиндровый движок Матиза на 3500 - 4500 об/мин. Свист ремня генератора усиливется при включении всех электроприборов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Сразу же хочу всех поздравить с наступившим Новым Годом! В выходные ездила за город на матизке и вот что заметила- моя левая фара светит совсем недалеко, точнее освещает только сантиметров 30 от машины, а правая фара нормально, раньше ездила по освещенным местам не обращала внимания, а когда по трассе ехала заметила. Это так предусмотрено или мне фару не правильно установили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Сразу же хочу всех поздравить с наступившим Новым Годом! В выходные ездила за город на матизке и вот что заметила- моя левая фара светит совсем недалеко, точнее освещает только сантиметров 30 от машины, а правая фара нормально, раньше ездила по освещенным местам не обращала внимания, а когда по трассе ехала заметила. Это так предусмотрено или мне фару не правильно установили?

Может быть в одной фаре перегорела лампочка ближнего света и горит только габаритная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть в одной фаре перегорела лампочка ближнего света и горит только габаритная.

 

 

 

 

Я об этом что то не подумала, надо еще разок посмотреть. Вроде фару то новую совсем недавно установили (прежняя фара была разбита). Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне конечно до второго ТО осталось 900км, можно и потерпеть пару недель.... но вот стоит она сейчас на морозе вторые сутки, а вдруг завтра в 7 утра не заведется? знать бы хоть как с этим боротся, более цивилизованно чем грубо прикурил, газанул......

1. Зарядить аккум.

2. Почитать это:

Эссе о холодном пуске Матизов и это

Упрощенное Эссе по пуску двигателя в морозы.

3. Раз в неделю делать "выгул" мафынки по 20-100 км в трассовом режиме, 15-20 км на повышенных оборотах (на одну передачу меньше, для этой скорости) с минимальным электопотреблением. Будет "рычать", не обращать на это внимания, ей это полезно. :) Движок высокооборотистый, его "крутить" нужно...

4. Проверить свечи, если есть красный налет - сменить заправку.

 

У нас две недели держатся хорошие морозы, выше -18 не поднимается, обычно -20..-23. У меня еще не разу не отказывалась заводится, ттт... :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Зарядить аккум.

2. Почитать это:

Эссе о холодном пуске Матизов и это

Упрощенное Эссе по пуску двигателя в морозы.

3. Раз в неделю делать "выгул" мафынки по 20-100 км в трассовом режиме, 15-20 км на повышенных оборотах (на одну передачу меньше, для этой скорости) с минимальным электопотреблением. Будет "рычать", не обращать на это внимания, ей это полезно. :rtfm: Движок высокооборотистый, его "крутить" нужно...

4. Проверить свечи, если есть красный налет - сменить заправку.

 

У нас две недели держатся хорошие морозы, выше -18 не поднимается, обычно -20..-23. У меня еще не разу не отказывалась заводится, ттт... ;)

пасиб за развернутый ответ. проблема уже решилась, путем первого пункта. причем когда снимал акк, минусовая клемма снялась свободно, видимо там был плохой контакт. поэтому и просел акк. а все остальные пункты я делал. кроме свечей, но оказалось не надо ))))

Изменено пользователем alav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что. Рад, что мои скромные знания принесли хоть какую-то пользу... :(

Вот такие тривиальные причины и ставят как правило в тупик даже крутых спецов... :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. посидела, почитала про то как машинка реагирует на морозы. У меня машина стоит ночью в теплом гараже, приехала я на работу (когда были морозы) поставила ее и 2 раза в течение дня прогревала с автозапуска, но ближе к вечеру было некогда и я не стала прогревать. Вышла с работы, села - а она, маленькая, не заводится :crazy: , перепугалась страшно, вечер машин около работы нет - ну все думаю приехала. Потом начала потихоньку опять заводится - включила сначала габариты на некоторое время, потом повернула клуюч на 1 положение и через несколько секунд завела - завелась без проблем. Но руль и ручка переключения (у меня машина с автоматом) еле двигались - еле доехала - жуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. У меня всегда стоит на улице и в морозы заводилась как часы всегда с первого раза. В праздники даже три дня стояла без пргрева и все равно завелась, хотя аккумулятору уже третий год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. посидела, почитала про то как машинка реагирует на морозы. У меня машина стоит ночью в теплом гараже, приехала я на работу (когда были морозы) поставила ее и 2 раза в течение дня прогревала с автозапуска, но ближе к вечеру было некогда и я не стала прогревать. Вышла с работы, села - а она, маленькая, не заводится :blink: , перепугалась страшно, вечер машин около работы нет - ну все думаю приехала. Потом начала потихоньку опять заводится - включила сначала габариты на некоторое время, потом повернула клуюч на 1 положение и через несколько секунд завела - завелась без проблем. Но руль и ручка переключения (у меня машина с автоматом) еле двигались - еле доехала - жуть.

1. Зарядите аккумулятор.

2. Парой постов выше вашего сообщения есть ссылки на эссе - почитайте их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, почитала все уяснила. У меня небольшой вопрос: как работают датчики парковки (если я правильно их называю), что то у меня проблемы с заездом назад :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, почитала все уяснила. У меня небольшой вопрос: как работают датчики парковки (если я правильно их называю), что то у меня проблемы с заездом назад :crazy:

Устройства, помогающие при парковке, бывают разные.

Первый тип (самые недорогие) состоят из нескольких датчиков и индикатора, который крепится на передней панели. Датики излучают сигнал, который отражается от припятствий, и измеряют расстояние до них. Если препятствие оказывается близко, то индикатор начинает пищать. Чем ближе препятствие, тем сильнее писк! Более продвинутые устойства имеют цветовую индикацию. По мере приближения к припятствию на индикаторе згораются зеленая, желтая и красная лампочки соответственно. На некоторых моделях есть два радя лампочек. Они обозначают левую и правую стороны машины.

Второй тип - это специальная видеокамера, которая инсталируется, как правило, в крышку багажника. Катинка с этой камеры выводится на экран либо магнитолы (если конечно магнитолла позволяет), либо на дополнительный монитор, который опять таки крепится на передней панели. Кратинка с камеры позолят практичеки вплотную подъехать к препятствию.

Есть еще более продвинутые устройства, в которых с помощью компьютера делается вид машины сверху и схематически (или натурально) изображаются препятствия. Это делает праковку простой компьютерной игрой.

Ну и четвертый тип. Комбинация всего вышеперечисленного. Вы едете вдоль припаркованных машин, компьютер сам находит необходимый интервал, подает вам сигнал. Вы останавливаетесь, включаете задний ход. А дальше компьютер с помощью усилителя руля и тормозов сам паркует машину (такая система есть в volkswagen touran).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще доступный по цене вариант парктроника, который показывает расстояние до препятствия в сантиметрах.

Добавлю что для наиболее правдоподобного обнаружения препятствий необходимо наличие минимум трех, а лучше четырех датчиков. Т.к. два датчика, расположенные по краям могут не обнаружить даже столб или дерево, стоящее прямо по центру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д-а-а-а, мне наверное нужно на машину все и со всех сторон. В автошколе учили по одному парковаться, заезжать задом в гараж, папа по другому, молодой человек по третьему, в итоге когда я начинаю парковаться только и слышу: кто тебя так учил, ты чего не видишь, что близко боком приблизилась - от этого начинаю теряться, забывать куда надо руль поворачивать и т.д. :laugh: . Думаю поставлю датчики и буду рулить задом без помощи окружающих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующий раз "суфлерам" выдайте:

- мААААлчАААААть ! Я водитель, я и решаю как ездить !

 

Вообще какие-то у вас суфлеры не правильные, говорить под руку НЕЛЬЗЯ, исключение составляет одна команда "СТОЙ!". Потом спокойно объясняется почему и зачем. Во всех остальных случаях посылайте их подальше ! И учитесь парковаться по зеракалам.

 

ЗЫ. У нас продается зеркало заднего вида с ТФТ мониторчиком к которому можно подключать камеры. Ставится одна камера в район задней "писалки" и радуйтесь ! :( Весь обзор задней полусферы и зеркало приличное. К тому же если ТФТ выключить, на этом месте опять же обычное зеркало... :) Правда стоит 11 т.р. и камера к нему 1 ед. ~3-4 т.р. :) Если ставить несколько камер нужно будет переключатель камер ставить еще...

А еще можно к нему подцепить ДВД и смотреть фильмы... :blink: Правда чревато аварией... :yahoo:

Изменено пользователем March Tom-Cat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может у кого-нибудь есть знакомые, которые занимаются изготовлением и наклейкой винила, или аракала на авто. Я уже даже дизайн придумал, тока не знаю как и где это зделать и скока стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня сегодня случился бзиг с сигналкой. У меня стоит Тамагавк - сижу на работе спокойненько работаю, вдруг запиликал пейджер - на экранчик смотрю, а там показывает, что двери открылись, включился режим против угона :roll: - как я поняла из инструкции, что это режим, когда проникновение возможно, а уехать не очень. Выглянула в окно все нормально, никого, даже следов около машины нет. Были ли у вас проблемы с этой сигналкой, и что это может быть. Не очень то приятно, когда все это срабатывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже Томогавк. Последнюю неделю по несколько раз в день срабатывал пейджер, показывал слабый удар. Выглядываю в окно - никого, да и громких машин не проезжало. Где-то на четвертый день, я понял, что машина стоит под яблоней с маленькими замерзшими яблочками, а на дереве куча ворон, которые эти яблоки на машину иногда роняли :roll:

А так сигналке уже больше двух лет и никаких проблем (тьфу три раза), только батарейки в брелке меняю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у отца после легкого удара в крыло стал беспричинно срабатывать датчик удара. После ремонта это прошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Вопрос к Варианту! Сколько будет стоить бросить в акцент проводку для музыки назад и в передние двери, установить динамики в передние двери и назад и магнитолу? Сохраниться ли гарантия у официального дилера, после установки такого доп. оборудования у вас?

Изменено пользователем Buivol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ВСЕМ!!!

Кто что знает об ограничителе в воздушном фильтре? У друга после 23000 пробега машина стала "кушать" много бензина (около 11 литров по трассе). Прочитал в форуме, что после обкатки на ТО должны снять ограничитель в воздушном фильтре, после этого расход сократится. На ТО его не сняли. Пришлось снимать самим. После этого уменьшился расход бензина и как нам показалось увеличилась мощность! У меня пробег 9300. Вопрос: при каком пробеге лучше вытаскивать этот ограничитель подачи воздуха?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет ВСЕМ!!!

Кто что знает об ограничителе в воздушном фильтре? У друга после 23000 пробега машина стала "кушать" много бензина (около 11 литров по трассе). Прочитал в форуме, что после обкатки на ТО должны снять ограничитель в воздушном фильтре, после этого расход сократится. На ТО его не сняли. Пришлось снимать самим. После этого уменьшился расход бензина и как нам показалось увеличилась мощность! У меня пробег 9300. Вопрос: при каком пробеге лучше вытаскивать этот ограничитель подачи воздуха?

Про ограничитель воздуха уже очень много было написано, но к однозначному мнению так и не пришли, то ли он нужен, то ли нет.

Почитатай здесь:

Самая подробная информация об ограничителе воздуха

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про ограничитель воздуха уже очень много было написано, но к однозначному мнению так и не пришли, то ли он нужен, то ли нет.

Почитатай здесь:

Самая подробная информация об ограничителе воздуха

 

 

 

ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...
Д-а-а-а, мне наверное нужно на машину все и со всех сторон. В автошколе учили по одному парковаться, заезжать задом в гараж, папа по другому, молодой человек по третьему, в итоге когда я начинаю парковаться только и слышу: кто тебя так учил, ты чего не видишь, что близко боком приблизилась - от этого начинаю теряться, забывать куда надо руль поворачивать и т.д. ;) . Думаю поставлю датчики и буду рулить задом без помощи окружающих.

 

Просто делюсь: мну тоже мечтала про парктроник, а потом очень быстро научилась парковаться и задом и передом и на крохотном пятачке, благодаря тому, что на стоянке матизку мою засунули между дорогущих иномарок в средний ряд (узко)! :crazy: Жизнь, как грится, заставила... Стажу у меня - ноль целых, шиш десятых. Первые две недели такой парковки (задом, конечно же, как в школе учили) обошлись мне крупным пОтом и седыми волосами!!! Мужички, само собой,- гы-гы-гы, :) но советами помогали. Это, конечно, экстремальные условия для девушки и Дэушки, :eo: желаю более спокойных ситуаций! Самая фишка была неделю назад - на стоянке снежная каша - все буксуем... в соседнем ряду мальчик на Моте плотно засел, пытаясь припарковаться. А тут я - :) вся в белом- давай, говорю, я тебе ее поставлю, так, чтобы утром смог выехать. И поставила (хвастаюся)! ;) Для кого-то это не подвиг, а мне приятно! Желаю и вам всяческих успехов!!!! ;)

ЗЫ: парктроник так и не поставила...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...