Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[N.Nov] Вопрос - ответ


Гость Asya

Рекомендуемые сообщения

Кстати, есть хорошие, можно сказать оригинальные шины Hankook 155/70R13 Winter I*Pike W409. По рисунку очень похожи на Gislaved. По отзывам за прошлую зиму все довольны. Цена очень демократичная :shock:

Какая??? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 990
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Таки я приобрёл сегодня Гиславед НФ5. У меня некоторые трудности образовалися, поэтому занялся поиском только сегодня. Обзвонил несколько магазинов и нашел родного размера 155/65. Попросил менеджера отложить их для меня, т.к. добираться пришлось до магазина цельный час, а резины этого размера оставалась только один комплект.

На прощание мне посоветовали первые 500 км зимой ездить в щадящик условиях: быстро, с буксом, не разгоняться, резко не тормозить, следить за давлением, т.е. проверять и подкачивать обязательно не реже чем раз в 2 недели. И тогда 3 сезона колёсики будут мне служить верой и правдой.

Осталось переобуться. Тоже головная боль. Помню, как у меня коллега год назад занимал очередь в шиномонтажку с утра, потом ехал работать, потом срочно мчался обратно в шиномонтажку, когда ему позвонил добрый автомобилист, занимавший очередь перед ним. Морока. Помню, какие очереди показывали по телевидению. Жуть.

Ладно, как будет так будет. Если у кого-то из тех, кто не купил ещё зимнюю резину, мало свободного времени, то советую покупать шины сразу на дисках. Тогда не придётся стоять очереди и нервно курить/грызть семечки. А перекинуть колёса самому - как два пальца об асфальт. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...Я вот тоже вчера купила Гиславед НФ5,только размер 155/70...А по поводу цельных колесиков с литыми дисками я думала,но это шибко больно бьет по кошельку.:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я Hankook 155/70R13 Winter I*Pike W409 в альфа-варианте заказал. В понедельник забирать поеду. Корейские шины - корейской машине!!! :( (ну и узбекской тожа :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочу поставить ксенон пока только в противотуманные фары, т.к. оптика не линзованная (чтобы встречный транспорт не слепить). Всвязи с этим у меня возникло несколько вопросов (в основном к представителям альфа-варианта):

1. Насколько улучшиться освещение от туманок (и остануться ли они ПРОТИВотуманками)?

2. Не опасно ли для ксенона то, что туманки постоянно мокрые?

3. Где будут распологаться блоки розжига (насколько далеко от ламп)?

4. Нормально ли выдержит матизовый генератор (есть мнение, что если зажечь ксенон без зажигания, то генератору ппц, а именно диодному мостику)?

5. Какая температура и срок службы предлагаемого вами комплекта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хочу поставить ксенон пока только в противотуманные фары, т.к. оптика не линзованная (чтобы встречный транспорт не слепить). Всвязи с этим у меня возникло несколько вопросов (в основном к представителям альфа-варианта):

1. Насколько улучшиться освещение от туманок (и остануться ли они ПРОТИВотуманками)?

2. Не опасно ли для ксенона то, что туманки постоянно мокрые?

3. Где будут распологаться блоки розжига (насколько далеко от ламп)?

4. Нормально ли выдержит матизовый генератор (есть мнение, что если зажечь ксенон без зажигания, то генератору ппц, а именно диодному мостику)?

5. Какая температура и срок службы предлагаемого вами комплекта?

 

1. Световой поток ксеноновых ламп мощнее галогеновых в 2-3 раза(Не путать с псевдо ксеноновыми лампами ZENON из китая!!!) Туманки остануться туманками, вы ведь будете менять всего лишь лампы, а не рассеиватель. :)

2. Для ксенона не опасно, что туманки мокрые, поскольку лампа внутри фары герметично закрыта(Обычно болезнь нексий-запотевание туманок), а блок розжига залит специальным составом, не позволяющим влаге проникать внутрь.

3. Блоки розжига при установке в ПТФ скорее всего будут располагаться под бампером на усилителе.

4. Генератору ничего не будет, диодный мост быстрее умрет при преодолевании бродов в дождливый период :)

5.Температура ламп может быть следующей: 4300, 5000, 6000, 8000. Цена одинаковая за любые лампы. Обычно ставят 4300 яркобелый или 5000 белоголубой. 6000 и 8000 эксклюзивы, да и освещают своеобразно. У меня стоит 5000. Если смогу приехать 25 октября покажу. Кстати "Андреевские" матизы хотят поставить биксенон, наверное к концу октября. Гарантия 1год и на блоки, и на лампы. По сроку службы статистики нет, обычно производители пишут свыше 3000 часов :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ответ исчерпывающий!!! Спасибо!!!

Теперь буду определяться со сроками.

Осался один вопрос: ставить ли ксенон в фары или вполне хватит туманок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ответ исчерпывающий!!! Спасибо!!!

Теперь буду определяться со сроками.

Осался один вопрос: ставить ли ксенон в фары или вполне хватит туманок?

Ну тут мысль такая:Установить блок розжига так, что бы провода от него можно было и к фарам и к туманкам дотянуть. А дальше, если конструкция ксенона не требует вмешательств в систему креплений, можно и поэкспериментировать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут мысль такая:Установить блок розжига так, что бы провода от него можно было и к фарам и к туманкам дотянуть. А дальше, если конструкция ксенона не требует вмешательств в систему креплений, можно и поэкспериментировать...

Если я не ошибаюсь, то для фар дополнительно нужен будет еще блок розжига.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут мысль такая:Установить блок розжига так, что бы провода от него можно было и к фарам и к туманкам дотянуть. А дальше, если конструкция ксенона не требует вмешательств в систему креплений, можно и поэкспериментировать...

Если не секрет с какой целью? Попробовать как светит ксенон в птф можно и не закрепляя блок. Проблема в том, что в ПТФ и фарах бл\дальнего света разные лампы. А запитать их от одного блока невозможно. К каждой лампе идет свой блок. А к биксенону другие блоки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не секрет с какой целью? Попробовать как светит ксенон в птф можно и не закрепляя блок. Проблема в том, что в ПТФ и фарах бл\дальнего света разные лампы. А запитать их от одного блока невозможно. К каждой лампе идет свой блок. А к биксенону другие блоки.

Просто человек колеблется, куда ему ксенон ставить... Хватит ли туманок, как ближний будет светить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересно, почему у всех нет шкалы "предупреждения", а уменя есть?

У меня тоже есть (только для меня :crazy: ). Ето персональные предупреждения. :) И хорошо, что никто не знает какой я плохой... (Шутка :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин выходить пришлось, чтоб посмотреть видите ли вы другие шкалы предупреждения или нет... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин выходить пришлось, чтоб посмотреть видите ли вы другие шкалы предупреждения или нет... :yahoo:

И что посмотрел??? :mrgreen:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет! И снова буду мучить вас вопросами! :yahoo:

Вчера ездила к подружке в Ковернинский р-он, естественно по трассе не охото идти 80 км/ч - это скучно и долго. Но перейдя на более высокую скорость, я столкнулась с проблемкой... Как только скорость зашкаливает за 100-110 км/ч руль начинает неистово вибрировать и просто выскакивать из рук...Что это такое??? Дорога вроде бы ровная, хотя и тряска тоже не постоянная... Может у кого-то такое было? :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем Привет! И снова буду мучить вас вопросами! :yahoo:

Вчера ездила к подружке в Ковернинский р-он, естественно по трассе не охото идти 80 км/ч - это скучно и долго. Но перейдя на более высокую скорость, я столкнулась с проблемкой... Как только скорость зашкаливает за 100-110 км/ч руль начинает неистово вибрировать и просто выскакивать из рук...Что это такое??? Дорога вроде бы ровная, хотя и тряска тоже не постоянная... Может у кого-то такое было? :clapping:

Сначала надо посмотреть нет ли вмятин от ямок на дисках, если есть , то выправить, а если нету, то просто сделать балансировку передних колес.

Не бойся, такое у всех бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала надо посмотреть нет ли вмятин от ямок на дисках, если есть , то выправить, а если нету, то просто сделать балансировку передних колес.

Не бойся, такое у всех бывает.

Значит этим вполне можно заняться при смене резины на зимнюю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у меня случилась такая неприятность: утром, когда ехал на работу из под колес грузовика мне в лобовое стекло попал камень, образовался скол. "Ну обидно конечно, но уже не первый" - и стакой мыслью поехал дальше. В итоге к вечеру этот скол перерос в трещину длиной сантиметров в 20. :P

Всвязи с этим происшествием у меня вопрос:

какие бывают стекла на Матиз, сколько стоят и где можно качественно поменять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня у меня случилась такая неприятность: утром, когда ехал на работу из под колес грузовика мне в лобовое стекло попал камень, образовался скол. "Ну обидно конечно, но уже не первый" - и стакой мыслью поехал дальше. В итоге к вечеру этот скол перерос в трещину длиной сантиметров в 20. :cry:

Всвязи с этим происшествием у меня вопрос:

какие бывают стекла на Матиз, сколько стоят и где можно качественно поменять?

Веришь, нет, до сих пор ничего про ето не знаю... Да и надо ли оно тебе??? Очередные сколы ловить? Сколько на встречах Матизов с трещинами было? Подумай прежде чем деньгу тратить :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веришь, нет, до сих пор ничего про ето не знаю... Да и надо ли оно тебе??? Очередные сколы ловить? Сколько на встречах Матизов с трещинами было? Подумай прежде чем деньгу тратить :crazy:

Да я пока думаю менять или нет. просто прицениться хотел, прогодится когда нибудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отремонтируй, дешевле выйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отремонтируй, дешевле выйдет.

Думаю, что не получится. Там от скола ползет трещина вверх (вниз уже уперлась), а скол прямо по центру куда печка дует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отремонтировать то получится, но на всю высоту стекла тоже прилично выйдет. Впрочем, узнай цену, там решишь.

 

ЗЫ: Трещина обычно идет только по наружнему слою триплекса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...