Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

маленькие машинки, на которых ездят Норвегии


Рекомендуемые сообщения

Будучи в Осло, встретила в центре города маленькие машинки, типа Смартов.

 

Подойдя к одной, удивленно обнаружила что выхлопная труба отсутствует, а машинка была подключена на подзарядку к устройству, типа розетки, оборудованном в фонарном столбе. :shock:

 

Вот такие малыши.

post-1066-1189147871_thumb.jpg

post-1066-1189147881_thumb.jpg

post-1066-1189147893_thumb.jpg

post-1066-1189147917_thumb.jpg

Изменено пользователем Серебристая
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Скорей, типа гольфкаров, только закрытые по погоде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фоткам отсутствуют гос.номера, соответсвено такая "машинка" под определение "транспортное средство" не попадает... :shock: Со всеми вытекающими последствиями... :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по фоткам отсутствуют гос.номера, соответсвено такая "машинка" под определение "транспортное средство" не попадает... :shock: Со всеми вытекающими последствиями... :cry:

а вот и нет. номера есть, но почему-то только сзади (как у мотоцикла). на одной из фоток это видно!

Изменено пользователем Серебристая
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне что то не нра...

как-то мне Смарт посимпатичнее кажется...

Но на вкус и цвет как говорится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
номера есть, но почему-то только сзади

Есть мнение, что номера спереди противоречат презумции невиновности. В половине Штатов выдают только задние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, сколько сие чудо техники может проехать на одной подзарядке?

Было бы здорово, если б километров 200.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересно, сколько сие чудо техники может проехать на одной подзарядке?

Было бы здорово, если б километров 200.

АГА... И еще нашей зимой, при -30 хотя бы :lol:. А если уж по-жизни, то и при -35 :ag:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не понимаю я все эти электромобили. У ребенка детский мотоцикл (кстати, уже два, все-таки купили второй!). Гуляем с ребенком, мотоцикл разрядился. Муж берет и несет домой. Но это 5 кг! С этим понятно, что делать. А если такая машина "разрядилась"? Зарядка - часов 12, не меньше. И чего?

PS: По второму-то мотоциклу - 15 кг - не знаем, что делать, если разрядится далеко от дома...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АГА... И еще нашей зимой, при -30 хотя бы :lol:. А если уж по-жизни, то и при -35 :ag:

Ну, в норвегии тоже зима не сахар. Вряд ли зимой на таких ездят, снегом занесёт - не найдёшь. Какой из сугробов мой? :ds:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересно, сколько сие чудо техники может проехать на одной подзарядке?
На сайте производителя утверждают, что 100-150 км на одной зарядке Li-Ion батареи доступны.

В галерее добрая половина фотографий сделаны зимой.

Существует даже форум, вернее блог, к сожалению на норвежском.

Вот собственно и технические характеристики и вариаты комплектации:

 

Seating capacity: 3 adults

Vehicle length / width / height: 244 x 143 x 144 cm

Wheelbase: 155 cm

Turning circle: 7.3 m

Unladen mass (without batteries): 400 kg

Curb weight (without driver, lead acid batteries): 785 kg

Maximum allowed weight: 1.020 kg

Luggage compartment capacity: 150 litre / base 920 x 470 cm

Motor: SepEx 72V DC, 13 kW

Transmission: Gear wheel transmission with differential rear-wheel drive and fully automatic electric gear shift system, gearing 1:7

Top speed: 80-90 km/h depending of battery technology

Acceleration: 0-50 km/h in ca 7 seconds

Maximum hill-starting ability: 20%

Suspension: Front – MacPherson struts. Rear – Independent

Wheels/Tyres standard: Alloy wheels 4Jx13 // 135(145)/80R13

Brakes: Regenerative braking to enhance the driving range. Disc brakes on all wheels with double circuit braking system. Parking brake on the rear wheels.

Body: Fibre-glass reinforced polyester and ABS

Safety cabin: Welded tubular steel space frame, optional hot dip galvanised

Heating: Electric heater 1600W, optional paraffin heater system

Batteries: Maintenance-free lead batteries, ca 8.4 kWh or optional ca 10.5 kWh available. Li-Ion technology, 10-15 kWh available.

Charging time: 0-100% in 6-8 hours, 30-100% in 3 hours

Range: Lead-acid batteries 50-100 km, depending on road conditions, temperature and the driver. Li-Ion batteries up to 100-150 km

Versions: Cabriolet

Left-hand drive with metric units for the speedometer.

Right-hand drive with imperial units for the speedometer.

Additional equipment: Paraffin heater 2.200 W, fan heater 550 W when charging, radio/CD player, coupling device (maximum towable mass 200 kg), sun roof, ski rack and bike rack.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BG - респект! Спасибо за ссылку. Кстати, одно из фото на сайте сделано в том же месте, где и я снимала. Наверно по этому адресу находится представительство фирмы.

Прикинула, средняя цена машинки получается около 9 тыс. евро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...