Jump to content

Recommended Posts

Привет всем любителям матиза.Вот недавно зашел в салон на Федюнинского и в принципе захотел такой автомобиль.Вопрос в следующем:при покупке базовой комплектации как в будущем поставить дополнительные опции(магнитола DVD или МР3,сигналка с автозаводом+центральный замок)Покупать ето все в салоне и ставить там же или я могу купить что хочу а ставить в сервисном центре.Хотя многие и сами могут ето все поставить- но вопрос в гарантии?

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 289
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Люди кто может просветить насчет реального расхода матиза ? :) ато чегото кажется 7 литров по городу многовато для 08 может неисправность какая? :)

Link to post
Share on other sites
Люди кто может просветить насчет реального расхода матиза ? :oops: ато чегото кажется 7 литров по городу многовато для 08 может неисправность какая? :yahoo:

 

Если я говорю 7,5, то имею в виду свой максимум (ежу довольно активно и зимой двигатель из-за коротких расстояний толком не прогревается).

Это было первое.

А второй: скажите, а какая машинка берет меньше (тока знайте, что у меня их было 14 разных, а перед ответом загляните в руководство по эксплуатации той машинки, которую Вы собиретесь назвать и не говорите, что у Вашего друга она потребляет бензина в 2 раза меньше, чем указано в том самом руководстве). ;)

Link to post
Share on other sites
и не говорите, что у Вашего друга она потребляет бензина в 2 раза меньше, чем указано в том самом руководстве). :yahoo:

 

:oops: ,тыпанимаешвчемдело,если2хлитровыйжрёть10,толитровыйдолженжрать5,а0,8саатьветьст

ьвенна4 ;)

А 7л/100км , при включении 3й передачи , на 50ти км\ч , уже многовато ;)

Link to post
Share on other sites
Если я говорю 7,5, то имею в виду свой максимум

был на первом ТО. хозяин автосервиса уверил меня что к второму будет уже 5-6 литров :lol: , говорит практика обычная но если не упадет расход нужно будет регулировать :rtfm:

Edited by MATT
Link to post
Share on other sites
был на первом ТО. хозяин автосервиса уверил меня что к второму будет уже 5-6 литров :crazy: , говорит практика обычная но если не упадет расход нужно будет регулировать :blink:

Ну не нашелся еще человек, который бы меня так отрегулировал, чтоб я так ездил, чтоб Матиз летом брал меньше 5,5 (до 6,5), а зимой меньше 6,5 (до 7,5) литрафф на 100 киламетрафф. Ну не получаецца у меня по другому. Могу выйти летом на 8,0, но меньше, чем 5,5 ну никак. И ездю вроде плавна.

Сижу вот и думаю то ли самом у похудеть, то ли мафыну мыть почаще? :crazy:

А мот дело в том, что смотрю не на расход, а на то, чтоб машинка в любой момент могла уверенно как остановицца, так и рвануть вперед. Пожалуй да. Мне ценнее уверенное поведение машины на дороге и в городском потоке, чем экономия 0,5-1,5 литра бензина, хотя, конецно, лишняя тожа стараюсь не палить. :)

Link to post
Share on other sites

У меня тоже ест в районе 7 литров, правда пробег еще всего то 3200. Для экономии нужно было покупать ФВ Лупо дизельный ;-) Они по городу 3 литра солярки берут, на трасе вообще 1,3-1,5. Как никак рекордсмен книги Рекордов Гиннеса.

Link to post
Share on other sites
У меня тоже ест в районе 7 литров

А хоцца чтоб не только экономично а и красиво было :( . Так что матиз лучший вариант

Link to post
Share on other sites
Ну не нашелся еще человек, который бы меня так отрегулировал, чтоб я так ездил, чтоб Матиз летом брал меньше 5,5 (до 6,5), а зимой меньше 6,5 (до 7,5) литрафф на 100 киламетрафф. Ну не получаецца у меня по другому. Могу выйти летом на 8,0, но меньше, чем 5,5 ну никак. И ездю вроде плавна.

Сижу вот и думаю то ли самом у похудеть, то ли мафыну мыть почаще? :(

А мот дело в том, что смотрю не на расход, а на то, чтоб машинка в любой момент могла уверенно как остановицца, так и рвануть вперед. Пожалуй да. Мне ценнее уверенное поведение машины на дороге и в городском потоке, чем экономия 0,5-1,5 литра бензина, хотя, конецно, лишняя тожа стараюсь не палить. :yahoo:

 

Прюфет!

Ну, не знаю, что ты с машинкой делаешь..... :) у меня такой расход после 140 км/ч появляется, даже трошки меньше.... Может ты просто одно деление на топливном датчике за 10 л. воспринимаешь? тогда понятно.... а так.....

 

А хоцца чтоб не только экономично а и красиво было :) . Так что матиз лучший вариант

 

:yahoo: респект - однозначно! :di:

А с расходом до первого ТО надо просто смериться.... :bs: все поменяется....

Link to post
Share on other sites

У меня сейчас 6,2-6,5 литра получается. А с удовольствием покататься, так все 7,0 :(

Link to post
Share on other sites
У меня сейчас 6,2-6,5 литра получается. А с удовольствием покататься, так все 7,0 :(

 

Не май месяц на улице...... :)

Link to post
Share on other sites
Прюфет!

Ну, не знаю, что ты с машинкой делаешь..... :laugh: у меня такой расход после 140 км/ч появляется, даже трошки меньше.... Может ты просто одно деление на топливном датчике за 10 л. воспринимаешь? тогда понятно.... а так.....

Та не! :blink:

Проста если в будни, то я ежзжу хоть и мала, но в основном на холодную и на малыя расстаяния!

А в выхадныя ежзжу больша и стыть мафына не успеваит - расход падаит.

Вот он и плаваит у меня 6,5-7,5 (када в будни больша, то 7,5, када на выхадныя троху пакатаимся - подаит до 6,5. :shock:

Link to post
Share on other sites

Я вижу здесь люди с большим водительским стажем может кто подскажет какие обороты на каких передачах и скоростях. Тахометра ведь нет да и опыта маловато :shock: .

И еще вопрос бачек омывателя как разморозить :blink: ? или снять?

Link to post
Share on other sites
... может кто подскажет ...

 

 

onli , читайте технический форум ! А бачёк , спасет теплый паркинг или кипяток :blink:

Link to post
Share on other sites
Я вижу здесь люди с большим водительским стажем может кто подскажет какие обороты на каких передачах и скоростях. Тахометра ведь нет да и опыта маловато :wacko: .

И еще вопрос бачек омывателя как разморозить :yahoo: ? или снять?

 

На первой - накат....

Со второй на третью - примерно 40 (если погоняться с кем, то можно до 60)

С третьей на четвертую - 60

На пятую - после 80

Я обычно так....... :crazy:

Link to post
Share on other sites

спасибо у меня были самнения по поводу 3 и 4 делал признатся нетак попробую потвоему посмотрю как на расход повлияет

Link to post
Share on other sites

А попробуй еще так:

Со второй на третью - примерно около 35

С третьей на четвертую - около 55

Link to post
Share on other sites
А попробуй еще так:

Со второй на третью - примерно около 35

С третьей на четвертую - около 55

я гдето так и ездил ну может чуть пораньше переключался

Link to post
Share on other sites

Согласен с предыдущим оратором. ;)

35 - 3

55 - 4 Пожалуй, наиболее экономично.

 

Разумеется, это не догма и все надо делать в зависимости от ситуации. Вообще, если вы _задумываетесь_, на какой скорости переключаться, значит - рефлексы надо тренировать дальше. :rtfm:

Link to post
Share on other sites
Согласен с предыдущим оратором. :blink:

35 - 3

55 - 4 Пожалуй, наиболее экономично.

 

Разумеется, это не догма и все надо делать в зависимости от ситуации. Вообще, если вы _задумываетесь_, на какой скорости переключаться, значит - рефлексы надо тренировать дальше. :(

Так я поначалу и ездил по рефлексам так товарищи говорят у тебя двигатель под нагрузкой всегда мол мы замечали. попробуй мол попозже переключаться вот я интересуюсь ведь стажа у меня всего ничего

Link to post
Share on other sites

На подъемах старайся разогнать Мотю перед переключением по-больше, т.к., пока будешь переключаться скорость упадет.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

А я переключаюсь на 1-ую - для разгона, сразу вторая, третья - после 20 км/ч, и 4-я сразу после 40 (наверное остались жигулёвские замашки). Неспеша, но и расход бензина соответственный. И нечего коптить по городу. Правда со светофора "сделать" некоторых оч. хочется...

Link to post
Share on other sites

вопрос это увсех матизов задняя дверь неконтролируется даже сигнализацинй или только уменя ни кнопки ничего нестоит?

Link to post
Share on other sites

У меня тоже так было на Матизе в базовой комплектации. Причем меня убеждали, что так даже лучше, а то кузов пришлось бы сверлить (в комплектации МХ они концевик ставят на полку).

НО Я ИХ ЗАСТАВИЛ ВСЕ БЕСПЛАТНО ПЕРЕДЕЛАТЬ (ДОДЕЛАТЬ).

 

У меня тоже так было на Матизе в базовой комплектации. Причем меня убеждали, что так даже лучше, а то кузов пришлось бы сверлить (в комплектации МХ они концевик ставят на полку).

НО Я ИХ ЗАСТАВИЛ ВСЕ БЕСПЛАТНО ПЕРЕДЕЛАТЬ (ДОДЕЛАТЬ).

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...