Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

"Согласие" достигнуто с трудом


Рекомендуемые сообщения

Летним вечером юный водитель газели не заметил Матиз и двигаясь задом покоцал бампер, поворотник и пенельку.

 

Застрахован я был в СК Согласие.

 

Выбор между безымянным хач-сервисом от СК и сервисом на Молодогвардейской был однозначно в пользу последнего, и перед осмотром в СК я позвонил в сервис и получил подтверждение, что существует договор между СК и сервисом на предмет направления потерпевших к ним на кузовной ремонт.

 

Однако работники СК Согласие (офис урегулирования убытков на шоссе Энтузиастов) были немало удивлены, так как о таком сервисе не слышали и в списках его у них нет.

 

Позвонив в сервис, я уточнил номер договора и сообщил его в страховой. После чего менеджер впал в задумчивость и удалился совещаться с начальством. После некоторой паузы мне был предложен какой-то сервис в Люберцах, где очередь всего на неделю и сказано, что на Молодогвардейскую меня не направят, так как "договор скоро заканчивается".

 

Однако желание пробиться сквозь козни страховщиков не оставило меня и я позвонил в сервис и описал всю картину.

 

И результаты превзошли все ожидания. С Молодогвардейской позвонили в управление СК и через некоторое время мне благополучно выдали направление туда куда я хотел.

 

В результате через несколько дней ремонт был сделан.

И сделан очень хорошо.

За что и спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 years later...
 

Посмотрим конечно что будет дальше, но я ВСЕМ рекомендую НИКОГДА не обращаться к Согласию!

Какую угодно, только не "СОГЛАСИЕ"!!!

Уроды, которые всё держать в секрете! Вы не можете связаться ни с одним конкретным человеком! Вы не можете знать кто куратор по вашему делу! Вы не можете узнать где в данный момент документы, которые вы отправили им через автосалон НЕДЕЛЮ! назад! Для того, что бы узнать где документы, вы должны составить заявку, что бы её рассматривали 4!!! дня!!!Пусть горит в аду вся эта страховая! Я в этом году стрясу с неё ВСё что можно и вернусь в Ингосстрах, плевать что у меня будет повышающий за угон, зато отлично работают и такого гемороя нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень прям в тему спрошу, сейчас как раз рассматриваю свой переход их Росгострах в Ингострах -и как компания?ПС, ес-но не по каске буду страховать, а по ОСАГО но, тоже интересно как работает Ингосстрах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Какую угодно, только не "СОГЛАСИЕ"!!!

 

Видимо, у нас в городе какое-то неправильное Согласие.

Страховался там 5 лет, два раза обращался по КАСКО. Оформление было быстрым и безболезненным.

Ремонт первый раз был сделан на отлично, второй на троечку с плюсом, так как чинили в дилерском центре Лада-Шевроле. :crazy:

Точнее, кузовные работы выполнены на твердую четверку, но салон кузовщики загадили... это что-то.

И кое-какую пластиковую мелочевку потеряли. Но это вроде уже не к СК претензии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Согласие, конечно - ужос-контора. Два года у них страховался по КАСКО.

 

Супер-секретная: любой вопрос у них решается только через написание письменного заявления, которое они будут рассматривать МЕСЯЦ (!!!).

Супер-медленная: было два мелких страховых случая (типа пацарапанного бампера), в обоих случаях от заявления до покраски бампера прошло около трех месяцев.

 

Предполагаю, что при серьезном страховом случае они просто кинут своего клиента.

 

Один плюс - стоимость страховки ниже, чем у конкурентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Согласие, конечно - ужос-контора. Два года у них страховался по КАСКО.

Супер-секретная: любой вопрос у них решается только через написание письменного заявления, которое они будут рассматривать МЕСЯЦ (!!!).

Супер-медленная: было два мелких страховых случая (типа пацарапанного бампера), в обоих случаях от заявления до покраски бампера прошло около трех месяцев.

Предполагаю, что при серьезном страховом случае они просто кинут своего клиента.

Один плюс - стоимость страховки ниже, чем у конкурентов.

 

С учетом текущих неустоек за нарушение сроков, в таких конторах и надо страховаться, "чистый заработок" (в виде неустоек, штрафов и т.п.) обеспечен )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один плюс - стоимость страховки ниже, чем у конкурентов.

Как на разных планетах живём. У нас Согласие в первых рядах по дороговизне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...