romanx5 0 Опубликовано: 14 июля, 2007 Share Опубликовано: 14 июля, 2007 Привет Ташкентские владельци матизов, хочу купить матиз, как вы прочитали выше и сразу возникли вопросы, -где можно купить по дешевле-в салоне и реально ли? -что нужно сделать после покупки(поменять масло, все подтянуть и докрутить то, что не закрутили на заводе у мастера)? -где есть хороший и не дорогой сервис, чтобы там обслуживаться и показать мастеру при покупке? -на каком бензине, масле ездите и какой пробег уже-поломок много было? ну вот пока все, если будет время ответте, жду с нетерпением... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сёнок 0 Опубликовано: 14 июля, 2007 Share Опубликовано: 14 июля, 2007 Про бензин и поломки на форуме уже есть много обсуждений, а вот салоны и сервисы, их местоположние - именно тут. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanx5 0 Опубликовано: 14 июля, 2007 Автор Share Опубликовано: 14 июля, 2007 где, что то я посмотрел мельком, они все в России, а я ведь в ташкенте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абдуджаббор Тошкент 0 Опубликовано: 14 июля, 2007 Share Опубликовано: 14 июля, 2007 Если в Ташкенте то вам уважаемый прямая дорога в Сергели...в салонах уже год как нх нету...если возьмете новую машину то поверьте вам мастерская не скоро понадобится Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napster 0 Опубликовано: 14 июля, 2007 Share Опубликовано: 14 июля, 2007 Привет Ташкентские владельци матизов, хочу купить матиз, как вы прочитали выше и сразу возникли вопросы, -где можно купить по дешевле-в салоне и реально ли? -что нужно сделать после покупки(поменять масло, все подтянуть и докрутить то, что не закрутили на заводе у мастера)? -где есть хороший и не дорогой сервис, чтобы там обслуживаться и показать мастеру при покупке? -на каком бензине, масле ездите и какой пробег уже-поломок много было? ну вот пока все, если будет время ответте, жду с нетерпением... - цена весьма зависит от комплектации Матиза - после покупки до 2 тысяч ничего не нужно, ну если конечно ничего явного не гремит, отваливается и т.п. (докручивают на сервисе на российских машинах) :) - на autocenter.uz хвалят сервис Royce&Madil, сам там не был, но завтра собираюсь наведаться, потом поделюсь -бензин льем 91-й, масло - полусинтетика, пробег 20 тысяч - полет нормальный До этого была девятка. Поменял на Матиз - земля и небо (девятка - земля, Матиз - небо). Особой ущербности в размере не заметил, салон такой же как у девятки, по субьективным ощущениям, да и Нексия со своим салоном недалеко ушла. Единственный существенный минус - это отсутствие полноценного багажника, но я пока молодожен :beach: , так что особо не заморачиваюсь. От себя порекомендую брать машину с кондиционером - незменимая вещь в нашем городе и климате. Удачной покупки! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanx5 0 Опубликовано: 15 июля, 2007 Автор Share Опубликовано: 15 июля, 2007 Спасибо за ответы.А масло вы в коробке и движке на 2000 поменяли наверно, чтобы в дальнейшем все ок было? И еще такой вопрос, хороший 91 где заправляете? До этого тоже была правда 21099, решили мотю взять, пока я конечно студент и машина то и не для меня, но ездить естественно буду, так как влюбился в это авто уже давно. И еще, говорят подоражали они, аж до 9500 в комплектации 0.8 полный люкс с кондеем, но без дисков и дуг-наверно они не нужны, думаю оригинальные диски протянут...спасибо всем кто принимает участие, теперь хоть дотягивать ничего не буду, а то мне рассказали тут, дотяни и подтяни..кстати владелец новой ЛАДА КАЛИНА. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абдувохид 0 Опубликовано: 15 июля, 2007 Share Опубликовано: 15 июля, 2007 Самая простая версия 9200 а люкс без литых и дуг 10тыс была на прошлой недели. Нексии 15тык. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napster 0 Опубликовано: 15 июля, 2007 Share Опубликовано: 15 июля, 2007 Спасибо за ответы.А масло вы в коробке и движке на 2000 поменяли наверно, чтобы в дальнейшем все ок было? И еще такой вопрос, хороший 91 где заправляете? До этого тоже была правда 21099, решили мотю взять, пока я конечно студент и машина то и не для меня, но ездить естественно буду, так как влюбился в это авто уже давно. И еще, говорят подоражали они, аж до 9500 в комплектации 0.8 полный люкс с кондеем, но без дисков и дуг-наверно они не нужны, думаю оригинальные диски протянут...спасибо всем кто принимает участие, теперь хоть дотягивать ничего не буду, а то мне рассказали тут, дотяни и подтяни..кстати владелец новой ЛАДА КАЛИНА. Масло в движке на 2000 менять обязательно, что касается коробки, то пока не менял, хотя на форуме многие советуют, говорят, что проблема с тугим включением второй и задней исчезает. Не знаю. В идеале масло в коробке менять не надо, тут на личное усмотрение и финансы. Единственное что можно порекомендовать, так это при покупке поменять стандартную 155 резину на 165, так оно помягче и полегче для подвески будет. А что касается подкручивания и дотягивания новой машины, то у всех владельцев Тазиков такая забота. Таков уж он - совковый автопром: покупаете не машину, а конструктор :) Калина из того же теста. Я конструкторами переболел. :beach: Не сочтите за оскорбление - на вкус и цвет товарищей нет... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanx5 0 Опубликовано: 16 июля, 2007 Автор Share Опубликовано: 16 июля, 2007 9200 простая? Ну нифига себе, месяц назад она 8200 стоила...хотя по моему это связано с тем, что много машин отозвали из-зи проблем с тормозами, поэтому цены взлетели, хотя завод должен сам покрывать рассходы, но не хочет он за счет своих средств, так что может и подешевеют после этой партии, как было недавно, матиз тоже 10 000 стоил, потом подешевело...а вы все почем машины брали? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napster 0 Опубликовано: 16 июля, 2007 Share Опубликовано: 16 июля, 2007 9200 простая? Ну нифига себе, месяц назад она 8200 стоила...хотя по моему это связано с тем, что много машин отозвали из-зи проблем с тормозами, поэтому цены взлетели, хотя завод должен сам покрывать рассходы, но не хочет он за счет своих средств, так что может и подешевеют после этой партии, как было недавно, матиз тоже 10 000 стоил, потом подешевело...а вы все почем машины брали? 8700, Бест с кондиционером в прошлом году, июль. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абдувохид 0 Опубликовано: 16 июля, 2007 Share Опубликовано: 16 июля, 2007 Мля я в прошлом году свою Нексию ДОНС покупал за 10150уе, а сейчас уже матиз так стоит 10тык. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanx5 0 Опубликовано: 17 июля, 2007 Автор Share Опубликовано: 17 июля, 2007 Ну блин правда...10 000 люкс без кондея новый матиз. А с кондеем почем? Абдувохид знаете? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makc 0 Опубликовано: 25 июля, 2007 Share Опубликовано: 25 июля, 2007 в воскресенье был на базаре когда цены услышал чуть не рухнул на освальт матиз простой 9500 матиз люкс без кондёра 10200 с кандёром 10700 матиз бест без кандёра (на базаре их вообще бвло всего 3 штуки) 10800 - с кандёром 11200 нексия 15000-16000 цены естественно в $ ужас :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanx5 0 Опубликовано: 25 июля, 2007 Автор Share Опубликовано: 25 июля, 2007 Ну нифига себе ! ! ! Щас наверно какое-то затишье с машинами, как было недавно, когда цены взлетели, может подешевеют все таки...подожду, у меня только в сентябре деньги на руках будут и то только 10 000 максимум, а надо новый и с кондеем...ну вообще обнаглели... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damien 0 Опубликовано: 25 июля, 2007 Share Опубликовано: 25 июля, 2007 :shock: цены просто а ля "no comments"... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makc 0 Опубликовано: 26 июля, 2007 Share Опубликовано: 26 июля, 2007 :shock: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WineX 0 Опубликовано: 26 июля, 2007 Share Опубликовано: 26 июля, 2007 Вам проще в Москве покупать и к себе везти ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dim_123 0 Опубликовано: 26 июля, 2007 Share Опубликовано: 26 июля, 2007 Матиз 0,8 АКП на 2т.км. поменял масло 1 раз, потом на 30 т.км. (в инструкции на 20) поменял в коробке, залил Dextron2 Mannol`овский. Замену масла провожу всегда только на "Острове сокровищ" (Чиланзар). Однажды в самом начале эксплуатации погорело реле которое отвечает за поворотники и аварийку. Российское. :shock: Заменил на зеленое Нексиевское. Бензин лью 80 с УГО. Разницу с 91-ым я не заметил, ни клапана, ни тяга. Диски родные сразу же советую сменить (чем быстрее тем больше тебе за них дадут на базаре) на андижанскую штамповку - серебристые с круглыми дырочками, родные очень мягкие и узкие - любая яма - шиномонтаж, выправление. Резину туда же - ставить 165/65 R13, только не KUMHO (очень скользкая, зимой крутило и мотало). Ну будут вопросы - пиши. Еще советую посетить упомянутый тут наш (узбекский) форум - www.autiocenter.uz там многие темы подробно обсуждаются. Приглашение касается всех - давайте "дружить" форумами. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леди 0 Опубликовано: 26 июля, 2007 Share Опубликовано: 26 июля, 2007 Меня вот тоже резина интересует родная от Матиза - нужно ли ее менять при покупке или не стоит? Интересно мнение тех ,кто приобретал новый матиз. Если менять - то почему? В чем недостаток родной резины? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dim_123 0 Опубликовано: 26 июля, 2007 Share Опубликовано: 26 июля, 2007 У родных дисков (черные с квадратными дырочками) имеется 2 существенных недостатка: 1 - мягкость металла - любая более-менее существенная ямка сказывается вмятиной на диске и соответственно спуском шины. В конце-концов вы ездиете на квадратных дисках с непрезентабельным видом. 2 - Ширина диска равна 4,5 дюйма. так что резину 165/65 R13 или 175/65 R13 на них не поставишь. Глупо выглядеть будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvoVI 0 Опубликовано: 26 июля, 2007 Share Опубликовано: 26 июля, 2007 Матиз 0,8 АКП на 2т.км. поменял масло 1 раз, потом на 30 т.км. (в инструкции на 20) поменял в коробке, залил Dextron2 Mannol`овский. Замену масла провожу всегда только на "Острове сокровищ" (Чиланзар).Однажды в самом начале эксплуатации погорело реле которое отвечает за поворотники и аварийку. Российское. :) Заменил на зеленое Нексиевское. Бензин лью 80 с УГО. Разницу с 91-ым я не заметил, ни клапана, ни тяга. Диски родные сразу же советую сменить (чем быстрее тем больше тебе за них дадут на базаре) на андижанскую штамповку - серебристые с круглыми дырочками, родные очень мягкие и узкие - любая яма - шиномонтаж, выправление. Резину туда же - ставить 165/65 R13, только не KUMHO (очень скользкая, зимой крутило и мотало). Ну будут вопросы - пиши. Еще советую посетить упомянутый тут наш (узбекский) форум - www.autiocenter.uz там многие темы подробно обсуждаются. Приглашение касается всех - давайте "дружить" форумами. немного не в тему, но всеже - "Остров сокровищ" действительно рулит.... хоть не первый взгляд и не выглядит на бешеную фирму, но я с мастерами оттуда общаюсь достаточно долго и все что делали они (тьфу-тьфу-тьфу) - отлично....:)))) Насчет Kumho - не согласен, ибо имею 175/60 R13 и разница потрясная... резина чуть быстрей Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poli 0 Опубликовано: 26 июля, 2007 Share Опубликовано: 26 июля, 2007 Пишу в общем. Имею уже почти год и очень довольна. Так что я за матиз всеми руками и ногами Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvoVI 0 Опубликовано: 26 июля, 2007 Share Опубликовано: 26 июля, 2007 Матиз 0,8 АКП на 2т.км. поменял масло 1 раз, потом на 30 т.км. (в инструкции на 20) поменял в коробке, залил Dextron2 Mannol`овский. Замену масла провожу всегда только на "Острове сокровищ" (Чиланзар).Однажды в самом начале эксплуатации погорело реле которое отвечает за поворотники и аварийку. Российское. :) Заменил на зеленое Нексиевское. Бензин лью 80 с УГО. Разницу с 91-ым я не заметил, ни клапана, ни тяга. Диски родные сразу же советую сменить (чем быстрее тем больше тебе за них дадут на базаре) на андижанскую штамповку - серебристые с круглыми дырочками, родные очень мягкие и узкие - любая яма - шиномонтаж, выправление. Резину туда же - ставить 165/65 R13, только не KUMHO (очень скользкая, зимой крутило и мотало). Ну будут вопросы - пиши. Еще советую посетить упомянутый тут наш (узбекский) форум - www.autiocenter.uz там многие темы подробно обсуждаются. Приглашение касается всех - давайте "дружить" форумами. немного не в тему, но всеже - "Остров сокровищ" действительно рулит.... хоть не первый взгляд и не выглядит на бешеную фирму, но я с мастерами оттуда общаюсь достаточно долго и все что делали они (тьфу-тьфу-тьфу) - отлично....:)))) Насчет Kumho - не согласен, ибо имею 175/60 R13 и разница потрясная... резина чуть быстрей расходуется, зато сцепление с дорогой отличное - не в сравнение с другими брендами, которые я попробовал пока...:cry:)) На матизе действительно спокойно можно ездить на нашем "80", кстати ЭБУ каким то образом (тут пока пробел в образовании) определяет октановое число топлива, так вот у меня "80" на колонке - значит "74" в ЭБУ, "91" - "86", а "95" - "91" (правда 95 - залитый с нескольких проверенных заправок).... так что если чуть подстроить ЭБУ под конкретный вид топлива, тогда уже разница в октановом числе сразу заметна в разгоне, особенно на середине 3 и 4 передачи...:())) И еще, если кто то всё еще пугается.. езжу по всем нашим дорожкам на литье сначала на 165/65 а потом и теперь на 175/60 и обладаю подвеской даже в лучшем состоянии чем подвеска матизиком со сходным пробегом, но на штамповке... Так что страсти-мордасти по поводу смены подвески каждлые 30000км - фигня, хотя если сильно захотеть можно сломать даже танк...:()))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абдуджаббор Тошкент 0 Опубликовано: 26 июля, 2007 Share Опубликовано: 26 июля, 2007 Вам проще в Москве покупать и к себе везти ))) Привезти недолго-легализовать мутотень У родных дисков (черные с квадратными дырочками) имеется 2 существенных недостатка:1 - мягкость металла - любая более-менее существенная ямка сказывается вмятиной на диске и соответственно спуском шины. В конце-концов вы ездиете на квадратных дисках с непрезентабельным видом. 2 - Ширина диска равна 4,5 дюйма. так что резину 165/65 R13 или 175/65 R13 на них не поставишь. Глупо выглядеть будет. Езжу на родных дисках с резиной 165.....лепота Меня вот тоже резина интересует родная от Матиза - нужно ли ее менять при покупке или не стоит? Интересно мнение тех ,кто приобретал новый матиз. Если менять - то почему? В чем недостаток родной резины? Леди все зависит от дорог по которым Вы ездиете....я прибил "родную" резину проехав 60ткм...сейчас на 165 ханкук....ощущения после замены положительные...ямы-рельсы легче "глотаются"...машина меньше козлит,мягче стала...но вот в разгоне "потупела" имхо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaldun_ 0 Опубликовано: 27 июля, 2007 Share Опубликовано: 27 июля, 2007 Матиз рулит!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас