Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Нужен ли полный привод в Москве?


Нужен ли полный привод в Москве?  

58 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужен ли полный привод в Москве?

    • Да, постоянный
      4
    • Да, подключаемый
      14
    • Нет
      32
    • Не знаю
      8


Рекомендуемые сообщения

Сам вопрос в опросе ;)

Плюсы полного привода для меня весьма туманны - лучшая управляемость, собственно есть сомнения, стоит ли оно того, учитывая, что большую часть времени езжу по Москве, а зимой дороги у нас все-таки чистят...

Зато минусы очевидны - больший расход топлива и более дорогой ремонт задней подвески, сразу почему то вспоминается гудящий задний редуктор на классике! :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Сам вопрос в опросе ;)

Плюсы полного привода для меня весьма туманны - лучшая управляемость, собственно есть сомнения, стоит ли оно того, учитывая, что большую часть времени езжу по Москве, а зимой дороги у нас все-таки чистят...

Зато минусы очевидны - больший расход топлива и более дорогой ремонт задней подвески, сразу почему то вспоминается гудящий задний редуктор на классике! :shock:

 

Кому как :D

Я считаю, что московскому обывателю не нужен :)

Полный привод не дает ЛУЧШЕЙ управляемости, он скорее дает возможность реализовать всю мощь двигателя.

В плане управляемости передний привод и задний привод много более прогнозируемы и просты для обывателя :)

Плюс полного привода - уверенней езда зимой, по скользкой дороге и т.п.

Опять же надо определиться о каком полном приводе идет речь, потому как много их сейчас вариаций...

Если человек задается вопросом экономии бензина, то ему однозначно ПП не нужен :)

Стоимость ПП по сравнению с МП (моно-привод) сильно преувеличена.

Задний редуктор нифига не гудит :)

 

Обобщим:

Для внедорожников ПП необходим. Идеален при наличии ручных блокировок дифов.

Для паркетников - скорее маркетинговый ход.

Для легковых имеет смысл при наличии мощи более 200 л.с. (тогда все л.с. идут в дело :) )

 

 

Кстати, а вы хотели его на Матиз или на какую машину? Или вопрос чисто теоритический?

Изменено пользователем dimka13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimka13

Жжошь, до полного привода на Матиз я бы вряд ли додумался, у меня вроде еще голова на плечах есть )))

 

Вопрос практическо-теоретический, ибо в ближайшем обозримом будущем собираюсь менять Матиза на что-нибудь, пока совершенно абстрактное, но однозначно японское с правым рулем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimka13

Жжошь, до полного привода на Матиз я бы вряд ли додумался, у меня вроде еще голова на плечах есть )))

 

Вопрос практическо-теоретический, ибо в ближайшем обозримом будущем собираюсь менять Матиза на что-нибудь, пока совершенно абстрактное, но однозначно японское с правым рулем...

 

Ну тогда так...

При полном приводе расход бензина где-то на литр больше.

Реально в Москве ПП нужен зимой и в гололед. Позволяет ускоряться как летом, без пробуксовки.

Но минус в том, что это дает ощущение хорошей дороги, а когда начинаешь тормозить - понимаешь, что скользко :shock:

В повороты позволяет входить лучше и проходить их эффективней (хотя скорей эффектней), но при этом необходима тренировка езды на ПП, т.к. первое время непонятно, как он едет (толи как передний, толи как задний ;) ) и можно легко убраться...

Подключаемый/постоянный.

Постоянный есть всегда :D Момент всегда передается на 4 колеса. Соотношение моментов по колесам зависит от производителя авто :) В минусе лишь одно: расход бензина больше. В плюсе - стабильность и предсказуемость управления, прогнозируемость.

Если мне не изменяет мой склероз, честный постоянный полный привод (для легковых машин) делают лишь Audi и Subaru (но мог кого-то и упустить), хотя и у них встречаются модели с подключаемым ПП и с передним приводом...

Остальные производители делают подключаемый полный привод.

Смысл его в том, что при пробуксовки колес одной оси электроника подключает другую ось.

Дело это хорошее в плане экономии бензина, в плане управляемости это минус.

 

По поводу резины:

Большинство производителей ПП рекомендуют использовать одинаковую резину одного размера на всех колесах :) иначе есть вероятность "убить" межосевой дифференциал.

Зато на ПП износ резины идет равномерно, за счет близкой нагрузке по осям и, практически, отстутсвию пробуксовки.

Например, у меня после зимы не выпал ни один шип!

 

Ну вот как то так, сумбурно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про честный/нечестный:

 

Подключаемый бывает:

а) Постоянный передний привод (задний - подключаемый) – в обычных условиях ведет себя как переднеприводная машина.

б) Постоянный задний привод (передний подключаемый) – в обычных условиях ведет себя как заднеприводная машина.

 

Кроме того, по спосо

Изменено пользователем Victor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве и недалеко от нее полный привод не нужен. А вот дорожный просвет можно и повыше. То есть, для Москвы/МО лучше монопроводной автомобиль с большим просветом, чем полноприводной, но низкий (как Subaru Impreza).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для уверенного управления автомобилем нужен мозг, если мозг отсутствует на своем рабочем месте или временно недоступен... полный привод здесь бессилен...

А если у человека с рождения ошибки в ДНК, то здесь я вообще бессилен

 

Я немного злой, так как меня чуть не убила подруга на Тойоте РАВ4 сегодня... Сначала сдуру оттормозилась с 70 км\ч до 0 км\ч... в крайнем левом ряду, активно треплясь при этом по мобильному и с подругой на соседнем сиденье... а когда я ее объезжал уже справа, постаралась успеть меня протаранить, когда я мимо ехал... без поворотника... поворот пропустила, мля...

Пришлось ее подруге, используя ее в качестве ретранслятора высказать этой ****, что я о ней думаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Москве и недалеко от нее полный привод не нужен. А вот дорожный просвет можно и повыше. То есть, для Москвы/МО лучше монопроводной автомобиль с большим просветом, чем полноприводной, но низкий (как Subaru Impreza).

 

Как раз в Москве (как и в других городах с хорошими дорогами) можно и пониже...

А вот если выезжать за город, то тогласен со всем что вы написали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а про торсен так ничего и не сказал :)

:) ТОРСЕН!!!

 

 

 

Вообще на мой обывательский взгляд в мире есть три гениальных решения в трансмиссии: это классическая гидромеханическая автоматическая коробка планетарных передач, дифференциал Torsen и схема трансмиссии и ходовой части конструкции Ганса Ледвинки (применяется на всех грузовиках Tatra).

Респект всем, кто меня хоть в чем-то из этого списка поддерживает.

 

Ну и остальным респект!

Изменено пользователем Victor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в Москве, ни на любой другой обычной дороге с покрытием лично мне полный привод нафиг не нужен. Ни летом, ни зимой.

Иначе - он у меня уже бы был:-)))))

На плохих дорогах, дорогах без покрытия, на бездорожье - скорее всего полный привод весч нужная, сам не проверял - но много читал:-)))

А другим....хум хау.

Вон штатский народ в камуфляже ходит...внедорожник на хорошем асфальте - пачему нет?:-))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) ТОРСЕН!!!

:)

 

Вот еще неплохая статейка...

http://www.auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm

 

А вот про Quattro...

http://wwwboards.auto.ru/old/audi/4890.shtml

 

Ни в Москве, ни на любой другой обычной дороге с покрытием лично мне полный привод нафиг не нужен. Ни летом, ни зимой.

Иначе - он у меня уже бы был:-)))))

На плохих дорогах, дорогах без покрытия, на бездорожье - скорее всего полный привод весч нужная, сам не проверял - но много читал:-)))

А другим....хум хау.

Вон штатский народ в камуфляже ходит...внедорожник на хорошем асфальте - пачему нет?:-))))))

 

так мы вроде не о джипах сейчас, а о легковушках :)

по мне так главное достоинство - удобство и комфорт зимой + полноценная передача момента на колеса.

Изменено пользователем dimka13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще забыли про синхро-привод. Передний привод с подключаемым задним если передние пробуксовывают.

 

Вот такой еще может и необходим на матиз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, все описано тут

 

http://matizclub.net/index.php?showtopic=13302&st=0 сообщение #7

 

и тут http://www.auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm

 

Матизу любой полный привод ИМХО ни к чему, т.к. это увеличит массу авто, уменьшит дорожный просвет, ухудшит динамику, увеличит расход бензина.

Матиз - машина другого класса.

Изменено пользователем dimka13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, кстати. Все почитайте. Что непонятно - смело спрашивайте.

dimka13 - молодец!

 

Это ж я!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально, чтобы завоевать уважение Димки13-го дополнил свое описание (сообщение #7) кратким рассказом про Torsen.

Изменено пользователем Victor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра не стоит своих свечь, ну или денег.

Механика всё таки, как-то надежнее смотрится.

АКПП если сломается, то ремонт и т.д. будет очень дорого стоит.

 

Хотя если посмотреть на западе, то машина без АКПП, это признак плохой жизни :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, диверсант.

 

Игра не стоит своих свечь, ну или денег.

Механика всё таки, как-то надежнее смотрится.

АКПП если сломается, то ремонт и т.д. будет очень дорого стоит.

Хотя если посмотреть на западе, то машина без АКПП, это признак плохой жизни

Причем здесь? Мы с полным приводом разбираемся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тьфу... темой обшибся, чертов КПК _)

 

Ну все равно, если будет полный привод то расход топлива увеличится в разы, да и моторчик слабый...

Matiz как не как, является City Car-ом.

Изменено пользователем Nokis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разы - преувеличение. Постоянный полный привод вообще лучше всего, а подключаемый через вискомуфту задний - предпочтительней недопривода.

Далее идет передний, потом задний с опциями, потом ушастый Запорожец, потом ВАЗоклассика и Волга.

Будь у Матиза возможность автоматически подключать задний мост - цены б ему небыло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь у Матиза возможность автоматически подключать задний мост - цены б ему небыло.

 

Ну, будет Матиз на 60 кг тяжелее и на пару килоS дороже, с существенно (по меркам Матиза) худшими экономичностью и динамикой, при этом с тем же просветом и прежними колесами. Я такой не хочу - вся прелесть маленькой, недорогой, экономичной, но шустрой машинки для города теряется.

 

 

Еще и багажник уменьшиться, сиденье приподнимиться, запаску заменит докатка, а тоннель (теперь трансмиссионный) расшириться.

Изменено пользователем Victor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, будет Матиз на 60 кг тяжелее и на пару килоS дороже, с существенно (по меркам Матиза) худшими экономичностью и динамикой, при этом с тем же просветом и прежними колесами. Я такой не хочу - вся прелесть маленькой, недорогой, экономичной, но шустрой машинки для города теряется.

Еще и багажник уменьшиться, сиденье приподнимиться, запаску заменит докатка, а тоннель (теперь трансмиссионный) расшириться.

 

Как все красочно и точно расписал! Согласен полностью :) Сам того же мнения - Матизу это не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...
Ну, будет Матиз на 60 кг тяжелее и на пару килоS дороже, с существенно (по меркам Матиза) худшими экономичностью и динамикой, при этом с тем же просветом и прежними колесами. Я такой не хочу - вся прелесть маленькой, недорогой, экономичной, но шустрой машинки для города теряется.

Еще и багажник уменьшиться, сиденье приподнимиться, запаску заменит докатка, а тоннель (теперь трансмиссионный) расшириться.

 

Тем не менее японцы во всю клепают маленькие авто в полноприводных комплектациях, конечно их объем и объем переднеприводных авто несравним, но все равно интересно... зачастую правда 4вд у них весьма оригинальный, у задней оси стоит электродвигатель мощностью 1-2 л.с. который и крутит задние колеса :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...