Шурик 0 Опубликовано: 15 марта, 2007 Share Опубликовано: 15 марта, 2007 вчера в "Клаксоне" заметочка, АвтоВАЗ собирается остановить гланый конвеер в связи с затариванием автомобилей на складах. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 15 марта, 2007 Share Опубликовано: 15 марта, 2007 Насовсем??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 15 марта, 2007 Share Опубликовано: 15 марта, 2007 Насовсем??? Размечталси! :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 22 апреля, 2007 Share Опубликовано: 22 апреля, 2007 Вчера был в салоне, смотрел Приору, ведь с 21 апреля она на всех дорогах страны как говорят в рекламе! :evil: Машина хорошая, нормальная, очень понравилась! Кому интересно могу рассказать относительно деталей! Сразу скажу в салоне все сделано поприятнее чем в Калине, чего только стоит подлокотник между сиденьями с 2 ящичками, очень удобно! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WineX 0 Опубликовано: 22 апреля, 2007 Share Опубликовано: 22 апреля, 2007 В живую не видел, но судя по фоткам или мозгов или денег до нового дизайна что снаружи что снутри у ВАЗа денег не хватает. ВАЗ 2110 с другой мордой. Судя по фоткам пластик такой же убогий. ИМХО за такие деньги её тока фаны или "убежденные что на неё запчасти дешевле" буду покупать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 22 апреля, 2007 Share Опубликовано: 22 апреля, 2007 (изменено) То WineX Ну а что лучше за те же деньги как вариант? Пластик нормальный, вчера видел вживую, сиденья например так очень удобные, подушка большая, спинка большая, прилегает хорошо, даже подголовник в том месте где надо! А, еще ручки отопителя очень приятные, четко фиксируются! А как заделан порог! Это вообще прогресс! Изменено 22 апреля, 2007 пользователем Stanislas Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WineX 0 Опубликовано: 22 апреля, 2007 Share Опубликовано: 22 апреля, 2007 А сколько точно она стоит? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 22 апреля, 2007 Share Опубликовано: 22 апреля, 2007 282400 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pilot 0 Опубликовано: 22 апреля, 2007 Share Опубликовано: 22 апреля, 2007 282400 Однако... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбоскин 0 Опубликовано: 22 апреля, 2007 Share Опубликовано: 22 апреля, 2007 (изменено) :) набрел тут на Статью-тест Приоры... показал его фанату ВАЗОв... Причем закоренелому... типа "если буду выбирать выбиру Приору по любому"... аргументы 1) у остальных фары стоят дорого...а на дорогах много щебенки, и вообще я в чистом поле КПП пятнахи перебрал 2) безопасность? херня...одинаковая безопасность, при тех скоростях на которых сталкиваются... 3) комфорт? а нафига мне комфорт? 4) и прочая прочая прочая... Вывод: каждому свое :oops: Изменено 22 апреля, 2007 пользователем Барбоскин Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 22 апреля, 2007 Share Опубликовано: 22 апреля, 2007 282400 Нет. ("нет" - значит "отказать" :) ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victor 0 Опубликовано: 22 апреля, 2007 Share Опубликовано: 22 апреля, 2007 (изменено) Я в салоне официального дилера ВАЗа недавно был, Приору (и Калину и все что там было - раз уж добрался) внимательно осмотрел. Особо понравились комментарии менеджеров: - Чем от 10-ки отличается? - Ну, как?! Это ж как 15-я относительно 99-ой. (Вау!) - А почему Калины, очевидно более современной (применительно к Вазовской системе координат), дороже (на 32000р.!)? - Ну, как?!!! Калина – класс «А», Приора – уже «В». - Да? А чем это лучше, если Калина легче, но вместительнее, шире и выше? А двигатель у обеих 1.6. - Так Приора ПРЕСТИЖНЕЙ! - А… Извините, в голову не пришло… Повеселил порядок покупки: выбираешь машину, оплачиваешь стоимость (или ждешь перевода полной суммы из банка) и через 1-2 НЕДЕЛИ можно забирать, даже если ничего дополнительного не заказываешь… Предпродажная подготовка, однако. Еще раз: ОДНУ – ДВЕ Н Е Д Е Л И ждешь уже выбранный и оплаченный экземпляр. P.S. цена у нас 288000 р. Изменено 22 апреля, 2007 пользователем Victor Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбоскин 0 Опубликовано: 22 апреля, 2007 Share Опубликовано: 22 апреля, 2007 - Так Приора ПРЕСТИЖНЕЙ!- А… Извините, в голову не пришло… :) хорошо манагер рекламу корпоративную освоил Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WineX 0 Опубликовано: 22 апреля, 2007 Share Опубликовано: 22 апреля, 2007 270 тыщ стоит Ланос с кондеем, с ГУРом, с водительской подушкой, с передними эл. стеклами. Сидел и смотрел Ланос, ИМХО ни с какими ВАЗами не сравнится. Можно немного добавить и купить уже более современный Accent. За 300 тыщ можно взять уже совсем современный Aveo седан. Даже с 1,2 двигателем мне кажется он будет динамичнее чем Приора с 1,6. Разгон Авешки 13,7 до сотни. Так что за 282 пустой ВАЗ - нонсенс мне лично не понятный. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 22 апреля, 2007 Share Опубликовано: 22 апреля, 2007 То Victor Двигатель 1,6 16 клапанный, отличается облегченной поршневой, заявленная мощность 98 сил, но это в целях налогообложения, реальная 100-110. Другой блок управления двигателем. Стойки другие, есть подушка. Ту что я смотрел, там электроусилитель руля, руль крутиться отлично, 2 передних электричеких стеклоподъемника, клавиши на двери, что намного удобнее чем у ручника. То WineX Даже 16 клапанная одиннадцатая авео этот сделает легко! А у Приоры посильнее будет, да и подвеска думаю для ям лучше, более комфортней, Ланос хорош, цена его как у Приоры, но у него на новой машине подвеска работает так кк будто уже тысяч 100 проехали, я имею в виду шум! А насчет динамики Ланоса, изучал их форум www.lanos-club.ru факт в том что ваз динамичнее ланоса, там даже заезды проводили! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флиппер 0 Опубликовано: 22 апреля, 2007 Share Опубликовано: 22 апреля, 2007 1. 282 400 это рекомендованная цена АвтоВАЗа, сколько начнут ломить дилеры, пока неизвестно, но достаточно вспомнить первые калины! :) 2. "...Реально 100 - 110..." - это как, в зависимости от смены или от времени, с утра пока раскачаются и вечером года устанут 100, а на пике работоспособности - 110?! :) :) :ok: 3. Электроусилитель руля говорите?! Ну, если по качеству как у Калины, то лучше бы ничего не было... 4. Они додумались кнопки ЭСП вынести на дверь, охренеть прогресс!!! :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 22 апреля, 2007 Share Опубликовано: 22 апреля, 2007 заявленная мощность 98 сил, но это в целях налогообложения, реальная 100-110. Будь я из МНС, пипец ВАЗу :) . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 22 апреля, 2007 Share Опубликовано: 22 апреля, 2007 То Флиппер У меня автосалон у дома, приходишь, платишь 282400 берешь ключи и уезжаешь, вчера было 3 машины. То Olmy Я думаю с налоговой они договорятся! :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WineX 0 Опубликовано: 22 апреля, 2007 Share Опубликовано: 22 апреля, 2007 Даже если Приора порвет Авео седан, то заплатив на 20 тыщ больше я буду ездить на красивой машине с качественной отделкой снутри и снаружи и гораздо более качественной сборкой. Не говорю о безопасности. По любому время расставит всё на свои места, но мой прогноз Приора от десятки недалеко ушла. Кто-то будет на машинах просто ездить, а кто то будет думать о более дешевых запчастях. Может у меня и предвзятое отношение к ВАЗам, что сейчас врятли, но как говорится: Мнение формируется за долю секунды, а изменяется годами (если изменяется вообще). Имел в своей жизни общение с ВАЗ 21099, 2115, 1111, 11113. Больше ни-ни. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 22 апреля, 2007 Share Опубликовано: 22 апреля, 2007 У меня автосалон у дома, приходишь, платишь 282400 берешь ключи и уезжаешь А не Ваш ли это автосалон? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NND 0 Опубликовано: 22 апреля, 2007 Share Опубликовано: 22 апреля, 2007 Ну, честно. Не стоит уж так хаять "родной автопром". Он делает то, что может. А может он то, что ему дают делать дяди, владеющие пакетом акций, например Каданников. Все же уже прогресс -еще Калина не полностью готовая, а уже новая - Приора, хотя, конечно, это рестайлинг 10-ки, может доживем когда нибудь и до действительно НОВОЙ машины. Пускай ребята потренируются, токо серии должны быть маленькими и идти исключительно на внутренний рынок. А то ведь они хотят и экспортировать это. А я.... после обладания разными ВАЗами с удовольствием катаюсь на Матизе, получая каждый раз заряд положительных эмоций. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WineX 0 Опубликовано: 22 апреля, 2007 Share Опубликовано: 22 апреля, 2007 Вот поэтому я никогда не покупал акции ВАЗа. :) Мне кажется также что руководство ВАЗа не хочет вкладываться в новые проекты, а хочет на разработках 10 летней давности зарабатывать бабки, и сейчас у них это до сих пор получается очень успешно. Но если правительство чуть ослабит таможенную политику относительно машин и капут ВАЗу через 2-3 года. Русский народ имеет такое свойство хотеть сейчас хоть сколько-то, чем потом много. У нас в стране помойму самые долговыпускаемые модели, можем посоперничать наверное только со странами африки и южной америки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 22 апреля, 2007 Share Опубликовано: 22 апреля, 2007 Естественно они хотят зарабатывать прилагая минимум затрат и тратя минимум средств, это нормально, тем более для нашей страны! :) Я же предлагаю поговорить конкретно о машине кто ее уже видел живьем, а не на фото, а может даже и ездил уже! :) А насчет авео, не надо уж так говорить что он это супер комфорт! :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victor 0 Опубликовано: 22 апреля, 2007 Share Опубликовано: 22 апреля, 2007 То Victor Двигатель 1,6 16 клапанный, отличается облегченной поршневой, заявленная мощность 98 сил, но это в целях налогообложения, реальная 100-110. Другой блок управления двигателем. Стойки другие, есть подушка. Ту что я смотрел, там электроусилитель руля, руль крутиться отлично, 2 передних электричеких стеклоподъемника, клавиши на двери, что намного удобнее чем у ручника. Я не о том, чем отличается двигатель. Просто класс автомобиля определяет и рабочий объем, а тут и Приора, и Калина 1.6. Не от хорошей жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 22 апреля, 2007 Share Опубликовано: 22 апреля, 2007 Честно говоря мало интересуюсь что к какому классу относится. А в чем проблема? Куда отнести Приору? Или что двигатель 1,6 и на ней и на Калине? Так вот есть Мини 1,6 и какой-нибудь универсал Опель 1,6 и что такого? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас