Victor 0 Опубликовано: 22 апреля, 2007 Share Опубликовано: 22 апреля, 2007 (изменено) 2 Stanislas Насчет мотора - я ж в контексте говорил, а вообще конечно, Вы правы и пусть будет так. Речь и не о том. Я не вижу предмета спора. Можно долго спорить: лучше Мерседес или БМВ, Матиз или Атос; а вот Приора может спорить с Калиной, ну или с Волгой. Понимаете, вещь в первую очередь должна быть добротной и функциональной, а уж потом красивой, доступной, приятной и т.д. Если Вы купите брюки, а они тут же разьедутся по швам, Вы вряд-ли купите их снова, хоть они Вам трижды нравятся. Даже пусть они не порвуться, но Вы будете постоянно ожидать такой напасти... Да и просто приятно, когда вещь сделана по уму. Приора, к сожалению, нет. P.S. Я ее посмотрел очень тщательно. Изменено 22 апреля, 2007 пользователем Victor Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayda 0 Опубликовано: 22 апреля, 2007 Share Опубликовано: 22 апреля, 2007 А насчет авео, не надо уж так говорить что он это супер комфорт! :) Читать это просто совсем смешно. Почему - то когда пересаживаясь по необходимости с иномарки на иномарку, не испытываю вообще никаких проблем с адаптацией, сел и поехал. А с нашими же авто происходит постояная борьба. И непреодалимое желание поскорее избавиться от этого "суперкара" "класса B" и пересесть в свой маленький, уютный и удобный автомобильчик. Который кстати порвет и 8- клапанный и 16-клапанный и 32-клапанный и т.д. ТАЗ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 23 апреля, 2007 Share Опубликовано: 23 апреля, 2007 может доживем когда нибудь и до действительно НОВОЙ машины. ВАЗ уже объявил, что на ВАЗо-канадскую модель будут устанавливаться имеющиеся двигатели 1,6... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Collins 0 Опубликовано: 23 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано: 23 апреля, 2007 - Ну, как?!!! Калина – класс «А», Приора – уже «В». Ан нет, как это не удивительно, но Калина – это класс «В», Приора – «С»! :) А класс «А» - это Матиз :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 23 апреля, 2007 Share Опубликовано: 23 апреля, 2007 Калина проектировалась как класс А, у нее и цифры 1111 в обозначении модели. Приора – «С»! :oops: Или ты категорию имел ввиду :) ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Collins 0 Опубликовано: 23 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано: 23 апреля, 2007 (изменено) Калина проектировалась как класс А, у нее и цифры 1111 в обозначении модели.Или ты категорию имел ввиду :) ? Официально все ВАЗы, (кроме Калины (В) и Оки (А)) - начиная ещё с Фиат 124 - это класс С. Волга - D. Это они попали туда, когда советские авто начали вписывать в международную классификацию. А в СССР было по-другому: микролитражные (ЗАЗ), малолитражные (Москвич, ВАЗ), среднелитражные (Волга) и большой литраж (Чайка, ЗИЛ 114). Соответственно и цифры в моделях присваивались. Прямой связи с международными тогда классами (A,B,C,D,E,S) не было. Поэтому вероятно и сравнивают Приору с Фокусом - формально они одноклассники :oops: Может в чём-то и ошибаюсь, но по-моему так :) . Изменено 23 апреля, 2007 пользователем Collins Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 23 апреля, 2007 Share Опубликовано: 23 апреля, 2007 Значит, Калина проектировалась как микролитражка :) . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Collins 0 Опубликовано: 23 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано: 23 апреля, 2007 Самое главное, что комплектующие и поставщики наверняка остались прежними :yahoo:. А ведь именно из этого в основном и складывается качество авто вцелом. Т.е. снова гремящий дубовый пластик панелей, без конца выходящие из строя датчики и др. За такие деньги? Ну надо быть свехпатриотом, чтобы решиться на подобную покупку :yahoo: В своё время для сборки Фокусов в России правительством было поставлено условие - через три года после пуска завода 50% комплектующих должно быть российского производства. Потом это как-то похерилось, и тем самым Фокус как автомобиль был спасён. Там только стёкла (и то, только боковые!) да брызговики российского производства. Иначе бы превратился в такую же Ладу Придуру :yahoo: ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victor 0 Опубликовано: 23 апреля, 2007 Share Опубликовано: 23 апреля, 2007 2 Collins ("Калина – это класс «В», Приора – «С»!") Я ЦИТИРОВАЛ менеджера официального дилера. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Collins 0 Опубликовано: 23 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано: 23 апреля, 2007 2 Collins ("Калина – это класс «В», Приора – «С»!") Я ЦИТИРОВАЛ менеджера официального дилера. Ну так и я про него же :yahoo: Уж это-то он обязан был знать :yahoo: !.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 23 апреля, 2007 Share Опубликовано: 23 апреля, 2007 Ездил на ВАЗ, ничего не ломалось и не отваливалось, может я неправильно езжу??? Папа проехал на 2 девятках по 150 тысяч за 2 года, тоже ничего не отваливалось, может дело в хозяине? :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 23 апреля, 2007 Share Опубликовано: 23 апреля, 2007 Еще б отваливалось... Дело, ИМХО, в отношении к владельцу. ВАЗы - сами по себе, а неВАЗы как-то ко мне приспособлены кем-то... не у всех получается, но все стараются. И все хомуты пять раз за первые 10 000 подтягивать не надо, и после трех зим не ржавеют еще... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victor 0 Опубликовано: 23 апреля, 2007 Share Опубликовано: 23 апреля, 2007 Еще б отваливалось... +5! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валентин 0 Опубликовано: 23 апреля, 2007 Share Опубликовано: 23 апреля, 2007 Автомир ВАЗ-21703-01-011 Приора Цвет: млечный путь мет. 606 Цена: 282500 руб. | 10982 USD | 8063 EUR Базовая комплектация ВАЗ-21703-01-011 Приора тип кузова - седан двигатель 21126(1600см3),мощность98л.с,16 клап,инжектор,Евро3 коробка передач механическая 5-ступенчатая электроусилитель руля иммобилайзер подушка безопасности водителя корректор фар электрический очечник стекла атермальные рулевая колонка регулируемая электростеклоподъемники передние дистанционное открывание багажника центральный замок с дистанционным управлением накладки пластиковые на пороги накладки хромированные стоп-сигнал дополнительный салон велюровый зеркала электрические с подогревом диски литые R 14 компьютер бортовой с определителем температуры че то дороговато за видоизмененый ВАЗ 2110 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 23 апреля, 2007 Share Опубликовано: 23 апреля, 2007 Ага, такую комплектацию и видел, правда в другом салоне, но недалеко, цвета космос и сочи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victor 0 Опубликовано: 23 апреля, 2007 Share Опубликовано: 23 апреля, 2007 Stanislas, а Вам нравятся вообще Вазы, или конкретно Приора. О Калине может мысли есть? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 23 апреля, 2007 Share Опубликовано: 23 апреля, 2007 "Рособоронэкспорт, который сейчас контролирует АВТОВАЗ, собирается продать крупный пакет акций Тольяттинского автогиганта, передает «Прайм-Тасс». По словам главы «Рособоронэкспорта» Сергея Чемезова, в настоящий момент идут активные переговоры с несколькими иностранными компаниями, которые готовы приобрести блокирующий пакет акций «АВТОВАЗа». Среди этих компаний господин Чемезов назвал такие фирмы как Renault, Fiat и даже… Porsche! При этом господин Чемезов особо подчеркнул, что идет поиск стратегического партнера, а не покупателя «АВТОВАЗа», так как контрольный пакет завода все равно останется у государства (на данный момент «Рособоронэкспорт» владеет 75% акций ОАО «АВТОВАЗ»). При этом Сергей Чемезов рассказал, что сотрудничество «АВТОВАЗа» и канадской компании Magna продолжается. Уже в мае этого года между двумя фирмами может быть подписано окончательное соглашение о совместной разработке нового автомобиля класса «С» по европейской классификации. " Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzzz 0 Опубликовано: 23 апреля, 2007 Share Опубликовано: 23 апреля, 2007 :evil: набрел тут на Статью-тест Приоры... показал его фанату ВАЗОв... Причем закоренелому... типа "если буду выбирать выбиру Приору по любому"... аргументы 1) у остальных фары стоят дорого...а на дорогах много щебенки, и вообще я в чистом поле КПП пятнахи перебрал 2) безопасность? херня...одинаковая безопасность, при тех скоростях на которых сталкиваются... 3) комфорт? а нафига мне комфорт? 4) и прочая прочая прочая... Вывод: каждому свое ;) я плакаль..... :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yess: :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 24 апреля, 2007 Share Опубликовано: 24 апреля, 2007 То Victor Нет, я не придерживаюь такого мнения что ваз это отстой полный, или же что ваз это супер автомобиль. Разный модели, разный взгляд на них. Калина неплоха, но если с приорой сравнивать салон, то в приоре поинтереснее. Вопрос в том какая из них динамичнее поскольку приора думаю тяжелее! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 26 апреля, 2007 Share Опубликовано: 26 апреля, 2007 Что-то обсуждение заглохло! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayda 0 Опубликовано: 26 апреля, 2007 Share Опубликовано: 26 апреля, 2007 Что-то обсуждение заглохло! А что тут долго обсуждать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanchesko 0 Опубликовано: 5 февраля, 2008 Share Опубликовано: 5 февраля, 2008 заявленная мощность 98 сил, но это в целях налогообложения, реальная 100-110 Лично мне СТРАШНО, что заявить, оказывается, можно что угодно... :) И на этом вы хотите ездить..? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexsusin@ 0 Опубликовано: 5 февраля, 2008 Share Опубликовано: 5 февраля, 2008 К примеру Шевроле Реззо мощьность тоже 98 А лошедей выше 100 Это наоборт Правильный шаг В 300 от Мкад Приор полно в, свеженькие Колесят А почему да сервиса на город 3, 2 Дядя-вася 1 Довольно приличный Вот и берут там приору только так. А вот Калин маловато Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanchesko 0 Опубликовано: 5 февраля, 2008 Share Опубликовано: 5 февраля, 2008 (изменено) Это наоборот Правильный шаг Если производитель авто обманывает государство и тем самым пытается платить меньше налогов (равно как и помогает потребителю в этом) - значит и обмануть потребителя не постесняется. Сами же поддерживаем неправовое поле в стране Изменено 5 февраля, 2008 пользователем Sanchesko Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirV 0 Опубликовано: 22 мая, 2011 Share Опубликовано: 22 мая, 2011 Тут и сравнивать нечего, хотел Фокуса, денег не хватило на нормальный, взял Приору. Фокус если и брать то 2-х литровый и в полном фарше, что б и ехал шустрее Приоры и было все то что в Приоре присутствует. Это все равно что Фокус с Лексусом или Бэхой сравнивать. Цена почти в 2 раза отличается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас