Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

на Матизах на ЮГа ! кто с нами ?


Рекомендуемые сообщения

Это да, но есть одно "но". Когда мы вывозили свои вещи из корпоративной квартиры мужа на юге ... Короче, хорошо, что у него есть родственники в Краснодаре. Первый полный (реально под крышу!!!) Матиз мы отвезли им. И слава богу, что моя мама приютила нашего сынишку на те 5 дней, что мы взяли на "туда и обратно". Второй полный (даже внутрь сложенного заднего сиденья муж умудрился затолкать вещи) Матиз уехал в Москву. Видели бы вы глаза ДПСника под Ростовом, который узрел под самым потолком, аккуратно над моей головой ... гладильную доску! :lol: А ещё говорят, что наши багажники чуть больше дамской сумочки! Ну-ну! Мы вдвоём его потом часа полтора разгружали на радость всех соседей в нашей деревенской Лосинке :lol:

 

Так что если ехать "дикарём" - я бы предпочла всё-таки X-Trail. У него всё-таки багажничек, как бы это сказать ... чуть-чуть больше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 178
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У нас все вещи были в боксе, а в багажнике было пусто, сидение наполовину разложено и все спали по очереди. Мы ездили втроем. А если поеду без мужа, то вдвоем с сыном...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

ИХМО что бы не говорили, есть есть большая машина и маленькая, то лучше ехать на большой.

1 устойчивость на трассе,

2 удобней обгон, ибо боковой ветер+ встречные фуры которые идут под 120 на моей скорости 120 на достаточно тяжелой машине создают некий дискомфорт небольшой.

3 Безопасность. что бы что не говорил про Матиз и сам видел,

НО! груженый матиз с 4м-мя пассажирами менее прочен чем авто побольше.

ну и кучу аргументов.

 

Но если только маленькая машинка то можно ехать на ней, пусть дольше и чуть не комфортней, но в своей машине. Ибо все равно по дорогам ездить больше 120 как то уже не приходиться ибо дорого/небезопасно.

 

И самое главное не нужно ехать с мыслями что может что то случиться! нужно просто быть готовым ко всему и лучше брать с собой в дорогу рацию: и ехать не так скучно, и коллеге по дороге подскажут дорогу и помогут с обгонами, и где ГАИ сидит. цена вопроса от 4000-х тысяч рублей но это веть не на один раз.

 

Сам люблю ездить по себе сужу что 24 часа с небольшими перерывами, что бы ноги размять и в туалет, могу рулить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИХМО что бы не говорили, есть есть большая машина и маленькая, то лучше ехать на большой.

1 устойчивость на трассе,

2 удобней обгон, ибо боковой ветер+ встречные фуры которые идут под 120 на моей скорости 120 на достаточно тяжелой машине создают некий дискомфорт небольшой.

3 Безопасность. что бы что не говорил про Матиз и сам видел,

НО! груженый матиз с 4м-мя пассажирами менее прочен чем авто побольше.

ну и кучу аргументов.

 

Но если только маленькая машинка то можно ехать на ней, пусть дольше и чуть не комфортней, но в своей машине. Ибо все равно по дорогам ездить больше 120 как то уже не приходиться ибо дорого/небезопасно.

 

И самое главное не нужно ехать с мыслями что может что то случиться! нужно просто быть готовым ко всему и лучше брать с собой в дорогу рацию: и ехать не так скучно, и коллеге по дороге подскажут дорогу и помогут с обгонами, и где ГАИ сидит. цена вопроса от 4000-х тысяч рублей но это веть не на один раз.

 

Сам люблю ездить по себе сужу что 24 часа с небольшими перерывами, что бы ноги размять и в туалет, могу рулить.

Большая это хорошо и не кто и не спорит. Вот не было у меня болшой под попой, поехал на море на матизе. Съезил отлично, чего и желаю всем отважным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...