Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

Масло Феникс-Авто продает из бочек. На ТО по гарантии лили Шелл, но из канистр. Да и не верю я, что у нас куда не ткни все паленое масло. Что на масло то пенять? Удобный отмазон, чуть что аааа масло у тебя :)

 

Еще сервисмены, а ремень менял ГРМ? Говорю - нет. Они - сумашедший, да ты последние километры едешь на нем. К ремонту допустим не имеет никакого отношения...грю вот и замените. В мануале к моей машине написано - 80 тыс. каждые 10 мониторить. У меня 72 тысячи. Не скажу, что особый криминал в снятом ремне нашелся. Понятное дело, что для перестраховки можно было и на 50 тыс.км поменять, к 80 тысяче как раз бы подошел срок замены меняного ремня. Ресурс новых меняных деталей явно никакой.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Надоело ему просто...Взял-и сдох. "Самоубилься")))

Да тут не только в масле дело может еще быть. Зависит еще от того, в каких условиях эксплуатация. А то бывает, что 50 тысяч, но если в -40 постоянно заводить, да еще масло будет "не из той оперы", да постоянно с толкача, да с применением средств, да крутить до посадки аккумулятора, то движок как будто все 100 прошел. А то и 150.

А может и тупо брак. Или косяк обработки.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они всем советуют на 50-ти менять зубчатый. Я прислушалась. Да я вообще послушная, что говорят - я как герасим, на всё согласен. Потом только чудеса происходят. Пришла к выводу - едет машина, не стучит - не #хрен лезть лишний раз.

Сочувствую, Юра.

Изменено пользователем shpora85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ремень такое дело, что лучше перебдеть.

А с остальным-нету если проблем, то просто делать все по регламенту. Не забывать, что кроме масла в двигателе еще и другие части у машины есть. Ну и не запускать проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купила чехлы на Мотю, уж очень мне хотелось цветочки что б были, ну собственно, что хотела, то и получила))) Будут они мне напоминать о прошедшем лете(

 

Sergei28 это я тебя вижу чуть ли не каждый день? Сегодня на Пушкинском встретились в обед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купила чехлы на Мотю, уж очень мне хотелось цветочки что б были, ну собственно, что хотела, то и получила))) Будут они мне напоминать о прошедшем лете(

 

Sergei28 это я тебя вижу чуть ли не каждый день? Сегодня на Пушкинском встретились в обед.

Похвасталась,а фото где? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотоаппарат сломался((( найду в нете покажу

 

Ну вот собственно и нашла, только цвет у меня не черный, а серый, а цветочки такие же)

post-61528-0-32984400-1317040009_thumb.jpg

Изменено пользователем mosia-al
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотоаппарат сломался((( найду в нете покажу

 

Ну вот собственно и нашла, только цвет у меня не черный, а серый, а цветочки такие же)

Крутяк. Где покупала и за сколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оптовке 2000, но я в первой палатке взяла, возможно если по ходить по дешевле можно взять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купила чехлы на Мотю, уж очень мне хотелось цветочки что б были, ну собственно, что хотела, то и получила))) Будут они мне напоминать о прошедшем лете(

 

Sergei28 это я тебя вижу чуть ли не каждый день? Сегодня на Пушкинском встретились в обед.

Так точно!

Летаю везде!И много!

Сигналь! Могу не заметить! :oops: :ok:

 

 

 

А ремень ГРМ на первом матизе своем менял в 60000 км.

Был весь в трещинах

Изменено пользователем sergei28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ремень ГРМ на первом матизе своем менял в 60000 км.

Был весь в трещинах

А у меня на 67000 - был как новый

 

Всем привет!!!

 

Я со своей "ЛЮБИМОЙ" -post-56822-0-63549500-1317132112_thumb.jpg post-56822-0-56559000-1317132794_thumb.jpg(долго немог сделать маленького размера, спустя 2-а месяца(выкладываю))

Изменено пользователем gazjawhik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня на 67000 - был как новый

 

Всем привет!!!

 

Я со своей "ЛЮБИМОЙ" -post-56822-0-63549500-1317132112_thumb.jpg post-56822-0-56559000-1317132794_thumb.jpg(долго немог сделать маленького размера, спустя 2-а месяца(выкладываю))

Молодцы,красивые такие ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет .какой клиент такое и отношение .А тетка которая типа главная ,моя супруга . И такое впечетление что вы приходите не за машиной ,а пойздеваться над людми .Уважать надо друг друга а не докапываться до каждой капли .А мозг будешь выносить наСТО ,а там ребята с крепкими мозгами и руками :)

+10000000000000000000000 :ok:

Сама работаю с клиентами и знаю, что это такое! А писать так про "тетку,типо главную.." - ну это вообщеее, как мужчину Вас точно не красит!... :ws:

 

А у меня на 67000 - был как новый

 

Всем привет!!!

 

Я со своей "ЛЮБИМОЙ" -post-56822-0-63549500-1317132112_thumb.jpg post-56822-0-56559000-1317132794_thumb.jpg(долго немог сделать маленького размера, спустя 2-а месяца(выкладываю))

ПОЗДРАВЛЯЮЮЮ!!!!!!!!!!!!! :yahoo:

Изменено пользователем Евгена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А писать так про "тетку,типо главную.." - ну это вообщеее, как мужчину Вас точно не красит!... :ws:

А она не главная среди продавцов? И про тетку я уже выше писал! А что меня красит и не красит я и сам знаю!

+10000000000000000000000 :ok:

Сама работаю с клиентами и знаю, что это такое!

Т.е вы также работаете? Не хотел бы я к вам попасть! И вообще...вы были там? Знаете весь разговор, тон, интонации общения чтоб что то говорить? Что просил и как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+10000000000000000000000 :ok:

Сама работаю с клиентами и знаю, что это такое!

 

Вы знаете, и я работаю. Давно уже отвык свои эмоции доносить до клиента. Очень хочется иногда, но нельзя. Люди бывают разные, и не всегда им нравится наша ухмылка, или нечаянно брошеное слово может вызвать такую бурю эмоций с его стороны, что мало не покажется. Я не думаю, что лично Вам, Евгения, нравится отношение как к помехе со стороны например официанта, слесаря на СТО, или продавца. Есть еще замечательное выражение: "Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе". Причем, независимо от того, что он тебе говорит в данный момент и как себя ведет.

Учитесь владеть собой и относиться к покупателям как к людям, приносящим непосредственно Вам и Вашим семьям доход...Уходит он-вместе с ним уходят и ваши деньги. Кроме того, не только он уходит. Он ведь еще всем расскажет, что в эту контору лучше не ходить. А "сарафанное радио" работает куда лучше всей рекламы вместе взятой. Кому оно надо? Узнает руководство- тоже ничего хорошего не будет. Я лично за такие финты просто премии лишаю...Потому как труд кучи людей по привлечению клиентов может быть сведен на нет разговором простого исполнителя. Очень быстро зато учатся..Просто до некоторых иначе не доходит. А будет продолжение- пойдет гулять. Не можешь сдержаться-ищи другую работу.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, и я работаю. Давно уже отвык свои эмоции доносить до клиента. Очень хочется иногда, но нельзя. Люди бывают разные, и не всегда им нравится наша ухмылка, или нечаянно брошеное слово может вызвать такую бурю эмоций с его стороны, что мало не покажется. Я не думаю, что лично Вам, Евгения, нравится отношение как к помехе со стороны например официанта, слесаря на СТО, или продавца. Есть еще замечательное выражение: "Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе". Причем, независимо от того, что он тебе говорит в данный момент и как себя ведет.

Учитесь владеть собой и относиться к покупателям как к людям, приносящим непосредственно Вам и Вашим семьям доход...Уходит он-вместе с ним уходят и ваши деньги. Кроме того, не только он уходит. Он ведь еще всем расскажет, что в эту контору лучше не ходить. А "сарафанное радио" работает куда лучше всей рекламы вместе взятой. Кому оно надо? Узнает руководство- тоже ничего хорошего не будет. Я лично за такие финты просто премии лишаю...Потому как труд кучи людей по привлечению клиентов может быть сведен на нет разговором простого исполнителя. Очень быстро зато учатся..Просто до некоторых иначе не доходит. А будет продолжение- пойдет гулять. Не можешь сдержаться-ищи другую работу.

Согласна с Вами полностью! Просто люди то разные, с разными взглядами и воспитанием. Мне, в силу своей деятельности (хочешь не хочешь), а приходится подстраиваться под каждого, чтобы люди уходили довольными и с хорошим настроением. Просто иногда очччень тяжело сдержаться..

 

А она не главная среди продавцов? И про тетку я уже выше писал! А что меня красит и не красит я и сам знаю!

 

Т.е вы также работаете? Не хотел бы я к вам попасть! И вообще...вы были там? Знаете весь разговор, тон, интонации общения чтоб что то говорить? Чо просил и как?

Ну это уже ХАМСТВО называется! Мне противно читать ВАШИ высказывания! Вы же МУЖЧИНА, в конце концов!!! Или я ошибаюсь????????

Правильно тут выше написали, Вы просто самоутверждаетесь таким образом, оскорбляя, вынося мозг людям, обслуживающим Вас. Для Вас они просто "пешки"!!!

Изменено пользователем Евгена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже ХАМСТВО называется! Мне противно читать ВАШИ высказывания! Вы же МУЖЧИНА, в конце концов!!! Или я ошибаюсь????????

В чем хамство? Объясните! ПС: Можно в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уже не будем ссориться и спорить.

Конечно, я как потребитель никогда не вернусь туда, где мне нахамили (Машинный двор, Лента) и с удовольствием вернусь туда, где доброжелательное отношение. Слава богу, сейчас уже не как в советские времена и рынок сам расставляет всё на свои места. Другое дело, что полностью от хамства в жизни избавиться невозможно (хамьё на дорогах, хамьё в интернете, хамьё-директор)

Изменено пользователем dino-den
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уже не будем ссориться и спорить.

Конечно, я как потребитель никогда не вернусь туда, где мне нахамили (Машинный двор, Лента) и с удовольствием вернусь туда, где доброжелательное отношение. Слава богу, сейчас уже не как в советские времена и рынок сам расставляет всё на свои места. Другое дело, что полностью от хамства в жизни избавиться невозможно (хамьё на дорогах, хамьё в интернете, хамьё-директор)

Да хамить то я не хамил. Просто у них отношение такое что мол пришел покупать машину за 200 тыщ че докапываешься, не нравится иди ищи что нить другое. А я только просил устранить недостатки которые они ДОЛЖНЫ устранить и ничего более. И как сказал Проныра:

Уважать надо друг друга а не докапываться до каждой капли

Т.е. я удолжен всех зауважать и забрать авто с недостатками, причем не все недостатки устранили и не дали записать их в акте!

За сим эту тему ЗАКРЫВАЕМ. Кто хочет со мной пообщаться (по поводу мужик, не мужик....)и другим вопросам пожалуйста в личку. Кто очень хочет, могу лично встретится.

ПС: Для себя выводы сделал об этом салоне. Еще на след недели поеду по гарантии, посмотрю как будут смотреть/ремонтировать/диагностировать.

Изменено пользователем polevko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

У кого нибудь есть видео кассеты желательно с мультиками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

У кого нибудь есть видео кассеты желательно с мультиками?

Иришка, это же прошлый век, зачем тебе такие старые технологии? :D

Если надо, у меня чё то в чулане валяется... и не только мультики. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иришка, это же прошлый век, зачем тебе такие старые технологии? :D

Если надо, у меня чё то в чулане валяется... и не только мультики. ;)

Андрей,не мне нужно,а детям в детский дом.

Изменено пользователем ezik Ирка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хамить то я не хамил. Просто у них отношение такое что мол пришел покупать машину за 200 тыщ че докапываешься, не нравится иди ищи что нить другое. А я только просил устранить недостатки которые они ДОЛЖНЫ устранить и ничего более. И как сказал Проныра:

 

Т.е. я удолжен всех зауважать и забрать авто с недостатками, причем не все недостатки устранили и не дали записать их в акте!

За сим эту тему ЗАКРЫВАЕМ. Кто хочет со мной пообщаться (по поводу мужик, не мужик....)и другим вопросам пожалуйста в личку. Кто очень хочет, могу лично встретится.

ПС: Для себя выводы сделал об этом салоне. Еще на след недели поеду по гарантии, посмотрю как будут смотреть/ремонтировать/диагностировать.

 

Что тут разводить балаган про это, Вам еще не надоело mega_shok.gifmega_shok.gifmega_shok.gif ? Написали свою точку зрения ( свое мнение ), люди прочитали сделали выводыrtfm.gifrtfm.gifrtfm.gif и все!!! Больше по делу!ok.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...