Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Тамбов


Рекомендуемые сообщения

OBD II - это стандарт. Со всеми совместимыми ЭБУ должен работать.

Эт верно, но, наскока я понял, поверх этого ODBII либо еще какой протокол используется для вывода толь более расширенных данных, толь мгновенных параметров... Мой энтот мультитроник до перепрошивки определял матизку как Авео-2, а затем стал как Авео-4 и какие-то значения довабились с новыми феньками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 857
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

OBD II - это стандарт. Со всеми совместимыми ЭБУ должен работать.

Ключевое слово - должен!? ;) У меня "престиж" стоит, но из заявленного в мануале, много чего не выдаёт, хотя прошивка на момент покупки последняя была. По мгновенному расходу он даже отсечку не показывает при "торможении двигателем", нет импульса форсунки,сигнала с ДК ну и тд., и т.п. То ли "кинули", то ли ещё что, пока разобрался в нём, менять поздно уже стало.

Ещё по калибровке топливного бака: на "мультиках" тоже надо подключаться к проводу , который на бак идёт и после тарировать? Если да, то интересно, почему в прогу сразу не зашили, что б по ОБД этот сигнал брать - есть у нас такое, оказывается! Запустил "шевролет эксплорер" , указал объём бака, а он мне сразу остаток выдал, и относительно точно, по крайней мере, по моим прикидкам.

 

З.Ы.

Я просто стоял перед выбором - ЕЛМ брать или адаптер, вот и спросил, мало ли. может кто пользовал :) . Так что адаптер работает, прога тоже вроде "идёт" с матизкой, сохраняет всё это дело в графиках, можно и в эксель перевести, единственно, кататься с ноутом не очень удобно.

 

Мой энтот мультитроник до перепрошивки определял

Где перешивал, если не секрет? Надо и моему престижу мозги вправить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово - должен!? ;) У меня "престиж" стоит, но из заявленного в мануале, много чего не выдаёт, хотя прошивка на момент покупки последняя была. По мгновенному расходу он даже отсечку не показывает при "торможении двигателем", нет импульса форсунки,сигнала с ДК ну и тд., и т.п. То ли "кинули", то ли ещё что, пока разобрался в нём, менять поздно уже стало.

Ещё по калибровке топливного бака: на "мультиках" тоже надо подключаться к проводу , который на бак идёт и после тарировать? Если да, то интересно, почему в прогу сразу не зашили, что б по ОБД этот сигнал брать - есть у нас такое, оказывается! Запустил "шевролет эксплорер" , указал объём бака, а он мне сразу остаток выдал, и относительно точно, по крайней мере, по моим прикидкам.

 

З.Ы.

Я просто стоял перед выбором - ЕЛМ брать или адаптер, вот и спросил, мало ли. может кто пользовал :) . Так что адаптер работает, прога тоже вроде "идёт" с матизкой, сохраняет всё это дело в графиках, можно и в эксель перевести, единственно, кататься с ноутом не очень удобно.

 

 

Где перешивал, если не секрет? Надо и моему престижу мозги вправить.

С последней прошивкой мультика появилась функция тарировка бака по 7 точкам, сигнал могет брать как с проводочка, так и с показаний ЭБУ. Народ говорит, что с проводочка точнее. Мультика прошивал сам, там на мултяшном сайте про это цельный талмуд написан. Вообще девайсина зачотная оказалась, тока дорогая))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мультика прошивал сам, там на мултяшном сайте про это цельный талмуд написан.

Круть!!! Как бы мне научиться!? :oops: На престижи программатор какой то ещё продаётся, но я с ним самим "обжёгся" потому что то не хочется заказывать. Может ещё как то можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круть!!! Как бы мне научиться!? :oops: На престижи программатор какой то ещё продаётся, но я с ним самим "обжёгся" потому что то не хочется заказывать. Может ещё как то можно?

Про Престижи тему не гуглил, а вот на мульятах в основном разъёме несколько ног отведено под прошивку, и кажись даж интерфейс не UART был, а человеческий USB эмулятор в нем уже... Вощем, делов-то было подобрать похожую колодку от компутерных железяк и распиновать проводочки на усбический шнурок. Позабыл я уже сии танцы с мутляхой, давно дело было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, загляну при случае на сайт "мультика" почитаю, может похоже... Попадалось где то, что ЮСБ адаптером шили, но больше не найду ни как, где я это видел. А вход в престиж на телефонный разъём похож вроде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, загляну при случае на сайт "мультика" почитаю, может похоже... Попадалось где то, что ЮСБ адаптером шили, но больше не найду ни как, где я это видел. А вход в престиж на телефонный разъём похож вроде.

Ну, ежели им цеплялись, значить выискивали у престижевого контроллера UART и заливали свежачковую прошивку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выискивали у престижевого контроллера UART

Это мне ни чего не говорит :oops: пойду гуглить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, взгруснул. Уже немногим больше месяца со мной нет моего любимого ежика... Причины продажи афишировать не буду. На память осталось несколько фото.

A3S0mJGDbis.jpg

FVwVj__YTbo.jpg

boG3QYtWyqU.jpg

zae1h2J-m9Q.jpg

Ушел в полной комплектации, ничего ни снимал (хнык-хнык блин)

Как я понял, его вернут в сток и продадут.

Так что теперь можете называть предателем марки, но теперь мы такие

ENWzz7DJmmE.jpg

По вопросам стайлинга матизов также всегда рад помочь словом и делом.

Потеплеет-можно обращаться насчетт затяжки в пленку чего-нибудь (гаража пока нет)

Шуруп Мурзика (МВ)заценил, и одобрил (может потому что мы оба изменники? :D )

Воот... не сочтите за рекламу. Своим помогаем всегда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, где подешевле можно купить крыло переднее левое, фара левая и "улыбка" на Матиз 2007 г.? Или, может быть, у кого есть БУ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kdo515(at)gmail.com можно в хамелеоне, если скидка еще действует. Так же можно выйти на товарища который привезет под заказ по ценам ниже магазинов тмб

Изменено пользователем Psy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потеплеет-можно обращаться насчетт затяжки в пленку чего-нибудь
В смысле в винил? Как на счёт зеркал? :oops:

Ого!!! А кто ж тебе резину то задом наперёд воткнул (на втором фото) ;)

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

le6ka я юзал ELM 327-bluetoth, правда заказывал в инете. все работало, правда бывали перебои в "синезубом" соединении. Юзал с программой hobDrive на навигаторе. Там как диагностика,так и расширенный БК.

 

le6ka хоть весь кузов))

мой пример

86bc46u-480.jpg

а резина эт запаска, что было то и ставил

Изменено пользователем Psy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

le6ka я юзал ELM 327-bluetoth,

Спасибо! Я взял адаптер пока, но после может и ЕЛМ-ку закажу; есть идея - если соберусь "автозапуск" поставить, то почему б прямо с дома за параметрами не следить ))), благо, сейчас и с Wi-Fi ЕЛМы есть, а Моть во дворе у дома. :yahoo:

 

а резина эт запаска, что было то и ставил
Я так и понял :) , 2 штук с собой возить не будешь. На счёт плёнки - если соберусь, то напишу(хотел обогрев сделать да и зералку саму сменить на мабитек, вот тогда за одно всё, что б по несколько раз не снимать).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
le6ka хоть весь кузов))
Я подумывал по поводу порогов - не попрочнее ли антигравия будет!?

 

le6ka ну если что, меня всегда можно найти через шурупа))

Ок. если что - отыщемся!!! :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не попрочнее ли антигравия будет!?

смотря чего, антигравий напыление вроде потоньше чем пленка.

Можно прозрачную антигравийную пленку взять, она еще толще чем под карбон, да и не видно. Если хочется защитить машину не меняя внешний вид

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 PSY А чойта я твоего ежа в пленочном обтяге не видал? Почему не похвастал?!)))) завсегда все последним узнаю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочется защитить машину не меняя внешний вид

Именно так!!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго вечера всем! с завтрашнего дня становлюсь владельцем матизика. можно я буду задавать вам "глупые" (по мужским меркам) вопросы по поводу машины? брат сейчас в армии, больше мучать некого.одна надежда на Вас))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал даже нужно! Очень много полезного узнал на форуме :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! :)

 

Народ, вопрос. Кто как справляется с запотеванием боковых стекол? (про стекла на задних дверях и не упоминаю даже) Можа "намазать" каким-нить средством?

 

З.Ы. lolamaro - не боись, отличная тачка, а то начитаешься и раздумаешь брать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто как справляется с запотеванием боковых стекол? (про стекла на задних дверях и не упоминаю даже) Можа "намазать" каким-нить средством?

Я не мазал ни чем, как то не довелось, была тут тема про запотевание... Сам сдёргивал рычаг с заслонки "лобового" - что б поток в лоб/в ноги/в бок сразу был. Помогало, но "ловить" направление не удобно было, видимо заслонки по мимо закрыть/открыть исполняют ещё роль направляющих. Сейчас вернул в сток и задумался о дефлекторах с авео. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...