Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Тамбов


Рекомендуемые сообщения

Саб конечно охота-а-а. Но!!!

1. Бабла лишнего пока нет

2. куда его ставить, места мне и так маловато

 

 

Насчет второго пункта хочу уточнить - саб инсталлируется аккурат под переднее пассажирское сиденье, тобишь, внешне свое присутствие он никак не выдает), эдакий сидалищный массажер переднего пассажира. В матизе, как ни странно, место корейцы заготовили отменное под него). Из плюсов - полноценный 10-ти дюймовый саб в "закрытом ящике" с достаточно породистой головкой, под сиденьем фиксируется намертво, и следовательно, не создает всяческих паразитных дребездений. Также, финансовый плюс вопроса- одна тока головка к этому сабу (Alpine SWS-1023D) в закупочных ценах 4 с чем-то Крубля, а тут еще и готовый бокс из фанеры проклеенный, пропитанный, покрашенный прилагается, и все это удовольствие в 2,5 крубля!! Конечно, есть и минусы - всю эту радость желательно пристраивать не к штатной гавнитоле, да еще к тому, потребуется усилитель. Другими словами, для качественного звука копеечку-таки придется затратить :pardon:

 

Кстати, сам тоже начал со связки Пионеро-голова(4250)+16-ти дюймовые головки. После длительного прослушивания узбеко-музификации эту связку было слушать одно удовольствие, но со временем захотелось чего-то большего))) и затем появилась шумоизоляция, 4-х анальный усь(одна пара каналов пошла на передние 16-ти дюймовые компонентные мидбасы, а вторая в мостовом подключении играла самбуфером), и, собсна, самбуфер))), кстати, вторая версия подсидельного Санькиного(Alex_Tmb) ящика. Головка правд другая у меня в самбуфере, Пионеровская стелсовая с каким-то хитрым демпфированием. Уже этой окончательной версией аудиоматиза я наконец-то насытился))). Кстати, замечу, что мидбасы, после подключения через усилитель зазвучали ощутимо приятнее. Появился явный подъем в нижнем спектре частот... Так что, людям, не равнодушным к качественной музыке очень рекомендую! Матиз умеет звучать хорошо!

 

 

З.Ы. Эскандер, что я тут за тебя твое барахлишко-то рекламирую вообще?! Тыб хоть фотоматериалу добавил к тому что продаешь-то вообще! Народ наверн даже не понял что именно ты продаешь-то

Изменено пользователем ShurupTmb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 857
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

З.Ы. Эскандер, что я тут за тебя твое барахлишко-то рекламирую вообще?! Тыб хоть фотоматериалу добавил к тому что продаешь-то вообще! Народ наверн даже не понял что именно ты продаешь-то

 

С работы пришёл, пока дочь искупал и спать уложил... :crazy:

 

Фотки как то уже постил, да смысла нет - всё равно он почти полностью прикрыт сиденьем :laugh:

 

Однако для желающих поглядеть и послушать - подключил его себе в дастер, так что велкам на прослушивание :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Люди! Взял Матиз 0.8....В моем случае уже второй... первый по истечении 100 000 успешно продал...Обслуживал сам..Сейчас взял в Глобусе...цвет "мокрый асфальт" ... до покупки бил себя в грудь,что первое ТО будет у диллера несмотря ни на что, а там видно будет... теперь сомневаюсь... когда лепили подкрылки (предпродажная подготовка) брызговик задний прилепили так,что он оказался ниже, чем должен... имеется зазор...конечно это все ерунда...я исправил...но стоит ли доверять этим же людям машину в обслуживании целиком, если прикрутить 2 болтика ровно оказалось проблемой!? Бортовой комп мне ставить почему-то отказались, хотя в прайсе доп.оборудования они имелись...Сейчас я счастлив, что они этого не сделали...Посоветуйте,кто проходил у них ТО!Важна любая информация!

 

Да ...и как быть с тонировкой? в салоне они не делают,,.на гарантию это распространяется?...менеджер чего-то не охотно разговаривал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое ТО проходил в Глобусе, второе (10000) - в Первом.

Масло поменяют, учтиво поговорят. и ни шагу в сторону, ни там, ни там. Приходится проходить ТО у дилеров, шоб гарантия не слетела - и все.

Три раза сход-развал делал (ведет влево). Что там, что там - на стенде погоняли, лишнее бабло срубили, сказали что все в пределах допусков - и на этом дело заканчивалось.

 

Только из-за гарантии проходи ТО. А вааще можно и в первом, хоть не в такую даль тащиться.

 

Удачи.

Изменено пользователем Makatun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с ТО сразу "слетел" по "независящим" от меня причинам, но "предпокупное" общение мне больше в "первом" понравилось! Уж больно в "глобусе" самоуверенные все и наглые - мягко "послал" менеджера на... и взял Моть в "первом" без допов и накруток(в глобусе на 18 тыр навязывали). Из-за этого негатива, я б в глобусе ТО не стал делать, но это ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с ТО сразу "слетел" по "независящим" от меня причинам, но "предпокупное" общение мне больше в "первом" понравилось! Уж больно в "глобусе" самоуверенные все и наглые - мягко "послал" менеджера на... и взял Моть в "первом" без допов и накруток(в глобусе на 18 тыр навязывали). Из-за этого негатива, я б в глобусе ТО не стал делать, но это ИМХО.

 

Я б тож в первом взял бы (в свое время) - в глобусе навязывали. а в первом - по цвету не понравился. в итоге решил - хрен бы с ними. подкрылки, сигналка, коврики, обработка - за-то сейчас. но я их есчё помурыжу КАЗЛОФФФ!!!

 

А насчет ТО согласен полностью с ShurupTmb. НО!!! мля, гарантия!!! чтоб её!!! шоб с неё слететь, ежели чесна, у пока меню покедова бабла лишнего нет :(

Изменено пользователем Makatun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати кто где тонировался в Тамбове? ... от гарантии решил отказаться...ездить со штатной магнитолой в аквариумной обстановке...надеясь на то, что вдруг что сломается...комично....

Изменено пользователем Abricosssss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да кстати кто где тонировался в Тамбове? ... от гарантии решил отказаться...ездить со штатной магнитолой в аквариумной обстановке...надеясь на то, что вдруг что сломается...комично....

Про тонировку не скажу, но по гарантии - не парься! Скинуть то они могут по любому поводу, но сам посуди - если у тебя гена накрылся(не Дай Бог!), и при чём тут тонировка?! Спрашивал о гарантии и установке (ручного) - "если поломка случилась не по вине переоборудования, то на гарантии это не сказывается"! Конечно, в случае гарантийного ремонта они б попытались "откреститься" , но... :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати кто где тонировался в Тамбове? ... от гарантии решил отказаться...ездить со штатной магнитолой в аквариумной обстановке...надеясь на то, что вдруг что сломается...комично....

 

Насчет гарантии, полностью с Вами солидарен! Ежели знакомы с правильным слесарем, иль у самих руки из правильного места произрастают, то вполне можно обойтись и без этой пресловутой гарантии. Переплачивать немалые бабосы за из "техобслуживание" чтоб не дай Бог не слететь с гарантии, а то вдруг чего!?(между прочим, если даже это АвдругЧего и произойдет, то немалых нервов будет стоить вам доказать, что это вина завода производителя, а не БензинХеровый, ЯмыНаДорогах или вообще СамиВиноваты). Лично у меня от официалов только один негатив остался.

 

Про тонировку не скажу, но по гарантии - не парься! Скинуть то они могут по любому поводу, но сам посуди - если у тебя гена накрылся(не Дай Бог!), и при чём тут тонировка?! Спрашивал о гарантии и установке (ручного) - "если поломка случилась не по вине переоборудования, то на гарантии это не сказывается"! Конечно, в случае гарантийного ремонта они б попытались "откреститься" , но... :P

Все верно! Единственное, ежели заднее стекло осыпется зимой от перегрева, то тонированное стекло они точно не захотят менять по гарантии. Хотя, даже если оно будет незатонировано, всерно найдут чем отмазаться, мол, подогрев стекол забыли выключить, вот и лопнуло оно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при покупке неплохо бы обратить внимание на передние колеса. Вернее на ступицы. Покачать их взяв руками за верх, на себя от себя. Задние ерунда а вот передние подтянуть проблематично. Я когда покупал вроде все проверил а вот про ступицы забыл. Потом дома пошатал - три колеса стучат.

Говорят сейчас это у 80% новых матизов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при покупке неплохо бы обратить внимание на передние колеса. Вернее на ступицы.

Ага, было на переднем правом, попробовал подтянуть - получилось!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, было на переднем правом, попробовал подтянуть - получилось!!!

 

Мдаааа, совсем уже узбеки обленились... Следующий рестайлинг матиза будет содержать скотч и картонные вставки((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаааа, совсем уже узбеки обленились... Следующий рестайлинг матиза будет содержать скотч и картонные вставки((

Ну как бы не совсем уж - головка FORСE, а вот вороток не выдержал, погнулся при попытке подтянуть... Так как узбеки "постарались" и законтрили гайку так что отогнуть "забой" возможности не было, то пришлось "срывать" - форсовским воротком, получилось!!! Тянул не сам, - знакомый, но визуально, после "срыва" тянулось не сильно туго,- довернули где то градусов на 30, можно было и ещё, но не стали(ну нах... ) К слову: на Оке тоже было с новья на обоих передних - подтянуть не вышло, хоть и тянули ОТ ДУШИ - вороток поболе метра и вес на "конце" под 90 кг . Вылечил заменой подшипников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонировался ЛЮМАРом в ЛАМИТОНЕ на Ипподромной. Обошлось в 1700 ры. Мне понравилось. Дали гарантийный талон (гарантия бессрочная на тонировку), карту последующей скидки 10%. Вся работа заняла часа полтора. Тонировлся зимой в мороз, переживал за заднее стекло. Все нормально, без эксцессов.

 

ихний тел. 89107566464

Изменено пользователем Makatun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы не совсем уж - головка FORСE, а вот вороток не выдержал, погнулся при попытке подтянуть... Так как узбеки "постарались" и законтрили гайку так что отогнуть "забой" возможности не было, то пришлось "срывать" - форсовским воротком, получилось!!! Тянул не сам, - знакомый, но визуально, после "срыва" тянулось не сильно туго,- довернули где то градусов на 30, можно было и ещё, но не стали(ну нах... ) К слову: на Оке тоже было с новья на обоих передних - подтянуть не вышло, хоть и тянули ОТ ДУШИ - вороток поболе метра и вес на "конце" под 90 кг . Вылечил заменой подшипников.

переднюю я тянул трубой, так ничего и не получилось, там втулка какая то распорная. Вороток сломал и плюнул на это дело. По кочкам бук-бук. 24 тыс проехал.

Потеплее будет попробую еще подтянуть, может и у меня получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переднюю я тянул трубой, так ничего и не получилось, там втулка какая то распорная.

Втулка она и на Оке стоит. В моём случае, скорее всего не дотянули узбеки.

Без фанатизма тяни (если с трубой не подтянулся, то вряд ли и получится) - "убьешь" привод, дороже получится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулка она и на Оке стоит. В моём случае, скорее всего не дотянули узбеки.

Без фанатизма тяни (если с трубой не подтянулся, то вряд ли и получится) - "убьешь" привод, дороже получится...

убить привод -это как? если можно поподробней

А то первый раз когда тянул, что то там провернул, теперь боюсь как бы не навредить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убить привод -это как?

В смысле, резьбу сорвёшь(она ж на наружней гранате). Я на Оке сворачивал, хорошо резьба была длинная - по 2 гайки получилось поставить.

А провернуть там вроде не получиться ни чего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле, резьбу сорвёшь(она ж на наружней гранате). Я на Оке сворачивал, хорошо резьба была длинная - по 2 гайки получилось поставить.

А провернуть там вроде не получиться ни чего...

Может я чего недопонимаю, но подшипниковая часть передней ступицы немного отличается от конструкции задней ступицы, хоть и используются конические подшипники.. Люфт задних ступичных подшипников устраняется затяжкой фиксирующей корончатой гайки и эта гайка фиксируется шплинтом. В конструкции передней ступицы подобная регулировка отсутствует, регулировка расстояния между подшипниками и, следовательно люфт в подшипниках регулируется распорной втулкой. Вот на этом моменте у меня вопрос возник: затягиванием гайки вы пытаетесь смять распорную втулку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на этом моменте у меня вопрос возник: затягиванием гайки вы пытаетесь смять распорную втулку?

Получается, что так и есть :)

Повторюсь; на Оке такой вариант не прошел! А на Моте "проканало", проехал после этого около 4000-5000км, пока нормально всё. Честно сказать, я не надеялся, что проканает, и когда к ребятам подъехал(друзья-окаводы :D ), они, спросив, конструкция похожу на оковьий? - да, похожа! - менять подшипник!!! Но решили попробовать... Момент затяжки там большой, а подтянулся, по сути, не так уж и тяжело (я видел, как иногда на ВАЗах тянут, с трубой), и по-видимому, или реально поленились дотянуть узбеки, или что то там на место село в процессе езды, читай - опять же не дотянули...

 

используются конические подшипники

Да, конические, может - там чуть поджалоь, сям, и зазорчик выбрался.

а в оке кажись шариковые, но конструктивно очень похоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что так и есть :)

Повторюсь; на Оке такой вариант не прошел! А на Моте "проканало", проехал после этого около 4000-5000км, пока нормально всё.

Может метал втулки мягковатый, иль не шибко толстостенная она... Кстати, на каком пробеге стук появился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на каком пробеге стук появился?

Вот что прям сразу было - не скажу, каюсь , не глянул :oops: Отогнал мотю в деревню, пригнал обратно... Ну от 1000 до 2000 км засёк, что люфт. Предполагаю, что прямо с салона так было. Ни воя ни стука замечено не было, если только при медленном движении по неровной дороге, что то такое слышалось.

 

З.Ы.

А в чём дело то?! Не уж то напугать чем то собираешься!? :shock:

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А в чём дело то?! Не уж то напугать чем то собираешься!? :shock:

Та неее, прост полюбопытствовал. Действительно, какой-то странный дефект с новыми мотями. Видать, узбеки сменили поставщика подшипников, иль распорные втулки им китайцы стали делать по рукописным эскизам с размерами по школьной линейке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да была где то тема про подшипники, там и втулки разного размера попадаются ))).

 

Земляки, вопрос такой есть; кто то пользуется ELM 327 или OBD-USB адаптером для диагностики своих Мотек 0,8? http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/

 

Значит ни кто не пользуется... :( Странно, а манагер в Би-би на пролетарке сказал, что брали на Матиз ОВD-USB - работает...

Подтверждаю - работает с шевролет-эксплорер 1.6. :)

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Да была где то тема про подшипники, там и втулки разного размера попадаются ))).

 

Земляки, вопрос такой есть; кто то пользуется ELM 327 или OBD-USB адаптером для диагностики своих Мотек 0,8? http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/

 

Значит ни кто не пользуется... :( Странно, а манагер в Би-би на пролетарке сказал, что брали на Матиз ОВD-USB - работает...

Подтверждаю - работает с шевролет-эксплорер 1.6. :)

OBD II - это стандарт. Со всеми совместимыми ЭБУ должен работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...