Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

2-й Московский Международный фестиваль «Мини-автомобиль 2006»


Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо за сегоднешнюю компанию , особая благодарность Женюсику за совместный тест - драйв !

С фотками пока проблем - ( где тонко там и рвётся ) , на ноутбуке только что накрылся блок питания , а домашний комп только после переустановки операционки девственно чист , а восстановить все нужные проги мы с сыном пока не успели , так что даже не знаю когда смогу выложить фотки . :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Всем спасибо за сегоднешнюю компанию , особая благодарность Женюсику за совместный тест - драйв !

С фотками пока проблем - ( где тонко там и рвётся ) , на ноутбуке только что накрылся блок питания , а домашний комп только после переустановки операционки девственно чист , а восстановить все нужные проги мы с сыном пока не успели , так что даже не знаю когда смогу выложить фотки . :)

 

Лёнь, тебе тоже спасибо за совместные тест-драйвы :) Без тебя бы в Ситроене не покаталась :)

 

Но вообщем от выставки впечатление отличное. Мне понравилось Жаль мне надо было очень рано уезжать (уже в половине третьего).

 

И так и не довелось посидеть в тех машинах, в которых хотела (купер и гольф).

 

Но ничего, я думаю это не последний фестиваль!!!

 

Не будем загадывать, но может быть на следующий год, мы все по другому сделаем. И с организаторами свяжемся пораньше и наш логотипчик будет там представлен и т.п.

 

Всем зачет кто приехал!!! Выговор опоздавшим!!! И не зачет не приехавшим вообще.

 

 

 

Были протестированы:

 

ФордФьюжен - полный отстой!!! В Чехии пришлось покататься на ОпельКорса с роботроником, она там и то была на много лучше (хоть и прокатная машина). Автомат тоже туповат был, но не на столько же!!!

 

Потом КиаРио - очень и очень не плохо! И автомат мягкий, и машинка внешне очень даже ничего!

 

Ну и на последок СитроенС4 - класс!!! Двухлитровый двигатель так приятненько рычит когда газуешь!

 

Короче все очень понравилось. надеюсь не последний раз.

 

 

 

P.S. Респект Василию. Его полностью затонированный, на 15" дисках, и вообще весь такой не стандартный Мотька смотрелся как экспонат выставки, а не как машина простого посетителя :) В слудеющий раз надеюсь будет присутствовать на территории выставки!!!

2Лёня: и меня ты с фотками тоже сильно расстроил :) Я на тебя очень расчитывала :). Наташ, он нас обеих расстроил, нехороший человек :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья мои , наконец удалось сделать хоть , что то из фоток , к сожалению выставляю не обработанные фото ( только перевёл из RAW формата в JPEG и уменьшил изображение ) на остальное просто нет времени , обещаю как только сделаю нормально обязательно все фотки поменяю на качественные . Посмотреть можно здесь http://photofile.ru/users/leon-ko/1333097/

OFF Васе - как у тебя машина на таких катках передвигается ? Мне кажется , что в динамике машина сильно потеряла , зато смотрится красиво , спору нет , и зря наверное сделал ара-мобиль затонировав лобовое стекло ( хотя тут кому что по нраву ;-) ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фотки Спарка под капотом: http://photofile.ru/users/1667132/1333902/...k&page=lastPage

Что понравилось: Датчик абсолютного давления стоит прямо на впускном колекторе,что уменьшает время реакции на педаль газа. Датчик температуры воздуха перебрался на торец колектора,что несомненно улучшит расчёт топливоподачи, так как стал учитыватся подогретый воздух, который проходит через дросельную заслонку и подогревается. Ремень генератора стал ручейковым,что увеличит его ресурс в несколько раз. Корпус термостата стал более доступен.

Что не понравилось: Катушки зажигания хоть и стали индивидуальными (и это плюс), но всё равно остались высоковольтные провода, было бы разумние сделать чтобы катушки сразу одевались на свечи, без проводов, что ещё улучшило ситуацию с искрой, а следовательно лучший поджиг и экономичность. Пропала растяжка между передними стойками. Блок управления похоже перебрался под капот, не самое лучшее место (на фото видно в правом верхнем углу разъём). Не понравилось и в салоне авто, всё угловатое, массивное, при аварии эти элементы торпеды и обивки дверей могут нанести значительные травмы своими углами, а это большой минус. Не зря у Спарка на одну звезду меньше(2), чем у Матиза(3) в крэш-тестах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОКА пытается выжить установив двигатель отвечающий нормам ЕВРО-2. Двигатель и КПП фирмы Дайхатсу. Кпп 4- и 5-ступенчатые, объём двигателя 0,993 л, вакуумный усилитель от десятки, колёса на 13 дюймов. Фото: http://photofile.ru/users/1667132/1334027/...k&page=lastPage

Цена автомобиля 4500 вечно зелёных рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...