Елена46 0 Опубликовано: 10 октября, 2007 Share Опубликовано: 10 октября, 2007 Подскажите где и какую зимнюю резину вы покупали, а то я не знаю что покупать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 0 Опубликовано: 10 октября, 2007 Share Опубликовано: 10 октября, 2007 Я купил себе Белшину не шипованную. Отеъздил уже две зимы - доволен, нареканий нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена46 0 Опубликовано: 11 октября, 2007 Share Опубликовано: 11 октября, 2007 А какие были размеры? Где покупал? Вот думаю что лучше: шиповку или липучку. Думаю заказать на "Рейтинге" Когда стоит переобуваться. Просто это моя первая зима. Вопросов масса... Страхов еще больше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 0 Опубликовано: 11 октября, 2007 Share Опубликовано: 11 октября, 2007 Не знаю как сейчас, но раньше "Рейтинг" предлогал "таганку", а это не резина :lol:. Какая лучше это дело персональное. Знаю точно шипы хороши только на голом льду, на асфальте они хуже чем всесезонка. К тому же на асфальте сильно шумят и изнашиваются. Если машину на хорошей скорости сорвет в занос шипы тебе не помогут(проверено). С установкой шипованной резины многие забывают про зиму и это печально. Много разной информации здеся. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwinder 0 Опубликовано: 12 октября, 2007 Share Опубликовано: 12 октября, 2007 Toyo, купил в Южном. Замечательная липучка. Про шипы даже и не думаю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена46 0 Опубликовано: 15 октября, 2007 Share Опубликовано: 15 октября, 2007 Купила NF на авторынке. Продавец сказал, что выбора на Мотю нет. Липучку сказал неопытным водителям брать нельзя. Теперь хочу установить жопогрейку. Стоит жуть! А деваться некуда - холодно. Скажите, долго ли у вас прогревается Мотя? Я заведу, прогрею минут пять, температура двигателя не меняется. Проеду 3-4 километра и только тогда она поднимается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwinder 0 Опубликовано: 16 октября, 2007 Share Опубликовано: 16 октября, 2007 У меня так же. Тоже думаю подогрев ставить. Небольшая проблема - некуда кнопки включения врезать, чтобы смотрелись хорошо и включать/выключать было удобно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена46 0 Опубликовано: 16 октября, 2007 Share Опубликовано: 16 октября, 2007 В Курске на Щепкина 3-А ставят подогрев. Сделаю точно. Пообещали, что будет смотреться нормально - они уже не единожды ставили. Как поставят расскажу. И еще, скажите, кто-нибудь ставил зеркала с подогревом? Есть ли они вообще на Мотю? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 0 Опубликовано: 16 октября, 2007 Share Опубликовано: 16 октября, 2007 Прогревать авто конечно надо. Для этого достаточно подождать до того момента когда немного упадут обороты. И первые 1-2 км двигаться на низших передачах(не выше 3) и небольших скоростях(не более 40). Зимой я поступал так(машина под домом) вышел, завел, включил печку на max., поставил на сигналку и домой чай пить, вышел, сел а там КРАСОТАААА..... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена46 0 Опубликовано: 17 октября, 2007 Share Опубликовано: 17 октября, 2007 У меня по этому поводу куча вопросов. :blink: 1.Сразу ли включаешь печку или спустя время. 2.Если сразу, то не вредно ли это, ведь на наших машинах так делать нельзя - только после прогрева. 3.Как долго ты "пьешь чай". 4. Не клинит ли замки по зиме. А то придешь, а машина не открывается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 0 Опубликовано: 18 октября, 2007 Share Опубликовано: 18 октября, 2007 1. Печку включаю сразу закрыв приток воздуха с улицы; 2. Печка работает за счет тепла охлаждающей жидкости т.е. прогрев до рабочей температуры чуть больше; 3. ~ 10 min.; 4. Личинками замков непользуюсь вообще. P.S. Подчеркиваю первые км на низших передачах и небольших скоростях - это не только лучше для двигла, в это время прогревается коробка передач. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена46 0 Опубликовано: 22 октября, 2007 Share Опубликовано: 22 октября, 2007 Спасибо за совет. Но по поводу вентилятора мне сказали, что нельзя его включать на холодную при минусе. Не знаю что думать. Ответьте, слышал ли кто про зеркала с подогревом на Мотю? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 0 Опубликовано: 22 октября, 2007 Share Опубликовано: 22 октября, 2007 Елена извеняюсь, но интересно чем обосновывали? По поводу зеркал помоему пост на 4-ой странице и попробуй поиск на сайте (вверху кнопочка помощник) :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена46 0 Опубликовано: 24 октября, 2007 Share Опубликовано: 24 октября, 2007 Вроде бы вредно на холодную работать лопастям печки или что-то подобное я в этом не понимаю. Из-за этого и интересуюсь - правда или нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 0 Опубликовано: 24 октября, 2007 Share Опубликовано: 24 октября, 2007 :) Наверное они замерзнут и будут дрожжжжать :) У меня позади две зимы эксплуатация ежедневная и за все это время ни одного нарекания. А Ваш интерес мне симпатичен :) Молодец пытливый ум :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена46 0 Опубликовано: 25 октября, 2007 Share Опубликовано: 25 октября, 2007 Вчера поехала на "Рейтинг" сказали можно все включать. Это находится в салоне, поэтому ничего не будет, только нельзя направлять на стекло обдув, т.к. по морозу может треснуть. Меня опять пытались облопошить!!!!!!!!!!!! :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 0 Опубликовано: 25 октября, 2007 Share Опубликовано: 25 октября, 2007 Уважаемая Елена! Давайте рассуждать логично. Как можно ездить зимой, если отопление не будет направлено на стекла? :mrgreen: Именно по этому в машине имеются дефлекторы обдува боковых и лобового стекол. Далее открываем «Руководство по эксплуатации автомобиля»: стр. 4-4 центральный столбец, последнее предложение «…Режим рециркуляции воздуха … может быть полезен для быстрого снижения или повышения температуры…»; стр. 4-9 центральный столбец – весь; стр. 4-9 левый и центральный столбец. Из всего этого нетрудно сделать соответствующие выводы. Хотелось бы еще напомнить Вам что даже зимой необходимо периодически включать кондей(около 2-х min) – для его смазки. Поэтому можете приехать в "Рейтинг" показать им "Руководство..." и вот так :yahoo: , а еще вот так :lol: Удачи Вам и ни гвоздя, ни жезла! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена46 0 Опубликовано: 26 октября, 2007 Share Опубликовано: 26 октября, 2007 Прошу прощения, я наверное неправильно выразилась. Нельзя включать на холодную обдув, а потом как прогреется машина можно. Я Вас замучила вопросами? :mrgreen: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 0 Опубликовано: 26 октября, 2007 Share Опубликовано: 26 октября, 2007 Вопросами Вы меня не замучили. Не переживайте. Я только понять не могу, почему нельзя включать? Принцип работы печки заключается в циркуляции охлаждающей жидкости(антифриза) через радиатор печки и обдува его(радиатора) воздухом вентилятора, а регулятор температуры – открывает и закрывает кран, который регулирует количество проходящего антифриза. Поэтому при «холодном» включении возможно увеличение времени прогрева двигателя, но незначительно. Теперь о стекле. Возьмите например зеркальце и положите его в морозилку часика на 2, потом включите фен на maximum, вытащите зеркальце и под фен его, под фен. Я уверяю Вас оно не треснет. В авто нагрев воздуха происходит постепенно т.к. антифриз прогревается постепенно, а не моментально. В результате когда я «попил чайку» стекла в машине уже оттаяли, достаточно включить стеклоочиститель и можно ехать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена46 0 Опубликовано: 31 октября, 2007 Share Опубликовано: 31 октября, 2007 Спасибо за терпение. :yahoo: Даже вопросов пока нет, ответили на все. :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 0 Опубликовано: 31 октября, 2007 Share Опубликовано: 31 октября, 2007 :) Не зачто, а Вы наклеечку не желаете :crazy: и внутрь есть, и наружу :crazy: , и разных цветов они... вот. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена46 0 Опубликовано: 2 ноября, 2007 Share Опубликовано: 2 ноября, 2007 Очень даже хочу. :crazy: Вот ту, на заднее стекло. На фото на золотистом Моте смотрится здорово! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 0 Опубликовано: 2 ноября, 2007 Share Опубликовано: 2 ноября, 2007 Сообщите Ваши координаты(тел. или аську) в личку. И счетайте, что наклейка у Вас. Только у меня в наличии есть белые, розовые, оранжевые и желтые. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mla19 0 Опубликовано: 3 ноября, 2007 Share Опубликовано: 3 ноября, 2007 Дорогие друзья, здравствуйте! Меня зовут Лилия. Я собираюсь покупать Матиз на следующей неделе. Господа посоветуйте: стоит ли страховать машину по КАСКО (покупаю за наличный расчет)? И еще хотелось бы узнать стоит ли делать предпродажную подготовку, а конкретно - обработку кузова? я читала на форуме, что заводская защита очень хорошая и обработка - это выброшенные на ветер деньги. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 0 Опубликовано: 3 ноября, 2007 Share Опубликовано: 3 ноября, 2007 Страховать или нет - это решать конечно Вам. Лично я первый год страховал(угон-ущерб) в "АСКО". Всё зависит от того где Вы собираетесь держать машину и оборудована ли она противоугонными средствами. От этого кстати зависит стоимость страховки. Обработка кузова лишней не будет. В частности днище обрабатывается антигравием, а это защита от сколов т.е. от ржавчины Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас