Автомир 0 Опубликовано: 9 января, 2007 Share Опубликовано: 9 января, 2007 RedFoxTanushka, Для уточнения подробностей нам необходимы гос. номер автомобиля, номер страхового полиса и, если есть, номер направления. Просим сообщить указанные данные любым удобным Вам способом: по телефону, эл. почте salnikov(гавгав)kr.avtomir.ru или «личным сообщением» через данный форум. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedFoxTanushka 0 Опубликовано: 10 января, 2007 Share Опубликовано: 10 января, 2007 (изменено) Спасибо за ответ .... все инфу закинула в личку... я понимаю если-бы Я была хоть чуть-чуть виновата в ДТП, но моей вины нет ВООБЩЕ (((( просто мне не повезло (((( почему я должна оплачивать ?? если я полностью машину застраховала ((( :) :) меня теперь не только в ингосстрахе игнорируют , но и в автомире ?? :lol: Изменено 9 января, 2007 пользователем RedFoxTanushka Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомир 0 Опубликовано: 10 января, 2007 Share Опубликовано: 10 января, 2007 Добрый день, RedFoxTanushka! Наберитесь, пожалуйста, терпения. Мы надеемся получить информацию из страховой компании к концу сегодняшнего дня. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedFoxTanushka 0 Опубликовано: 10 января, 2007 Share Опубликовано: 10 января, 2007 Наберитесь, пожалуйста, терпения. Мы надеемся получить информацию из страховой компании к концу сегодняшнего дня. спасибо, жду... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомир 0 Опубликовано: 11 января, 2007 Share Опубликовано: 11 января, 2007 RedFoxTanushka, добрый вечер! Как Вы и просили, сообщаю о результатах общения с СК и сервисом. Для начала необходимо оговориться, что Ваше беспокойство, вероятно, несколько преждевременно – в ремонте подвески по страховке ещё никто не отказал. Поэтому нам видится наиболее правильным следующий порядок действий: получение Вами направления на ремонт из СК и запись на ремонт в сервис. После принятия автомобиля будет проведено описание повреждений и, в случае отсутствия в направлении указаний о необходимости замены амортизатора, сервис направит в страховую компанию дополнительное согласование (разумеется, при условии наличия следов выхода амортизатора из строя при ДТП). Основываясь на практике работы с СК «Ингосстрах» и руководствуясь полученной нами сегодня информацией, шансы на получение одобрения из СК на замену амортизатора в счёт ремонта по страховке мы оцениваем как достаточно высокие. В случае возникновения у Вас дополнительных вопросов по теме, предлагаю продолжить общение вне данного форума. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedFoxTanushka 0 Опубликовано: 11 января, 2007 Share Опубликовано: 11 января, 2007 хм.... спасибо большое за ответ .... просто со мной был у них другой разговор , нежели с Вами .... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомир 0 Опубликовано: 15 января, 2007 Share Опубликовано: 15 января, 2007 Добрый день, ftyres! Спасибо за тёплые слова! Обязательно передадим Ваш отзыв руководству сервисного центра. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imik 0 Опубликовано: 15 января, 2007 Share Опубликовано: 15 января, 2007 Скажите, пожалуйста, когда следует ожидать в продаже матиз 2007 года выпуска? И возможны ли скидки (и когда) на машины 2006 г.вып. (по опыту предыдущих лет)? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомир 0 Опубликовано: 15 января, 2007 Share Опубликовано: 15 января, 2007 Здравствуйте, imik! Первые Daewoo Matiz выпуска 2007 года начнут появляться в продаже уже в январе. В первую очередь это будут автомобили с моторами объёмом 0.8 литра. В дальнейшем, возможно, вместо действующей сейчас акции «Купи Daewoo +300$ на прокачку», на машины 2006 года выпуска будет предоставляться дополнительная скидка – следите за новостями на нашем сайте. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Якитория 0 Опубликовано: 21 января, 2007 Share Опубликовано: 21 января, 2007 Леонид! Еду сегодня со встречи Матизклуба и вижу рекламу: бесплатная зимняя диагностика для Daewoo на Маломосковской. Расскажите... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruta66 0 Опубликовано: 21 января, 2007 Share Опубликовано: 21 января, 2007 Леонид! Еду сегодня со встречи Матизклуба и вижу рекламу: бесплатная зимняя диагностика для Daewoo на Маломосковской. Расскажите... А вот Вам! :ilove: http://www.avtomir.ru/ru/news/spec/index.php?id4=908 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Якитория 0 Опубликовано: 30 января, 2007 Share Опубликовано: 30 января, 2007 Уважаемый Леонид! Вчера позвонила на Маломосковскую для записи на ТО. И новость перевода нас по обслуживанию Матизов опять в другое здание , к другим мастерам очень расстроила. :) :) :roll: Нас переводят уже 3-й раз. Я проходила последние ТО у мастера Р. Яковлева. Всё было хорошо. А теперь не знаю? :oops: Почему нас перевили? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedFoxTanushka 0 Опубликовано: 31 января, 2007 Share Опубликовано: 31 января, 2007 Леонид. Там по поводу меня чтонить известно ???? я все жду и жду звонка , а его всё нет и нет ((( ни от кого ... (((( а прошло то уже полтора месяца ((( :) дверь до сих пор не открывается ((( только в форум написала, что не звонят и минут через 10 позвонили )))))) :) спасибо , жду дальше Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомир 0 Опубликовано: 31 января, 2007 Share Опубликовано: 31 января, 2007 Здравствуйте! Якитория, Перевод Matiz’ов в «старый» цех обусловлен большим количеством китайских авто в «новой» ремзоне. Но повода для беспокойства нет: обслуживание Daewoo начиналось на Маломосковской именно там, так что машины для мастеров знакомые. В качестве грамотных специалистов могу Вам порекомендовать мастера цеха Зенина Дениса и мастера-приёмщика Кулакова Алексея. RedFoxTanushka, Из трёх деталей в наличии уже имеются две. Фото молдинга Вашего авто я отправил мастеру сервиса. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юленька 0 Опубликовано: 31 января, 2007 Share Опубликовано: 31 января, 2007 Ремонтировались после аварии в Автомире в Строгино по направлению страховой. Огромное спасибо за чёткий и хороший сервис!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомир 0 Опубликовано: 1 февраля, 2007 Share Опубликовано: 1 февраля, 2007 Добрый день! Спасибо за тёплые слова! Мы передадим Вашу благодарность руководителю сервиса. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imik 0 Опубликовано: 1 февраля, 2007 Share Опубликовано: 1 февраля, 2007 (изменено) вопрос переадресован представителю автомира :crazy: Изменено 1 февраля, 2007 пользователем imik Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Опубликовано: 1 февраля, 2007 Share Опубликовано: 1 февраля, 2007 после продажи машины она автоматически "теряет" гарантию. т.е. новый владелец должен заново писать заявление на гарантийное обслуживание у какого-то офф. диллера. знаю на Молодогвардейской принимают. думаю и там должны. сходите спросите. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imik 0 Опубликовано: 1 февраля, 2007 Share Опубликовано: 1 февраля, 2007 Скажите, пожалуйста, можно ли встать на гарантийное обслуживание (имеется ввиду не заводское, а дополнительное) в сервис автомира в марьино, если машина куплена в км/ч на Дубининской и стоит там на гарантии . Машина июля2006, пробег 9500, причина перевода- покупаю у знакомых, а сервис хочется поближе к дому. На что и на какой срок возможна гарантия? скоро второе ТО, м.б. можно его пройти в автомире и сразу встать к вам на гарантию? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nunne 0 Опубликовано: 1 февраля, 2007 Share Опубликовано: 1 февраля, 2007 Леонид, а у вас как с Матисами АКПП? Я тут перспективами стояния в очереди уже заблаговременно интересуюсь:-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомир 0 Опубликовано: 2 февраля, 2007 Share Опубликовано: 2 февраля, 2007 Добрый день! imik, Мы принимаем на продлённое гарантийное обслуживание автомобили Daewoo, купленные в сторонних организациях, но при условии, что на автомобиле ещё не проводилось ТО-1. Nunne, По состоянию на текущий момент ситуация с поставками Matiz’ов с АКПП не совсем ясна. В принципе, есть вероятность поставки такой машины в марте. Однако уверенности, что машина будет поставлена в срок, нет. Более точную информацию Вы сможете получить в наших автосалонах или по телефону Единой Справочной Службы: (495) 234-33-66. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Якитория 0 Опубликовано: 2 февраля, 2007 Share Опубликовано: 2 февраля, 2007 Здравствуйте! Якитория, Перевод Matiz’ов в «старый» цех обусловлен большим количеством китайских авто в «новой» ремзоне. Но повода для беспокойства нет: обслуживание Daewoo начиналось на Маломосковской именно там, так что машины для мастеров знакомые. В качестве грамотных специалистов могу Вам порекомендовать мастера цеха Зенина Дениса и мастера-приёмщика Кулакова Алексея. RedFoxTanushka, Из трёх деталей в наличии уже имеются две. Фото молдинга Вашего авто я отправил мастеру сервиса. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Леонид! Спасибо за консультацию. :help: Записалась на ТО 11 февраля. Надеюсь все будет хорошо. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
docfell 0 Опубликовано: 2 февраля, 2007 Share Опубликовано: 2 февраля, 2007 (изменено) Являюсь владельцем Матиза АКПП с июля 2005 г. Все ТО (с 1 по 5) проходил в сервисе на Маломосковской. Обслуживанием доволен, проблем не заметил. Подходит время очередного ТО-6 (50 000 км). Возможно ли при прохождении очередного ТО попросить мастеров заменить кронштейн заднего бампера, лопнувший по моей вине? Запчасть я купил, нормочасы, необходимые для замены, естественно оплачу. Заранее спасибо! (матиз о465уе90) Изменено 2 февраля, 2007 пользователем docfell Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомир 0 Опубликовано: 5 февраля, 2007 Share Опубликовано: 5 февраля, 2007 Здравствуйте, docfell! Возможно ли при прохождении очередного ТО попросить мастеров заменить кронштейн заднего бампера, лопнувший по моей вине? Запчасть я купил, нормочасы, необходимые для замены, естественно оплачу. Разумеется, можно. Когда будете оформлять заявку на ТО, укажите, что нужно поменять кронштейн и обязательно сообщите об этом мастеру. В случае чего, обратитесь к руководителю сервиса, Вадиму Михайлуца. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-33 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cati 0 Опубликовано: 6 февраля, 2007 Share Опубликовано: 6 февраля, 2007 Огромное спасибо менеджеру Автомира на ул. Беломорской Даниленко Станиславу за помощь в покупке машины! Станислав - настоящий профессионал своего дела, очень отзывчивый, приятный и располагающий к себе человек! Очень приятно было с ним общаться. Все следующие машины мы будем покупать только у него! С уважением, Екатерина. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас