Якитория 0 Опубликовано: 16 февраля, 2006 Share Опубликовано: 16 февраля, 2006 Уважаемый Леонид! Расскажите, пожалуйста, расскажите сколько стоит тонирование стекол (30%) для Daewoo Matiz? Сроки изготовления и гарантия выполнения работ? Выдаётся ли сертификат качества? С уважением, Виктория Новожеева Клиент "АВТОМИР" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомир 0 Опубликовано: 17 февраля, 2006 Share Опубликовано: 17 февраля, 2006 Здравствуйте, Виктория! Тонировка автомобиля Daewoo Matiz стоит 350 USD. Гарантийный срок на тонировку – 1 год, вместо сертификата выдаётся гарантийный талон. Для тонировки применяются высококачественные плёнки иностранного производства (Lumar, Suntek, 3M). Время выполнения тонировки – несколько часов, но желательно, чтобы автомобиль провёл в тёплом помещении как минимум ночь для высыхания плёнки. На данную услугу действуют скидки по Дисконтным картам: 10% и 15% по стандартной и VIP-карте соответственно. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis & Alina 0 Опубликовано: 17 февраля, 2006 Share Опубликовано: 17 февраля, 2006 Добрый день! Вопрос следующий: у нас подходит время для ТО-20000. судя по тому, что написано в сервисной книжке - гарантия на авто -год или 20000км, смотря, что раньше наступит. т.е. если у меня вылезают болячки сейчас, то есть вероятность по гарантии их бесплатно устранить, если после 20тыкм, то уже за мой счёт. ТО ЕСТЬ нас интересует, если мы приедем на ТО-20000 с пробегом в 20000 и опишем болячки и наши мысли по поводу "а посмотрите-ка ещё вот тут..." можно ещё надеяться на гарантийный ремонт? или обязательно нужно приехать до того как на одометре выскочат заветные 20тыкм.? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunny 0 Опубликовано: 19 февраля, 2006 Share Опубликовано: 19 февраля, 2006 Добрый день!Перестал работать омыватель заднего стекла(не поступает вода),хотелось бы знать эта проблема решается по гарантии или нет.Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомир 0 Опубликовано: 20 февраля, 2006 Share Опубликовано: 20 февраля, 2006 Добрый день! Добрый день! Вопрос следующий: у нас подходит время для ТО-20000. судя по тому, что написано в сервисной книжке - гарантия на авто -год или 20000км, смотря, что раньше наступит. т.е. если у меня вылезают болячки сейчас, то есть вероятность по гарантии их бесплатно устранить, если после 20тыкм, то уже за мой счёт. ТО ЕСТЬ нас интересует, если мы приедем на ТО-20000 с пробегом в 20000 и опишем болячки и наши мысли по поводу "а посмотрите-ка ещё вот тут..." можно ещё надеяться на гарантийный ремонт? или обязательно нужно приехать до того как на одометре выскочат заветные 20тыкм.? Безусловно, все неисправности гарантийного характера, заявленные при проведении ТО, и выявленные в процессе работ, будут устранены в счёт гарантийных обязательств производителя. Добрый день!Перестал работать омыватель заднего стекла(не поступает вода),хотелось бы знать эта проблема решается по гарантии или нет.Спасибо! В зависимости от причин поломки: например, если замёрзла вода, то случай не гарантийный. Рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр для выяснения причин поломки. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lotika 0 Опубликовано: 20 февраля, 2006 Share Опубликовано: 20 февраля, 2006 Здравствуйте! У меня проблема следующего характера: Купила Матизку в ноябре 2005 года на "Авиамоторной". Пробег - 600 км. Пока не езжу, потому что еще только учусь. Машина стоит по окном на стоянке. раз в два-три дня завожу машину, счищаю снег. В прошлую пятницу собралась долить омывайки, но не смогла открыть капот. Машина заводилась, все было вроде бы в порядке, при нажатии рычажка для открывания капота, капот приподнимался, защелка двигалась, но капот не открывался. Походив вокруг машины, замерзнув так и ушла ни с чем. На следующий день опять подошла к машине, на этот раз она уже на нажатие кнопки сигнализации не реагировала, не заводилась, фары не загорались, я решила, что сел аккумулятор и надо подумать, что делать дальше,проверила закрытие дверей, заперла машину ключом, оставила машинку в покое. Вчера пошла стряхнуть снег с Беньки, отпираю дверь ключом и слышу слабый сигнал - пищит еле слышно моя сигнализация. Запираю дверь - она уже не пищщит а очень тихо постукивает. Что делать с ней я и не знаю, так что она постукивает до сих пор. На машине установлена сигналка Ctnturion xabre (д/у, пейджер, автономная сирена) замок Defen-time. Очень хотелось бы получить консультацию специалиста. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis & Alina 0 Опубликовано: 20 февраля, 2006 Share Опубликовано: 20 февраля, 2006 В прошлую пятницу собралась долить омывайки, но не смогла открыть капот. Машина заводилась, все было вроде бы в порядке, при нажатии рычажка для открывания капота, капот приподнимался, защелка двигалась, но капот не открывался. Походив вокруг машины, замерзнув так и ушла ни с чем.На следующий день опять подошла к машине, на этот раз она уже на нажатие кнопки сигнализации не реагировала, не заводилась, фары не загорались, я решила, что сел аккумулятор и надо подумать, что делать дальше,проверила закрытие дверей, заперла машину ключом, оставила машинку в покое. я не автомир, но судя по описанию посмею предположить, что попытавшисьоткрыть капот (и возможно забыв то, что он открывается в два приёма - 1-изнутри за ручку-дёрг,2-пальчиком в щели приоткрытого капота крючёчек-тырк) потом конечно же, не закрыв капот, оставила машинку (причём странно, сигналка должна была предупредить, что не все зоны встали под охрану). ну и в последствии это как-то повлияло на то, что аккум разрядился быстрее обычного (может концевик капота запараллелен к концевикам дверей???). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомир 0 Опубликовано: 20 февраля, 2006 Share Опубликовано: 20 февраля, 2006 Здравствуйте! Судя по описанию, по какой-то причине не сработал дополнительный замок капота. Рекомендуем Вам проделать следующее: а) полностью закрыть капот; б) открыть дополнительный замок капота при помощи петли тросика, о расположении которого сообщается при выдаче автомобиля (в случае затруднений рекомендуем обратиться в автосалон - телефон ниже); в) отключить автономную сирену (если аккумуляторная батарея разряжена, следует предположить, что тихие сигналы, переходящие в щелчки свидетельствуют о разряде батареи автономной сирены); г) подзарядить аккумулятор или вызвать службу эвакуации и техпомощи; д) обратиться к инженеру по гарантии дополнительного оборудования по месту установки сигнализации и замка капота с целью выяснения причин несрабатывания последнего. Телефон автосалона в проезде завода «Серп и молот»: (495) 232-33-22. Инженеры по гарантии Дмитрий Огренда или Виктор Егоров. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lotika 0 Опубликовано: 20 февраля, 2006 Share Опубликовано: 20 февраля, 2006 И ручку дерг и пальчиком тырк, и не раз..... капот закрыт был...))))) Сообщения о тросике не помню, но догадывалась, что подобное обязательно должно быть... как в кассовом аппарате=)))). Спасибо больше за ответы! Буду связываться с инженерами по гарантии... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 23 февраля, 2006 Share Опубликовано: 23 февраля, 2006 Здравствуйте, Леонид. Беру в "Автомире" Матиз Бест. Сигнализацию мне в салоне посоветовали Conturion Xabre за 550$. Посмотрел в интернете информацию об этой сигналке и вижу, что цена везде на неё не более 80$. Конечно, я знаю, что в салоне цена на допы больше, но не до такой же степени! Или я что-то не понимаю? Можете мне объяснить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ftyres 0 Опубликовано: 23 февраля, 2006 Share Опубликовано: 23 февраля, 2006 Жду уже месяц, регулятор корректора фар. А если выйдет из строя что-нибудь серьезное, ждать нужно год? :lol: И это гарантия? :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Якитория 0 Опубликовано: 26 февраля, 2006 Share Опубликовано: 26 февраля, 2006 Уважаемый Леонид! Около 2-х лет назад покупала свой Матиз в АВТОМИРе м.Алексеевская, в кредит, страховали по обязательству и согласию с банком СК МАКС. Ужас!!! Основная задача, поставленная руководством сотрудникам компании МАКС, отказать в выплате под любым предлогом, занижать суммы выплат как пострадавшим, так и виновникам Д Т П. Я знаю, что Банк РОСБАНК разорвал договор с СК МАКС. Я знаю, что в Автомире есть страховой отдел. Пожалуйста, порекомендуйте СК с высоким уровнем конкурентоспособности. Я хочу застраховать свой Матиз в другой страховой компании. Мой автомобиль уже не кредитный. С уважением, Виктория Новожеева Клиент АВТОМИР И никогда, НИКОГДА не страхуйтесь в МАКС!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомир 0 Опубликовано: 26 февраля, 2006 Share Опубликовано: 26 февраля, 2006 Здравствуйте! Беру в "Автомире" Матиз Бест. Сигнализацию мне в салоне посоветовали Conturion Xabre за 550$. Посмотрел в интернете информацию об этой сигналке и вижу, что цена везде на неё не более 80$. Конечно, я знаю, что в салоне цена на допы больше, но не до такой же степени! Или я что-то не понимаю? Можете мне объяснить? Цены на дополнительное оборудование включают в себя собственно оборудование, стоимость работ по его установке, а также гарантию на установленное оборудование, а следовательно, уверенность в его работоспособности в течение периода эксплуатации. При этом, естественно, цены могут отличаться от цен сторонних организаций. Клиент вправе выбирать место покупки и установки дополнительного оборудования самостоятельно, однако ответственность за качество установки и возможные неполадки штатного оборудования, вызванные некачественной установкой, возлагаются на установщика. Жду уже месяц, регулятор корректора фар. А если выйдет из строя что-нибудь серьезное, ждать нужно год? И это гарантия? К сожалению, при поставке гарантийных запасных частей, бывают накладки: детали поставляются из Узбекистана и проходят обязательное таможенное оформление, что чревато небольшими задержками. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! В настоящее время необходимая деталь имеется в наличии на складе сервисного центра на ул. Озёрной. В случае Вашей заинтересованности в наискорейшей замене детали, рекомендую Вам связаться с инженером по гарантии сервиса Валерием Запускаловым по телефону (495) 956-33-44. Пожалуйста, порекомендуйте СК с высоким уровнем конкурентоспособности. Я хочу застраховать свой Матиз в другой страховой компании. Мой автомобиль уже не кредитный. Ответил личным сообщением. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis & Alina 0 Опубликовано: 28 февраля, 2006 Share Опубликовано: 28 февраля, 2006 Леонид, добрый день! у нас подходит время проведения ТО-20тыкм. по опыту проведения прошлого ТО (когда у меня чуть было не хватило денег на его оплату из-за того, что все- начиная с девушки на ресепшене и кончая мастером объявляли разную предварительную стоимость, которая в конце концов оказалась несколько выше обещанной), решил заранее прозвонить и узнать стоимость ТО-20000 на М-0.8АКПП. вот, что получилось: -на Озёрной Елена объявила 5400р -на Перерве Елена - 5100р -на Маломосковской -5200р все эти девушки говорили, что цена единая для всех центров Автомира. подскажите на какую сумму в конце концов рассчитывать. для кого-то может быть разброс цен в 300р ничего не значит, а вот я бы комплект свечей новых мог бы купить за эти деньги или пару раз на мойку съездить:D зы. ещё вопросик: каким образом можно на ресепшене взять бумажку о проделанных работах с ценами по позициям и по расходным материалам? ____________ Денис. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 28 февраля, 2006 Share Опубликовано: 28 февраля, 2006 Добрый день! у нас подходит время проведения ТО-20тыкм. по опыту проведения прошлого ТО (когда у меня чуть было не хватило денег на его оплату из-за того, что все- начиная с девушки на ресепшене и кончая мастером объявляли разную предварительную стоимость, которая в конце концов оказалась несколько выше обещанной), решил заранее прозвонить и узнать стоимость ТО-20000 на М-0.8АКПП. вот, что получилось: -на Озёрной Елена объявила 5400р -на Перерве Елена - 5100р -на Маломосковской -5200р все эти девушки говорили, что цена единая для всех центров Автомира. подскажите на какую сумму в конце концов рассчитывать. для кого-то может быть разброс цен в 300р ничего не значит, а вот я бы комплект свечей новых мог бы купить за эти деньги или пару раз на мойку съездить зы. ещё вопросик: каким образом можно на ресепшене взять бумажку о проделанных работах с ценами по позициям и по расходным материалам? Стоимость ТО в разных сервисах может незначительно варьироваться из-за разного количества включённых в счёт смазочных и очищающих материалов (жидкость для очистки тормозов, «WD-40» и т.п.). Озвученная стоимость является предварительной, и поскольку в ходе проведения ТО может возникнуть необходимость дополнительных работ (диагностика, регулировка и пр.), рекомендуется иметь денежную сумму с некоторым запасом. Калькуляцию на платные работы предоставляют сотрудники отдела оформления по вашей просьбе. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis & Alina 0 Опубликовано: 28 февраля, 2006 Share Опубликовано: 28 февраля, 2006 спасибо. записался на завтра на маломосковскую. послезавтра напишу отчёт. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ftyres 0 Опубликовано: 9 марта, 2006 Share Опубликовано: 9 марта, 2006 Неделю назад прошел ТО 5 в Марьино, заявил о подтекании охлаждающей жидкости, при получении машины мне сказали, что все О.К., сегодня бачок оказался пуст... :oops: . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомир 0 Опубликовано: 10 марта, 2006 Share Опубликовано: 10 марта, 2006 Добрый день! Рекомендую Вам обратиться в сервисный центр, где проводилось очередное ТО. Позвольте напомнить, что на выполненные работы по техническому обслуживанию сервис устанавливает гарантию в 30 дней или 3000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). В течение этого периода времени Вы можете обратиться в сервисный центр по рекламации. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 P.S. Просьба поставить в известность мастера о Вашем предстоящем визите. Телефон СЦ в Марьино: (495) 777-48-68. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ftyres 0 Опубликовано: 10 марта, 2006 Share Опубликовано: 10 марта, 2006 Спасибо, уже все сделали, очень оперативно и без очереди! :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis & Alina 0 Опубликовано: 13 марта, 2006 Share Опубликовано: 13 марта, 2006 волею случая пришлось проходить ТО20000 не 1-го, а 10-го марта. поэтому заранее созвонился с мастером и предупредил, что у меня будет на одометре чуток больше, чем положено. разрешили подъехать с перепробегом. далее всё как обычно: подъехал к 8-30 сдал машинку мастерам. часа через 2 с половиной позвонили и сказали, что можно забирать. правда сумма за ТО немного огорчила. вместо заявленных 5200, взяли 5760р! и это со скидками по карте+за наклейку. зато заменили передние колодки. порекомендовали сделать сход-развал и промывку инжектора от которых я отказался. вот такие, вот , дела. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомир 0 Опубликовано: 13 марта, 2006 Share Опубликовано: 13 марта, 2006 Добрый день! К стоимости ТО (включая работы и материалы) на Вашем авто были заменены тормозные колодки, стоимость которых с учётом скидки 5% составляет 1064 рубля. В предварительную стоимость ТО стоимость тормозных колодок не входит. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis & Alina 0 Опубликовано: 13 марта, 2006 Share Опубликовано: 13 марта, 2006 спасибо за разъяснения. да я и не сильно напрягся от суммы, когда узнал, что заменены колодки. значит теперь по поводу передних колодок летом не буду париться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Willy Winky 0 Опубликовано: 31 марта, 2006 Share Опубликовано: 31 марта, 2006 Здравствуйте, Леонид! 25 марта проходила ТО-2 на Перерве, до этого два раза приезжала (ТО-1 и устранение неисправности в КПП) - работы производили быстро и качественно. В последний раз не повезло, я ждала свою машину из ремонта 5 часов!!! Помимо планового ТО, мне необходимо было разобраться с неисправностью - вибрация автомобиля на холостых оборотах. В связи с этим была произведена платная диагностика двигателя и регулировка клапанов (со слов мастера была обнаружена неисправность в 1-ом цилиндре), а также заменены форсунки (по гарантии). Не прошло и недели, машина опять подергивается, при открытии капота заметила, что двигатель работает "с надрывом" и сильно трясется. По моим опасениям, неисправность не была полностью устранена. Могу ли я рассчитывать на полное устранение неисправности при повторном визите или опять прийдется оплачивать работу? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомир 0 Опубликовано: 3 апреля, 2006 Share Опубликовано: 3 апреля, 2006 Добрый день! Будут ли работы платными, или речь идёт о повторно возникшей неисправности, покажет диагностика. Рекомендуем Вам обратиться в сервис, контактное лицо - Борис Десятерик, тел. (495) 777-48-68. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_r 0 Опубликовано: 17 апреля, 2006 Share Опубликовано: 17 апреля, 2006 Помощь в регистрации автомобиля и получении талона тех. осмотра стоит 140 USD и осуществляется в течении 2 – 3 рабочих дней. А мне предложили за 300 в Кулаковом переулке зарегистрировать. Цены выросли? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас