Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

АВТОМИР (Москва, Санкт-Петербург)


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 250
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну, вот... :) ...вчера позвонили из Автомира (спасибо, Леонид), сказали, что детали уже доставлены и в ЛЮБОЕ удобное для меня время мне могут их поставить!!! Как что там произойдет-доложусь! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Леонид!

 

Предложение:

Почему бы не установить в сервис-центрах АВТОМИР мониторы для наблюдения за ходом прохождения ТО и ремонта для постоянных клиентов АВТОМИР?

Это практикуется в КМ/Ч на Дубнинской.

Очень удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Все сервисные центры нашей Компании оборудованы в соответствии со стандартами производителей и собственными внутренними стандартами. Согласно нашим стандартам, клиентская зона каждого сервиса должна иметь обзор территории ремонтной зоны или свободный проход в неё. Оснащение сервисов мониторами зависит от руководства сервисов и может быть произведено в порядке дополнения к существующим требованиям.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои негативные пять копеек...

В этом месяце (числа этак 10) делал первое ТО на Маломосковской (работаю на соседней улице) и заодно попросил отрегулировать регулятор направления потоков воздуха, который на переключался в крайнее левое положение. После ТО регулятор стал переключаться, но с ОГРОМНЫМ трудом и через день он перестал переключаться. Думаю в ближайшее время заехать после работы и поскандалить, но не охота свои нервы тратить. Неужели так трудно сразу сделать качественно? В остальном претензий нет, покупкой доволен, не считая цен на допы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Готовы оказать содействие в принятии автомобиля без предварительной записи для устранения поломки в удобное для Вас время. В случае Вашей заинтересованности прошу сообщить данные об автомобиле (ФИО владельца, гос. номер). Желательно в почту: salnikov(гав-гав)kr.avtomir.ru.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оперативный ответ))

Обязательно воспользуюсь Вашим предложением. Сегодня сдаю машину на кузовной ремонт в другой сервис, поэтому в ближайшее время не получится. Как только заберу машину из ремонта, сразу на Маломосковскую, если предложение будет еще в силе))

P.S. Очень жаль что у Вас нет договора со Стандарт-резервом, мне было бы очень удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид!

 

Очень нравится официальный сайт АВТОМИР www.avtomir.ru.

Но необходим форум на сайте www.avtomir.ru.

 

Когда же будет открыта страничка форума на официальном сайте АВТОМИР?

 

С уважением, Виктория

 

Клиент "АВТОМИР"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Леонид.

Собираюсь брать Матиз-Бест, а т.к живу рядом с Автомиром в Марьино, удобней взять его у Вас. Скажите, пожалуйста, Бест в такой комплектации как на http://www.uzdaewoo.ru/salon/matiz/best/va...iants/?id=ml30k у Вас столько же стоит? Есть ли сейчас на Перерве выбор таких машин, причём 2006г.в. желательно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё один вопрос. На сайте http://hfh.lexus.ru/daewoogkb.html внизу есть предложение по матизу 1 литр с АКПП 2006г.в. До сих пор с автоматом шли только 0.8 матизы. Это что, действительно новшество 2006 года?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ж уже будет регулятор корректора фар? Ждем уже вторую неделю... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Когда же будет открыта страничка форума на официальном сайте АВТОМИР?

По нашей информации в ближайшем будущем не планируется открытие подобного раздела на нашем сайте. Общение с нашими клиентами мы стараемся поддерживать на форумах, подобных этому.

 

Собираюсь брать Матиз-Бест, а т.к живу рядом с Автомиром в Марьино, удобней взять его у Вас. Скажите, пожалуйста, Бест в такой комплектации как на http://www.uzdaewoo.ru/salon/matiz/best/va...iants/?id=ml30k у Вас столько же стоит? Есть ли сейчас на Перерве выбор таких машин, причём 2006г.в. желательно?

В наличии имеется несколько автомобилей подобной комплектации (за исключением люка) 2006 года выпуска за 9600 USD: ДЭУ Матиз 1.0i DLX LUXE, 60л.с, _ГУР, _ЦЗ, _ЭСП4, аудио, вел.сал, декор.накл, дист.откр.баг.и б/б, доп.с.сиг, задн.стеклооч, конд, кор.фар, лит.д, накл.подлок, нейтрализатор, п.т.фары, прав.эл.зерк, рельсы, спойлер, тон.полоса, эл.часы. Более подробную информацию рекомендую Вам получить в автосалоне в Марьино по тел. (495) 747-01-10.

 

ещё один вопрос. На сайте http://hfh.lexus.ru/daewoogkb.html внизу есть предложение по матизу 1 литр с АКПП 2006г.в. До сих пор с автоматом шли только 0.8 матизы. Это что, действительно новшество 2006 года?

На данный момент информации о начале продаж Daewoo Matiz с двигателем объёмом 1 л. и АКПП нет.

 

Когда ж уже будет регулятор корректора фар? Ждем уже вторую неделю...

Деталь заказана, ждём информации о её поступлении на склад сервисного центра. Как только запчасть поступит – обязательно сообщим!

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по поводу бензина. Как дилер Daewoo, какой бензин Автомир рекомендует заправлять в Матиз, 95 или 92? Есть мнение, что 95 у нас во многих случаях - просто доведенный до соответствующего числа присадками 92-й. И свечки от этого быстро выходят из строя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Заводом-изготовителем рекомендован неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91. Бензин с октановым числом 95 не редко содержит присадки, отрицательно влияющие на срок службы свечей зажигания.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид, спасибо Вам за ответы на вышезаданные вопросы.

При покупке машины у Вас на Перерве есть услуга - регистрация в ГАИ, сколько она стоит и оформляется ли сразу тех.осмотр (с талоном ТО)? После определения с машиной и заказе защиты катера, регистрации в ГАИ сколько времени потребуется, чтобы забрать её готовую со всеми документами из салона?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Помощь в регистрации автомобиля и получении талона тех. осмотра стоит 140 USD и осуществляется в течении 2 – 3 рабочих дней. Этого времени достаточно на установку защиты картера.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частично, погасла подсветка штатной магнитолы. Это гарантийный ремонт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Решение о ремонте по гарантии или ремонте за оплату принимает инженер по гарантии сервисного центра после осмотра магнитолы. Рекомендую Вам обратиться в сервис для решения данного вопроса.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идёт о штатном оборудовании автомобиля, то в любой гарантийный сервис "Автомир", обслуживающий автомобили Daewoo.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Леонид!Купила Матизку в Автомире на Беломорской,там же делала ТО-1 и ТО-2.Случайно узнала о филиале Автомира в Строгино.Могу ли я обслуживаться там по гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Вы можете обслуживать Ваш автомобиль в любом удобном сервисном центре «Автомир», занимающийся обслуживанием автомобилей Daewoo. В том числе и в открывшемся в конце прошлого года сервисном центре в Лыковском проезде.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...