Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

АВТОМИР (Москва, Санкт-Петербург)


Рекомендуемые сообщения

Виктория, здравствуйте!

 

По уточнённым данным стоимость шиномонтажа всех 4-х колёс – 1,400 рублей (по 350 рублей за одно колесо). Тем не менее, если эта сумма кажется Вам высокой, советуем провести замену резины в любой организации, специализирующейся на оказании подобных услуг. Разумеется, на гарантию это никоим образом не повлияет.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 250
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Москва, увы, это уже "не россия" :)

Тут просто поднять на домкрате, открутить 16 гаек, сменить 4 колеса и закрутить 16 гаек обратно - 180 рубликов, однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли у дилера купить шины летние Continental Contact 155/65/13 73T? Нужно 2 штуки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

 

К сожалению, в наших автосалонах такой резины нет. Рекомендуем обратиться в специализированные компании.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце прошлой недели видел резину "зимку" CONTINENTAL в КЭМПе, который около Подольска на скоростной "КРЫМ". Цену не помню, тлф 495-9960000(отдел "шины, диски")

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у Вас в продаже Матиз с коробкой автомат и люком на крыше, возможно ли поставка на заказ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плиз скиньте спецификацию на ТО-5 (40 000) (какие работы, их стоимость и какие расходники и их стоимость).

 

Машина МКПП, 0,8

Заранее спасибо!!!

 

P.S. И еще, ремень ГРМ поменяла месяц назад.

 

Почта: zhenyusik(at)matizclub.ru

Изменено пользователем Женюсик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

ftyres

В настоящее время в продаже имеется один Matiz с АКПП. Возможна установка люка в качестве доп. опции. Телефон автосалона: (495) 956-33-88.

 

Женюсик

Сообщите, пожалуйста, объём двигателя авто и тип коробки передач. А также адрес электронной почты, куда отправить калькуляцию (можно "персональным сообщением").

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите , пожалуйста, могу ли я пройти ТО 4 не дождаясь 30 тыс, а сейчас в 28 тыс. и сделать сход-развал? И что входит в ТО 4? У меня матиз 0.8, АКПП. Мне кажется, что пора менять колодки, т.к. при торможении стоит скрип. Входит ли это в ТО 4? И, если не трудно, напишите расценки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, bysinka!

 

могу ли я пройти ТО 4 не дождаясь 30 тыс, а сейчас в 28 тыс. и сделать сход-развал?

Пройти ТО не дожидаясь нужного пробега можно по договорённости с инженером по гарантии сервисного центра. Регулировка развал-схождения может быть выполнена при ТО как отдельная операция (в регламент ТО-4 не входит).

 

И что входит в ТО 4?

Полный перечень работ по ТО указан в Вашей Сервисной книжке. Кроме основных работ – замены масла и фильтров - в основном это проверочные и регулировочные работы.

 

Мне кажется, что пора менять колодки, т.к. при торможении стоит скрип. Входит ли это в ТО 4?

В перечень работ входит проверка состояния передних и задних тормозных колодок. Иногда скрип при торможении вызван попаданием грязи, и замена колодок необязательна, достаточно их очистки.

 

И, если не трудно, напишите расценки.

Ориентировочная стоимость ТО-4 на Matiz 0.8 AT – 5,300 рублей (2,150 рублей работы и 3,150 рублей детали и расходные материалы).

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне ответите? Всю инфу исправила в предыдущем посте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женюсик

Извините, не заметил изменения :)

Интересующую Вас информацию отправил почтой.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

 

Update: пришло сообщение об ошибке доставки. Свяжитесь со мной по адресу salnikov(собак)kr.avtomir.ru, чтобы я отправил Вам калькуляцию по ТО.

Изменено пользователем Автомир
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, Леонид!

 

Посмотрите пожалуйста, фото.

 

На фото на задней двери приклеина эмблема Автомир.

 

Я тоже такую хочу? :crazy:

 

Когда покупала, давали только на стекло наклейки.

 

А теперь эмблема Матиз? Как её получить?

post-1118-1163086188_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Виктория!

 

Ответил «персональным сообщением».

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Заплатили аванс за базовый Матиз в автосалоне на Речном вокзале месяц назад. Менеджер сказал, что машина придет в начале-середине декабря, но до сих пор нет даже подтверждения от завода об отгрузке. Подскажите, пожалуйста, придет ли наша машинка до нового года, или уже ждать в следующем? Или вообще не ждать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cati

 

Здравствуйте!

 

Для прояснения ситуации с поставкой заказанного Вами автомобиля, нам необходимо ФИО клиента, на кого был оформлен договор. Можно в почту: salnikov(гав)kr.avtomir.ru

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид, у нас ситуация с заказом прояснилась как раз вчера. Вроде бы, машинка уже почти едет в Москву. Спасибо за беспокойство.

 

Еще спасибо администратору за координаты завода!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид!

Не могли бы Вы прояснить для меня ситуацию с постановкой машины на учет в ГАИ в Люберцах МОТОР-2 ( я прописана в Моск.обл.). Прочитала на форуме, что вместо постоянной регистрации Автомир делает временную. А также хотелось бы конкретные цены за эту услугу на сегодняшний день и возможность сделать ТО силами Автомира.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cati

 

Добрый день!

 

В настоящее время, помощь в регистрации и постановке на учет в ГИБДД Московской Области, новых автомобилей, купленных в наших автосалонах проводится бесплатно. Вам необходимо произвести оплату квитанций установленных сборов по постановке на учет, на сумму 920 руб.

Для прохождения технического осмотра Вам необходимо обращаться в ГАИ самостоятельно.

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Добрый день!

Можно ли у в Ваших автосалонах (к примеру на Речном Вокзале) заказать матиз с автоматом в 16-й или 18-й комплектации исключительно вишневого цвета. И если да, то каковы сроки прихода автомобиля и сумма залога. Также интересуют условия, на которых в случае каких-либо форс-мажорных обстоятельствах вынужден буду отказаться от заказа. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были 5 января на Беломорской. Приезжали всей семьёй: я, муж и двое детей. Очень понравилась как налажена работа с клиентами. Зная, что мы пришли "предварительно", не потеряли к нам интереса, не отнеслись как к туристам. На все вопросы отвечали грамотно, быстро и понятно. Всё наше посящение заняло не больше 25 минут (шли уже зная что хотим спросить). А обошли мы автосалон, доп.оборудование и кредитный отдел. Везде получили грамотную консультацию. Дольше всех разговаривали о доп.оборудовании. Никто не навязывал мне лишние допы. Со мной не разговаривали как с блондинокой . Может потому, что имею высшее инженерное образование и разбираюсь сама в том, о чём спрашивала :lol: . Но всё равно приятно, когда женщину не считают :lol: .

 

Думаю в феврале стану Вашей клиенткой. :crazy: Надеюсь и дальше не разочароваться в Автомире.

 

Леонид, подскажите, пожалуйста, хорошего консультанта по кредитам. Мне предложили только один банк, правда два варианта кредита. Заранее благодарна за Ваш ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Scada,

Для заказа Daewoo Matiz интересующей Вас комплектации и цвета, необходимо заключить договор поставки с внесением залога в размере 10% от стоимости, при этом цена автомобиля фиксируется. По состоянию на конец 2006 года в случае отсутствия необходимого авто в ближайшей поставке, клиентам предлагалось заключить договор поставки со сроком в 60 дней. В случае необоснованного отказа от покупки, автосалон вправе удержать часть залога в качестве штрафа. В случае отказа, скажем, из-за невыдачи кредита, возвращается полная сумма залога.

 

Лёля,

Благодарим за столь лестный отзыв в адрес наших сотрудников! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! По вопросам кредитования рекомендуем Вам обратиться к начальнику кредитного отдела автосалона на ул. Беломорской, Станиславу Иванову.

 

Якитория,

ТО-50 для Daewoo Matiz 0.8 МКПП обойдётся Вам приблизительно в 5,500 руб. (из них 3,300 рублей – стоимость расходных материалов).

 

С уважением,

Сальников Леонид

Клиентская служба «АВТОМИР»

+7 495 956-77-32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня такая ситуация. Я у Вас покупала автомобиль ... полгода назад ... сделала уже 2 ТО ... 2ое ТО проходила месяц назад ... Попала в аварию пол месяца назад ... сотрудник милиции подъехал написал справку ... крыло и нижний бампер ... после дтп когда уезжала заметила, что начала скрипеть подвеска и машина прыгает много на кочках (что-то с амортизатором) . Когда приехала в страховую службу (ингосстрах) мне сказали крыло заменят, бампер тоже ....а с остальным в автомир .... так как сотрудник гаи НЕ НАПИСАЛ "и другие скрытые повреждения" или просто хотя бы "колесо". Вообщем в ингосстрахе отказали, сказали по гарантии в автомир. Что мне делать ?? Сколько это будет стоить ?? И почему Я должна это оплачивать ?? И почему сотрудник Ингосстраха не приехал на место ДТП ( я звонила) мне сказали только справку взять. Ехать от Лесной минут 20 до ДТП ... Прочитала в договоре - написано , что сотрудник миллиции должен фиксировать ВИДИМЫЕ повреждения, что и было сделано .... а подвестку ИНГОССТРАХ отказывается даже смотреть ... И как долго мне ждать ответа от ингосстраха ?? это случилось 19 декабря ... сказали ждать звонка .... вот и жду до сих пор ... :) :) :lol: Что посоветуете ?

 

p/s Время Я не тянула, приехала в страховую службу на следующий день.

Изменено пользователем RedFoxTanushka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...