Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

EURO NCAP нового Sparka


Рекомендуемые сообщения

http://www.euroncap.com/content/safety_rat...tings.php?id1=1

 

по этой ссылочке выложен краш тест от EURO NCAP. и судя по обсуждению на польском форуме матизоводов Spark, таки несколько уступил Матизу. а именно:

фронтальный удар

Matiz: 6

Spark: 9

 

боковой:

Matiz: 13

Spark: 8

 

всего баллов:

Matiz: 19

Spark: 17

 

кстати вчера видели матизку красненького на рязанке, так у него правый бок был вмят по самое небалуйся, крыша домиком. так ведь ничего....ехал....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вот, вот - чуял я интуитивно :wink:, что замена круглых (мерседесевских) фар на косые приведет таки к потерям в области безопасности кузова в целом:lol:

Вот, вот - теперь понятно, почему они поставили аэрбеги, дык для компенсации этих потерь :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, вот - чуял я интуитивно :wink:, что замена круглых (мерседесевских) фар на косые приведет таки к потерям в области безопасности кузова в целом:lol:  

Вот, вот - теперь понятно, почему они поставили аэрбеги, дык для компенсации этих потерь :lol:

 

Хм, судя по данным с сайта EuroNCAP, за фронтальный удар Матиз набрал всего 6 баллов (бился Матиз с подушками), а Спарк - 9. Так что imho фары тут не причем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально всё это. Для модели 2005 года очень плохой результат.

Я искренне верил что по фрональному удару будет 4 звезды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
замена круглых (мерседесевских) фар на косые приведет таки к потерям в области безопасности кузова в целом:

Дык при лобовом столкновении Спарк показал себя лучше старого матиза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круглые фары, ИМНО, резко улучшают стойкость дверей к боковому удару. :wink: Посмотрите на результаты краш-теста, посмотрите. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
замена круглых (мерседесевских) фар на косые приведет таки к потерям в области безопасности кузова в целом:

Дык при лобовом столкновении Спарк показал себя лучше старого матиза.

Ну ещё бы было иначе :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...