Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Подскажите про АСК-авто


Рекомендуемые сообщения

Товарищи!

По некоторым причинам надо отдавать матвея в хорошие руки... На смену, как вариант, рассматриваю нексию.

В АСК-авто самый дешевый ценник. Подскажите, что по этому салону кто знает? Кто покупал? Как сервис? Как быстро документы? Как обслуживание???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

http://matizclub.net/index.php?showforum=179 Ы ?? ))

 

Андрей, но в моте сидеть удобнее!

 

ЗЫ: а у мну на Ксюху и чип есть и дроссель. Будет самолет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://matizclub.net/index.php?showforum=179 Ы ?? ))

 

Андрей, но в моте сидеть удобнее!

 

ЗЫ: а у мну на Ксюху и чип есть и дроссель. Будет самолет

Оппа! Спасибо, Владимир!!!!

В ксюху, блин, залазить неудобно!!!(((( Не маленький я)))) А сидеть ничего, в салоне понравилось)))))

А чип и дроссель, как я понимаю, скинут гарантию диллера??? Все-таки хочу на гарантии машинку подержать... по-началу, по крайней мере....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие отмечают что в моте удобнее сидеть.

Чип - не скинут с гарантии, они его не обнаруживают )))

Дроссель заметить тоже надо постараться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие отмечают что в моте удобнее сидеть.

Чип - не скинут с гарантии, они его не обнаруживают )))

Дроссель заметить тоже надо постараться

Да, посадка в матвее классная)))))

А вот про чип и дроссель - обрадовало))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

В АСК-авто самый дешевый ценник. Подскажите, что по этому салону кто знает? Кто покупал? Как сервис? Как быстро документы? Как обслуживание???

Что касается автомобилей марки Daewoo, то АСК-авто - единственный реальный официальный дилер в Санкт-Петербурге, который изначально только Daewoo и занимался (сейчас уже не только Daewoo). Поэтому если хотите покупать Матиз или Нексию - то ТОЛЬКО там и нигде иначе.

 

А вот что касается последующего обслуживания, то такое же кидалово как и везде. :cry:

 

P.S. Это я не рекламу даю и не анти рекламу, а просто делюсь личным опытом работы с этой конторой. Покупать Daewoo - ТОЛЬКО у них, обслуживать - где душе угодно.

Изменено пользователем Fermion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 months later...

для автоцентра «АСК-АВТО» на форуме MatizClub'а создан отдельный раздел »»»

 

Все вопросы, касающиеся приобретения нового автомобиля, а также обслуживания и покупки запчастей просим задавать в нашем разделе форума

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АСК только более менее норм предложение по цене,брал там два последних мотьки,я простой человек без претензий,закрываю глаза на многое в машине(не мерс покупаю),в салоне нормальные продавцы,Татьяне привет)))ТО там только под стволом)))Гарантии нет ни при каких обстоятельствах,запомните это и живите спокойно!И,самое главное украинская поговорка"бачили очи чё выбирали,иште хоть повылазти" :rtfm: :yahoo: :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантии нет ни при каких обстоятельствах,запомните это и живите спокойно!

 

Гарантия есть и всегда была (говорим только за себя).

 

В качестве статистики могу привести некоторые цифры ежемесячного учета.

так вот из этой статистики по нашему автоцентру получается следующее:

- автомобили (в первый год эксплуатации) - примерно 40-45 автомобилей в месяц (т.е 1,5 автомобилей ежедневно отремонтированы по гарантии)

- автомобили (со 2-го и до 5-го года эксплуатации) - примерно 25 автомобилей в месяц (1 автомобиль ежедневно)

 

Мы четко и последовательно придерживаемся требований, изложенных производителем. Если случай подпадает под гарантийный - значит ремонт будет гарантийным (и вне зависимости от стоимости; мы и генераторы, и подшипники, и рулевые рейки меняли по гарантии). Другое дело, что владелец понимает под гарантийным обслуживанием все, что сломалось. Мы на это можем только еще раз повторить, мы придерживаемся условий гарантии, которые зарегламентированы производителем, но не дилером или еще кем-нибудь. Поэтому мы считаем, что не правильно обижаться и/или говорить и писать о том, что салон плохой, потому что не поменял по гарантии деталь, которая не попадает в перечень гарантийных (или на которые действует ограниченная гарантия). Но владельцу очень хотелось, чтобы случай был гарантийным.

 

Мы по гарантии обслуживаем и те автомобили, которые проданы не нами, а другими центрами.

 

* И еще, если, например, взять наш 2-ой бренд, автомобили производства ТагАЗ'а (линейка Hyundai, Chery, Vortex и Tagaz) = то на сегодняшний день мы единственный (без преувеличения это сообщаю) автоцентр в Санкт-Петербурге, который продолжает поддерживать гарантийные обязательства.

Изменено пользователем ASK-AUTO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорит моя дочь-сугубоЕ ИМХО: АСК отличнейший в Петрограде официал.Мой Мотя кстати родом оттуда...СПБ Моторс при покупке мной срочно этот цвет вытягивали (95U).Гарантийный срок стоял у них,потом ушел в контору о которой хоть раз каждый из матизоводов слышал.Не из недоверия к АСК,ни в коем случае...но для оптимизации расходов на автомобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...