Rem666999 0 Опубликовано: 9 ноября, 2012 Share Опубликовано: 9 ноября, 2012 блин...ну мож уж на диагностику то к официалам тогда заехать ? понятно,что они много понапишут,но не обязательноже у них всё делать сразу . самый верный вариант! приезжаете к официалам, тестите компом, осмотр подвески... если есть ошибки компом - записываете номер все рекоммендации мастеров так же записываете и идете на родной матизклуб, после обсуждения и советов я думаю вы придете или вас подведут к правильным выводам... дальше ищите нормальный сервис где знакомы с матизами и вперед как то так Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata 0 Опубликовано: 10 ноября, 2012 Share Опубликовано: 10 ноября, 2012 всем спасибо за помощь... что-то на Ленина, 2 ехать не очень хочется...имела честь общаться с господами единожды, осталась оче-е-ень недовольна :oops: ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rem666999 0 Опубликовано: 10 ноября, 2012 Share Опубликовано: 10 ноября, 2012 всем спасибо за помощь... что-то на Ленина, 2 ехать не очень хочется...имела честь общаться с господами единожды, осталась оче-е-ень недовольна :oops: ... приехали сказали диагностика движка - коды ошибок что бы вам записали по ходовке 5 минут посмотрят и дадут заключения ну если конечно принципы выше - мучайтесь и ищите дальше суперспецов по матизам в челябинской области которых нет :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata 0 Опубликовано: 12 ноября, 2012 Share Опубликовано: 12 ноября, 2012 приехали сказали диагностика движка - коды ошибок что бы вам записали по ходовке 5 минут посмотрят и дадут заключения ну если конечно принципы выше - мучайтесь и ищите дальше суперспецов по матизам в челябинской области которых нет :( в том то и дело, что диагностика движка не выдает ошибок, диагностика поршневой - тоже в норме... меня вот мучают думы о катализаторе, но и его смотрели, тоже нормально.... хз уже что делать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
САП 0 Опубликовано: 13 ноября, 2012 Share Опубликовано: 13 ноября, 2012 в том то и дело, что диагностика движка не выдает ошибок, диагностика поршневой - тоже в норме... меня вот мучают думы о катализаторе, но и его смотрели, тоже нормально.... хз уже что делать Не думаю,что катализатор способен повлиять,он как правило наоборот рассыпается. А может просто Вы от мотьки хотите динамики разгона как на 2х литровом моторе ? ))) ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NatXP 0 Опубликовано: 13 ноября, 2012 Share Опубликовано: 13 ноября, 2012 Ребята, подскажите, имеет ли смысл брать автомобильное одеяло? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
САП 0 Опубликовано: 13 ноября, 2012 Share Опубликовано: 13 ноября, 2012 Ребята, подскажите, имеет ли смысл брать автомобильное одеяло? ездил с ним две зимы..не скажу,что прям разительная разница какая то,но хуже не стало точно ! Так,что моё мнение- можно брать ( если не жалко денежку ) ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rem666999 0 Опубликовано: 13 ноября, 2012 Share Опубликовано: 13 ноября, 2012 Не думаю,что катализатор способен повлиять,он как правило наоборот рассыпается. А может просто Вы от мотьки хотите динамики разгона как на 2х литровом моторе ? ))) ;) пологаю что перекупы при продажи залили 98 и всяких улутшаторов и матиз "рвал", но через недельку улутшаторы как и бенз кончились... а вообще считаю хреново диагностику сделали если не указали причину жора масла... она как раз в поршневой либо в малосьемных колпачках как я себе это представляю да и комп диагностика работу катализатора тестит... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Straj 0 Опубликовано: 13 ноября, 2012 Share Опубликовано: 13 ноября, 2012 Доброго всем времени суток!На днях столкнулся с неприятной проблемой, во время субботней поездки по магазинам стала очень плохо втыкаться вторая передача. Позже вообще все четные включая заднюю исчезли. Доползя домой до гаража обнаружил что на тяге переключения передач слетела резиновая манжета, и в образовавшийся прем вылазит тросик и изогнувшись буквой зю перестает исполнять свои функции. Все решилось затыкиванием до щелчка манжеты (на всякий пожарный пристяжил её хомутом). заодно начал готовить букаху к зиме! Поменял масло в коробке, почистил свечи, и начитавшись про замерзающий клапан вентиляции картера, стал его проверять - как оказалось он вообще не работал!!! Пропускал в обе стороны!!! Полазив по интернету наткнулся на много статей по этому поводу и в большинстве случаев все избавлялись от етого клапана нафик!!! И я решил сделать тоже самое - руководствуясь статьей http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/spark/spark_m200_m250/dehb/journal/288230376153160785/#post , повторил все как у него!!! Заодно глянул на дроссельную заслонку, и впал в ступор-она была загажена до такой степени что еле все оттер (следствие неисправного клапана), и еще по пути удалил вроде как ненужный патрубок из фильтра, который должны на ТО 10 000 убирать. Вообщем к зиме готов!клапан не перемерзнет а вреда от такой переделки я пока не заметил! Третий день полет нормальный - если кого интересует данная тема опишу подробней! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rem666999 0 Опубликовано: 13 ноября, 2012 Share Опубликовано: 13 ноября, 2012 ______________________________ у меня небольшая беда! протер коврик водительский :( посмотрел цену новых комплектов ковров (ведь все знают что купить можно только комплектом, тем более на матиз)... мдаааа... удачно я в тот раз в шининвесте по акции хапнул... даже близко нет таких цен... НО (может кому будет интересно), в поисках нашел на экзисте возможность купить только водительский коврик! резиновый с бортами всё как положено и не универсальный... думаю отличный вариант для тех кто не хочет выкидывать деньги на весь комплект из за одной дырочки цена 463,30р. http://www.exist.ru/cat/Accessory/Cars/Daewoo/Matiz?g=9&flag=4 я пока в раздумьях, брать этот ковер чисто водительский, отремонтировать старый на какой нибудь шиномонтажке или hand made, или заказать новлайновские интересные полиуретановые ковры серого цвета в аккурат цвету пластика салона... варианты цветов серый в живую, правда в багажнике но сходство цветов можно оценить, коврик багажника так же потом планирую докупить но после установки жесткого полика из двп так же пытаюсь найти фотографии вживую полиуретановых ковров норпласт Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata 0 Опубликовано: 13 ноября, 2012 Share Опубликовано: 13 ноября, 2012 А может просто Вы от мотьки хотите динамики разгона как на 2х литровом моторе ? ))) ;) :-))) нет, я хочу, чтобы ездил как раньше при покупке ;-) пологаю что перекупы при продажи залили 98 и всяких улутшаторов и матиз "рвал", но через недельку улутшаторы как и бенз кончились... а вообще считаю хреново диагностику сделали если не указали причину жора масла... она как раз в поршневой либо в малосьемных колпачках как я себе это представляю да и комп диагностика работу катализатора тестит... на счет того, что залили перкупы не знаю, но машина меня радовала полгода... как раз до того, как залили двигатель на мойке (или что там залить могли, что она не заводилась и перестала ездить, хотя возможно это просто совпадение).... диагностику делали в двух разных местах, я уже купила маслосъемные калпачки, раз диагностика поршневой выдает норму... я вот думаю может регулировку клапанов сделать :oops: или раскоксовку сделать :oops: , может будет получше кататься (если сморозила глупость не закидывайте тапками, плохо разбираюсь в машине) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
briga 0 Опубликовано: 13 ноября, 2012 Share Опубликовано: 13 ноября, 2012 (изменено) ______________________________ у меня небольшая беда! протер коврик водительский :( посмотрел цену новых комплектов ковров (ведь все знают что купить можно только комплектом, тем более на матиз)... мдаааа... удачно я в тот раз в шининвесте по акции хапнул... даже близко нет таких цен... а по коврикам скажу,у меня такие в принципе недорого, родные салоновские-2 года продужили=водительский насквозь прохудился,а пассажирский почти... п.с. тока при покупке сразу проверти,а то у меня на заднем левом был порез(хреного транспортировали)возвращать не стала,так как старый был в идеале!но,тем не менее :evil: :rtfm: :-))) нет, я хочу, чтобы ездил как раньше при покупке ;-) диагностику делали в двух разных местах, я уже купила маслосъемные калпачки, раз диагностика поршневой выдает норму... я вот думаю может регулировку клапанов сделать :oops: или раскоксовку сделать :oops: , может будет получше кататься (если сморозила глупость не закидывайте тапками, плохо разбираюсь в машине) даже незнаю,а пробовали заведо исправные свечи и провода ставить и кататься? да и маслосьёмные поменяйте,раз купили! Изменено 13 ноября, 2012 пользователем briga Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
octopussy 0 Опубликовано: 22 ноября, 2012 Share Опубликовано: 22 ноября, 2012 (изменено) Вот прикупил сегодня на искре шины и диски (такие же как у меня только полностью серебро)за все 18400 рупий.Кто нибудь ездил на такой резине? Как себя ведет? Уже испытал,очень хорошо...Только шипы по асфальту шумят. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем octopussy Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Straj 0 Опубликовано: 22 ноября, 2012 Share Опубликовано: 22 ноября, 2012 Кто нибудь ездил на такой резине? Как себя ведет? Езжу точно на таких же, уже второй сезон.За почти 8 месяцев на этих тапках, нареканий небыло. Единственное "но", так это шипы повылетали маленько.А так отличные тапки!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NatXP 0 Опубликовано: 23 ноября, 2012 Share Опубликовано: 23 ноября, 2012 Ребята, ну почему машина по утрам периодически заводится со второго раза? :( Что за фигня такая, у меня еще 1000 км пробега нет. Причем нет никакой закономерности между температурой за окном. В минус - заводится легко, в плюс может повредничать. Еще вопрос: считается ли гарантийным следующий случай: Впервые за время эксплуатации попыталась открыть заднюю правую дверь, ручка просто щелкнула - и все, никакого результата. Изнутри не открывается, снаружи - нормально ??? Левая нормально открывается из салона. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
octopussy 0 Опубликовано: 23 ноября, 2012 Share Опубликовано: 23 ноября, 2012 Может кнопка защиты от детей запала...Пощелкай туда-сюда ее и попробуй снова. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motylevav 0 Опубликовано: 23 ноября, 2012 Share Опубликовано: 23 ноября, 2012 попыталась открыть заднюю правую дверь, ручка просто щелкнула - и все, никакого результата. Изнутри не открывается, снаружи - нормально ??? Левая нормально открывается из салона. Это кнопка защиты от детей, тоже попадался на такое. Ничего страшного ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANKOGRAD34 0 Опубликовано: 23 ноября, 2012 Share Опубликовано: 23 ноября, 2012 Люди добрые,где купить крышку ступицы колеса?? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
octopussy 0 Опубликовано: 23 ноября, 2012 Share Опубликовано: 23 ноября, 2012 На искре,где дисками торгуют поспрашивай... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NatXP 0 Опубликовано: 23 ноября, 2012 Share Опубликовано: 23 ноября, 2012 Отчитываюсь: действительно, стояла защита от детей на одной двери. Справилась своими силами :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANKOGRAD34 0 Опубликовано: 24 ноября, 2012 Share Опубликовано: 24 ноября, 2012 На искре,где дисками торгуют поспрашивай... еще такой вопрос,где вообще лучше покупать расходники и з/ч на них??просто недавно девушке купили вот теперь надо все знать))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rem666999 0 Опубликовано: 25 ноября, 2012 Share Опубликовано: 25 ноября, 2012 багажник почти кончился Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neon_9999 0 Опубликовано: 26 ноября, 2012 Share Опубликовано: 26 ноября, 2012 прикольно.. .а остальное в салон)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Straj 0 Опубликовано: 29 ноября, 2012 Share Опубликовано: 29 ноября, 2012 Форумчане!!! Одноклубни!!! ПОМОГИТЕ советом кто может!!! Сегодня приехал с работы и решил заглянуть под капот, увидел там подтеки масла на крышке капота и маслощуп выдавленный из трубки. Когда достал щуп на нем была какаято серая пена! вытер, вставил, достал опять все в пене! ЧТО ЭТО??? (сам предпологаю либо скоропостижную кончину поршневх колец а это капиталка, или смерть маслосъемных колпачков - это пол беды). Можно ли обойтись сменой масла с промывкой или в сервис??? ЧТО ДЕЛАТЬ??? буду признателен за любой совет!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
briga 0 Опубликовано: 30 ноября, 2012 Share Опубликовано: 30 ноября, 2012 Форумчане!!! Одноклубни!!! ПОМОГИТЕ советом кто может!!! Сегодня приехал с работы и решил заглянуть под капот, увидел там подтеки масла на крышке капота и маслощуп выдавленный из трубки. Когда достал щуп на нем была какаято серая пена! вытер, вставил, достал опять все в пене! ЧТО ЭТО??? (сам предпологаю либо скоропостижную кончину поршневх колец а это капиталка, или смерть маслосъемных колпачков - это пол беды). Можно ли обойтись сменой масла с промывкой или в сервис??? ЧТО ДЕЛАТЬ??? буду признателен за любой совет!!! могу ошибаться,но предположу маслосьёмные колечки!!! если с трубы не "сизит" и не воняет,то поршневая тут не причём. проверте ещё клапан вентиляционный! п.с.:сама сегодня с 10-ю рублями расталась,сальник выдавило передний :laugh: заодно и АКБ поставила на 55а/ч и ремень с роликом ГРМ сменила... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас