Диван Кроватыч 0 Опубликовано: 27 сентября, 2011 Share Опубликовано: 27 сентября, 2011 Пока ещё я в отпуске, времени свободного много, поэтому напишу кратко))). Перед поездкой долго изучал вопрос выбора маршрута с учётом качества и длины дороги, а главное – не очень загруженного погранперехода. В конце концов, не мудрствуя лукаво, остановился на «основном» маршруте (Владимир – Малая Дубна – Орехово-Зуево – трасса М2 – Нехотеевка – Запорожье – Мелитополь - Алушта). Судя по отзывам свежеприехавших оттуда, а так же по информации с веб-камер, проблем на переходе быть не должно. Выехали из Владимира в понедельник, 5 сентября, в 6.30 утра. Нас в машине трое взрослых, ехали спокойно, скоростных рекордов не ставили. Про дорогу говорить смысла особого нет, трасса М2 достаточно широко известна. Замечу лишь от себя, что федеральная трасса с одной полосой в каждом направлении – это позор для страны. Я так думаю. Страховку заказал в службе АВЕРС-31 (www.аверс31.рф). Никаких нареканий, всё чётко и слаженно. На КСП-17 (одном из опорных пунктов службы на трассе) в Белгородской области забрали страховку (480 р.) и сим-карту с Украинским номером (200 р. на балансе). Операторы службы помогли заполнить миграционки и заказали нам номер в отеле возле Харькова. Спасибо им большое! Границу прошли минут за 40. Проблем не было, хотя на украинской стороне отправили в красный коридор. Заполнили декларации, показали, что в бардачке и в багажнике, и через час уже заселялись в отеле в заказанный номер (3 места, душ, кондиционер, телевизор за всё – 1500 р.). Утром (8 утра по местному времени) продолжили дорогу. За Харьковом – первая остановка ДАИ. Проверили документы, миграционку. - В Украину заехали вчера вечером? Отметили, наверное? - Нет. - А если честно? - Ни капли! (тоже мне повод для отмечания, подумалось мне). - Петро! (напарнику в машине), проверь его. Сажусь в машину. Петро: - Пил? - Нет. - Дыхни! - ХХХХЫЫЫЫЫЫ!!!! - Счастливого пути! Во прогресс, думаю! Украинские ДАИшники комплектуются встроенными в нос микрочипами, выявляющими пары алкоголя))) Следующая остановка ДАИ в небольшом населённом пункте. Табличка с названием видна не очень хорошо (ветки деревьев загораживают), снизить скорость не успел. На радаре – 82 км/ч. Разговаривали минут 10, штраф, мол, нехорошо, мол, не отметил ли вчера, дескать. В итоге гора родила мышь – езжайте и больше не нарушайте. Почему так закончилось – не знаю. То ли потому, что я сам не предлагал штраф на месте оплатить, то ли потому, что в беседе с инспектором «за жизнь» сказал, что работаю в юридической фирме, то ли потому, что остановили тут же ещё большой ОПЕЛЬ с московскими номерами тоже с явным превышением скорости и пошли беседовать с его водителем. Около 6 вечера были в Алуште. Жильё обычно находим на месте (быстро и в соответствии с нашими требованиями). Сняли «трёшку» в пятиэтажной «брежневке» за 1500 р. в сутки. Про сам отдых рассказывать нечего, Крым – это Крым, море – это море, Чёрный мускатель - это Чёрный мускатель!)))) Обратно ехали почти без приключений, в 10 утра выехали в 9 вечера были на границе, погранпереход пройден за час без проблем, ночёвка у Белгорода в гостинице за 2300 р. за номер. Около 8 утра выехали, в 10 вечера мы дома. Несколько итоговых наблюдений. ДОРОГА. На М2 есть несколько хороших участков, от Харькова до Новомосковска – шикарная автострада. Ещё строится хорошее полотно у Симферополя. Украинские ПДД более современны, чем наши – на автостраде разрешается 130, на дороге с разделительной полосой и двумя полосами в каждом направлении – 110. Это правильно. Общение с ДАИ особого негатива не вызвало – всё вежливо, корректно. Водители на дороге вполне адекватны: о засадах предупреждают, при необходимости подвигаются на обочину, чтобы пропустить вперёд, если сам таким образом пропускаешь – благодарят аварийкой. Ехать по Украине, в-общем, комфортно. Самый «напряжный» участок дороги был у нас уже дома, по горьковской трассе. ПОГРАНПЕРЕХОД. Сентябрь – народу немного, всё быстро. Если честно, напрягает само наличие границы и таможни между Россией и Украиной. Но это уже тема другого разговора. АЛУШТА – это маленький кусочек СССР. Трудно сказать в двух словах – почему. Троллейбусы 1975 года выпуска... Магазины, домА, кассы на вокзале, люди: какой-то неуловимый дух совка присутствует во всём. С местным населением проблем никогда не было, отношение к нам, приезжим, хорошее. Честно говоря, я не ощутил особого удовольствия от поездки в Крым именно на машине. Единственный плюс – экономия. Но на машине – нервотрёпки больше. Статистика получилась такая: туда – 1705 км, обратно – 1688. На бензин потратили около 5500 рублей. И немного фотографий. http://fotki.yandex.ru/users/zwerew-denis/album/126606/ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас