Йурка рязанец 0 Опубликовано: 24 января, 2011 Share Опубликовано: 24 января, 2011 Здорово, Рома. Ну, напиши телефончик, чего секретничать, мож кому и пригодится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma62 0 Опубликовано: 24 января, 2011 Share Опубликовано: 24 января, 2011 8-903-835-098-84 Олег. Говорил что будет стоить 2300, а привез за 2000. Приятно удивило. Вообще он в основном Реношками занимается, но сказал что начинает и на Дэу запчасти возить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Йурка рязанец 0 Опубликовано: 24 января, 2011 Share Опубликовано: 24 января, 2011 Нормальная цена. Что за производитель? Ставить сами будете? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma62 0 Опубликовано: 25 января, 2011 Share Опубликовано: 25 января, 2011 (изменено) Вчера уже парень знакомый поставил по халяве(мы вместе ремонтом машин занимаемся). Он и навел на этого человека. Олег еще сказал что может возить БУшные запчасти на Матизок... Можно с ним поговорить на эту тему. А производителя что-то не глянул. Но на логанов стекла возит хорошие. Изменено 25 января, 2011 пользователем Roma62 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ya-lisena 0 Опубликовано: 31 января, 2011 Share Опубликовано: 31 января, 2011 Locky, когда зеркала с обогревом придут? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodimirovi4 0 Опубликовано: 3 февраля, 2011 Share Опубликовано: 3 февраля, 2011 Но на логанов стекла возит хорошие. Дай телефон своего человека... сколько у него стекло на логан будет стоить? и установка? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma62 0 Опубликовано: 4 февраля, 2011 Share Опубликовано: 4 февраля, 2011 Телефон выше писал. Он установкой не занимается. Только запчастями вроде... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexN62RUS 0 Опубликовано: 15 февраля, 2011 Share Опубликовано: 15 февраля, 2011 У меня опять джекичан. Прихожу: машина заведенная по автозапуску, горит джекичан и вентилятор охлаждения молотит на полную. Заглушил, завел, немного газанул, джекичан пропал. Если в сервисе (регион62) предъявить подобную проблему, как думаете, они смогут прозвонить проводку, датчики и устранить проблему? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 15 февраля, 2011 Share Опубликовано: 15 февраля, 2011 Вот честно: не знаю чем они помочь смогут. У меня он практически в каждый мороз (ниже -25) загорается. Иногда совместно в ошибкой "поздний отклик лямбды", правда эта ошибка вылезает когда я уже к заводу подъезжаю. И контакты все чистил. и все-равно: как мороз так горит. Неприятно конечно, но ЗАБИЛ. ИМХО здесь возможны 2 варианта: 1) Что-то не то с характеристиками датчиков, для проверки нет холодильника, а менять их просто так - жаба душит. Тем более расход бензина считаю вполне приемлемым. 2) Проблема с ЭБУ: входные преобразователи или АЦП. При понижении температуры ЭБУ изменяется характеристика преобразования и соответственно он получает искаженные данные при верном сопротивлении датчиков. Такая версия возникает поскольку после прогрева двигателя-салона, при неизменной температуре за бортом, ошибка исчезает. Проверить это не могу т.к. нет сканера "под руками" с утра, а пока до "региона" доедешь уже все пройдет. И оставлять им машину для проверки тоже не хочется (поскольку за это еще и деньги отдашь). Тем более в ЗАБОЙ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexN62RUS 0 Опубликовано: 15 февраля, 2011 Share Опубликовано: 15 февраля, 2011 Вот честно: не знаю чем они помочь смогут. У меня он практически в каждый мороз (ниже -25) загорается. Иногда совместно в ошибкой "поздний отклик лямбды", правда эта ошибка вылезает когда я уже к заводу подъезжаю. И контакты все чистил. и все-равно: как мороз так горит. Неприятно конечно, но ЗАБИЛ. ИМХО здесь возможны 2 варианта: 1) Что-то не то с характеристиками датчиков, для проверки нет холодильника, а менять их просто так - жаба душит. Тем более расход бензина считаю вполне приемлемым. 2) Проблема с ЭБУ: входные преобразователи или АЦП. При понижении температуры ЭБУ изменяется характеристика преобразования и соответственно он получает искаженные данные при верном сопротивлении датчиков. Такая версия возникает поскольку после прогрева двигателя-салона, при неизменной температуре за бортом, ошибка исчезает. Проверить это не могу т.к. нет сканера "под руками" с утра, а пока до "региона" доедешь уже все пройдет. И оставлять им машину для проверки тоже не хочется (поскольку за это еще и деньги отдашь). Тем более в ЗАБОЙ. Как помнишь, у меня 2 ошибки: датчик температуры воздуха и датчик температуры двигателя. Датчик температуры воздуха я уже заменил, не помогло. Датчик температуры двигателя приобрел, но пока не поменял. Бывает, случаются "незаводы" после стоянки средней продолжительности, т.е. на не остывшую до конца машину. Стартер крутит, а машин не хочет заводится. Я вот думаю, в сервисе должно же быть диагностическое оборудование, способное прочитать отклонения показаний датчиков и т.д. Они же не кусочком проволоки диагностировать будут? Не могу вот я, когда что-то не работает, не спокойно мне как-то. Думаю для начала поменять датчик температуры двигателя, мож заодно и таходатчик на сигналку подключат. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma62 0 Опубликовано: 15 февраля, 2011 Share Опубликовано: 15 февраля, 2011 Если сработал вентилятор - то однозначно ошибка была по ДТОЖ. Уж коли купил - то поменяй. А так диагностируют конечно не проволочкой, но не всегда можно поймать неисправный датчик тем что есть в сервисах. Всего не укупишь... Там может быть и разъем к тому же... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodimirovi4 0 Опубликовано: 15 февраля, 2011 Share Опубликовано: 15 февраля, 2011 Подскажите, какие обороты и при каких передачах развивает движок на автомате???? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexN62RUS 0 Опубликовано: 16 февраля, 2011 Share Опубликовано: 16 февраля, 2011 Подскажите, какие обороты и при каких передачах развивает движок на автомате???? Четкой закономерности не выявлено. При динамичной езде переключение может происходить на 5тыс. оборотов, при спокойной - на 3-х. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 16 февраля, 2011 Share Опубликовано: 16 февраля, 2011 Там очень немало зависимостей. Основная: угол открытия дроссельной заслонки - скорость авто. В дополнение к этому есть графики включения блокировки ГДТ. А сверху на них накладываются сигналы с датчиков температуры масла в коробке, включения кондиционера, ..., которые сдвигают момент переключения в сторону более высоких оборотов. Например, при температуре макла ниже 20 градусов блокируется включение повышающей (4-й) передачи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodimirovi4 0 Опубликовано: 16 февраля, 2011 Share Опубликовано: 16 февраля, 2011 а передаточные числа у автомата и механики разные??? Мне любопытно, на каких скоростях и при каких оборотах лучше переключать передачи..... у меня пока так 1 тронуться... 2 сразу как тронусь и до 30 км\ч 3 с 30 км\ч до 50 км\ч 4 с 50 км\ч до 70 км\ч 5 еще не включал негде....пока по городу только езжу..... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 16 февраля, 2011 Share Опубликовано: 16 февраля, 2011 Конечно разные! И главная передача тоже разная. Даже у коробок 0.8 и 1.0 передаточные числа отличаются. Если интересно, во вложении файлик Excell, там для каждой модели можно все посмотреть. PS: и не рекомендую ездить на оборотах ниже 2,500: расход топлива УВЕЛИЧИВАЕТСЯ и тяги практически нет. Уже много раз на форуме в различных разделах вырастала одна и та же мысль: двигатель Матиза НАДО КРУТИТЬ! Сам предпочитаю передвигаться в диаппазоне 2500-5000 rpm. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodimirovi4 0 Опубликовано: 16 февраля, 2011 Share Опубликовано: 16 февраля, 2011 движок на оборотах больше 3000 шумноват очень..... (((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 16 февраля, 2011 Share Опубликовано: 16 февраля, 2011 Не соглашусь. Сейчас вынужден ездить на Символе, так на нем желание переключить (чтобы не слышать вой дижка) уже после 2000 возникает, хотя двиг спокойно до 5 крутится. Правда после 3-х уже заметно "скисает". Я что-то не помню: разве у тебя стоит тахометр? Или "на слух" определяешь? Я вот периодически до "отсечки" (6000) кручу и вполне нормально все: масло вроде не ест, разгоняется хорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodimirovi4 0 Опубликовано: 16 февраля, 2011 Share Опубликовано: 16 февраля, 2011 (изменено) у меня борт компьютер стоит мультитроникс.....вот на нем и смотрю.... попробую посильней покрутить.....и на следующей встрече клуба прокатешь на своем матизе немного...хочу послушать как движок шумит.... у меня движение в основном на 2500-3300 оборотах происходит..... Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Zlodimirovi4 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexN62RUS 0 Опубликовано: 18 февраля, 2011 Share Опубликовано: 18 февраля, 2011 Что-то у нас с матизом наступила черная полоса. :( Сегодня обнаружил под машиной лужицу масла. При этом машина заводится. Какие версии? С коробки автоматической может масло капать? Я все-таки надеюсь, что тупо от морозов давит масло из под фильтра. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 18 февраля, 2011 Share Опубликовано: 18 февраля, 2011 Это фильтр... Проверь уровень масла в двигателе. Прошлой зимой, после появления лужи под машиной, просто подтянул его рукой и поехал на сервис (буквально за неделю до этого проходил ТО). Фильтр заменили, масло долили. В этом году уже 2 раза был замечен "выбитым" масляный щуп после запуска двигателя, при том что шланг и клапан вентиляции чистые. :( Предположение только одно: замерзла шняга в самой крышке ГБЦ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexN62RUS 0 Опубликовано: 18 февраля, 2011 Share Опубликовано: 18 февраля, 2011 Это фильтр... Проверь уровень масла в двигателе. Прошлой зимой, после появления лужи под машиной, просто подтянул его рукой и поехал на сервис (буквально за неделю до этого проходил ТО). Фильтр заменили, масло долили. В этом году уже 2 раза был замечен "выбитым" масляный щуп после запуска двигателя, при том что шланг и клапан вентиляции чистые. :( Предположение только одно: замерзла шняга в самой крышке ГБЦ. Надеюсь что все решится просто. Записался на воскресенье в "регион62" со всеми своими проблемами. Потом отпишусь как и чего. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаРиНкА))) 0 Опубликовано: 19 февраля, 2011 Share Опубликовано: 19 февраля, 2011 (изменено) у меня такая же фигня...оказалось сальник передний Изменено 19 февраля, 2011 пользователем МаРиНкА))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexN62RUS 0 Опубликовано: 20 февраля, 2011 Share Опубликовано: 20 февраля, 2011 Надеюсь что все решится просто. Записался на воскресенье в "регион62" со всеми своими проблемами. Потом отпишусь как и чего. 1. Похоже вот это причина незаводов: (Если по картинке непонятно, то это крышка трамблера и бегунок. Контакты окислились, центральный стержень, такое впечатление, что сгнил.) 2. Масло текло действительно из под фильтра. Пока машина стояла на сервисе, налилась целая лужа, но не смотря на это уровень оказался в допустимых пределах, даже доливать не стали. 3. Автозапуск вроде доработали, на вскидку - стартер теперь отключается, после того, как машина заведется. Теперь поездим, посмотрим, как работать будет. Так что мой матиз снова в строю. Надеюсь надолго! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаРиНкА))) 0 Опубликовано: 22 февраля, 2011 Share Опубликовано: 22 февраля, 2011 эх а у меня матизик перестал заводиться по утрам((((((наверное аккумулятор пора менять((((((ваще пипец.....стартер вообще не прокручивает(((и прикуривали уже...по началу нормально с проводов с полтычка заводилась,а сегодня минут 20 стояла и ни вправо ни влево(((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас