Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

СК "Макс"


Гость

Рекомендуемые сообщения

;) :) :D

а поподробнее где посмотреть об этом?

что-то я как на острове... совсем не в курсе ;)

Да хотя бы вот здесь:

http://www.og.ru/articles/2006/11/17/18565.shtml

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Нашёл ещё новости про МАКС. Возможно, всё не так плохо:

http://lenta14.cust.ramtel.ru/news/2005/07...ah/_Printed.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...
ох нифига себе!!!!!

Гы! Я три года говорю что макс хреновая компания (сам наелся :) ) а мне тут не верют :)

Во- яркий пример!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну помоему не совсем все так плохо. Мне вон даже денег на ремонт разбитого скутера как то дали. правда свое нонешнее авто я застраховал таки в другой конторе)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы! Я три года говорю что макс хреновая компания (сам наелся :oops: ) а мне тут не верют :crazy:

Во- яркий пример!

 

Два с половиной года тому назад попал я в аварию. Сильную. Сам признал себя виновным. Хорошо что у пострадавшего авта была по каске застрахована, а у меня было расширение. Рано радовался. В течении полугода я помогал пострадавшему собирать для них справки - 14-ю со сложенной крышей, двиглом в салоне и разбитой коробкой в МАКС решили ремонтировать. Но ко мне не было никаких притензий.

Спустя почти 2 года, то есть этим летом, приходит мне письмо из МАКСа (до собственной свадьбы оставалось 16 часов - нервы на пределе), в котором говориться о том, что если я не предоставлю им оригинал давно выкинутого полиса и документы на снятую в утиль машину, они засудят меня на 143000 рубликов.

Кратко, не повезло той барышне которая по телефону взялась меня разводить. МАТ был БОЛЬШИМ. Через неделю они попробовали ещё раз надавить. Были посланы матерью и угрозой иска на них тыщ на 500. ВСЁ после этого эти козлы заткнулись.

 

Компания реально долбанутая и исповедует принцип ТЫ мне ВСЁ - мы тебе НИХРЕНА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если так. А может все еще впереди: иск МАКСа на виновника, виновник - ходатайство о привлечении своей страховой по ОСАГО и т.п.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Дмирич, вопрос от темной женщины, а что тогда эта СК делает на Молодогвардейке, если у нее такая репутация? ( я правда и сама там застрахана.....)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, если так. А может все еще впереди: иск МАКСа на виновника, виновник - ходатайство о привлечении своей страховой по ОСАГО и т.п.

 

МАКС и есть страховая пострадавшего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виду помощи одноклубнику общалась недавно с МАКСом, как с СК виновной стороны. Ситуация была непросчитываемая по определению: авто давно снята с производства и после ДТП ушла в тотал. Размер выплаты заранее предположить было сложно. С делом обещали дать ознакомиться только после его закрытия. Не скажу, что пришлось зело на них давить. Проверка службой безопасности шла 10 дней, как и положено по срокам, ни на день дольше. Вердикт вынесен вполне устраивающий истца.

Никого не защищаю. Описываю ситуацию, с которой столкнулась самолично, работая с этой СК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня то же машина в МАКСе застрахована, никаких проблем (ттт)

меняли стекло без справки (ночью кто то разбил)... приехали в страховую, там нам почти сразу выдали направление на ремонт, и в сервисе всего неделю подождали нужной детали, хотя все пугали что месяца 2 не меньше.

И КАСКО нормальное на все 24 часа, а не только на день...

Странно, вот так читаешь иногда и такое ощушение что о разных компаниях речь идет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз был застрахован в Максе, пока не поцарапали бампер, одного обращения хватило, для разрыва договора и перехода в другую. Кроме мата других слов нет в адрес работников и руководителей.... Все познаётся в сравнении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Застрахован в МАКСе (ОСАГО, полное КАСКО). После общения впечатления крайне отрицательные. Попал в аварию. Виновен не я. На месте ГАИ выдали мне на руки протокол, справку 748. Сказали этого хватит. В протоколе указано кто виноват, что нарушил, как наказан. Все данные на виновника имеются. Приехал в страховую - сказали нужно постановление на виновного. При чем тут я - не понятно. Теперь нужно ехать в ГИБДД, за постановлением (нужно МАКСУ для решения вопросов со страховой виновника).

Может кто знает ориентиры - 2 БСП 19-й км Можайского шоссе:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно сказали. Если у вас VIP-сопровождение, то СК собирает все бумажки, если нет - то вы сами. Это не только в МАКСе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую на будущее не слушать советы по телефону мальчиков и девочек из страховой (какая бы она ни была), а читать правила страхования, там все написано: что принести, когда и сколько.

Столько отказов потом случается, когда по телефону говорят: нее, не надо ГАИ, зачем, у Вас там несильно, а потом: выплата только за один элемент или а у Вас уже была выплата без справок, а по правилам только одна за весь срок договора, а договор м.б. на 3 года.... вариантов масса.

 

Учитесь читать договора, которые заключаете и подписываете, тогда Вам будет пофиг, кто и что говорит по телефону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матиз был застрахован в Максе, пока не поцарапали бампер, одного обращения хватило, для разрыва договора и перехода в другую. Кроме мата других слов нет в адрес работников и руководителей.... Все познаётся в сравнении.

 

А в чем собственно проблема то заключалась, что стало причиной разрыва договора.

По договору в МАКСе 1 раз без справки можно покрасить 1 элемент, но только покрасить, без всяких рихтовок и прочего.

Также 1 раз за период действия полиса можно обратиться по замене остекления или фары (фонаря).

Сам страхуюсь в МАКСе уже 3-ий год. Выплаты были и когда был сам виноват, и стекла меняли. Никаких проблем при общении не ощутил абсолютно.

 

По поводу справок, кстати, могут просто попасться тупые менеджеры которые сами то не очень знают какие справки нужны и начинают требовать лишнего. В правилах страхования всё написано что надо. Если написанное отличается от слов менеджера, то можете тыкнуть его носом в их же правила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с отсутствия парковки и заканчивая скотским отношением к клиенту. Я не привык к такому, а за такое отношение к моей жене - пасть порву, маргала выколю, причём в ручную... Своего я добился от них, а те сотни питерских водителей которые остались оббивать порог МАКСА.... Бедолаги...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разных городах конечно может всё отличаться. Тут скорее не компания плохая которая отказывается платить, а плохие конкретные руководители дополнительных офисов + плохая вертикаль руководства.

В Москве был в офисах на Комсомольском и на Ярославке. И там и там есть и парковки, всё проходило нормально никто ни к чему не придирался. Но народ на местах работает очень медленно и лениво, в Вашем случае возможно вообще грубо (что плохо). Мне также приходилось подолгу (до нескольких часов) просиживать в очереди из 3-4 человек от момента заполнения заявления до ухода из офиса. Долго ждешь пока менеджер примет документы, потом он 200 раз всё отсканирует и будет печатать 15 минут, потом ждешь еще часик эксперта, который опять начинает что-то печатать минут 15-20.

Хотя по всему по этому как раз можно и сказать что компания плохая.

Надо бы им поправить свой менеджмент, доработать корпоративную этику и упростить процедуры оформления документов. Тогда будет всё ОК. По цене кстати МАКС не сравним с другими компаниями и имеет пожалуй самую низкую стоимость страховки для Матизов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по опыту общения на разных форумах, в Москве - тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жуть какая! за все не скажу, но в России и Росно(где я сейчас) остекление и фонари меняются без ограничения количества за год.

В России вообще чУдно-приезжаешь, очерди нет. За 30-40 мин решаешь все вопросы.

Ждать несколько часов-это себя не уважать. В РГС была такая проблема, но они её решили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...