Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Свет всегда: с какими огнями днём ездите вы?


  

363 пользователя проголосовало

  1. 1. С какими огнями днём ездите Вы?

    • Только габариты
    • Ближний свет с габаритами
    • Дальний свет с габаритами
    • Противотуманки с габаритами
    • Дневные Ходовые Огни
    • Ближний без габаритов
    • Дальний без габаритов
    • Противотуманки без габаритов
    • Дальний в пол-накала
    • Противотуманки в пол-накала
    • Светодиодные ленты
    • Другое


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за ссылку, я их мого прочитал, но вот прямой зависимоси количества ДТП и включённого света так нигде и не увидил, да справеливости ради можно сказать что её и нет вовсе, есть комплексный пакет мер, позволяющих снизить процент ДТП, посему воспринимаю обязательное включение ходовых огней днём как рекомендательною.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 151
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

воспринимаю обязательное включение ходовых огней днём как рекомендательною.

я вот тоже воспринимаю обязательное соблюдение скоростного ограничения как рекомендательное:)

конечно, включение фар днём не может не коррелировать с другими способами уменьшения вероятности ДТП, но можно заняться нлп и внушить себе, что это помогает, и, действительно, будет помогать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксеноновая лампа не может работать в полнакала. У неё собственно и накала то нет.

 

Да я если честно и незнаю как там всё это работает...

Я и капот то сам очень редко открываю. :D

 

я вот тоже воспринимаю обязательное соблюдение скоростного ограничения как рекомендательное:)

конечно, включение фар днём не может не коррелировать с другими способами уменьшения вероятности ДТП, но можно заняться нлп и внушить себе, что это помогает, и, действительно, будет помогать :D

Тоже считаю кто где то так. А самовнушение штука серьёзная, мой папа всё лечит борминтолом, вообще всё и самое интересно что помогает. :D

Изменено пользователем BMW X-6
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пешеход со стажем :laugh: могу сказать, что автомобили с включёнными ходовыми огнями / ближним светом действительно заметнее на дорогах днём. Для пешеходов так лучше, точно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Всегда с ближним и габаритами катаюсь. Уже автоматом включаю. Много противников света днем, но бывает что серые грязные машины местами плохо видно, один раз так на обгон пошел, хорошо что эта встречка далеко была. Зрение 100% по окулисту, правда последние буковки чуть расплываются. Да и с включенными фарами машину лучше видать, это же не квартира, что б электричество экономить. Ну сгорит может пару лампочек за 50 тыс., здесь нет криминала. Если генератор нормальный, то ничего ему не будет, да и аккумулятор зарядится. Так что не вижу проблемы в том что бы пользоваться светом днем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и многие: включаю сначала габариты, а потом переключаю на ближний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксеноновая лампа не может работать в полнакала. У неё собственно и накала то нет.

Скажите тоже самое в лицо своему монитору :D У ламп подсветки тоже нет накала, однако ж яркость регулируется. Ксенон тоже можно сделать с регулируемой яркостью и блоки розжига продаются с такой функцией

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите тоже самое в лицо своему монитору :D У ламп подсветки тоже нет накала, однако ж яркость регулируется. Ксенон тоже можно сделать с регулируемой яркостью и блоки розжига продаются с такой функцией

К сожалению это не так. Лампы ксеноновые разрабатываются из расчёта определённой дуги, которая возникает при определённом напряжении. Первоначально есть напряжение пробоя и дальше уже штатный режим работы который НЕ регулируется.

 

Покажите мне хоть один нормальный OEM ксеноновый блок розжига, обеспечивающий такую работу ламп. Единственно что я видел - это модификация штатного блока в 35Вт для выдачи 55Вт в режиме дальнего (boost) на американском форуме и то это какой-то маньяк делал :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению это не так. Лампы ксеноновые разрабатываются из расчёта определённой дуги, которая возникает при определённом напряжении. Первоначально есть напряжение пробоя и дальше уже штатный режим работы который НЕ регулируется.

Вы сейчас какую то ерунду ляпнули. Дуга - это дуга, а разряд - это разряд. Все газоразрядные лампы допускают тот или иной способ регулировки. Ксенон тому не исключение. Просто регулировка эта намного сложнее, нежели просто напряжение снизить у лампы накаливания. Для регулировки яркости надо менять сразу все три параметра - напряжение, ток, частота. Иначе либо будет неустойчивый разряд, либо лампа будет менять оттенок свечения, либо ресурс сойдет на нет. Но прогресс то идет

 

Покажите мне хоть один нормальный OEM ксеноновый блок розжига, обеспечивающий такую работу ламп. Единственно что я видел - это модификация штатного блока в 35Вт для выдачи 55Вт в режиме дальнего (boost) на американском форуме и то это какой-то маньяк делал :laugh:

Не подскажу. Лет 10 назад вы встречали ксенон? Нет, а он БЫЛ! Как в том анекдоте про суслика :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сейчас какую то ерунду ляпнули. Дуга - это дуга, а разряд - это разряд. Все газоразрядные лампы допускают тот или иной способ регулировки. Ксенон тому не исключение. Просто регулировка эта намного сложнее, нежели просто напряжение снизить у лампы накаливания. Для регулировки яркости надо менять сразу все три параметра - напряжение, ток, частота. Иначе либо будет неустойчивый разряд, либо лампа будет менять оттенок свечения, либо ресурс сойдет на нет. Но прогресс то идет

Воот, теоретики мы смотрю все лучшие :yahoo:

 

Вы не понимаете, что научные исследования и разработка регулировки автомобильной ксеноновой лампы бессмыслена ибо это:

1. Тупиковая ветвь. Будущее за светодиодами. Достаточно взглянуть на современные топовые машины. Регулировка потянет за собой целый комплекс устройств - от мозгов, до блоков розжига и самой линзы. И всё равно это будет бессмысленно ибо линзованный ксенон нет смысла регулировать. Производители правильно двигаются придумывая адаптивные поворотные модули, помогающие подсмотреть за поворот, переключить линзу на более широкий свет при проезде перекрёстков и т.д.

 

2. Зачем менять яркость лампы? За 100 лет автомобильной индустрии не придумали зачем менять яркость галогеновой лампы, а уж ксеноновой и подавно. (Я не обсуждаю америкосов, которые ради экономии и безопасности придумали свои дневные ходовые огни как дальний в пол накала :)

 

Для себя вопрос по ксенону закрыл. На данный момент нет регулировки автоламп, нет причин это даже думать. Ибо если взглянуть переспективные разработки той же Hella - всё основано на светодиодах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Тупиковая ветвь. Будущее за светодиодами

Так же говорили про плазменные телевизоры, потом про ЛСД матрицы, а щас на светодиодные телики переходят. Всегда есть такой период, где говорят "будущее за ...". Светодиоды тоже имеют далеко не 100% КПД и килограмм минусов. Так что могут еще что-нибудь изобрести. В производстве электроники тоже рывков в развитии не наблюдается - все уменьшают размеры и удешевляют, а основа все та же. У светодиодов надежность и цена пока не та, чтобы говорить об их установке в головной свет. К тому же спектр у них совсем не естественный - глаза хуже это воспринимают и устают

 

2. Зачем менять яркость лампы?

......

Я не обсуждаю америкосов, которые ради экономии и безопасности придумали свои дневные ходовые огни как дальний в пол накала :)

А чем плох путь экономии? Все больше стран обязывают водителей использовать ДХО. Так а нафиг тогда всякие ангельские глазки ставить, когда есть халявный ксенон? Ладно топовые модели машин, где не грех что то красивое и привлекательное поставить, но вот на матиз то это зачем ставить? Лучше дайте мне машину дешевле на эту тыщу рублей и дешевое ДХО :D

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем плох путь экономии? Все больше стран обязывают водителей использовать ДХО. Так а нафиг тогда всякие ангельские глазки ставить, когда есть халявный ксенон? Ладно топовые модели машин, где не грех что то красивое и привлекательное поставить, но вот на матиз то это зачем ставить? Лучше дайте мне машину дешевле на эту тыщу рублей и дешевое ДХО :D

Ксенон далеко не халявен - оригинальные лампы стоят очень дорого. При этом по истечении 200 часов автолампа начинает постепенно деградировать и световой поток начинает снижаться и уходить в более синий свет. То есть по хорошему их приходится менять раз в год. Это не такое дешёвое удовольствие для покупателя недорогой машины.

 

О дневных ходовых огнях покупателях должен заботиться производитель. Вот к примеру взять новую коротышку - Kia Picanto 2011. DRL в живую (ездит красненькая в городе) светят очень задорно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я под словом халява имел в виду, что они уже стоят. А ДХО как отдельное устройство еще надо устанавливать, предусматривать под него место и проводку = деньги. Честно про 200 часов не знал. У мощных светодиодов примерно такие же тенденции - деградируют. И в общем мы обсуждаем ДХО, а не ксенон в целом - может в режиме пониженой мощности эти лампы в разы свой срок службы увеличивают? Поэтому и настаиваю, что изменение мощности не так уж и бесполезно. А то что лампы ксеноновые надо раз в год менять, так это может оказаться не столь затратным, если сравнивать с дорогими галогеновыми лампы, которые в том же режиме придется менять не один раз в год

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Дальний видно хорошо и днем не слепит, а то ближние спиральки перегорают ,а дальние приходится выбрасивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

а разве можно постоянно ездить с дальним? вас может и не слепит, а вот другим машинам не есть гуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в магазе кругляши-сборки по 9 светодиодов \500 р пара\ приделал в решётку-заглушку ПТФ,подключил к проводке габаритов. Претензий от ГИБДД нет. Привет из Уфы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве можно постоянно ездить с дальним? вас может и не слепит, а вот другим машинам не есть гуд.

А Вы название темы хорошо прочитали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дальним то зачем ездить-потребление слишком большое,днём негде погонять,одни пробки и АКБ недозаряжен.Кстати-посмотрите на голосование-ни кто с дальним не ездит ,ближний или птф это другое дело но с дальним днём это перебор по моему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дальним то зачем ездить-потребление слишком большое,днём негде погонять,одни пробки и АКБ недозаряжен.Кстати-посмотрите на голосование-ни кто с дальним не ездит ,ближний или птф это другое дело но с дальним днём это перебор по моему.

Да ладно большое - лишних 10 ватт не наскребем? Сам с ближним езжу, но у моти как то не ярко фары днем выглядят и на трассе всякие уроды в зеркалах наверное поэтому не замечают. С дальним машина точно заметна будет. Если только совсем пасмурная погода, то тогда может слепить немного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противотуманки со светодиодами H3, включаются вместе с зажиганием, при включении габаритов автоматически выключаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда как в нашем городе гайцы вполне толерантно к этому относятся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...