Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Ремонт генератора по гарантии в АСК-Авто


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

При покупке автомобиля Вам предлагается на выбор 2 варианта гарантийного обслуживания:

- заводская гарантия

- расширенная гарантия дилера

здесь »»»

Если у Вас будут еще вопросы, прошу обращаться с ними на форум клуба ASK-CLUB.RU, по этому адресу »»»

 

Способность к вранью у вас АСК-АВТО на высшем уровне.

Не два случая, а один. Зачем людей путать. Заводская гарантия никуда не может деться. А она, если год, значит год, в моем случае три года.

 

Хочу уважаемые автовладельцы поделиться с вами по поводу гарантии.

 

 

 

У меня МАТИЗ 0,8 вишневого цвета.

Машина куплена 22.09.2009 с этого момента гарантия заводская на автомобиль 3 года.

Не прошло и года, как я ремонтировала генератор два раза. Два раза летел диодный мост. Ремонтировала по гарантии.

Первый раз 25 мая 2010, второй раз 27 июля 2010.

 

9 февраля 2011 года полетел в третий раз.

Пробег сейчас на машине всего 11900 км.

 

Всегда до СТО добиралась своими силами, т.е. заряжала аккумулятор и ехала. В последний раз все усилия были напрасны, на Синопской наб машина встала и больше не поехала. Доехала до седова 12 на эвакуаторе.

Думала самое тяжелое уже позади.

 

И тут мне объявили, что гарантия моя заводская закончилась, по договору, который я подписала гарантия на генератор год, и, в общем, ремонт или замена генератора за ваш счет сказал мне официальный дилер АСК-АВТО.

Я, конечно, расстроилась за свой счет поменяла генератор поставила МАНДО, тот же ВАЛЕО за 8720 рублей вместе с работай.

 

Здесь еще немного предисловия - машину я покупала в Меркурии, но начитавшись положительных отзывов об АСК,решила обслуживать свой автомобиль у них. Там же мне предложили подписать договор на расширенную пятилетнюю гарантию, я согласилась. Все ТО, начиная с нулевого делала в АСК.

 

Так вот, после замены генератора приехала домой открыла свою сервисную книжку, на первых страницах действительно написано, что заводская гарантия один год, а вот в конце этой же книжки пометка с печатью Меркурия, что гарантия три года, а не год. Просто видимо не у всех дилеров к сентябрю 2009 года были новые сервисные книжки, где заводская гарантия уже была написана три года. Вот именно по этому мне и сделали сзади пометку с печатью.

 

Еще я хотела вернуть деньги за эвакуатор, на который я потратила 1750 рублей своего бюджета. Мне в этом отказали.

В общем 9 февраля я была вынуждена сильно потратиться.

 

На следующий день 10 февраля начала разбираться с гарантией. Добрые люди с Воронежа, там представительство по России Uz-Daewoo, подтвердили мне, что моя заводская гарантия действительно три года.

Звонила я по телефону 8 800 100 00 09, там просила соединить с департаментом по гарантии.

В этот же день прочитала Закон «О защите прав потребителей» и выяснила, что со стороны официального дилера были незаконные действия.

 

11 февраля приехала в АСК разобраться по-хорошему. Сходила к инженеру по гарантии Копылову Алексею Евгеньевичу, он сначала пытался объяснить, что моя гарантия на генератор год, ведь я подписала договор на расширенную пятилетнюю гарантию. Тогда я ему привела факты, которые следуют из закона, что их договор юридически неправомерно составлен ссылаясь на Закон «О защите прав потребителей», а именно на статью 16 пункт 1. В данной статье говорится о том, что договор считается не действительным, если в договоре гарантия меньше, чем дана заводом изготовителем. Когда я показала ему эту статью, уважаемый Алексей Евгеньевич посмотрел по порталу и увидел, что действительно, мягко говоря, произошла ошибка и, что моя гарантия приравнивается к 3 годам.

 

Затем выяснилось, что вернуть мне потраченную сумму за генератор они не могут. Мне предложили в кратчайшие сроки определиться либо они забирают генератор МАНДО у меня, который стоит уже на машине, и отдают деньги, а по гарантии ремонтируют старый, меняют в очередной раз диодный мост, либо я езжу на МАНДО, и денег они мне не вернут.

 

 

Конечно, понятно, как мне потом еще раз объяснил по телефону Воронеж, что их задача, если генератор подлежит ремонту отремонтировать его, если же нет, то менять, но в любом случае потерпеть как можно меньше затрат. Вот интересно, вроде заботятся о клиентах, вроде как, дорожат ими, а в итоге делают нам только неприятности. Практически все мы работаем, учимся, у всех у нас есть важные дела, и в один «прекрасный» момент планы наши рушатся. Машина встает, а работа кипит, все приходится откладывать, а ком проблем нарастает. И без проблемы с машиной было много проблем, а с ней стала в три, а то и четыре пять раз их больше. Искренне сожалею, с кем такое случилось. Жаль, что дилеры не особо это понимают, ведь по сути можно поменять один раз генератор примерно это 9 тысяч, нежели три раза диодный мост каждый приблизительно по 4 тысячи.

 

Простая математика три умножаем на четыре, получаем двенадцать.

Двенадцать это в моем случае диодные мосты (так как мне сказали, что в любом бы случае ремонтировали бы генератор, а не меняли бы) минус пусть будет девять, округлим мои 8720 рублей (генератор МАНДО, он же ВАЛЕО), получаем 3 тысячи. Считаю, это было бы разумнее, нежели менять диодный мост. В итоге никто не знает, сколько же раз он у меня может полететь. А в нашей стране все пытаются сэкономить.

 

Решив, вернее не решив проблему с генератором 11 февраля у Копылова Алексея Евгеньевича, я отправилась решать вопрос по поводу эвакуатора к Кравцову Виталию Анатольевичу.

 

Придя к уважаемому, я попросила вернуть мне затраченную сумму за эвакуатор. Естественная его реакция, на каком основании, и тут я ему предъявила Закон «О защите прав потребителей», а именно статью 18 пункт 7. Он с интересом прочитал, но со мной не согласился, так как в статье указано, если потребитель не может своими силами доставить до ремонта гарантийный крупногабаритный товар весом более пяти килограмм, то убытки понесенные потребителем оплачиваются производителем, лицом заменяющим его и.т.п. Со статьей согласился, а вот с гарантией нет. Пришлось мне вновь связаться с Воронежем, дабы быстрее пришел ответ, что действительно гарантия заводская три года у меня. Он мне пытался объяснить, что он пошлет запрос, так как уже пятница середина дня, скорее всего ответ придет в понедельник, а то и во вторник. При всем уважении к Виталию Анатольевичу я не могла ждать понедельника, хотелось быстрее доказать ему, что он в данном случае неправ. Как я уже говорила, позвонила в Воронеж. Мне пошли на встречу в течение минут 15 созвонились Воронеж с АСК и, вроде как, Виталий Анатольевич понял свою промашку. Но деньги за эвакуатор не стал возвращать.

 

Вы спросите, почему такая сумма за эвакуатор – 1750 рублей? А я отвечу.

Позвонила в одно место – сказали, все эвакуаторы заняты. В другое место – все аналогично, обзвонила штук 6 контор, все напрасно, в промежутке дозвонилась до компании ЛАТ, назвали сумму в 1750, сказали, что максимум ждать 40 минут, через 40 минут эвакуатор не приехала, позвонила, сказали, что еще через час, все заняты. После этого заявку не стала снимать, звонила еще в разные компании безуспешно. В итоге эвакуатор приехал из компании ЛАТ. Общее время – ждала один час тридцать минут, в мороз, считаю это много.

 

Думаю, если не хочет уважаемый деньги возвращать, пусть, хотя бы письменно отказ напишет по какой причине. Но он же не может просто так взять и написать мне отказ, для этого поступка нужны какие-то действия с моей стороны. Поэтому я и решила написать ему заявления с просьбой вернуть деньги за эвакуатор. Он сказал, что заявление примет, если я ему оставлю оригинал документа подтверждающего, что я именно в компании ЛАТ пользовалась услугами эвакуатора и чек, мол, ему оригинал нужен для отчетности. Я с этим не согласилась, так как, считаю, что оригинал документов должен храниться у меня. В итоге, чтобы он принял заявление, мне пришлось дописать, что я прилагаю копию документа и чек и, что копия нотариально не заверена.

 

Параллельно, начиная с 9 февраля делилась своей проблемой на форуме АСК-АВТО. Сначала АСК мне отвечало на мои высказывания, а когда, видимо, поняли, что я порчу их престиж, решили перейти на личную переписку. На личную переписку я была не согласна, так как писала я для автовладельцев Daewoo. Вчера удалили первый раз все мои и свои сообщения с форума. Вчера же я восстановила всю переписку назад и их и свою. Сегодня ночью удалили повторно, я продолжала настаивать на своем (ведь общественность должна знать, какие они ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ). И я вновь восстановила переписку утром, днем моих сообщений сегодня уже не оказалось, а меня заблокировали. Теперь, на форуме АСК я не могу писать. Решила поделиться с вами своей бедой.

 

Вот такая интересная у меня история.

 

А теперь думайте нужна ли вам эта пятилетняя гарантия и не разводят ли вас, уважаемые, как кроликов или котят)

 

Если кому-то интересно могу здесь выложить всю переписку с АСК-АВТО, дабы не быть голословной.

Изменено пользователем Na1989
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 55
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Наталья Александровна не красиво пользоваться тем, что Вас лично на форуме никто не знает, знают только Ваш NIK и в глаза Вам не смотрят (и Вы не смотрите) и поэтому можно писать все что хотите, при том, что Ваши слова далеко НЕ соответствует действительности.

ситуацию никто не знает, а Вы ее расписываете так, как Вам хочется, тем самым пытаясь оказать давление на нас пойти у Вас на поводу (Вы же не зря написали идентичные сообщения в разных разделах (№1 , №2 , №3); так никто не делает, а Вы таким образом желаете решить Ваш вопрос).

 

1. Когда случаи признавались гарантийными - Вам лично гарантийный ремонт оказывался (уже 2-ды на нашем СТО, даже при том, что Вы приобретали автомобиль в другом салоне. Другие дилеры чужих клиентов на гарантию не берут вообще, а мы Вас взяли)

2. При покупке автомобиля другой салон Вам не правильно оформил документы, в частности сервисную книжку. Нашей вины здесь нет. Обращаться Вам нужно к дистрибьютору и/или к продавцу, чтобы должным образом это переделали (должным образом, а не устно как сейчас) В этом и есть загвоздка - Вы сейчас кучей негатива (одно и то же повторяя много раз в разных разделах) пытаетесь добиться, чтобы мы закрыли глаза на все, что другие сделали не правильно. Мы так не можем.

3. Вам нужно было вопрос решать изначально по другому - добиться от продавца замены сервисной книжки, и потом приехать к нам = мы бы Вам все сделали.

а Вы и здесь поступили так, как захотели. Или Вам это кто-то "подсказал" ? Вы заказали платную замену генератора в сборе. А потом написали заявление. По правилам, придуманным не нами, а производителем/дистрибьютором - при гарантийном ремонте происходит ремонт/замена составной части узла, а не узла в сборе. В данном случае мы не знаем, что с Вашим генератором, т.к Вы его забрали с собой, а нам заказали поменять за деньги генератор в сборе. Подписали заказ-наряд, оплатили его, а потом решили написать заявление.

 

и еще - скажите пожалуйста - кто Вам постоянно по телефону говорит, "что надо делать". Вы, будучи у нас в салоне, больше 10 раз созванивались и спрашивали, что делать ? Сообщения на форуме Вы сами пишите или кто-то за Вас ?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие дилеры чужих клиентов на гарантию не берут вообще

А почему не берут?

 

Кстати, нехорошо удалять сообщения с претензиями (пусть даже со своего форума), какие бы они ни были, это действительно бросает на вас тень. Ведь всегда можно написать официально и без эмоций, примерно как в прошлом посте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не берут?

 

 

Потому что не хотят нести затраты, которые в большинстве случаев в полном объеме ложатся на дилеров.

 

 

Кстати, нехорошо удалять сообщения с претензиями (пусть даже со своего форума), какие бы они ни были, это действительно бросает на вас тень. Ведь всегда можно написать официально и без эмоций, примерно как в прошлом посте.

 

Сообщение такого типа: "Он не прав" (#1) или "Он не прав, потому что считает, что "2+2=5" (#2) совершенно разные.

Так вот когда пишут #1 - и не могут и не хотят подтвердить = то зачем такие сообщения. А тем более, когда пишут так умышленно, пытаясь таким образом достичь своей другой цели => то форум или другой ресурс превращается в болтавню и ругань.

 

* При этом хочется заметить и сделать акцент на то, что и на МК и на нашем собственном форуме ( www.ask-auto.ru/forum ) есть и отрицательные отзывы. И мы их не удаляем. Мы и создали свой форум, чтобы получать от наших клиентов объективную информацию - если она отрицательная = значит есть, что мы можем и должны поправить.

Но разбрасываться словами и обвинять нас (не имея на то НИКАКИХ оснований) мы позволять не будем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Виталий Анатольевич, я пишу не то, что хочу, а то, что происходило на самом деле.

Вы прекрасно знаете, что заводская гарантия на мой автомобиль = 3 года. Об это Вам неоднократно говорил, и мастер по гарантии Копылов Алексей Евгеньевич, и официальный представитель/дистрибьютер Uz-Daewoo по России в Воронеже. Также в конце моей сервисной книжки старого образца стоит отметка о трехлетней заводской гарантии (написанная шариковой ручкой с печатью официального дилера) , копию, которой я выкладывала на Вашем форуме (которую вы благополучно удалили).

 

Обращу также Ваше внимание на то, что выполнять гарантийный ремонт должен любой официальный дилер завода-изготовителя.

 

После проведения диагностики заказ-наряду №83599 от 09.02.2011 на сумму 395 рублей была выявлена поломка диодного моста в третий раз.

А после этого я просила выполнить гарантийный ремонт генератора, в чем мне и было отказано.

 

Затем написала заявление о замене по гарантии генератора. Но так как мне ответили, что ждать ответа придется 10 рабочих дней, а машина мне нужна была срочно по работе, я решила оплатить замену генератора, в надежде, что вы разберетесь в данном вопросе и вернете в полном объеме затраченную мной сумму, так как мастер по гарантии 9 февраля 2011 года отсутствовал.

Относительно моих звонков по телефону - я звонила официальному дистрибьютеру в Воронеж, чтобы побыстрее урегулировать ситуацию.

 

Почему вы не затрагиваете вопрос об оплаченном мною эвакуаторе и возврате денег за него. Ведь Закон "О защите прав потребителей" статья 18 пункт 7 гласит, если случай гарантийный, а поломка произошла не по вине потребителя, то продавец (изготовитель, сервисный центр, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель или импортер) обязан возместить потребителю все затраченные расходы, связанные с доставкой товара.

 

А на своем форуме вы не только удалили все мои сообщения, но и заблокировали. Спасибо Вам, теперь я не могу общаться со своими одноклубниками в АСК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что не хотят нести затраты, которые в большинстве случаев в полном объеме ложатся на дилеров.

 

А как же:

 

...выполнять гарантийный ремонт должен любой официальный дилер завода-изготовителя.

 

Или, всё-таки, не должен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за безрукие электрики работают в АСК, что не могут устранить неисправность свежего генератора?

Меняют мосты по три раза :crazy: Может они наш форум по электрики почитают или хотя бы журнал "За рулём" :rtfm:

Просто издевательство над клиентом :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или, всё-таки, не должен?

 

Когда кто-то говорит "ДОЛЖЕН / НЕ ДОЛЖЕН" нужно понимать "на основании чего"

Касательно автомобилей это выглядит следующим образом:

клиент покупает автомобиль, на который завод-изготовитель объявил условия гарантии. Хочется сделать акцент именно на том, что условия составлены и объявлены заводом-изготовителем (но не продавцом, дилером или еще кем-то). Гарантию на автомобиль поддерживает завод. Он может это делать своими собственными силами, а может уполномочить компанию (компании) это делать, т.е создать сеть - дилерскую сеть, которая для завода эти услуги будет оказывать.

 

 

 

 

А что за безрукие электрики работают в АСК, что не могут устранить неисправность свежего генератора?

 

Простите, а Вы кто ?

На каком основании сделан вывод, что электрики такие-то ??

и о каком свежем генераторе идет речь ?

 

Вы скорее всего в чем-то не разобрались, и сделали поспешные выводы, написав это сообщение.

Изменено пользователем ASK-AUTO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASK-AUTO, спасибо за содержательный ответ! Приму на заметку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж в чём,в чём а в этом смог разобраться.Сам отремонтировал свой и он проработал больше года ,машину уже продал.

свежий- годовалый генератор с "пробегом"10.т.км

Кто я такой? Сосед ваш по р.ну :D Общественный пер.д5.Заходите в гости может убедитесь в нашей компетенции :D www.dugatron.ru

а вместо отписок,вы бы(АСК) лучше генератор даме отремонтировали,а не позорились тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж в чём,в чём а в этом смог разобраться.Сам отремонтировал свой и он проработал больше года ,машину уже продал.

свежий- годовалый генератор с "пробегом"10.т.км

Кто я такой? Сосед ваш по р.ну Общественный пер.д5.Заходите в гости может убедитесь в нашей компетенции www.dugatron.ru

а вместо отписок,вы бы(АСК) лучше генератор даме отремонтировали,а не позорились тут.

+1

ASK-AUTO -1. Если бы ваш персонал был бы достаточно квалифицирован то проблема бы не возникла. Это касается и электриков, дважды сделавших некачественный ремонт, и менеджеров не разъяснивших клиенту всех ньансов третьего ремонта. Ваш "инженер" по гарантии должен был "поставить на уши" электриков уже при втором ремонте. Два диодных моста на одном генераторе за два, летних, месяца это либо сплошной заводской брак (но было бы гораздо больше неисправных авто с этим дефектом), либо некачественные ремонт и диагностика.

Довели человека до белого каления, а теперь пытаетесь сделать хорошую мину при плохой игре.

Съэкономили 3 копейки - потеряли репутацию.

Страна "эффективных" менеджеров

Изменено пользователем trust.61
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый АСК-АВТО, не знаю, какая у Вас договоренность с заводом-изготовителем, но вы меня брали на расширенную пятилетнюю гарантию = 3 года заводская и 2 года автосалона. Наверное, из этого следует, что вы также взяли на себя и ответственность продавца.

 

Если посмотреть на автомобили других марок, то многие автомобили, купленные у нас в Санкт-Петербурге, ездят на гарантийное и сервисное обслуживание в Финляндию, и у них ни с чем не возникает проблем, а цены на порядок дешевле.

 

Даже здесь, если взять тот же джип Nissan X-Trail, стоимость его первого ТО 15 тысяч км пробега или 1 год, колеблется, в зависимости от салона от 6 до 7 тысяч, и гарантийный ремонт выполняется у любого официального дилера.

 

В моем же случае мое первое ТО 2 тысячи км обошлось в 5513.86 рублей; второе ТО 5 тысяч 700 км = 6866.51;

и мое третье ТО 27.01.2011 года пробег был 11 тысяч 300 км, в котором, судя по заказ-наряду, проводилась ДИАГНОСТИКА БОРТОВЫХ СИСТЕМ (КОМПЬЮТЕРНАЯ)= 7323.76 рублей.

 

После ТО, не прошло и двух недель, как у меня в третий раз сломался генератор. Это наводит на мысли, о компетенции ваших электриков.

Хотелось бы отметить еще раз, если бы присутствовал мастер по гарантии Копылов Алексей Евгеньевич 9 февраля 2011 года, то вы бы мне в третий раз ремонтировали генератор (МЕНЯЛИ ДИОДНЫЙ МОСТ). Но из-за некомпетентности ваших приемщиков, мне сказали, что гарантия на генератор у меня закончилась, и мне пришлось оплатить установку нового генератора.

 

 

 

Спасибо всем участникам группы, кто поддерживает меня.

Изменено пользователем Na1989
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам отремонтировал свой и он проработал больше года ,машину уже продал.

свежий- годовалый генератор с "пробегом"10.т.км

 

 

Не нужно все случаи подводить под один.

На автомобиле MATIZ с суточным пробегом менее 20 км (и то не за один заезд, а с остановками, стоянками в пробках) = генератор не выживает. Это статистика, подтвержденная уже 1.000 (тысячями) случаев по России.

 

Если бы ваш персонал был бы достаточно квалифицирован то проблема бы не возникла. Это касается и электриков, дважды сделавших некачественный ремонт, и менеджеров не разъяснивших клиенту всех ньансов третьего ремонта.

 

 

Это чистой воды клевета. И это некрасиво с вашей стороны.

(#1) Откуда вы знаете как был выполнен ремонт, и что кkиенту разъясняли и показывали, а что нет. Не нужно свои предположения выдвигать как факт.

Смотрите мое сообщение выше. Автомобиль эксплуатируется в сложных условиях (суточный пробег менее 20 км) = даже не ремонтируя генератор,а меняя его на новый, он все равно будет выходить из строя раз за разом. А вы этот технический момент списываете на персонал.

У нас достаточно квалифицированный персонал, чтобы и техническую работу выполнить качественно, и с клиентом правильно поговорить. а ваши предположения (именно так - предположения) предлагаем вам подкрепить не словами на форуме, а словами+делом на СТО. Приглашаем Вас в любой день (можем даже за вами машину с водителем отправить) к нам на СТО, чтобы вы показали всем (с ваших слов) = как электрик может выполнить некачественно ремонт (дважды), и что менеджер должен разъяснять по поводу ньансов третьего ремонта. (#2) Какие есть ньансы ? Можете рассказать ?

 

* Прошу вас ответить по факту на мои вопросы (#1 + #2) и обосновать свою точку зрения, в противном случае можно считать, что здесь просто дебаты, дабы пошуметь на форуме и ничего более, т.к разобраться в вопросе на самом деле никто не хочет и не может.

Изменено пользователем ASK-AUTO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав тему, для себя я сделал вывод что "расширенная гарантия дилера" - это возможность регулярно и в полном объеме получать от дилера информацию, консультации и прочие разъяснения о том что Ваш данный конкретный случай не является гарантийным по объективным причинам. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемое АСК-авто постараюсь ответить на Ваши вопросы.В булочную за углом я на своем автомобиле не езжу. Если взять простую формулу : машине почти полтора года и пробег на ней 12000 км . То получается 12000 км / 540 дней = примерно 22 км в день, в месяц я езжу на машине в среднем не более 20 дней и в основном беру машину когда еду на длинные дистанции . Теперь посчитаем при проезде машины 20 дней в месяц итак 12000 км / 360 дней = 33 км в день , а каком пробеге менее чем 20 км в день Вы пишите ?И заметьте это только средней расчет ,машина в день проезжает гораздо больше . И напомните мне где в гарантийной книжке есть рекомендации по суточному пробегу автомобиля .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно-почему у меня при малых пробегах(редко, но бывает) генератор до сих пор живой?Наверно по тому что форум читаю и все меры(в том числе высверлил втулки медные и шайбы под подкову подложил и всё затянул)предпринял как советовали на форуме.Вообще то есть радикальный способ-установить генератор валео-мандо-отказов генераторов этой фирмы не наблюдается-надёжные они,честь фирмы(в данном случае АСК) дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И напомните мне где в гарантийной книжке есть рекомендации по суточному пробегу автомобиля .

 

 

post-24158-0-92987500-1297850715_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если генераторы на Матизе с такой "изюминкой",в отличии от других машин, Так вы честно напишите в списке опций на машину: Так мол и так, в комплектацию входит уникальный генератор,который позволит вам поучаствовать в увлекательном аттракционе "гарантийный ремонт диодного моста". :D

Уже давно пора разобраться, хоть в этом вопросе, с производителем авто. Он в ваших услугах (как честного продавца)надеюсь то же заинтересован.

Изменено пользователем scheff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам за информацию. Но мой автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях и под описанные выше "Тяжелые условия эксплуатации не подходит" ,хотя ТО проводилось по пробегу в соответствии с Тяжелыми условиями эксплуатации. Смотрите выше. :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над этой страничкой сервисной книжки долго думал сразу после покупки. Кто-нибудь может мне пояснить, как для ГОРОДСКОГО автомобиля (каким Матизко и является - с этим-то уж спорить никто не будет, надеюсь?) ГОРОДСКИЕ условия эксплуатации (частые поездки на малые расстояния, вождение на малой скорости в условиях пробок, эксплуатация при минусовой температуре (это у нас-то, гы-гы, когда минусовая температура по полгода бывает) и хранение автомобиля в очень жёстких условиях, т.е. на улице) являются очень тяжелыми?

 

PS. Подскажите стоимость ТО-3 на Матизку, пожалуйста.

Изменено пользователем Следопыт
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-24158-0-92987500-1297850715_thumb.jpg

 

Браво! Это, высший пилотаж. Такой плотной поклейки отмазок я давно не встречал.

Согласно этому документу 99% автомобилей эксплуатируются в тяжелых условиях и требуют проведения НЕКОТОРЫХ (не указано каких именно, по умолчанию считаем что всех) процедур технического обслуживания в два раза чаще нежели определено договором расширенной гарантии.

 

Простая арифметика дает нам новое видение относительно межсервисного пробега. Согласно рекомендациям, 10 км пробега в день умножаем на 3 месяца и получается что автомобиль должен проходить "некоторые процедуры ТО" каждые 900км. Или 800, 500, 300, 100... Уважаемый ASK-AUTO, поскольку Вы ссылаетесь на нормативную документацию огласите пожалуйста перечень и стоимость процедур технического обслуживания которые должны проводиться каждые 900 км для автомобилей с суточным пробегом менее 10 км. Интересно будет рассчитать стоимость владения автомобилем по расширенной гарантии за пять лет. Пробег к этому времени будет составлять аж 18000 км, или меньше, а ТО будет проведено 21 раз.

Изменено пользователем tagrans
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расскажите пожалуйста, какие конкретно "некоторые процедуры технического обслуживания" должны производиться чаще??? Замена генератора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники форума, читайте пожалуйста внимательно.

 

Мы уже написали выше, что условия гаранти (в том числе срок, условия эксплуатации) зарагламентированы заводом-изготовителем, но никак не дилером, и на этом все вопросы заканчиваются.

Если кто-то считает условия, описанные в сервисной книжке неточными или некорректными - можете отправить свои пожелания дистрибьютору или на завод = возможно их рассмотрят и прислушаются к ним.

 

Поэтому все кто пишут, что их не устраивает качество детали, качество сборки, условия гарантии - все это должно быть адресовано к производителю комплектующих и самого автомобиля; все что требуется от дилера, в частности от нас - мы делаем в этом вопросе. Подаем рекламации, предлагаем решения.

 

и еще... речь в этой переписке идет не о расширенной гарантии, речь идет о заводской гарантии (просто первое сообщение написали в этой теме и поехало). Так что уважаемый tagrans арифметику свою поправьте, она не соответствует.

 

это сообщение с нашей стороны ставит точку ( . ) в данном вопросе.

Повторять одно и тоже по несколько раз не имеет смысла.

Мы ответили развернуто на все вопросы, тот кто внимательно читает - это видит.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Виталий Анатольевич, у меня и заводская, и расширенная гарантия.

 

Общение с заводом-изготовителем происходит через уполномоченный сервисный центр (официальный дилер), кем Вы и являетесь.

 

Вот и хорошо, я итак потратила много времени на переписку с вами, но это я делала не для вас, а чтобы другие участники форума увидели истинное лицо вашей компании и вашей расширенной гарантии, плюс чтоб задумались нужно ли вообще такое обслуживание.

 

Но в заключении, как говорит мой хорошо знакомый юрист, если мы не нашли взаимопонимание в словесном диалоги, то значит нам придется встретиться в суде.

 

Правда ставить(.) нам еще рановато, поэтому поставим (...), ведь наш конфликт пока еще не разрешен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...