Перейти к содержимому
Locky

Автомобильная марка Daewoo прекращает существование

Рекомендуемые сообщения

AutoNews.ru

 

Концерн General Motors принял решение о ликвидации автомобильной марки Daewoo на последнем рынке, где она была представлена, – в Южной Корее. Как сообщили агентству Bloomberg в пресс-службе GM Korea, все производимые в стране автомобили Daewoo будут отныне носить шильдик Chevrolet. В 2011 году планируется вывести на южнокорейский рынок восемь обновленных или полностью новых автомобилей этой марки. В пресс-службе GM пояснили, что переименование послужит цели дальнейшей глобализации бренда Chevrolet и расширению модельного ряда марки в Южной Корее.

 

Напомним, что крупным производителем автомобилей под маркой Daewoo на постсоветском пространстве является Узбекистан, где модели Nexia и Matiz производятся с 1996 года. ЗАО «УзДЭУавто» было создано на паритетных началах правительством Узбекистана и корейской Daewoo Motor. В 2005 году Узбекистан выкупил 50% акций Daewoo в СП, а в конце 2007 года «Узавтопром» и General Motors подписали соглашение о создании на базе «УзДЭУавто» завода ЗАО СП GM Uzbekistan. GM владеет 25% акций СП. В настоящее время на заводе производятся шесть моделей: Matiz, Damas, Nexia, Lacetti, Epica, Captiva. Автомобили узбекского завода продаются на рынках России, Украины, Азербайджана, Казахстана, Молдавии, Беларуси, Грузии, Армении, Туркменистана, Афганистана.

Интересно, что будет с автомобилями Daewoo, поставляемыми в Росиию? На них тоже "поставят крест"? :( Не противник, но листочек клевера мне нравится больше.

Если посмотреть сообщения узбекских участников клуба, то там автомобили уже идут как Chevrolet.

 

Какие будут мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

матиз уже однозначно не будет дешевой иномарочкой!!

Все автомобили с шильдиком шевроле гораздо дороже, включая и спарк...

Жалко, мне дизайн матиза больше нравится чем спарка :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нравится дизайн Матиза М150 больше, чем М200, а не Матиза перед Спарком.

 

Матиз М150 тоже под брендом Шевроле Спарк продавался

 

Chevrolet_Spark_02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так завод в Узбекистане вроде как самостоятельный Бренд - uzDaewoo, мне кажется GM в отношении него выступает как партнер, а не как владелец... :)

P.S.

Да и не уверен я в желании самого GM, включать в свою продуктовую линейку matiz и нексию. ИМХО скорее всего через пару лет свернут производство, оставив только автомобили "с крестом"... :oops:

Изменено пользователем msworkalexey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GM давно уже всем тут заправляет.

Под маркой Шевроле ,матизы поступают пока только на наш рынок с Евро2,на экспорт идут под маркой Деу и соответственно Евро3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А долго-ли на экспортных машинах поменять одну эмблему на другую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там дело не только в шильдиках,руль,колпаки ;)

линии сборки разные,на экспортных помимо двигателя Евро3,преобладают з/ч производства Деу(корея),на наших местных Шевроле преобладают местного производства,проводка тоже разная.

Изменено пользователем PLADOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шевроле-ДЭУ могжет вообще прекратить выпуск старых моделей (матиз, нексия...), дабы не создавать конкуренцию рестайлинговым моделям и т.п. Но китайцы этот пробел заполнят... Надо будет тады в чери клуб переименовываться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если продажи Спарка М300 будут хорошими,то возможно матиз снимут с производства.

Уже готовят к выпуску машину класса Нексия,как раз ей на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один автомобиль уже проходил дорогу (если не ошибаюсь) от Дэу к Шевроле и от Шевроле далее:-))

Шевроле Ланос. Сейчас продается под брендом Chance.

Скоро, ИМНО, тем же путем пойдет Авео.

Поэтому вряд ли есть категорическая решимость все бывшие Шевроле продавать всегда и везде именно под брендом Шевроле.

 

Касаемо хороших продаж М300. В Узбекистане они и сегодня хорошо продаются, если сомы в доллары по неофициальному курсу переводить.

Изменено пользователем Александр М260

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В глобальном масштабе никто и не заметит потери имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×