Locky 0 Опубликовано: 25 января, 2011 Share Опубликовано: 25 января, 2011 AutoNews.ru Концерн General Motors принял решение о ликвидации автомобильной марки Daewoo на последнем рынке, где она была представлена, – в Южной Корее. Как сообщили агентству Bloomberg в пресс-службе GM Korea, все производимые в стране автомобили Daewoo будут отныне носить шильдик Chevrolet. В 2011 году планируется вывести на южнокорейский рынок восемь обновленных или полностью новых автомобилей этой марки. В пресс-службе GM пояснили, что переименование послужит цели дальнейшей глобализации бренда Chevrolet и расширению модельного ряда марки в Южной Корее. Напомним, что крупным производителем автомобилей под маркой Daewoo на постсоветском пространстве является Узбекистан, где модели Nexia и Matiz производятся с 1996 года. ЗАО «УзДЭУавто» было создано на паритетных началах правительством Узбекистана и корейской Daewoo Motor. В 2005 году Узбекистан выкупил 50% акций Daewoo в СП, а в конце 2007 года «Узавтопром» и General Motors подписали соглашение о создании на базе «УзДЭУавто» завода ЗАО СП GM Uzbekistan. GM владеет 25% акций СП. В настоящее время на заводе производятся шесть моделей: Matiz, Damas, Nexia, Lacetti, Epica, Captiva. Автомобили узбекского завода продаются на рынках России, Украины, Азербайджана, Казахстана, Молдавии, Беларуси, Грузии, Армении, Туркменистана, Афганистана. Интересно, что будет с автомобилями Daewoo, поставляемыми в Росиию? На них тоже "поставят крест"? :( Не противник, но листочек клевера мне нравится больше. Если посмотреть сообщения узбекских участников клуба, то там автомобили уже идут как Chevrolet. Какие будут мнения? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox silver 0 Опубликовано: 25 января, 2011 Share Опубликовано: 25 января, 2011 матиз уже однозначно не будет дешевой иномарочкой!! Все автомобили с шильдиком шевроле гораздо дороже, включая и спарк... Жалко, мне дизайн матиза больше нравится чем спарка :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 25 января, 2011 Share Опубликовано: 25 января, 2011 Вам нравится дизайн Матиза М150 больше, чем М200, а не Матиза перед Спарком. Матиз М150 тоже под брендом Шевроле Спарк продавался Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 25 января, 2011 Share Опубликовано: 25 января, 2011 (изменено) Так завод в Узбекистане вроде как самостоятельный Бренд - uzDaewoo, мне кажется GM в отношении него выступает как партнер, а не как владелец... :) P.S. Да и не уверен я в желании самого GM, включать в свою продуктовую линейку matiz и нексию. ИМХО скорее всего через пару лет свернут производство, оставив только автомобили "с крестом"... :oops: Изменено 25 января, 2011 пользователем msworkalexey Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLADOS 0 Опубликовано: 25 января, 2011 Share Опубликовано: 25 января, 2011 GM давно уже всем тут заправляет. Под маркой Шевроле ,матизы поступают пока только на наш рынок с Евро2,на экспорт идут под маркой Деу и соответственно Евро3. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 25 января, 2011 Автор Share Опубликовано: 25 января, 2011 А долго-ли на экспортных машинах поменять одну эмблему на другую? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLADOS 0 Опубликовано: 25 января, 2011 Share Опубликовано: 25 января, 2011 (изменено) там дело не только в шильдиках,руль,колпаки ;) линии сборки разные,на экспортных помимо двигателя Евро3,преобладают з/ч производства Деу(корея),на наших местных Шевроле преобладают местного производства,проводка тоже разная. Изменено 25 января, 2011 пользователем PLADOS Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMaxxus 0 Опубликовано: 25 января, 2011 Share Опубликовано: 25 января, 2011 Шевроле-ДЭУ могжет вообще прекратить выпуск старых моделей (матиз, нексия...), дабы не создавать конкуренцию рестайлинговым моделям и т.п. Но китайцы этот пробел заполнят... Надо будет тады в чери клуб переименовываться ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLADOS 0 Опубликовано: 25 января, 2011 Share Опубликовано: 25 января, 2011 Если продажи Спарка М300 будут хорошими,то возможно матиз снимут с производства. Уже готовят к выпуску машину класса Нексия,как раз ей на замену. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 25 января, 2011 Share Опубликовано: 25 января, 2011 (изменено) Один автомобиль уже проходил дорогу (если не ошибаюсь) от Дэу к Шевроле и от Шевроле далее:-)) Шевроле Ланос. Сейчас продается под брендом Chance. Скоро, ИМНО, тем же путем пойдет Авео. Поэтому вряд ли есть категорическая решимость все бывшие Шевроле продавать всегда и везде именно под брендом Шевроле. Касаемо хороших продаж М300. В Узбекистане они и сегодня хорошо продаются, если сомы в доллары по неофициальному курсу переводить. Изменено 25 января, 2011 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roadkill 0 Опубликовано: 25 января, 2011 Share Опубликовано: 25 января, 2011 В глобальном масштабе никто и не заметит потери имхо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас